Новости. Омск

В Омской области зафиксирован рекордный отток населения за последние шесть лет

Стали известны основные причины отъезда жителей.

Бегом из Омска: с каждым годом всё больше омичей покидают родной город. За прошедший год население региона уменьшилось почти на 6 тысяч человек, что в 3 раза больше, чем в 2015 году. И это только по данным официальной статистики. Неофициально город покинули в два-три раза больше человек, причем 60–70% уехавших – молодёжь до 30 лет.

Причина депрессивного настроя местных жителей у каждого своя, но сводится в итоге к нескольким знаменателям: нет работы, нет денег, неблагоприятный климат и тяжелая экологическая обстановка.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

45
143
Игорь20.02.2017 08:05:23
Слабаки покидают Омск , боятся трудностей , поколение покемонов.
95
28
Александр20.02.2017 08:10:50
Жалко город, но Омск уже превратили в большую деревня, с ее проблемами, безработицей, дорогами и т.п., городу срочно нужна помощь, новые предприятия, а то старые все развалили, а новых нет, город призрак!!!!
2
1
Бирменгем20.02.2017 08:16:53
Ну и по традиции...не пытайся покинуть омск, БЕЗНОГNМ...
37
34
да20.02.2017 08:23:40
Молодежь - бегуны и нытики из сми - подрывают веру омичей в будущее. Посмотрите на предыдущее поколение. Они работать не боятся. В Тамбов, Орел, Ульяновск омичи едут? Или в безразмерную белокаменную, чтобы всю жизнь прожить без дома, друзей, в идеале - без детей. Откройте глаза. В городе много крутых предприятий, много интеллигентных людей. Ему не везет сейчас с властью, но это пройдет. Омску надо помочь
39
13
серж20.02.2017 08:25:58
молодёжь можно понять, работы нет, зарплата 12 000 руб (типо средняя), ловить нечего проще сгинуть, чиновничий аппарат просто "болото", жалко город, инфраструктуры ноль, больницы жалкие хосписы, садиков нет, в общем живем на голом энтузиазме. Кто будет разгребать все это???
10
5
Торрент20.02.2017 08:30:34
Трусы остаются! А как там? Все что не делается, к лучшему! Все новое интересное!
67
31
Александр20.02.2017 08:40:41
Ежегодно официально уезжают около 45000 человек, в среднем 4 000 это разница между убывшими и прибывшими. Уезжают не только молодежь, и 40 летние инженера и продавцы, и 55 летние тренера (смотрю по друзьям и родственникам), и даже пенсионеры. Город грязный, неопрятный, летом, заваленный снегом зимой. Вместо города сада, который я помню с детства - город пень. Городу и области нужен хозяин уровня Манякина, Полежаева или Грефа. С нынешним - "никаким" руководством удачи не видать.
8
5
Виктор20.02.2017 08:47:41
Город был крупным оборонным центром, по одной причине - нахождение в глубоком тылу. А так тут не эффективно производить, что либо. Вот город и загибается.
25
10
Омичка20.02.2017 08:51:09
Если я уеду, то еще и по причине наличия в городе зверств по отношению к бездомным животным.Барабинская- концлагерь, САХ, истекающая кровью собака на заборе САХ - и всем плевать, никого не ужасает, стрельба по собакам посреди улицы - и не возможно по 2 года пристроить 1 (!) несчастную спасенную собаку с Барабинской - никто здесь никому не нужен - ни собака, ни люди.Тоска и безнадега от всего этого, право слово.Пусть я впечатлительна и душа у меня нежная - но я устала от того,что омичи злобные, равнодушные, все ноют от нехватки денег.Вы звери, господа, только и всего.Деньги тут не причем.Люди в войну детей чужих принимали, делились куском хлеба - а тут...НЕ денег нет, а души в людях.Злые, злобные , ненавистные лица.Нет,я точно уеду в Питер.Там и люди вежливые, и кошек-собак любят.В подвалах не замуровывают.И благотворительные организации по 2 года 1 собаку не пристраивают.Находятся ей хозяева.
72
3
ха20.02.2017 09:37:41
Уезжают и правильно делают.Не город-а дешевая барахолка 90-х годов.Кичливая,пестрая,грязная и бестолковая.Где среди аляпистых вывесок и пошлых зазывал шлепает по грязи,звеня последними медяками, среднестатистический омич.
33
5
Карл20.02.2017 09:39:38
И это только те кто официально снялся с регистрационного учёта. Куча знакомых живут уже по разным территориям, оставаясь прописанными в Омске и области.
22
0
неравнодушная20.02.2017 09:44:59
Не сомневаюсь, что в этом году уедет ещё больше.
8
0
александр20.02.2017 09:45:06
Сдаётся мне не будет здесь новых предприятий , а старые разворованы и устарели так что проще строить новые чем модернизировать старые НО Омск далеко от всего и от центра и от мест где есть сырьё чтоб что то производить Сельское хозяйство в зоне рискованного земледелия где то жара то мороз ? Титан хотел построить кремниевый завод и все стали в позу А других предприятий не будет как и саммита в Омске Создаётся впечатление что руководство страны дипломатично выживает людей из города , просто всех выгнать не хотят , так тарифами растущими и за опадающими подталкивает к укрупнению городов Здесь гектары не раздают
12
0
Женя20.02.2017 09:52:54
У нас соседи по площадке на продажу выставили квартиры и собрали вещи, подготовились, одни в Германию, другие на юга, третьи тоже куда в центр...
3
4
супра20.02.2017 09:53:06
я бы тоже уехал но здесь бизнес.....
22
1
Игорь20.02.2017 09:56:44
Бюджет Москвы 1.7 трлн. руб.
Бюджет Омска 17 млрд.
То есть на одного жителя в Москве больше денег в 10 раз.
Вот и едет народ за лучшей жизнью...
4
0
****&****20.02.2017 10:03:12
Есть города и хуже... Пока не будет рабочих мест (высокооплачиваемых), ничего хорошего не будет.
12
6
Евген20.02.2017 10:37:54
Из замеченного: по большей части товарищи из KZ ну на столько деревянные и кажется что таких из KZ просто выгоняют, типа идите отсюда пиридурки, и они бегут сюда.
*не все конечно такие, знаю и адекватных образованных, деятельных, но их 3 из 1000.
7
95
Елена Владимирова20.02.2017 10:43:09
Покидают Омск трусы и лентяи! У кого дело спорится - остаются! Принята Стратегия развития Омской области до 2025 года, регулярно обновляются Члены Правительства Омской области, совершенствуется аппарат государственного управления,созданы инструменты поддержки малого и среднего бизнеса. Живи и работай! Твори и созидай!
22
3
Прохожий20.02.2017 10:50:08
Печально, однако, даже не то, что люди бугут без оглядки...
Удручает тот факт, что Власти (и местные и московские)ничего не делают, чтобы исправить это положение! Создается такое впечатление, что АБСОЛЮТНО ВСЕМ ВЛАСТЯМ НЕТ НИКАКОГО ДЕЛА ДО ТОГО, ЧТО ОМСК ПОГИБАЕТ.
20
0
Ну вот...20.02.2017 11:05:46
и досвиданья! Пишу уже из поезда...)))
18
2
5520.02.2017 11:31:06
Версия что для Китайцев земли освобождаем!!!
Сами уехали люди , затрат ноль , оставшихся Китайцы выдавят !!!
Земли в Забайкалье отдали им , и ещё хотят , а сами чиновники в Лондон и США свалят
22
1
маша20.02.2017 12:39:59
Елене Владимировне не всеv так повезло как Вам насчет лентяи сама поди сидишь на нашей шее и накручиваешь на все пока глаза не повылазят! Сидеть в городе и охранять его для таких как Вы и жрать очистки от вашей картошки ДА?
10
0
Зи20.02.2017 12:54:11
Елена Владимировна, мы вас узнали... Вижевитова с больничного!!! ;)) Может члены и обновляются, но как-то далеко от народа...
34
7
омич 320.02.2017 13:11:21
Проблемы созданные в советские годы породили миграцию из села и остановить её не получается. В тоже время численность областного центра постоянно продолжает расти. Если взять последние пять лет, в 2011 году численность жителей Омска была 1 млн.154 тыс.чел., то в 2016 году уже 1 млн.179 тыс. и достигла максимальной за всю историю Омска.
5
2
ЕС20.02.2017 13:29:10
Я уехал из Омска и страны в 1988 году и об этом никогда не пожалел. С тех пор в стране не был ни разу. А хотелось бы посмотреть как все изменилось и в какую сторону.
5
7
Вадим20.02.2017 13:51:47
А Вы, Омичка, сколько собачек обогрели своей нежной душой??? Пушистая Вы наша! Хотите чтоб другие, но не я!?
14
0
Бывший Омич20.02.2017 13:58:46
Уехал из Омска более 3 лет . Прилетаю на выходные хотя бы раз в месяц - родители. Ни сколько не жалею. Работаю юристом. В городе столько знакомых отличных юристов, со стажем в судах и Администрации города, молодые по 34-35 лет работу найти не могут. Я не писсимист, но при таких темпах еще лет 15 и Омск будет город одних чиновников.
32
6
Омич20.02.2017 14:00:59
Автору данной заметки. Прошу Вас опубликовать официальную статистику за подписью ответственного лица, который предоставил Вам эту так называемую статистику и тогда можно будет обсуждать, а не эту которая взята не известно откуда. Вам надо нарабатывать авторитет БК, а не растрачивать публикуя разные мифы и фантазии.
25
20
Елена20.02.2017 14:16:40
Не надо только Манякина с Полежаевым в один ряд через запятую
4
19
Мистер Х20.02.2017 14:35:54
ну для начала бы арифметику не мешало освоить: не в 10, а в 100!. Ну а работа в Омске есть. Было бы желание.
16
0
че (адвокат, ник сперли)20.02.2017 15:00:57
Феодалы озаботились бегством крепостных.

Город стал млн-ником во время индустриализации, сейчас происходит обратный процесс и он вернется к своим 300-500 тысячам.

Провинциальная грязь и серость естественны для этого места и его жителей, не стоит им мешать превращать Омск в *город мечты*..
6
2
Максим20.02.2017 16:23:16
Ну как наемного работника заставить здесь мерзнуть за зарплату, которая меньше чем в Краснодаре или Ростове, не говоря уже о Москве? При первой же возможности уедет, и правильно сделает, и патриотом останется, это же тоже Россия, только юг или центр. Вывод: гос-во обязано обеспечить поддержку таких территорий, не дай Бог что случится, все сюда рванут в эвакуацию.
17
0
гая20.02.2017 16:41:28
Не нужно осуждать,кто уехал.Здесь пенсионерам хорошо-продукты ниже, чем в других регионах. Уехали знакомые в Москву! Им на ту пору было лет по 45. Программисты, двое детей учатся в ВУЗах, кредит на квартиру,и 2008г. Зарплата упала до щиколотки, в районе 15 тыс., крутились как могли. в 2013 уехали в Москву (здесь со своими знаниями они не нужны). Может и там они по меркам Москвы получают не большие деньги, но спокойно оплачивают кредит 24тыс. + снимают 2-ком. в Москве-42тыс., одну зарплату на платежки, на другую живут... и конечно сюда не вернутся! Им уже 50лет и уехать им нужно было еще раньше!
4
2
гая20.02.2017 16:46:55
Елена Владимировна, надеюсь -это сарказм?
16
8
Сибиряк -Омич20.02.2017 16:57:40
Ну, а что вы хотели, 25 лет прошло после распада СССР, к власти пришли те, кто только набивает свои карманы и мы хотим что при таких Господ-миллиардеров народ жил припеваючи. Вот правильно сказал товарищ,что ещё 15 лет пройдет, а это в лучшем случае пока если ещё нагрянут ...очередные кризисы в пользу тех же богачей. А как быть молодым после вуза за 10_15 тысяч и как семью содержать и сидеть на воде. Вот и вынуждены они уехать с родного города, где нет никаких перспектив. Мэр сидит спокойный и видит все. А вчерашние обешавщие целые горы депутаты и вся верхушка города что молчат, почему открытым текстом столице не шлют приветы от омичей, про такую жизнь в Омске и как умудрились дойти до нищенского состояния. Пока центр неповернется лицом к Омску будет ещё хуже. Вот скажите кого винить при таком нищем бюджете, а львиную долю налога забирает центр, а мы как казанская сирота. Поэтому народ и бежит в другие регионы, цены как на дрожжах растёт и как жить на эти капейки. Конечно, находится и такие, которые пишут и умничают, с вопросами, а не пробовали искать работу, что всем сейчас тяжело. А конца то не видно этого кризиса...
7
1
к20.02.2017 17:12:43
И когда уже Москва наконец лопнет?
7
0
автоледи20.02.2017 17:14:49
Елене Владимировне - я тоже очень надеюсь, что это сарказм. А по теме - бессмысленно принимать какие-то программы развития если отсутствует целевая аудитория приложения. Есть очень много талантливых бизнесменов и проектов, но они не находят своего потребителя - он уезжает и продолжает уезжать.Взамен приезжают люди с невысокими требованиями, им не нужны выставки, шоу, просто хорошие магазины и обслуживание.Они там не бывают.
19
0
гая20.02.2017 17:25:32
Омичу, вы правы! но только при этой власти ( я не о своих, они делают то, что дозволенно с выше). Кремль с Госдумой живут в своем измерении. Вот на днях новый министр по экономике докладывал Путину, как у нас идет рост, падает инфляция...итд., и Путин ловолен-в стране порядок! Все ток-шоу: либо Украина,либо Америка,германия. Но о своих городах,совхозах,колхозах...если где(либо затопило,либо сгорело)мельком. Как в песне; все хорошо прекрасная маркиза.... Ничего хорошего не будет ни 2025 ни далее, пока народ безмолствует.Прийдут к власти смышленые детки наших чиновников, а это еще страшнее!
9
10
ия20.02.2017 18:20:40
Согласитесь, чувствуешь, что не справляешься:не можешь, не умеешь, не хочешь - уйди по-хорошему, не мучай людей. Уступи место тому, кто может. Лично по моей семье наш руководитель региона прошелся танком - меня лишил части пенсии, сына - работы, мужа - веры в будущее.Очень хочется просто посмотреть ему в глаза.
1
0
бюджетник20.02.2017 18:28:16
Я как будто слушаю заседание очередного съезда КПСС. Один в один. Те же бла-бла-бла.Мечты , мечты , планов громадье.Светлое будущее не за горами.Революция, коллективизация, индустриализация, электрификация, оптимизация...
5
0
че (адвокат, ник сперли)20.02.2017 19:09:32
Переезд внутри страны, конечно полумера, связанная со сложностями трудоустройства на Западе старшего поколения, но детей конечно надо сразу готовить к жизни там, ведь у этой развоповованной страны слрожное будущее для нормальных людей, которые живут трудом.

Даже не будем на деньгах зацикливаться, при одинаковом среднем уровне дохода, в столицах мы получаем качественную инфраструктуру, образование, медицину, работющую социалку для детей и мам, транспортную доступность и дешевые перелеты к морю и в Европу, возможность профессионального развития, на южном направление климат и природа, на севере заработки. Вместо всего этого здесь нам предлагается отсутствие всего этого при жеском климате и депрессивном настроении в обществе.

Вопроса о переезде только один, когда и с каждым днем сделать это будет сложнее, уже сложно продать здесь недвижимость, а дальше будет как в Детройте..

Здесь впору исследования психологические проводить, словно экперимент какой то людоедский над населением проводится..
2
0
Олег Юрьевич20.02.2017 19:28:46
Который год страна выворачивается наизнанку,но отдает все в Москву,Питер,Сочи и еще в пару-тройку регионов.
Омск не исключение. Наш регион - донор,по ошибке отнесенный к дотационным)))
Думаю,что при этой политике,направленной на строительство потемкинских деревень,скоро и в означенных областях,все будет много хуже.
Нет идеологии созидания.
Все направлено на "отбери-подели-заплати".
Не нужно быть Спинозой,чтоб не увидеть,что эшелоны дешевой рабочей и интеллигентной силы,в тч с ближнего зарубежья,сделает московский рынок "перегретым".
Это уже наблюдается.
Удержание мнимого столичного благополучия,зиждется на уходе реальной экономики в глубокую тень.
Долго ли это может продолжаться? Ответ очевиден.
Много чего можно наговорить.
Неинтересно уже.

А вот нашим,местным,властям,перед разверзшейся пропастью,не мешало бы решить один из главных вопросов для любого бизнеса.
Скорректировать кадастровую стоимость земли в сторону реальной,те рыночной цены,а лучше много ниже ее.
НЕ увлекаться далее ее увеличением,а скорректировать до рельной,те "интересной",ибо выгоните остатних трудяг,не потерявших еще желания работать.
Зачем говорить про гектар на ДВ,если в нашей губернии этих гектаров,как у кота Матроскина гуталина.
Обеспечить возможностью подключения к сетям,по прозрачной и справедливой схеме.
Предлагаю властьпредержащим,перечитать труды дедушки Ленина,озаглавленные Декретами,о Мире и Земле.
В этих словах заложена основа любого начинания.

А люди стремятся к столицам,им кажется,что ...
Им вообще,многое только кажется.

ПС. Давайте жить в мире и согласии))),а главное на своей земле.
17
18
мороз20.02.2017 19:53:59
После съезда КПСС строилось и создавалось, была ответственность руководителей. И НЕ НАДО СТАВИТЬ рядом С.И.МАНЯКИНА и Полежаева. Один строил, подымал, создавал-
а другой разрушал- разворовывал.
14
0
Георгий Бородянский20.02.2017 20:16:37
Тут вспоминают ЛКП. По данным всероссийской переписи населения за 8 лет (2002-2010 гг)численностиь егно в Омской области сократилась на 101,7 тысячи человек (5%)

И вспоминающие и лайкающие, думаю, это прекрасно знают. Как и знают и то, что и сейчас правит областью та же ма.фия под конторскою крышей, и ни шага не делается без согласования с ней.
4
0
Олег Юрьевич20.02.2017 21:22:33
Жаль,что здесь запретили писать про реалии жизни.
7
9
КАЛИНКА20.02.2017 22:00:51
ДА ВЫ НЫТИКИ, САМИ И СОЗДАЁТЕ ЭТОТ БАРДАК В ГОРОДЕ, ЗДЕСЬ СИДИТЕ ПИШИТЕ,ГОЛОСОВАТЬ НЕ ХОДИТЕ, НА МИТИНГИ НЕ ХОДИТЕ!ВСЁ ВСЕМ САМИ ТАЩИТЕ, НАЧИНАЯ С САДИКОВ СО ШКОЛАМИ, ГДЕ ВСЁ ПО ЗАКОНУ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕСПЛАТНО!И КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ, ЕДИНСТВА У ВАС НЕТ!
18
2
омич20.02.2017 22:40:32
Мороз, что именно омского Манякин построил? Что? И еще, почему в годы правления Манякина наблюдался большой поток миграции из села в областной центр? Почему, в чем причина? Кто сомневается по миграции селян, могут посмотреть данные численности населения за те годы, начиная с 1961 по год возвращения его в Москву.
9
2
гость20.02.2017 23:03:56
Здесь один господин уже возможно праздник встречает ведет разговор про бесплатность чего-то, но почему-то не говорит откуда денюшки на его бесплатность может из зарплат китайцев или японцев?
5
1
Платон Аристонович20.02.2017 23:49:51
>Ему не везет сейчас с властью, но это пройдет.

Многие уже 26 лет ждут когда нормальная власть придет, уже большая половина жизни позади, а они все ждут.
Не все готовы положить жизнь на ожидание, тупоголовых чинуш, элементарно не убранные улицы, когда можно просто купить билет на самолет.
1
0
гостю21.02.2017 00:58:06
откуда денежки,говоришь? воровать меньше надо, а чтоб не воровали, гнать таких делом, а не писаниной!
3
0
Владимир21.02.2017 04:07:36
Про Манякина соглашусь. Но уж никак не Полежаева, а Греф вообще каким местом то? Полежаев как раз и отправил область в задницу.
1
0
марья21.02.2017 07:28:50
все правильно я уже 5 лет живу в сургуте прописка омская .каждый раз приезжая в омск испытываю шок особенно когда на машине заезжаешь в город с левого берега .жалко такой мегаполис загубили.
1
0
Сергей Иванович21.02.2017 07:56:18
Ну допустим -мне просто не спится.Старый я -бессонница. А вот Что других -то заставляет стучать по клавишам? Ишь сколько -настучали! А главное -кому наша писанина нужна? Так -выплеснуть -что бы душа не сгорела. Многие правы - и то, что город развивался за счёт -ОБОРОНКИ, и то, что село бежало в город(не от хорошей жизни), и перспектив у молодёжи нет. И все правы по своему. Но если реально вспомнить -ПРОШЛОЕ -не так уж там было всё розово и голубо. Ещё как трудно жили -подзабыли малёха - с АШАНАМИ, МЕГАМИ, МАГНИТАМИ. А забывать не надо! Конечно другая реальность и уехавших -не осуждаю. Противно ,другое, что наш город -красавец, умница и трудяга - попал в такие жернова -"капиталистического равнодушия".Есть ли выход и спасение??? Надо думать!Ну с этим у нас -не заржавеет.
1
0
кккккккккккк21.02.2017 13:34:02
ага, даже бюджет урезали)))))).То что там в правительсте кого то меняют, так от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
0
2
Ирина21.02.2017 14:31:58
Как гласит поговорка: везде хорошо, где нас нет! Земной шар круглый, а жизнь конечна. От себя не убежишь. ))))
0
0
че (адвокат, ник сперли)21.02.2017 16:16:18
Ирина - Айда сморозила, аж самой смешно..
0
0
жума21.02.2017 17:52:12
чтобы купить по дешёвке нужно обанкротить сначала. Столицу в Омск перенесут ЖДИТЕ :-)))
2
0
пенсионерка23.02.2017 15:04:18
Стыдно так о людях,уезжающих из Омска,говорить. Город,действительно,грязный,зарплаты низкие,коммунальные тарифы заоблачные.Вот и бегут люди в поисках лучшей жизни.И зачем их так огульно осуждать? От добра добра не ищут.Здесь же сплошной беспросвет и воровство чиновников:зажрались " слуги народа".Безрадостно всё как-то.
2
0
Ядвига24.02.2017 16:10:52
Грустно и страшно.ходишь на работу в бюджетную организацию получаешь нищнскую зарплату. Беспросветная нищета.грязный убогий город страшно вечером возвращаться с работы...кругом наркоши и алкаши.причём эти маргиналы требуют социалку. Стыдно было слышать в Тюмени ну просто в магазине..... Что хуже города чем Омск нет....!!!реально валить отсюда....перспектив никаких(((((
1
0
Омич25.02.2017 18:26:47
Судя по комменту Вы работник администрации, не ниже среднего звена, ссхорошей хорошей з/п и возможностью принятия управленческих решений
0
0
Александр18.03.2017 08:27:46
Игорь,а может это просто вы покемон с плоским пониманием реальности, а не поколение и ни слабаки покидают Омска, а те люди, которые имея образование и хороший диплом не найдут работу с соответственной зарплатой и вынуждены мигрировать в другие регионы-в тот же Новосибирск т.к. кормить и растить детей на что то нужно да и жить тоже, а у нас самые низкие в Сибири зарплаты и среди миллионных городов. Да и собственно мы ничего не производим,а одна лишь торговля-единственный нефтезавод был и тот теперь не наш, а Питерский, Полежаев отдал еще и соответственно налоги и прибыль от него идет по адресату.
1
0
Александр21.03.2017 20:31:11
Ну а что в Омске делать?Сказки слушать про скорое лучшее будущее?Цены растут бесконтрольно,зарплаты только на бумагах и отчётах растут.Лживый город.
0
0
олег27.01.2018 10:06:43
Слабоки остаются. Сильные покидают Омск.
0
0
олег27.01.2018 10:07:38
Слабоки остаются. Сильные покидают Омск.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru