Новости. Омск

Омский НПЗ: этилмеркаптан использует еще два десятка предприятий

Нефтяники не признают вины в распространении вредного газа в атмосфере.

Заявление занимающегося поиском источника выбросов этилмеркаптана в Омске Ростехнадзора о том, что в северной промышленной зоне это вещество использует только АО «Газпромнефть-ОНПЗ», прокомментировал представитель нефтезавода.

«Данная формулировка подразумевает использование этилмеркаптана именно в технологическом процессе ОНПЗ и не исключает использование и наличие данного вещества на других предприятиях. Ранее управление Росприроднадзора по Омской области заявляло, что это вещество нормируется (заявляется) более чем на 20 омских предприятиях. Часть из них использует газ в одорированном состоянии, производя одорацию на других производственных площадках», – пояснили СМИ на ОНПЗ.

На официальном портале завода этой информации нет.

Омичи уже два месяца жалуются на неприятный запах в городе.

Ростехнадзор ранее заявил, что в северном промышленном узле города этилмеркаптан –  это вещество является источников вони – использует только омский нефтезавод. Еще раньше о причастности нефтяников к «газовой атаке» на город заявляло другое федеральное контрольно-надзорное ведомство – Росприроднадзор.

, что в северном промышленном узле города этилмеркаптан – а именно это вещество является источников вони – использует только омский нефтезавод. Добавим, что еще раньше о причастности нефтяников к «газовой атаке» на город заявляло другое федеральное контрольно-надзорное ведомство – Росприроднадзор.

Источник: http://bk55.ru/news/article/99871/
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

14
0
Правдоруб05.05.2017 22:44:27
Скажу прямо: нам, омичам, не суть важно кто использует или не использует этилмеркаптан. Нам важно чтобы город перестали наконец травить! Вы уж там сами разберитесь, ведь не бедные же люди, и служба безопасности есть у вас - ну частных детективов наймите хотя бы чтобы выявить истинный источник отравы!

*
1
8
Сергей Донской05.05.2017 23:47:48
Этилмеркаптан - это не газ, и он не вредный, просто воняет. Сплошные ляпы.
10
1
Аркадий05.05.2017 23:50:14
30.04.2017 года, город Омск,ясная погода. Было прекрасно видно как с ТЭЦ Нефтезавода на Омск оседает черноватый дым с характерным химическим запахом, думаю чувствовал почти весь город. И чего тут гадать? Если ветер северный или северо-восточный-город задыхается.
Необходимо проверить состав горючей смеси ТЭЦ Нефтезавода и,как следствие, выхлопа из труб ТЭЦ-все сразу станет ясно. И,конечно же, ставить хорошие очистные фильтры-уловители на ТЭЦ-все гениальное просто...
18
3
Мое мнение06.05.2017 00:43:39
Почему я думаю что травит омичей нефтезавод?

Если бы омичей травила какая нибудь вшивая конторка - ТО власти, прокуратуры, различные инспекции уже давным-давно "проглотили" бы ее вместе с потрохами... Виновных отдали бы под суд, а себе наставили кучу "плюсов" перед предстоящими выборами и растрезвонили бы об этом на весь белый свет!
А что мы имеем по факту? А имеем мы то, что наши большие Вожачки не только не хотят искать виновников отравляющих выбросов, НО даже ПАНИЧЕСКИ БОЯТСЯ высказываться на эту тему!!!
При каком условии их может поразить такой животный страх?
Только в одном случае - ЕСЛИ ТРАВЯЩЕЕ ОМИЧЕЙ ПРЕДПРИЯТИЕ НЕ "ПО ЗУБАМ" НАШИМ "РАДЕТЕЛЯМ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ"! И ЕСЛИ ЗА СВОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ОНИ МОГУТ БЫТЬ ОТЛУЧЕНЫ ОТ КОРМУШКИ!
Вот поэтому они втянули свои язычки глыбоко в ... и делают вид, что в городе ничего страшного не происходит!
А таким серьёзным предприятием в Омске является только нефтезавод.
Ч.Т.Д.
7
4
Сергей Донской06.05.2017 01:51:15
"Мое мнение" дело говорит. Только точнее получится, если в его мнении нефтезавод заменить на "Омскгоргаз", в чью сторону омские чиновники даже дышать бояться, не то что проверять!
7
0
Вадим06.05.2017 07:56:50
Прежде чем что то писать, нужно хоть чуть чуть,думать. У ОНПЗ нет своей ТЭЦ. А зола с ТЭЦ4, все вопросы к ТГК. Еще много вопросов к полеому,и почему экологи не видят как нас травят предприятия бая
0
1
Николай06.05.2017 08:16:30
По моему так пахнет мазут,приходилось иметь с ним дело.
1
0
Seregas06.05.2017 09:00:19
Ну да, ну да... Только вопрос не в качестве, а в количестве. Уже признали бы и хотя бы деньги в область вернули, хотя здоровье уже не вернешь.
6
0
Сергей Владимирович06.05.2017 09:24:12
До чего же жадные барыги, уже без малого два месяца травят, сегодня в шесть утра в "Карьере" воняло так, что и противогаз бы не помог, а здесь одни найти не могут, другие видимо заплатили первым , чтобы те не смогли найти, а в это время деньги по счетам в офшоры переводят, жадность человеческая не боится ни какой уголовщины, если она проплатила эту уголовщину.
3
1
Михаил06.05.2017 10:08:23
Насчет Омскгоргаза согласен на сто процентов. Один тот факт, что это единственная контора из всех подозреваемых, которую проверки Росприроднадзора обошли стороной, говорит о многом. Ну как так, всех проверили, а в горгаз не пошли. Цирк просто
12
1
Мое мнение06.05.2017 10:19:46
Маленькое добавление для Сергея Донского.
Я живу на Рокосовского 30. Из моих окон, с 8 этажа, трубы всей этой северной промышленной зоны, как на ладони.
Когда дует северный ветер, т.е. как раз с этих труб на нас, то дышать нечем.
А где могут находиться источники отравы "Омскгоргаза" я не знаю.
Если кто знает - напишите.
Но я продолжаю думать, что травит нас нефтезавод.
0
0
СВАТ06.05.2017 10:33:11
В 1 м3 газа содержится 3 гр, меркаптана. Попробуй эти граммы выделить. Сколько газа должно быть газа в атмосфере при такой вони... Посчитай... Потом рассуждай "специалист".
1
1
Свату06.05.2017 10:56:23
У Омскгоргаза и чистый меркаптан есть. Крупнейший потребитель этого вещества в Омске, на минуточку
0
5
Сергей Донской06.05.2017 11:21:14
Добавление для "Мое мнение" - этилмеркаптан не может валить из труб, это одорант для бытового газа, то есть для компаний торгующих и использующих газ....
15
1
Мое мнение06.05.2017 12:15:16
Еще одно добавление для не внимательного Сергея Донского.

Уважаемый, где Вы у меня прочитали про этилмеркаптан?

Еще раз, Я говорю о том, что когда дует северный ветер, то дышать на Рокосовского 30 - НЕЧЕМ ! Сплошная вонь!
А чем эта отрава пахнет и какая природа этой отравы - я не знаю, потому что я - не специалист!

И еще пришла одна мысль.
По любому руководство нефтезавода хоть немножко, но понимает в этой отраве, в нефтехимии. Конечно не самые верхние начальники (они то, как раз могут ничего не понимать), а среднее звено ИТР - те, которые непосредственно руководят всеми этими процессами и работягами. Не могут же они там все быть "блатными"?!
Поэтому, если бы эта вонь шла не от них, а от каких нибудь других производств - они "сдали" бы их вместе с потрохами через пять минут! Чтобы доказать свою непричастность к отравлению омичей.
А раз - тишина, то остается только то, что ОСНОВНАЯ ОТРАВА ИДЕТ НА ГОРОД от нефтезавода.
И еще - для глупой части населения, которая старается все время кого то научить:
Не надо мне рассказывать бред о том, что проблемы с экологией были в Омске всегда, а что мы все молчали только потому, что боялись "красного террора"! Я родился в Нефтяниках, когда этот завод только начинали строить. 30 лет прожил в Нефтяниках и вот уже 35 - живу на Левом берегу. Поэтому как вонял нефтезавод раньше и как он воняет теперь могу сам рассказать кому угодно. Сейчас, в последние 2 месяца, выбросы стали более концентрированные, более вонючие, более ядовитыми. От сегодняшних выбросов КОНКРЕТНО ПЕРШИТ В ГОРЛЕ И САМОЧУСТВИЕ РЕЗКО УХУДШАЕТСЯ, причем не только у пожилых людей, но и у молодежи.
2
3
Сергей Донской06.05.2017 14:01:05
"Мое мнение" - в окне трубы десятков предприятий, всей северной промзоны, но воняет вам и удушает запах труб конкретного завода? Вы понюхали каждую трубу каждую трубу в этой промзоне? Или вы из Омскприроднадзора, где выводы также делают, как захотят...
6
2
Seregas06.05.2017 14:10:29
Просто удивительно, что находятся еще какие-то оправдания. Каждую неделю во всем городе ощущается стойкий запах химии, однако кроме: это не нефтезавод и этилмеркаптан не опасен - мы до сих пор так и не услышали. Помнится в Бхопале ядовитое облако накрыло городок и, так, между прочим, сотни тысяч погибших и поколеченных, включая последующие поколения. Люди, приближенные к ОНПЗ, вы все там в скафандрах или как? Что думаете, лично вас это прямо не коснется?
3
0
безработный какоринец06.05.2017 14:55:19
другие предпреятия не трож ! это н комбинат травит население . их и * тв арей
7
13
Елена06.05.2017 15:02:09
В СМИ такая кампания против нефтезавода, что одно это его оправдывает. Какие-то желтушные материалы, слухи в качестве инфопопода, в соцсетях тролли с поддельных страниц. Завод явно топят. А выгодно это может быть только реальному виновнику вони. Вот такое впечатление
2
2
Если кто забыл06.05.2017 15:02:14
Да "Омский каучук" это, их всегда отматывают. Когда два года назад там взрыв был, и люди погибли и выбросами весь город накрыло. И ничего, Омскприроднадзор все замял, шито крыто, никого не наказали. Сейчас тоже самое, хотя на нефтезавод гнать удобнее, согласен, он большой, можно не разбираться....
15
2
Правдоруб06.05.2017 15:40:02
Что-то не верится в версию о том что нефтезавод весь такой белый и пушистый, да все-то его обижают и незаслуженно обвиняют. Если это не они - кто им мешает указать на истинного отравителя? Служба безопасности у них есть, эксперты-химики тоже, денег куры не клюют. Бояться им уж точно некого с такими хозяевами и покровителями. Что мешает сказать правду???
6
0
дачник06.05.2017 16:46:07
1. ТЭЦ-5 ЕЖЕГОДНО выбрасывает на головы граждан сотни тысяч тонн продуктов своего производства;
2. "Техуглерод"- такая же песня. Лично ЕЖЕДНЕВНО на подоконниках смываю по нескольку раз слой САЖИ.
ПОЧЕМУ МОЛЧИМ ОБ ЭТИХ ПРОИЗВОДСТВАХ?
9
1
Игорь Федоров06.05.2017 17:07:15
Лично у меня нет сомнений: виноват ОНПЗ. На велосипеде объездил их буферные пруды. Что могу сказать: пахнет, и пахнет сильно
1
4
Нина06.05.2017 18:26:47
Тролли под Федорова работают)))) ничего святого)))
6
0
просто омич06.05.2017 18:54:48
Вопиющее безобразие в Омске.Жителей миллионного города руководство области выставляет дураками. При желании прекратить отравление людей давно можно и нужно было вызвать военных химиков ,которые в течение дня доказали бы состав ядов и откуда они исходят. А так Назаров устроил глупую говорильню ,а люди по-прежнему молча вдыхают яды,которые неизбежно угробляют здоровье. Вот она и власть!
3
0
Посыпанный золой и шлаком06.05.2017 20:34:52
Назаров ёлки садють в окрестностях.
0
0
Если кто забылу06.05.2017 20:38:37
Кому надо, и так знают, что нефтезавод и газпромовские проекты благоустройства топят Каплунат и его банда.
3
0
Дачнику06.05.2017 21:13:19
Про ТЭЦ и Техуглерод согласна на 100%. Еще Омскшину забыли: многократное превышение ПДК по канцерогенам абсолютно доказано. Отделались штрафом. А все про это молчит, одна короткая новость в СМИ и все. Всем все равно
0
0
мимо проходил06.05.2017 22:43:24
Ребятки, этилмеркаптан вам может показаться не такой уж большой проблемой по сравнению с этим - "На Омском нефтезаводе начато строительство автономной установки по производству водорода" http://tehnoomsk.ru/node/2619
0
0
Ребята не смешите06.05.2017 22:56:53
Водород там давно производят, не катит...
7
0
омич06.05.2017 23:27:23
Сегодня спросил у сына соседа, он работает на нефтезаводе, :Когда вы травить народ перестаните?
Он ответил, что не знает и что какая то установка у них никак "НЕ ИДЕТ"
3
1
дед07.05.2017 10:19:58
Нефтезаводу пора вложить серьёзные средства на системы очистки от выбросов в атмосферу, не надо ждать точки кипения у населения.
0
5
Омичу07.05.2017 10:26:25
Омич, назовите имя сына соседа. Или соазу рридумайте племянника свекра зятя по гаражу
0
1
Работник07.05.2017 13:24:39
омич - может сосед говорил про установку производства еды - плита называема, слышал сломалась одна на кухне завода и не идёт, а сосед походу как раз по кухонным разговорам мастер...
1
0
котюня07.05.2017 22:08:42
Все предприятия - "вонючки" должны быть обнародованы и наказаны по всей строгости закона!!! Уже давно не смешно... Пора и власть употребить!!!
0
0
галина08.05.2017 10:50:25
С марта появился насморк а в пятницу вообще плохо было. Никакой аллергии никогда не было просто в пятницу рано утром сходила на почту а на улице был запах. Кто ответит за угробление здоровья да и нужен не ответ а прекращение травление людей.
0
0
дед08.05.2017 11:27:23
Может кто то из них начнёт выполнять свои обязанности.• Министерство природных ресурсов и экологии РФ (Минприроды России);

• Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор);

• Федеральное агентство водных ресурсов (Росводресурсы);

• Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз);

• Федеральное агентство по недропользованию (Роснедра).
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru