Новости. Омск

Прокуратура советует омичам платить по квитанциям за тепло, даже если позже их признают некорректными

Горожане надеются, что в марте сумму перерасчета снизят.

Разбирательства из-за скандального перерасчета по платежам за тепло от АО «ОмскРТС» продолжаются. Омичи не знают, что делать: доплачивать ресурсникам несколько тысяч рублей или ждать, когда Госжилинспекция и прокуратура закончат начатую проверку и дадут ответ по данному вопросу?

В чатах некоторых омских многоэтажек собственникам посоветовали пока не платить, так как, возможно, сумму доплаты снизят уже в марте.

Многие собственники надеются, что прокуратура области поможет разобраться в этом финансовом вопросе. Тем не менее в самом надзорном ведомстве посоветовали омичам оплатить квитанции, не дожидаясь завершения проверки.

— Процесс оплаты квитанций не связан с прокурорской проверкой. Даже если предположить, что мы установим нарушения и обяжем коммунальщиков произвести обратный перерасчет, они это сделают самостоятельно, — сообщили в пресс-службе областной прокуратуры РИА «Омскинформ».

В АО «Омск РТС» утверждают, что действуют правильно и все предъявленные омичам суммы абсолютно верны. Омичам даже грозят пени.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

67
8
Пенсионерка10.03.2022 18:51:06
А злостные неплательщики ЖКУ как не платили, так и не платят, может это их долги на нас вешают?
68
0
Владимир Николаевич10.03.2022 18:53:01
И это называется государственная структура которая призывает народ платить мошенникам вместо того чтобы быстро отложив свои дела взять на проверку этих мошенников.
75
3
Игорь10.03.2022 19:16:32
Многие собственники надеются, что прокуратура области поможет разобраться в этом финансовом вопросе. Тем не менее в самом надзорном ведомстве посоветовали омичам оплатить квитанции, не дожидаясь завершения проверки.

— Процесс оплаты квитанций не связан с прокурорской проверкой. Даже если предположить, что мы установим нарушения и обяжем коммунальщиков произвести обратный перерасчет, они это сделают самостоятельно, — сообщили в пресс-службе областной прокуратуры РИА «Омскинформ». А вопрос? А зачем тебе нам она такая прокуратура
72
5
КВГ10.03.2022 19:47:27
Почему после зимы 2019 -2020 г. не сделали перерасчет в связи с очень теплой зимой, хотя и обещали. Время прошло и все забылось? Кстати сказать в апреле 2020 года была очень жаркая погода, а температура батарей была около 80 градусов. Каждую весну нас испытывают на прочность!!!
53
0
омичка.10.03.2022 19:48:25
А квитанции за капремонт никого не смущают? Особенно учитывая качество того ремонта.
34
3
гостья10.03.2022 20:06:07
Прокуратура под РТС прогнулась?
Пенсионерка
Так оно и есть, с должниками они не хотят связываться, проще на нас их долги повесить.
29
1
гость10.03.2022 20:10:14
трубы оголенные- греют землю и воздух, а люди оплачивай теплопотери
34
0
110.03.2022 20:17:43
и все предъявленные омичам суммы абсолютно верны.

Источник: https://bk55.ru/news/article/199844/

А как "ЭТО" может проверить рядовой потребитель? ДА - НИКАК? Нет у рядового потребителя в руках НИКАКИХ СРЕДСТВ ПРОВЕРИТЬ "ЭТО" и потому обуть его можно на любую сумму? ГЕНИАЛЬНО! Мышки плакали, кололись, НО ЖРАЛИ КАКТУС!!!
53
2
Сереженька10.03.2022 21:14:57
Да спасибо. Оплатим. А потом ооо "веточка" в пять секунд станет ооо "палочка".. И ищи свищи... Съеденные щи
57
0
nhyujm,k@,mnb.iu10.03.2022 21:15:48
Жители Омска советуют прокуратуре не изображать из себя дом советов, а заняться своими прямыми служебными обязанностями за исполнение которых они получают нехилое жалование из налогов в том числе жителей Омска и привлечь по всей строгости к уголовной ответственности виновных в необоснованном завышении платы за ЖКУ.
72
2
)10.03.2022 21:43:29
Интересное предложение от прокуратуры оплатить то, незнамо что...Т.е. надзорный орган потакает беспределу? Сегодня в новостях показывали представителя надзорного органа и, судя по увиденному-услышанному, меня терзают смутные сомненья, что проверка будет проведена со всей тщательностью...
28
0
Доблестные10.03.2022 21:50:10
Ой, браво!!! Оплатите, как хотите...все магазины и ип повысили цены, отопление в 4 раза завысили. Как все пользуются ситуацией. А людям Хилько предложил рассрочку.
32
1
не РТС10.03.2022 21:57:59
КВГ, Кому как...Нам сделали...За 2020 я лично ПЕРЕПЛАТИЛ более 10 тыс, в 2021 до Н О Я Б Р Я шел зачет по переплате..
В АО «Омск РТС» утверждают, что действуют правильно и все предъявленные омичам суммы абсолютно верны. Омичам даже грозят пени

Источник: https://bk55.ru/news/article/199844/
Кстати, РТС пользовалась МОИМИ деньгами бесплатно несколько месяцев, а тут сразу про пени "запели"


Вот бы где еще ПРОКУРАТУРЕ покопаться !!!!!
1
15
Роман10.03.2022 22:23:12
Среднемесячная величина индивидуального потребления по приборам учета за предыдущий год, будет использоваться при начислении размера платы за коммунальную услугу отопления в текущем году. При этом фактические показания прибора учёта тепловой энергии, передаваемые потребителями в течении года будут использоваться при проведении корректировки по итогам года.
При проведении корректировки размера платы за отопление в первом квартале также производится расчет среднемесячного потребления тепловой энергии на текущий год и производится корректировка размера платы, с учетом нового среднемесячного потребления.
1
15
Роман10.03.2022 22:24:17
Согласно действующего законодательства, при наличии в многоквартирном доме общедомового прибора учета, размер платы за отопление рассчитывается исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии за предыдущий год определенного как отношение объема тепловой энергии исходя из показаний общедомового прибора учета тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом, за предыдущий год к количеству календарных месяцев в году и к общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме. При отсутствии показаний общедомового прибора учета за предыдущий год среднемесячный объем потребления тепловой энергии определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению. Начисление производится ежемесячно, в том числе и в межотопительный период. При этом исполнитель один раз в год производит корректировку размера платы за отопление.
0
15
Роман10.03.2022 22:25:00
Порядок расчетов за отопление определен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011№ 354.

Указанными Правилами предусмотрено два способа оплаты за услугу теплоснабжения: равномерно в течение календарного года либо в течение отопительного периода.
В соответствии с п. 3 постановления № 603 на территории Омской области продолжает действовать существующий на данный момент способ оплаты коммунальной услуги по отоплению, используемый при осуществлении расчетов с потребителями, равномерно в течение календарного года, т.е. исходя из 1/12.
34
0
Омич10.03.2022 22:37:26
Нормальный омский расклад... хотели проверку- проверим, но платите!
1
15
гость10.03.2022 23:05:16
Кто не платит у того отключают свет, газ, воду...
28
0
Петрович10.03.2022 23:38:37
Коммент не пропустили, изложу скромнее. Не поставить ли нам к стенке доморощенных нацистов? Свои с народом так не поступают.
3
22
Патриот11.03.2022 08:07:14
Мы полностью поддерживаем "тепловую" спецоперацию. Кто не согласен, пусть валит из страны.
4
18
Патриот11.03.2022 08:08:11
Мы полностью поддерживаем "тепловую" спецоперацию. Кто не согласен, пусть валит из страны.
15
0
егор11.03.2022 08:15:52
они говорят то отопительный сезон был на 19 дней больше. ну и посчитайте сумму корректно.
8
11
дворник УК.11.03.2022 08:38:23
Прокуратура бы лучше заставила приставов работать с должниками по жкх.Вот не поверю что если не платят 3 месяца исполнительные листы на должников не заведены.
2
19
Читатель11.03.2022 10:10:10
КВГ, сколько вам объяснять, бестолковым, что перерасчет делается не за зиму 18-19, 19-20 и т.д. а вцелом за год: 2019, 2020...?!
1
14
Читатель11.03.2022 10:13:07
не РТС, а то что РТС привлекает заемные средства для пополнения оборотных средств, не смущает? Т.е. 2021г холоднее, расход топлива выше, а потребитель платит от факта 2020г, когда было теплее, т.е. не доплачивает
2
6
Николай11.03.2022 10:37:50
354-е ППРФ не влечёт правовых последствий, как не вступившее в силу, не может служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанное постановление нельзя ссылаться при разрешении споров. Заявление пишешь в тепловую - прошу предоставить мне подробную информацию о начислениях за последние три года. Пока не предоставят - платишь как обычно без перерасчета. Предоставят - идёшь и оспариваешь это в суде.
21
2
Николай11.03.2022 11:08:18
Заплатил по этой бумажке = согласился с условиями ДОГОВОРА ОФЕРТЫ (435 ГК РФ) = уже не потерпевший. Отличный совет, прокуратура! Меньше потерпевших - меньше необходимость работать. Доля иногда бывает о-о-о-чень вкусной :)
1
0
Читатель11.03.2022 11:15:42
Николай, почему 354 ПП "как не вступившее в силу"?
9
3
абрам иванович кноль11.03.2022 11:54:42
Дом на Ватутина полностью оборудован - приборами учёта(ну кроме квартирных ПУ на отопление).
С некоторых пор(дом заселён в 2005 году) показания передаются напрямую - автоматически по приборам(контроль должна вести УК)- фиксировать, документировать и при случае представлять интересы собственников в разных спорных моментах.
за все эти годы ресурсные организации - показали себя не с лучшей стороны.Грязно играют!
Там много вопросов! Но одно понятно и не требует отдельных исследований - это то, что РТСы, Тепловые, Энергосбыты - играют - НЕ ЧЕСНО!!! - а там жадность или политика, или недосмотр, или безграмотность, или халатность, или злой умысел... Это уже - детали!
Видите сколько - ИЛИ!!!
Берём показания ПУ(на доме)- отнимаем проплаченные (ежемесячные, средние!!!) платежи по квартирно -минус ДОЛЖНИКИ!!!(зимы разные)- делим равномерно с учётом КВАДРАТУРЫ - вот и ОДН нарисовался!
Всё же есть на приборах! И на бумаге!
Но хочется сыр с маслом... Фантазия - безгранична!
1
2
Читатель11.03.2022 13:29:58
абрам иванович кноль, если у вас нет ИПУ, то разницей на ОДН не выйдите, т.к. в "отнимаем проплаченные" уже частично входит ОДН (за предыдущий год). Если за 2020г по ОДПУ вы потребили 12 Гкал, а за 2021г 15 Гкал, то в 2020 должны суммарно по МКД доплатить за 3 Гкал
18
1
Добряк11.03.2022 13:35:43
Платить? Мы что деньги дома печатаем???
13
0
не РТС11.03.2022 16:20:42
Читатель, НЕТ , не смушает...Свои ПРОЦЕНТЫ за привлеченные средсва он забивает в ТАРИФ, да еще и МОИМИ бесплатно пользуется.. Я платил и плачу ЕЖЕМЕСЯЧНО...Если из-за ДОЛЖНИКОВ приходится брать кредиты, ЭТО ЗАБОТА поставщика...Я НЕ ХОЧУ К Р Е Д И Т О В А Т Ь того, кто не ХОЧЕТ работатьс неплательщиками ( РТС) или платить ( должники)
25
0
Валентин11.03.2022 16:35:35
Скорее снег в январе растает в Омске чем прокуратура и ГЖИ помогут людям.
7
2
Народный наблюдатель11.03.2022 17:18:01
не РТС,
Браво! Чтобы не брать кредиты, усильте работу с неплательщиками!!!
20
0
Лиза11.03.2022 17:47:31
Очень жаль, что прокуратура идёт на поводу у этих мошенников и защищает их. Ни прокуратура,ни Горжилинспекция никогда не будет защищать нас с вами, к большому сожалению.По нашему РТС давно пора проводить проверку, но не прокурорскую, все равно ничего не выявят. Про капремонт вообще молчу, повысили тарифы в 2 раза и ничем не обоснованные и наши доблестные органы, призванные защищать интересы простых граждан опять молчат, как будто с другой планеты. Вот к примеру у нас в доме 1 по ул. Нефтезаводская два года назад сделали капремонт, т.к. было решение суда, но сделали его так топорно и никому дела нет, дом стоит как после бомбежки в Украине, не побелили, балконы не усилили, хотя в аналогичных домов все это было сделано. Старшая по дому все акты им подписывает за вознаграждение и мы ничего не можем доказать. Ещё и люди у нас инфантильные не платили бы всем домом и все, пока не исполнили бы до конца решение суда, так нет ведь боятся. ЖКХ Сервис такие же мошенники, только тарифы повышают не обоснованно, а в доме ничего не делают, возле подъездов не переступить, лёд не возможно пройти.
23
0
Лиза11.03.2022 17:58:09
Когда уже компетентные органы займутся этим Хилько.В его действиях явно есть признаки ст. 159 УК РФ ( мошенничество), то тарифы поднимают каждый квартал не обоснованно, то пени в 3 раза превышают долг. Кто -нибудь, когда нибудь положит этому беспределу конец в Омске.
6
0
Омич11.03.2022 23:35:38
год платить не буду, потом инфляция сожрет долг и оплачу в конце года
1
0
Читатель12.03.2022 02:00:48
не РТС, проценты за пользование заемными средствами не всегда включаются в тариф. К тому же ставка по займам обычно привязана к ставке рефинансирования, которая поднялась до 20%, а на момент утверждения тарифов была гораздо ниже
0
0
Николай12.03.2022 06:17:37
Читатель, потому что так велит п.10 Указа № 763 от 23.05.1996 "О порядке опубликования и вступления в силу актов". Достаточно же просто проверить когда было опубликовано ПП №354 и сравнить с пунктом десять 763-го указа Бориса Николаевича.
3
1
не РТС12.03.2022 08:24:51
Читатель, Я так и написал...Частично - в тариф, и при отсутствии средств из-за большой дебиторской задолженности - работайте с ДОЛЖНИКАМИ...а не перекладывайте свои проблемы на тех, кто платит во время
4
1
Леди Макбет12.03.2022 12:31:29
гость, -Кто не платит у того отключают свет, газ, воду...-

Может быть, но только не в Омске. В подьезде есть квартира 200т.р долга, НИКТО их не отключает, вот и думаю, а не платим ли мы за этих маргиналов???
5
1
скептик12.03.2022 15:23:40
Тем не менее в самом надзорном ведомстве посоветовали омичам оплатить квитанции, не дожидаясь завершения проверки.

Источник: https://bk55.ru/news/article/199844/

Даде, если прокуратура найдет нарушения, то просто взыщут в доход государства и на этом успокоятся.... Сколько нарушений по неправильно установленным тарифам уже устанавливали, но собственникам ничего от этого не перепало.
10
0
Бабушка12.03.2022 16:16:42
А телефонным мошенникам тоже перечислять? Ну потом же их найдут и все отнимут.
0
0
Читатель14.03.2022 11:43:54
Николай, ПП 354 утверждены в 2011 и действуют
1
1
Читатель14.03.2022 11:48:14
не РТС, а вы представляете что такое работать с должником? задолженность разной бывает, в т.ч. безнадежной. И ее величина напрямую влияет на премирование. К тому же в силу специфики той или иной деятельности без заемных средств не всегда можно обойтись (например сезонность работы, внеплановый рост цен и пр.)
0
0
Читатель14.03.2022 11:51:41
Николай, посмотрите на сайте минюста, там есть ответ на вопрос: Подлежит ли применению постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», поскольку нарушена процедура его принятия и вступления в силу, в том числе процедура опубликования
3
0
гость5515.03.2022 11:33:01
Требовать чтобы губернатор вернул помесячную оплату за тепло в домах с теплосчетчиками.При Назарове ввели "среднюю температуру по больнице".Т.к. Глава регона определяет, как платить или помесячно или по "среднему".Депутаты ,что сидите притихли??Почему не защитите своих избирателей??
1
1
Николай18.03.2022 15:40:17
Читатель, проверьте пожалуйста ответ Минюста на который вы ссылаетесь. Изучите решение ВС РФ и апелляционной коллегии на которые указывает Минюст. Изучите п.1.1 ПП РФ №1009 на которое ссылается Минюст. Это заняло у меня 15 минут.
Спойлер №1: Там нет ни слова об оспаривании 354-го. Спойлер №2: Никто ни разу не сослался на 763 Указ.
Спойлер №3: п.1.1 ПП РФ №1009 прямо противоречит тому что указывает Минюст в последнем абзаце (видят белое - говорят черное). Это не ответ на вопрос - это была отписка от Минюста для людей которые не пойдут проверть что за ахинею им предложили.
3
0
Николай18.03.2022 15:43:50
Читатель, не знаю пропустит ли ссылки БК, но вот:
minjust[.]gov[.]ru/ru/appeals/faq/633/
Квадратные скобки убрать.
Остальное на что ссылался Минюст находится без проблем поисковиком.

П.С.
Не верьте первому ответу, особенно если в нём содержатся ссылки на НПА. Проверяйте ЛЮБОЙ текст ЧИНУШ!
0
0
Виктор Волков18.04.2022 14:06:16
Пенсионерка, а Вы сомневались? У нас не рынок, а базар!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru