Новости. Омск

Омич во дворе оккупировал место под парковку иномарки

Он пометил «свою» территорию на асфальте белой краской и «наказывает» покусившихся на нее чужаков.

Что не сделаешь ради своего «железного коня»? Так владелец «БМВ», проживающий в доме №23 на улице 3-я Любинская,  облюбовал место под «стойло». О «захватчике» поведал  в соцсети его сосед. В группе «Омск ВК» он выложил фотографию, прокомментировав ее так:

«Вот так захватывают парковочные места в п. Солнечном, хотя места хватает всем. Владелец автомобиля «БМВ», проживающий по адресу 3 Любинская, 23, кв. 55 очертил себе парковочное место. А тем, кто занимает его место, блокирует проезд и бросает автомобиль прямо на проезжей части. Пожарные объезжали «БМВ» по бордюру. Разговор с соседом не получается, не понимает. Надеюсь, себя узнает и одумается. А то народ уже злой, терпение не безгранично, мало ли чего...»

«Как раз, что-то часто машины на левом горят», – намекает в комментариях один из пользователей.

Но некоторые вступились за автовладельца: «Каждый бы рисовал для машины рамки, то и парковок хватало бы, а то 75% города не умеют параллельно ставить машину, вот и растягиваются по всему двору через 1,5 метра».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

55
2
добрый прохожий03.05.2017 08:53:43
Разговаривать с ним не надо.
Алгоритм действий прост:
1.Вызов ГАИ
2.Составление протокола о нарушении правила парковки (второй ряд) и блокировки автомобиля.
3.Вызов Эвакуатора и перевозка авто на штрафную стоянку.

Если с одного раза не поймет. ( смотри снова п.1.,2.,3.).
8
0
дауж03.05.2017 08:55:46
а вообще это называется самовольный захват земли еще можно впечатать ему,за что также предусмотрено наказание
0
10
®03.05.2017 08:58:04
За Эвакуатор 1000 отдашь минимум , может для начала стоит погововорить ?
7
0
Дед Костян03.05.2017 09:06:00
Надо не болтологией заниматься,а решать вопрос городским властям по внутридворовым парковкам и жителям быть инициативней.
6
0
Рашид03.05.2017 09:17:47
На Куйбышева д.136 все газоны в парковках и старых покрышках!!!
1
14
Gorgi03.05.2017 09:23:16
Да фиг Вы его обуете. Как минимум одна полоса для проезда свободна, пожарка-скорая-мчс проедут. Скажет плохо стало, голова закружилась, пописить захотел на крайняк, а тут всё занято, а я вот здесь живу, предпринял все меры: включил аварийку, оставил номер телефона на видном месте для контакта и всё, досвидос. Вас за ложный вызов обуют
2
11
дед03.05.2017 09:29:10
Старший по дому не работает. Инициируйте собрание собственников, оформите протокол. Разделите между собой парковку. А втихаря друг другу авто жечь это не дело.
9
2
Владимирович03.05.2017 09:39:30
Жлоб, он и на 3-й Любинской жлоб. Пока по бубну не настучали.
4
1
Омич Ка03.05.2017 09:55:51
Бензин закончился в Омске что ли?
5
20
Игорь03.05.2017 09:57:44
Дорогие мои, как вы не поймете, что все беды от отсутствия порядка! Сами жильцы договорились, определились и ставьте машины в определенные места. Зато знаешь, что приедешь и будет куда машину поставить, а не искать свободное место. В нашем дворе мы так и сделали. Я, например, никогда не ставлю машину куда её обычно ставит сосед Володя, Он и другие владельцы машин так же поступают. И никаких споров. У нас ПОРЯДОК!
10
1
Сергей03.05.2017 10:11:00
Никчемный человек обрел смысл в жизни, порадуйтесь за него.
12
0
Омичка03.05.2017 10:11:01
У вас, Игорь, порядок - а у нас соседний дом напротив ( в 40 м от нашего подъезда, нос в нос) повадился свои машины нам под окна ставить.И еще ухмыляются , есть там урод-адвокат один, что пока земля домом не приватизирована, ставлю, где хочу.Плевать хотел.Землю мы начали оформлять , но пока еще и межевания не было, а это долгая песня с нашими законами, дом новый.И что делать, когда хамы и гады закон не нарушают, но жизнь твою отравляют ? из-за любви сейчас не убивают, а из-за парковки- могут ( как по тв говорили в 1 передаче.)
0
2
Правдоруб03.05.2017 10:48:44
Человек умеет жить.
5
0
Бывший Омич03.05.2017 10:48:57
Да, омское быдло на кредитных корытах не меняется. Помню жил лет 7 назад на кирпичах. Там особая концентрация быдляка на один двор. Захватили кусок двора в центре повесили цепочку, другие столбики см железками на ключе. Объяснял,что так нельзя. Бесполезно. До сих пор вроде бы стоит. Никто элементарный порядок навести не в силах, а что больше обидно, многим и не хочется.
26
0
спасибо-пожалуйста03.05.2017 10:52:28
Когда место будет свободно, напишите на нем белой краской: "Место для геев".
1
4
Игорь03.05.2017 10:53:05
Омичке: согласен, и у нас не всё сразу, сначала оформили в общедолевую собственность земельный участок, потом по решению общего собрания и забор поставили с замком. Зато теперь ни алкашня, ни наркоманы не заходят,детей не боимся во двор отпускать. Такчто наберитесь терпения и удачи вам в нелёгком, но нужном деле.
14
1
Саныч03.05.2017 10:56:34
Да "зажать" его на недельку на "его" месте, чтобы выехать не смог. Раздражают сильно такие грамотеи. Ничего не сделал наверняка для этого двора а условия диктует. Есть дома кухня, туалет, диван, вон там и рисуй как хочешь, веревки/тросики/цепочки вешай, мусор в виде покрышек тащи и диктуй, если позволят, это твоя собственность. Помнится были случаи, правда не у нас в городе, когда подобных дельцов обставляли ж/б блоками поплотнее...
Люди перестают быть людьми! Каждый в этом городе пытается доказать что из всего г..на он самый крутой.
0
2
Dmitry03.05.2017 11:36:16
город мог бы и в аренду сдавать такие места, для особо желающих. Какая никакая копейка в бюджет...
6
0
Андрей03.05.2017 11:41:37
добрый прохожий

все правильно написал

а п.3. осуществит ГИБДД, за счёт виновника.

я раз забирал авто, со штрафстоянки - в течении 2 часов, вышло рубля 3,5-4 это удовольствие.Расценки там лютые, на сам эвакуатор рубля 2,5 только, там своя мафия.
2
5
ст. по дому03.05.2017 12:03:07
Старший по дому не работает.

Источник: http://bk55.ru/news/article/99696/?rnd=0.37884022981315413#comment589759

А вы сами займете это " кресло" и попробуйте с такими КОЗЛАМИ " поработать"...Советы ВСЕ могут давать, вот только РАБОТАТЬ никто не желает...
25
1
Омич03.05.2017 12:06:48
Игорю: ну договорились вы между соседями? А если гости приехали или еще кто-то? Поставил раньше вас свою тачку на ваше место и что тогда? Куда поставите свою машину? На место соседа? дык договорились же, что у каждого своё. ТО-ТО ЖЕ.

Места все общие. Не должно быть никакого самозахвата и договоренностей. Приехал - поставил, где есть возможность. Всё занято? Ну значит твои проблемы. Ставь подальше от дома тогда.
14
0
ку03.05.2017 13:24:51
Надо запретить парковки во дворах а то все в машинах.
5
1
Лавы03.05.2017 13:59:22
Да это девачка, видите как коряво паркуетцо, её наверное имели в голову, вот и не соображает уже
10
0
Правда03.05.2017 14:16:52
Терпеливые соседи попались!!!!! Я бы этому умнику сделал сюрприз ночью!!!!!!!!
5
1
александр03.05.2017 15:13:46
Знатного прорекламировали будущего терпилу , теперь дикие * соревнования могут начать
4
0
Не Омич03.05.2017 17:34:51
яйцо куриное сырое на крышу........ Очень помогает
12
0
Гость03.05.2017 18:36:52
Прежде ,чем приобрести автомобиль,нужно определиться с парковкой или гаражом! А придомовые территории под стоянку ни как не подходят.И так дворы забиты ,ни скорой ни пожарной не подьехать. Думаю вскоре примут закон и будут облагать владельцев "таких парковщиков", таким налогом, что выгоднее буде ставить машины на платных стоянках! Общедомовая территория это не частный дом! Здесь все общее.
4
0
Юрий03.05.2017 18:49:36
Ой да капец...ну как встанет на своё место. Закажите эвакуатор с двумя бетонными блоками и положите с двух концов. Вот с утра приколюха будет... Мои соседи слов не находили ))) Как то раз одному "собственнику" два лома вбили в асфальт...тоже поугарали знатно. ))) Правда всё это было в военном городке в три дома и все знали что это мы...поэтому сюрпризов не получалось. НО ЭФФЕКТ ТО КАКОЙ БЫЛ...СОБСТВЕННИКОВ ПАРКОВОК КАК ВЕТРОМ СДУЛО.
1
0
45603.05.2017 19:20:44
Самозахват не канает. Тросиков же нету. Он когда квадратик чертит, может он в классики играет. В таких случаях законного способа обуздать автохама нет. Другие же тоже во дворе стоят, только без квадратика.
3
6
Лихачев04.05.2017 00:50:16
Реплику Сергея заплюсовал.
А если серьезно - все же иногда странная реакция наших комментаторов - Дед и Игорь правильно написали, а им народ минусов напихал. Есть же типовой протокол по парковке. Общество потребителей давно сделало. Оформить и будет порядок. Старший по дому и совет дома не работают - факт.
7
0
Не согласен04.05.2017 06:14:25
...с Лихачевым! Хоть почти всегда правильно рассуждает. Придомовая парковка недаром в некоторых документах носит статус гостевой. Она нужна не для хранения личных "тазов", а для удобства всех жителей дома. Приехал гость - пожалуйста, заезжай, чайку попей! Приехала пожарная - пожалуйста, подъезжай, туши. И т.д.
С этим делом (да и не только с этим) в Омске - беда! Дворы - унылое убожество. Столбики, цепочки, колёса, да и просто коряги... Люди! Быдлуем!! Деградируем!
Распределение мест во дворе - тупиковое решение. Днём все "хозяева" разъехались по работам, не дай Бог тому-же гостю (родственнику, сыну) приехать и встать на хозяйское место! Последуют разборки с поножовщиной.
В идеале машинам не место во дворе в качестве стоянки, тем более - личной. Это небезопасно, неэкологично, неудобно (давно ли не просыпались ночью от сработавшей сигнализации, хлопанья никак не закрывающегося багажника и т.д.?) Двор - для нас и наших детей!
0
2
Омичка04.05.2017 08:17:59
Не согласна с Лихачевым.Какие такие собрания, если двор не огорожен ( на фото видно) ?Все свободно заезжают и паркуются, где хотят.Конечно, каждый хочет застолбить - но тут разметка на асфальте, а не столбы и ограничения.Понимайте ее как хотите.Раньше блокираторы ставили во дворах,модно было.И собрания проводили, и распределяли места, и даже сбрасывались на асфальтирование , дом на Звездова помню,у Сити-центра).А подаст в суд обиженный, кому места не хватает - замучатся по суду доказывать,что чего-то не нарушили.Лихачев по тв говорил,что живет в небольшом доме,в центре,на Ленина - там договориться можно, наверное,и контингент соответственный.А у нас на 30 кв-р подъезда всего 10 парковок.Договорись, ага.Изначально лепят дома так,что парковок нет.Ближайшая стоянка платная - фиг знает где, за 2 км.Так и вижу, как мамочки выгружают детей и едут на парковку,чтоб потом пешком идти домой, там еще и транспорта нет !Автобусы по параллельной улице в 200 метрах еще идут.Ну, как ?
9
2
Омичке04.05.2017 10:36:06
Пусть мамочки попробуют сначала ПОДУМАТЬ, где можно будет оставлять машину, а потом уж покупают. Мне тоже иногда хочется купить самолёт. Но, подумав и поняв, что вблизи нет аэродрома...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru