Новости. Омск

Шишов назвал проект метротрама «большой ошибкой»

Фото: пульсмэйл

Он не видит в этом виде транспорта преимуществ перед обычным наземным.

Бывший гендиректор НПО «Мостовик» Олег Шишов прокомментировал известие о том, что в Омске все-таки построят метротрам. Предполагается использовать инфраструктуру недостроенного омского метро.

— Вижу в этом большую ошибку. И вот почему. Да, вы можете разогнать трамвай в тоннеле со скоростью пусть 200 км/ч, но потом он все равно приедет к перекрестку, где будет двигаться со скоростью 10 км/ч. То есть не будет главного преимущества этого вида транспорта — скорости. Это как трубопровод: каким большим бы он ни был, но если есть серьезное сужение, то он пропустит ровно столько воды, сколько пройдет через эту узкую часть, — привел РИА «Омскинформ»  пример Шишов.

Таким образом, по мнению эксперта, метротрам не особо повлияет на пропускную способность городского транспорта, ведь для движения трамваев по нему не будет 100% выделенных линий.

— Тот же трамвай «вынырнет» из тоннеля и встанет в пробку на первом же перекрестке. И будет в ней стоять. Не будет никто у нас на нем ездить ради трех остановок! Деньги на ветер просто! — говорит Олег Шишов. — Допускаются просто детские ошибки. И они небезобидны для бюджета, населения. А у нас многие ходят в розовых очках и думают, что все задуманное так легко будет реализовать. Да, у нас делается много хорошего. Но нужно в комплексе все рассматривать, а не отдельно, как делают с метротрамом.  

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

46
58
ae17.02.2024 14:04:45
Олег Владимирович Шишов - молодец, бизнесмен, крепкий хозяйственник, - он хорошо заботится о своём предприятии и своих людях, которым выгодны строительные подряды.
Метро в туннеле для Олега Владимировича в радость - хорошие объёмы работ по туннельной проходке.
Лёгкое метро на эстакадах? - Тоже очень хорошо, большие объёмы железобетонных и стальных сооружений.
Беда в том, что для омичей-пассажиров ни метро, ни лёгкое метро не станут решением транспортных проблем.

Хороший же трамвай (хоть как он там называется метротрам, ЛРТ, скоростной трамвай) стоит в разы дешевле, удобнее в использовании. При этом хороший трамвай не стоит в пробках, а, наоборот объезжает пробки.
Только не надо путать хороший трамвай с тем убожеством, с тем ужасным состоянием, до которого довели наш десятилетиями не финансировавшийся трамвай.
91
21
Семён Семёныч Горбунков17.02.2024 14:06:49
Шишов прав. Угрохают денег, как на метро, учитывая пасконное воровство, а ездить будут на усть-катавском трамвае.
18
43
Ваше честь17.02.2024 14:30:24
Диванные метростроевцы подтянулись.
15
42
Саша КБ17.02.2024 15:01:07
Эксперт, блин
58
31
Lara17.02.2024 15:28:01
Ну а что не построил тогда метро в Омске, эксперт и крепкий хозяйственник? Метался по всей стране, проекты - один другого дороже выискивал. Тоже мне, "пострадавший" благодетель.
38
20
Гарри17.02.2024 16:51:51
Слушайте мнение специалиста и делайте выводы .
77
3
Омич17.02.2024 17:09:20
Не переживайте. Это не более чем предвыборные обещания - метротрам, аэропорт, гидроузел. Потом всё это опять и вспоминать не будут
48
4
Ольга17.02.2024 17:09:26
Актеры поменялись, пьеса остаётся прежней...
40
2
)17.02.2024 17:33:52
Замечательное пояснение, но хотелось бы услышать сколько денег затрачено на строительство и почему все-таки не построено метро...
30
35
В17.02.2024 17:35:09
Нашел повод о себе напомнить. А то, что ерунды наговорил - не беда. Хорошо, хотя бы не предложил убрать действующий трамвай. Может быть по мостам он и спец, но не по транспортной теме.
41
22
Док17.02.2024 17:42:00
За разворованное метро он еще не отсидел.
33
16
Maks17.02.2024 18:47:00
Развивать трамваи никто не мешает. Только трамвай мешать с метро не надо. Мнение основанное на знаниях и разуме одно. Если нет силёнок, значит не время. Оставить развитие метро последующим поколениям. Созреют, набирутся опыта и сил, построят.
32
34
лысый кактус17.02.2024 18:48:16
А я называю большой ошибкой, что шишовский батька не предохранялся.
17
35
Омич17.02.2024 19:07:48
Клоун. Под землей тепло и транспорт будет выделен в отдельный поток
26
16
Омичи17.02.2024 19:09:54
И метротрам до нового аэропорта пусть пустят
5
2
Архи стратиг сыктывкарский17.02.2024 19:11:58
Этот выдающийся жулик полежаевской эпохи опять ноет, что бюджетные деньги мимо его алчного носа проплывут!
24
21
Чинуши всегда не виноваты17.02.2024 19:43:14
Трамвай имеет огромное преимущество, он идёт по своему ряду. Итоговая скорость выше чем даже у выделенной линии. Они едет си ему никто не мешает, а перекрёсток также проезжает быстрее.Трафик не тратиться на перестроение.если в Омске сделать отвал для снега и полноценные 2 полосы то пробок не будет, у нас же узкие три четыре снег и всё стоят
6
1
Омич Юрий17.02.2024 21:07:49
Это точно
43
14
Лихачев17.02.2024 23:33:23
Не пишите глупости - съездите в Волгоград и посмотрите метротрам. толку никакого - обычный трамвай. Только четыре остановки как метро, остальное по пробкам.
13
26
Гоша17.02.2024 23:50:30
Шишов оторвался отреалности. Предлагаемый проект это хоть какой- то, но выход. А так. Да и трамвайчик поменьше стоит в пробках.
8
4
Бум17.02.2024 23:59:25
Лихачев, в Волгоград они не поедут, а вот в Израиль...там как раз только что запустили метротрам и обозвали его метро!!!
19
19
Шишов18.02.2024 00:09:56
Лихачев, в Волгограде не образцовый метротрам.
Там нет маршрутного ветвления, система выполнена слабовато, на троечку, но система работает! И работает стабильно.
Есть гораздо более удачные примеры реализации метротрамов и число таких примеров в мире год от года растёт!
Кстати, где конкретно в Волгограде метротрам стоит в пробках?!
Приведите, пожалуйста, факты, а не свои фантазии!
19
11
Лихачев18.02.2024 03:04:14
Я никогда не пишу фантазии - если сам не был в Волгограде - так не пиши чушь. Захочешь съездишь, и услышишь еще, что местные про это убожество говорят.
37
3
Гражданин18.02.2024 08:44:52
Омское "Метро" памятник 20 летия лжи и вранья ВЛАСТЬ!!!
Безразличия к региону и людям.
Безмысленность всех органов и институтов власти!!!
4
2
Vivien18.02.2024 09:05:43
Не поняла.. почему трамвай на перекрестке встанет? Ну постоял две минуты на красный свет и поехал. У трамваев пробок нет. Оградите рельсы забором, чтобы водители не вписывались.
0
12
12318.02.2024 09:43:52
Семён Семёныч Горбунков
горбатая смени школу в нынешней ты совсем уж изгой.
13
1
118.02.2024 11:29:38
Омичи, Ага, с заездом на гидроузел. И никак иначе, обязательно все в комплексе как завещал Великий ЛКП
14
14
Глеб18.02.2024 12:10:13
Шишов молодец!
4
2
Семён Семёныч Горбунков18.02.2024 12:17:00
123. Оно, ну ты поняло.
0
1
margadon18.02.2024 12:49:05
«— Эй, Клавдий! Ты убил моего отца — бааальшая ашибка!
та-та-та-та-та-та-та-та!»
7
6
чел18.02.2024 13:17:14
Глеб, то что шишов молодец-без сомнения,отсидел-уже омич авторитетный.Но куда в Омске торопится и зачем?Тем более в розовых очках.Вы уже хоть что-нибудь постройте,что бы было чем любоваться или критиковать...а так только в...вать.
28
10
прохожий18.02.2024 13:27:41
Прав Шишов. Озвучивает очевидные вещи. Преимущество метро в беспрепятственном движении, без светофоров и перекрёстков. А все эти метротрамы, метрохрямы и метробрямы - суть изображение видимости деятельности, очередная бесполезная трата денег на стоящий в пробках транспорт.
8
14
Виктор18.02.2024 13:42:59
Семён Семёныч Горбунков, Шишов главный тормоз развития транспортной системы Омска живёт по принципу сам не гам и другим не дам47231
14
14
Омич Юрий18.02.2024 13:55:40
Шишов очень грамотный человек, знает что и о чем говорит.
1
8
12318.02.2024 14:05:58
Семён Семёныч Горбунков
горбатая опять слилась от встречи в реале. дочка у них крутая.твая папашка будет счастлива.
5
6
12318.02.2024 14:31:36
Виктория ни разу ты не мужик.а безшишова что в омске улучшилось?
16
15
Омич Юрий18.02.2024 15:20:17
Омску реально нужно метро
5
1
фантазер18.02.2024 16:34:13
Актив давным давно в беспробудные минуса ушел. Давно бы уже отдали то, что есть предпринимателям под аттракцион. Хоть какие то деньги приносили бы.
4
19
Омич18.02.2024 17:13:58
Д а, нормально в Омске с транспортом! Нужны современные развязки и можно про метро забыть! В Волгограде не был, а вот в Воронеже недавно побывал! Там трамваи похоронили давно, с транспортом полный капец!!
13
12
Олегон18.02.2024 17:54:53
ae, не совсем понял почему метро не станет решением проблем.
Утром выехать с московки в центр на общественном транспорте - полтора часа если повезёт. На метро - 15 минут. Вечером обратно - та же история.
Если это не решение проблемы - тогда что решение проблемы?
8
15
Олегон18.02.2024 18:01:19
Омич, нужны современные развязки (с этим беда), расширение автомагистралей (с этим беда), обслуживание этих магистралей (с этим вообще беда), увеличение автопарка (с этим беда), строительство мостов через обе реки (на это всегда нет денег). Тогда можно будет говорить про "нормально в Омске с транспортом".
6
4
Архи стратиг сыктывкарский18.02.2024 18:56:27
Старому жулику не имётся, хочется снова из бюджетного корыта пожрать!
4
3
омск18.02.2024 19:31:06
Омич, в общем, куда ни ткни, всё нужно новое. Город разповнять и новый выстроить с развязками и всем остальным. Тогда может быть и транспорт станет ходить нлрмально.
2
2
омск18.02.2024 19:32:16
Омич, в общем, куда ни ткни, всё нужно новое. Город разровнять и новый выстроить с развязками и всем остальным. Тогда может быть и транспорт станет ходить нлрмально.
14
0
Милфа18.02.2024 19:48:58
Просто водопровод, канализацию почините в городе, чтоб ежедневные раскопки не видеть. Пхюль Пхюль
10
0
СКаназирский18.02.2024 21:05:48
Почему-то мой комент не роявился. Главное преимущество метрополитена в том, что он я является городским, скоростным, ВНЕУЛИЧНЫМ транспортом. Не знаю, что сейчас планируется конкретно создать в Омске под названием метротрам, но если у него не будет обособленного (надёжно огражденного на поверхности) полотна и не будет обеспечены его пересечения в разных уровнях с другим транспортом, то лучше вообще ничего пока не делать. Иначе потомкам будет обидно, что их предки были такими недальновидным.
1
5
Wlad18.02.2024 21:14:55
Надо как в Дубаи!
5
11
zog18.02.2024 21:41:35
Шишов, дядь, реалии таковы что метро в омске несбыточная мечта, хватит пускать уже розовые сопельки, омчане хотят ездить хоть бы и на метротраме, а не бесконечно ждать и верить, уже поколение сменилось
5
2
zog18.02.2024 21:49:44
а лан, погорячился, шишов ,молодец, извини мужык )))))))
6
3
дааа18.02.2024 22:52:42
Шишов молодец,
Выбрал то что предложили
Либо это либо то
Хороший мужик..
Заводы фабрики развалив те кто предлагал.. Сидят у кормушки..
7
0
дааа18.02.2024 23:01:52
Трамвайное депо 2
Чусов с бандой
А прошка Пронин получал деньги.
за водителей. Водителей гнали. без зарплаты. вывозили на дачи целые новые вагоны. ( они по сей день на дачах вместо теплиц)
Всё они ворюги.. растворились в депо 1 , в администрациях.
10
0
дааа19.02.2024 01:00:47
В 90 х.. Дали наказ
Развалить страну
8
1
дааа19.02.2024 01:07:36
Ну скажите пожалуйсто где такое было
Растащить. Хапом..
И сидеть в Госдуме..
Леса продать.. Даже то что росло,,спилить... Возле домов...
Идиотка. .
7
0
дааа19.02.2024 01:37:11
Все остовы от новых вагонов в садах..карьере
Нарочито не ремонтировали., а разбирали... А наказывали якобы попадали в ДТП.. В старые вагоны перебивали номера.. Новенькие номера... Которые шляются по сей день.. под новеньких.. без тормозов... Прикинь..
6
0
дааа19.02.2024 01:51:38
По сей день управляет Дурак. Ни столовых ни уборных
6
0
Иче19.02.2024 03:33:42
Опарина с депо 2 трамвайного
убрали
А Чусова А. С бандой прислали.. И разграбили. депо 2.. Все дай бог живы и здоровы .. Все знают видели как они грабили...
11
3
Шишову19.02.2024 11:12:14
Может вернешь сворованное с полежаем на метро деньги и достроишь метро. Говорильня вороватая
14
4
Высоцкий19.02.2024 11:50:08
Если Шишов такой умный, то где метро, которое Вы строили с ЛКП 25 лет?
8
1
Гений, опередивший время19.02.2024 14:41:28
Я 5 лет назад предлагал сделать в тоннеле пешеходную улицу.
Поделить на двое, одну покрыть резиновой крошкой для пешеходов и бегунов, вторую отделить забором и предоставить самоката и велосипедам.
Сделать хорошее освещение, принудительную вентиляцию, красивый дизайн тоннеля.
Бесплатные электросамокаты на входе и на выходе.

Стоить будет в 30 раз меньше, за счёт обхода пробок популярностью будет пользоваться бешеной.
Станет точкой притяжения и фишкой города.

Но нет смельчака у которого бы хватило яиц даже предложить такой проект в правительстве.

Все равно от этого обрубка метро нет никакого смысла, это не решает просто ничего.
6
0
Непоняла19.02.2024 14:45:12
Сбитый летчик, который пострадал в итоге за дело. Печально. Мог бы и дальше царствовать, если бы не поверил сладким речам.....
Бумеранг возвращается. Сколько субчиков его ""добрым"" словом вспомянули...Сколько им задолжал ?
5
0
любитель19.02.2024 14:58:41
- Деньги на ветер просто! - гневно сказал Олег Владимирович, пряча вытатуированные кольца на пальцах.
0
3
Ст19.02.2024 22:06:07
Всё там хорошо в Волгограде с метротрамом. Съездите сначала посмотрите.
2
0
Партянки21.02.2024 23:24:25
Метро заменили грабежами
Трамвайное депо 2 все .всё фабрики, заводы..
Грабили с размахом.. И кто ответил.. Правильно народ...
И по сей день.. Шалманы во власти..
0
0
Гость22.02.2024 22:40:29
Если нет метро выход скоростные трамваи, хотя бы это... Пробки 10 балов это не результат... Решать надо проблему , а не заговаривать... А для скорого скоростного решения пересадить чиновников от дептранспорта и др. на общественный транспорт пусть , как все население добираются до работы... И работа быстрее сдвинется... Удачи в решении... Скором...
0
0
Гость22.02.2024 22:45:02
10 бальные пробки лучший аргумент решать проблему срочно ... Достраивать метро тюил реконструировать под именно скоростные трамваи... Решать надо ... Делать надо...
0
0
Гений24.02.2024 15:44:23
*в реальности*
-сегодня , дамы и господа! У нас открылся эээээ
Идипешкомполитен, да-да,мы потратили чуть чуть(несколько бюджетов города) и построили вот такое чудо. Просто берешь, спускаешься, и идёшь пешком по тоннелю!
Ну или же пусть хотя бы дрезины пустят, хотя скорее купят новый автопарк, не общественный)
0
0
Александр11.04.2024 11:06:41
В Гановере ( Германия) построен метротрам. В центре подземные станции и туннели, за пределами центра -выделенные линии на земле, и самые обычные перекрестки.Система работает хорошо. Сеть маршрутов охватывает практически все районы города. Построить и содержать такую систему намного дешевле, чем создать и эксплуатировать такую же сеть подземного метро.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru