Новости. Омск

Три экс-президента назвали Путина диктатором и призвали оставить их в покое

Фото: Униан

Три бывших президента Украины обратились с открытым письмом к Путину с просьбой прекратить агрессию против Украины, походя обозвав его диктатором. Парадокс ситуации в том, что против Украины никто не ведет никакой агрессии, там идет гражданская война с собственным народом.

«Мы подписали открытое письмо президенту России Владимиру Путину о том, что необходимо прекратить агрессию, и что Украина готова к мирным переговорам», – заявил журналистам Леонид Кравчук после возложения цветов в парке Славы, где политики собрались по случаю Дня скорби и чествования памяти жертв войны на Украине.

По его словам, весьма важно, что это письмо подписали именно 22 июня, поскольку «в этот день даже у таких диктаторов, которые на сегодняшний день существуют в мире, сердце должно открыться». Также Кравчук отметил, что история некоторых людей ничему не научила, поэтому просит Путина не вмешиваться в дела Украины и остановиться. Экс-президент выразил уверенность в том, что если сейчас Путин прекратит агрессию против Украины, то у него еще есть шанс остаться в истории как «светлая личность» (цитата по BBC).

При этом другой президент, Леонид Кучма, признал, что без усилий Путина конфликт в восточной Украине погасить не удастся. Также, по его мнению, нынешние события показали цену заявлениям о «братских отношениях» между Украиной и Россией. Президент Ющенко считает, что Россия уже ведет необъявленную войну против Украины. Экс-президенты отметили, что письмо Путину написано в корректной форме и на русском языке, сообщает «Интерфакс».

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ART-MEDI23.06.2014 01:34:15
Три бывших президента Украины - дураки, а наш Федоров - умный!
Мания величия; научн. бред величия; мегаломания (от греч. μεγαλο — очень большой, или преувеличенный и греч. μανία — страсть, безумие) — тип самосознания и поведения личности, выражающийся в крайней степени переоценки своей важности, известности, популярности, богатства, власти, гениальности, политического влияния, вплоть до всемогущества.
0
0
шеф23.06.2014 01:50:45
наш диктатор, крым оттяпал вероломно, а юго-восток без объявления войны. классика жанра.
0
0
доктор23.06.2014 01:58:27
Автор так мило прикинулся дурачком, про 'гражданскую войну', что тогда в Чечне было..
Колымит похоже ваш Федоров - пропаганда, нынче доходное дело.
Будет не удивительно, если местный штатный троль и автор этой брехни - одно лицо..
0
0
ART-MEDI23.06.2014 02:19:45
доктор, он уже не прикидывается...
0
0
мимо проходил23.06.2014 04:32:46
да что там 3 экса! Грибаускайте уже вроде как официально высказалась. и двух диктаторов прошлого века назвала как аналог.
0
0
Игорь1023.06.2014 06:25:45
Арт

вообще максимально нейтральная заметка. Никакой отсебятины )))
0
0
уе23.06.2014 08:02:02
что-то укропы на окладе ночью сюда понабежали, дежурят круглосуточно
0
0
Виталий23.06.2014 08:12:07
Российское оружие, добровольцы-россияне, и Бородай с Гиркиным тоже не очень-то украинцы - такая вот гражданская война!
0
0
Игорь1023.06.2014 08:18:11
Виталий

Вы бы хоть послушали человека, который там был. Английский журналист с итальянскими корнями все четко и ясно рассказал, кто там воюет и как
0
0
Нинзя23.06.2014 08:47:08
Так и в Сирии идет гражданская война, что там за печаль у кремлевских по поводу Сирии. В Сирии ополченцы и народ официальной Москвой отнесены к бандитам и террористам, а в Украине бандиты и террористы, по версии той же Москвы, - это бескорыстные ополченцы и народ, причем большинство из них в Украине это приезжие из самой же Москвы (Гиркин, который арестовывает и расстреливает местных "народных мэров") и ее окрестностей. Заворот мозгов у сидельцев в Москве, однако.
0
0
Татьяна23.06.2014 09:04:17
Нашли крайних ! Бред какой то ! А Янукович тоже придерживается их мнения ?
0
0
MP23.06.2014 09:43:31
Они все разворовали страну, довили до того, что ее колонизировали американцы а теперь еще у них Россия виновата! Вот дебилы!!!
0
0
Польза есть23.06.2014 09:56:01
от этой заметки! Видно кто есть кто из набежавших в БК. Единственная поляна, где слюной ненависти к России захлёбываются.
0
0
ART-MEDI23.06.2014 09:58:53
Игорь1023.06.2014 06:25:45 Арт вообще максимально нейтральная заметка. Никакой отсебятины)))
-----------------------
Такая "нейтральность" является основанием для ввода войск!!!
Если скопипастили, то где ссылка на автора?
0
0
****23.06.2014 10:43:53
трех ушлёпков хлебом не корми - дай только Родину и власть обгадить (и это я не про эксов...)
0
0
Буй23.06.2014 10:44:40
Да эти трое испугались, что если у власти будут пророссийские правители, то их ждёт участь Саддама или Каддафи.
0
0
ART-MEDI23.06.2014 11:02:38
К сожалению, россиянам уже и в голову не может придти, что во главе государства может оказаться патриот.
0
0
Horhe23.06.2014 12:12:09
хор мальчиков экс президентов
заныли хором путину
диктатор геть от украины
гитлер и сталин уже был
0
0
Серый23.06.2014 12:33:33
Эти три презика довели нэзалэжну до цугундера, они как раз и есть главные враги своего народа. Их надо судить и посадить пожизненно.
0
0
ART-MEDI23.06.2014 12:46:45
А тебе-то до этого какое дело? Они тебя что ли ограбили?
0
0
доктор23.06.2014 13:06:26
В Украине идет диверсионная война. Наше правящее ворье не может дать Украине избавиться от своих упырей, иначе пример будет заразителен для народа России. Поэтому будут создавать там хаос, дабы держать своих рабов под контролем..

штатные тролли - ваш выход, отбрешитесь..
0
0
Рой Т. Веллер23.06.2014 13:48:19
Кравчук виновен в распаде СССР. Судить публично и уморить как Милошевича или повесить как Хусейна. Ющенко -- чмо проамериканское - просто раздавить как слизняка. Кучма - фигура неоднозначная. Пусть живет на пенсии.
0
0
ибиряк23.06.2014 13:49:46
Я не верю СМИ, ни нашим, ни украинским, хотя регулярно и те и те внимательно изучаю. Так вот, я пришел к выводу, что верить можно только тем людям, кто жил и живет сейчас на Донбассе, в Донецке, в Славянске, в Луганске. Благодаря социальным сетям постоянно общаюсь с незнакомыми людьми жителями Донбасса,случайно заходя на их странички, тем самым формирую свое мнение и свою картинку... Думаю , что выражу общее мнение жителей юго-востока: "Порошенко, Кравчук, Ющенко, Кучма! Остановите агрессию против своего же народа, не вмешивайтесь в дела Донецкой и Луганской республик!!!"
0
0
Рой Т. Веллер23.06.2014 13:52:10
Россия, кто бы ей не правил, не может отказаться от пророссийской Украины. Так как 75% Украины -- это Россия, по тактическим соображениям переданная большевиками для создания химерной Украины в составе СССР. Выход -- вернуть российские территории в Россию. Нероссийские станут основой для создания прозападной Украины. Любой другой вариант -- поражение России.
0
0
олимпиада23.06.2014 13:54:34
доктир, не пиши наши что касается России, твои хряка в незалежной доедают.
0
0
ибиряк23.06.2014 14:03:04
А позиция этих бывших понятна. Попробуй в свободной демократической Украине сейчас сказать, что-нибудь в поддержку Юго-востока! Как минимум, забросают коктейлями Молотова или на нары отправят! А этих и есть за что!!!
0
0
ибиряк23.06.2014 14:05:55
ВЕРЮ ОЛЕГУ ЦАРЕВУ! ОН ЧЕСТНЫЙ УКРАИНЕЦ!
0
0
доктор23.06.2014 14:10:32
платная промокашка - слабенько отбрехалась, повтори со смыслом..

Особо про жителей брехня доставила))

Много знакомых там - пострадал от наемников уже каждый третий, банальная уголовщина, хотят от них избавиться, но уже не могут, поскольку заложники в этой не объявленной войне..
0
0
zmielov23.06.2014 14:37:03
\"Парадокс ситуации в том, что против Украины никто не ведет никакой агрессии\" - думаю это исключительно только для Вас Игорь парадокс для остальных тут нет оснований так даже предполагать в бреду, тем паче утверждать с утра понедельника.
0
0
Нинзя23.06.2014 15:18:06
биряк, а почему Москва вмешивается в дела Сибири? Подписали вот догоВОР с Китаем на 30 лет, где ни слово не сказано, что будут получать сибиряки от этого догоВОРа.
0
0
divergent23.06.2014 15:38:59
Особенно понравилось что экс президенты Украины считают особой заслугой написание официального обращения в корректной форме У-хаха!
0
0
физрук23.06.2014 16:08:57
Ниндзя, а ты голосовал за отделение Сибири от России?
0
0
физрук23.06.2014 16:39:59
Доктор, почему я должен верить твоим знакомым,да еще мифическим? Скажи мне кто ты и я скажу кто твой друг! Ты псевдодоктор и твои знакомые якобы каждый третий мне по барабану! Я призываю всех, кто читает эти коменты зайти в одноклассники в поиске набрать любое имя и город - Славянск, Донецк! Луганск, Харьков, Житомир! Львов... и т.д. и вся раскладка по общественному мнению будет в ленте у конкретных людей! Я е в восторге от Путина, не поклонник со2иальных сетей, но в этой ситуации что Путин прав! А Одноклассники более объективны, чем мифические знакомые псевдодоктора. Можно , конечно, этих людей обозвать зомби, вспомнить стокгольмский синдром, но я ВЕРЮ ИМ, МАТЕРЯМ СПАСАЮЩИМ СВОИХ ДЕТЕЙ ОТ БОМБ, ОТЦАМ, ВЗЯВШИМ ОРУЖИЕ В РУКИ!
0
0
Нинзя23.06.2014 16:58:02
Физрук, так ты считаешь, что интересы сибиряков будут учитываться только после голосования? Или ты считаешь, что Сибирь и сибиряки должны и дальше быть колонией, откуда не только выкачиваются газ и нефть (Москва занимает одно из первых мест поэтому по числу миллиардеров), но и имеют наглость собирать с сибиряков такие же налоги, как и в самой Москве. И при этом сибиряки платят за свой же сибирский газ по цене на порядок дороже, чем украинцы.
0
0
физрук23.06.2014 17:09:07
Ниндзя, насчет колонии ты прав, с тобой не буду спорить. Но вот когда к власти в Москве через переворот к власти придет , например Жирик, или Новодворская и прикажут тебе забыть кто ты и на каком языке тебе разговаривать, а ты после этого проявишь пассионарскую активность и поднимешь весь сибирский регион, вот тогда твои коменты будут не бла бла бла, а по делу!
0
0
физрук23.06.2014 17:14:36
Последнее дело стенать и ныть, плакать и жаловаться на москвияей, на олигархов, на кавказцев или еще на коголибо! НИНДЗЯ, ты же воин, мы ждем от тебя конкретных вещей и дел!
0
0
Нинзя23.06.2014 17:18:48
Нет, я всего лишь маленький нинзя, что в переводе на русский - нельзя. И простой - нинзяй. Нам теперь Москва все запрещает. И думать, и высказывать свое мнение - за это установлен тариф: 500 тысяч руб. штраф или пять лет тюрьмы.
0
0
Нинзя23.06.2014 17:21:14
А вообще-то новый порядок и революция начинаются в головах. Можешь кукарекать на баррикадах долго, а толку не будет, пока жареный петух в попу не клюнет каждого (или многих).
0
0
БИА23.06.2014 18:34:44
Ни один из выше перечисленных презитеньтешек...ничего путного для своей страны не сделал...лишь вынул кусочек несущей стены и рассыпал здание...доставшееся при дележе папиного имущества(СССР)...
Так что пред этих пустомель...сродни словесному поносу некоторых комментаторов!!!!
0
0
БИА23.06.2014 18:36:04
П.С. БРЕД....
0
0
Нинзя23.06.2014 19:01:26
Кстати, показательно: за один и тот же период в Украине уже пять президентов были и есть, вместе делают заявление (кроме беглого уголовника), а в России за те же годы - только два президента (третий не считается, сменный). Так где больше демократии? И где тоталитаризм?
0
0
БИА23.06.2014 19:08:15
У хохлов...ты еще под стол пешком ходил...и многого не помнишь...
0
0
БИА23.06.2014 19:16:21
ЧП случилось на днях в Одессе: обезумевший 42-летний мужчина с криками «Слава Украине! Героям слава!» выбросил с балкона третьего этажа свою родную бабушку. К счастью, 82-летняя женщина выжила, ее забрала «скорая».
0
0
Нинзя23.06.2014 19:19:02
Это была инсценировка.
0
0
БИА23.06.2014 19:19:40
А В ЭТО ВРЕМЯ
Коломойский и Аваков объявлены в международный розыск
В субботу официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин объявил, что СК объявил в международный розыск днепропетровского олигарха-губернатора Игоря Коломойского и исполняющего обязанности главы МВД Украины Арсена Авакова. Сделано это в рамках уголовного дела «О применении запрещенных средств и методов ведения войны, убийстве при отягчающих обстоятельствах, воспрепятствовании профессиональной деятельности журналистов и похищении людей», по которому эти две персоны уже проходят обвиняемыми
0
0
divergent23.06.2014 19:22:30
Ой придурки
0
0
БИА23.06.2014 19:23:53
Из-за неутихающих вооруженных боев на востоке Украины растет число жертв среди мирного населения. Счет пошел уже на сотни: среди погибших, в том числе, есть и дети. Об этом в понедельник, 23 июня, сообщила глава комитета Верховной рады по вопросам здравоохранения Татьяна Бахтеева.
Всего за время конфликта в Донбассе от осколочных и пулевых ранений погибли более 40 детей.
0
0
БИА23.06.2014 19:35:17
Вот-вот...
Спасибо ВВ Путину за прекращения войны в Чеченской республике!!!
0
0
БИА23.06.2014 19:37:11
Информационная война на востоке Украины продолжается. Нацгвардия выдвинула угрозы в адрес журналистов. Недовольство вызвало несовпадение «официальных данных» о жертвах силовиков со сводками СМИ. В средствах массовой информации и социальных сетях периодически появляются сообщения, что потери среди украинских силовиков значительно больше, чем сообщается официально.
Угрозы предъявляются довольно серьезные. В случае распространения в дальнейшем подобной информации «командованием Нацгвардии будет делаться все, чтобы привлечь виновных к ответственности», отмечается в их заявлении.
0
0
Нинзя23.06.2014 19:39:00
В России проще - пять лет тюрьмы. И это в мирное время!
0
0
Нинзя23.06.2014 19:43:17
В Киеве совершенно законная власть. Избранная народом. Передачу власти от президента к Верховной Раде подписал в свое время вор и уголовник В. Янукович. И после этого вывез в Россию 32 миллиардов долларов наличными. Теперь финансирует терроризм на Востоке великой и могучей Украины. Находится он в России, как и все другие арабские террористы, он в почете. Вот что должно волновать россиян. Что творится в самой России.
0
0
divergent23.06.2014 20:00:21
Ниндзя, это ужасно! Не за что сражаться и НЕЧЕГО здесь делать.
0
0
ART-MEDI23.06.2014 20:40:31
Почему открытое письмо трех президентов Украины, которые такие разные, ни ни один из них до сих пор из своей страны не сбежал, так бесит промокашек?
0
0
БС23.06.2014 20:49:06
ART-MEDI23.06.2014 12:46:45 А тебе-то до этого какое дело? Они тебя что ли ограбили?
"БС" в лагерной системе переводится (и соответствует) обозначению - бывший сотрудник. Для чего это упомянуто? Я тот, кто БС. Так вот,до сих пор помню, как самое гнусное воспоминание лагерной темы... "Тебя же не убивают". Меня. да, не убивали в тот момент. Но это подлая гнусная система ублюдков - меня же не трогают! Я был воспитан так, что при мне слабых не обижают... я и сейчас не приемлю эту зэковскую формулу.
0
0
БС23.06.2014 20:54:49
Дополняю... звоните животные массы ненависти... тел был ранее дан.
0
0
Нинзя23.06.2014 21:24:55
d...t, в том-то и дело. В самой России, видимо, произошел переворот. По крайней мере, ценностей. Понимаете, о чем я говорю.
0
0
Петрович23.06.2014 21:28:18
"Разруха она не в клозетах, она в головах". Путин за 13 лет сумел навести минимальный порядок в стране, которая ему досталась в разрухе, а три украинских экс-президента привели Украину к войне. Больные пытаются "лечить" здорового.
0
0
Петрович23.06.2014 21:43:47
Своим письмом они сделали НОРМОЙ ФАШИЗМ В УКРАИНЕ и приговорили 8 миллионов русских к уничтожению. По сути они и сами фашисты.
0
0
БИА23.06.2014 22:11:29
Президент Украины Петр Порошенко предложил направить российских наблюдателей на блокпосты в Луганской и Донецкой областях. Такую инициативу политик озвучил в телефонном разговоре с главой Европейского совета Херманом Ван Ромпеем.
0
0
ART-MEDI23.06.2014 22:31:53
БС23.06.2014 20:49:06 "Тебя же не убивают". Меня. да, не убивали в тот момент. Но это подлая гнусная система ублюдков — меня же не трогают! Я был воспитан так, что при мне слабых не обижают… я и сейчас не приемлю эту зэковскую формулу.
-------------------
Тогда почему ты сейчас не в Бурунди? Или в Либерии? Мозамбике или Марокко? Сомали или Судане? Уганде, Чаде или ЮАР? Почему тебя нет в секторе Газа, Ираке или Ливане? Афганистане, Бангладеш и в Индийском Кашмире? Почему тебе наплевать на Бирму и Камбоджу? Почему ты до сих пор не в Колумбии, Боливии или Никарагуа? Не в горах Перу или Сальвадоре?



Сирии? Или в Северной Корее? Или в Мозамбике или Сомали?
0
0
оборона23.06.2014 22:43:00
Если в общей камере "оставить в покое" уголовничков - они там такое устроят. Оставь детдомовцев без присмотра - сожгут и дом и поизнасилуют соседних коз. Власть как бы маленько ослабила хватку - итог - не знаем куда девать новообращённых миллиардеров. При первом дуновении ветерка свободы и демократии - первое, что стали делать свободные граждане - в сквере у Транспортного ин-тута - поколотили все светильники. А нам это надо?
0
0
ART-MEDI23.06.2014 22:58:09
В находящемся под контролем ополченцев здании обладминистрации Донецка начались переговоры по реализации мирного плана президента Украины Петра Порошенко. Власти Украины на переговорах представляет посланник главы государства, экс-президент Леонид Кучма, самопровозглашенную Донецкую республику - премьер-министр Александр Бородай и лидер движения "Юго-Восток" Олег Царев, российскую сторону - посол Михаил Зурабов.
РБК
0
0
БИА23.06.2014 23:00:51
Вот молодец...так оно полезнее...
0
0
БС23.06.2014 23:01:46
ART-MEDI23.06.2014 22:31:53 БС23.06.2014 20: 49: 06 "Тебя же не убивают". Меня. да, не убивали в тот момент. Но это подлая гнусная система ублюдков — меня же не трогают! Я был воспитан так, что при мне слабых не обижают… я и сейчас не приемлю эту зэковскую формулу. ------------------- Тогда почему ты сейчас не в Бурунди?
Тебе уб...ку докладываю...выезжаю ... куда? сообщу отдельно. уезжаю в августе.
0
0
ART-MEDI23.06.2014 23:05:56
Ясно, ты - упырь.
0
0
Нинзя23.06.2014 23:22:40
Кавказец Мыхало Зурабов - ключевая фигура в развязывании войны.
0
0
БС23.06.2014 23:31:43
Удивительная работа так называемых правоохра(е)нительных органов РФ!!! На данном сайте постоянно одни и те же явные- слово подберите!... и при этом я, человек,поддерживающий официальную позицию государства (при том, не всегда и во всём совпадающий с позицией государства и его представляющих) не могу узнать наяву с кем мне мне приходится вступать в якобы полемику! при том, что это не полемика_ это просто подлость к России. Может уж паора определиться господа охренители!?
0
0
ART-MEDI23.06.2014 23:36:26
БС, не ссылайся на Россию, т.к. она тебе нужна исключительно для прикрытия твоих вампирских пристрастий. Ты не герой и не патриот, ты упырь, питающейся человеческими страданиями, у тебя нет Родины.
0
0
Нинзя23.06.2014 23:37:29
Мыхалой Зурабов также много полезного сделал для стариков России, уничтожил их натуральные льготы, тем самым сделал дефицитным пенсионный фонд, практически уничтожил остатки фармацевтической промышленности в России, отцентровал поставки лекарств с проклятого Запада. Теперь занялся вот Украиной. И с тем же разрушительным успехом.
0
0
ART-MEDI23.06.2014 23:38:18
Нинзя23.06.2014 23:22:40 Кавказец Мыхало Зурабов — ключевая фигура в развязывании войны.
--------------------
Именно поэтому он прямо сейчас и участвует в прямых переговорах от лица России.
0
0
БС23.06.2014 23:52:47
ART-MEDI23.06.2014 23:36:26 БС, не ссылайся на Россию, т.к. она тебе нужна исключительно для прикрытия твоих вампирских пристрастий. Ты не герой и не патриот, ты упырь, питающейся человеческими страданиями, у тебя нет Родины.


Смотрите все... мы все присутствуем при известном приёме подлой полемики! Приём известный - ты про Фому, тебе про Ерёму. Ведь я практически сообщил прямым текстом, что некто ...так называемые, являются в тылу врагами. А мне что отвечают..."да ладно...мол...упырь...". Отвечаю: пшёл *.за базар надо бы отвечать... Даю снова телефон: (личные данные удалены модератором)
0
0
ART-MEDI24.06.2014 01:12:36
Ты куда уезжаешь в августе? Людей убивать? Вот и ехай молча за своими кровавым баблом, а святые понятия на пачкай!
0
0
мимо проходил24.06.2014 01:16:43
для БС: кому ты нужен со своим телефоном? смотрел всю твою записулю разную тут - даже желания нет общаться. Ты приличных-то слов двух - и то связать не можешь. все пальце-вееро-загибательным механизмом общаешься. только это короткий по времени механизм. немного времени пройдет - в стране будет не до загибов пальчиков. ни того, на чем работает экономика, ни уровня изношенности технологии в том же жкх - бесполезно - на пальчиках телефонных не написано, зато познать - придется. поскольку все, что можешь - загибать пальчики, а не думать головой. а у тебя голова работает только на одну единственную логику: если в стране плохо - значит, виноваты враги. мож, путин? ведь едросы кичатся, что они реально управляют, остальные лясы точат. так если они плохо управляют - при чем здесь другие? лишь бы найти, на кого спихнуть, что управлять умеешь только лопатой?.. теперь берем другой случай: если в стране все хорошо - тогда - зачем тебе думать о врагах??? ностальгия по тому самому БС, по расшифровке этого? зачем искать врагов, если кто-то с тобой не согласен, а ты не согласен с кем-то? тогда - выйди во двор - скажи свою мыслю - и - кто не согласен - вот тебе случай, безо всяких телефонов, чтобы оказаться в известном месте, где психологию поиска врагов исправляют... а то пафоса - на километр, а внутри - только пальчики веерные: я там был, там все просто - по одну решетку свои - по другую чужие - хочу, чтобы во всей моей стране стало так - нате вам мой телефончик - пора всю страну в это превращать!... были мы уже там. ушли оттуда в начале 90-х... до этого тоже - кто не согласен - врагами объявляли. на то она и лагерная была - социалистическим лагерем называлась, если знаешь, конечно...
0
0
divergent24.06.2014 03:58:54
БС, позвонить вам? Я позвоню днем, если говорить смогу. Простужена я сильно неприятно..
0
0
БИА24.06.2014 08:18:21
БС...эти не позвонят...у них тухлая порода...и играющее очко.
0
0
divergent24.06.2014 10:20:37
Бийка, очко - это что значит? Я пацанский слэнг не понимаю. Иди сюда и приготовь мне завтрак. С голоду тут умрешь с вами.
0
0
divergent24.06.2014 12:04:14
БС, так вы начальник УВД? Какой сюрприз!
0
0
divergent24.06.2014 13:46:16
БС, зачем вы разместили телефон приемной начальника УВД? Других обвиняете, а сами играете в подлые игры. Отвечайте за базар.
0
0
Олег24.06.2014 21:48:47
Эти ТРОЕ пиарятся не просто так. Им госдеп США указал что они должны отрабатывать деньги, которые в них вложили. Это такие же политические проститутки как и ныне действующий Поросенко. Победить ДНР и тем более Россию они не могут..вот им и остается как накладывать в штаны и своей желчью обливать Россию!
0
0
Нинзя24.06.2014 22:34:27
Захват Хрима и война на Востоке Украины - это такая, видимо, кавказская шутка. Так шутили на Кавказе, когда Абхазия и Южная Осетия стали могучими во всем мире и суверенными державами, которые до сих пор потрясают основы мироздания, особенно в США и странах Запада. При этом изрядно потрясают бюджет Российской Федерации, получая безвозвратно, то есть даром, миллиарды и миллиарды рублей российских налогоплательщиков на личное обогащение отдельных продвинутых граждан, как минимум, с двойным гражданством.
0
0
divergent25.06.2014 00:41:20
Ну и где же этот бывший сотрудник? Напакостил, извините пошалил и скрылся.. Зачем вы разместили телефон приемной начальника УВД - будете объяснять? Почему вы хотели чтобы кто то туда позвонил?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru