Новости. Омск



«Большинству избирателей демократия вообще не нужна»

Сейчас в гражданском обществе обсуждают предстоящие главные выборы в России, явку избирателей, а также – «забастовку избирателей».

Лично я использую свое конституционное право выбирать с 1990 г. и никогда об этом не жалел. Так уж сложилось, что за последние 28 лет в России любые выборы – как катание на карусели: чётко определены сроки каждого «круга» – от выдвижения до дня голосования; после каждого, как правило, кто-то сходит, а кто-то едет дальше; есть чёткое количество посадочных мест; и, конечно, те, кто в этом всём участвует. При всём моём уважении к ряду потенциальных кандидатов в этой компании им отведена роль  статистов, аниматоров, развлекающих публику, уныло отдающую свой гражданский долг.

Все предлагаемые стратегии, все споры, за кого голосовать и ходить ли вообще или бойкотировать, а если бойкотировать, то как – активно или пассивно – все это мне представляется абсолютно глупым и лишенным всякого практического смысла. Совершеннейшей ерундой, кстати говоря, представляется «аксиома Навального» – только Навальный мог бы обеспечить реальную конкуренцию на этих выборах и, может быть, даже, чем черт не шутит, победить Путина. Это неправда. Порог явки не установлен, графы «Против всех» нет, победителя, в первую очередь, волнует счёт, с которым будет одержана «победа». А вот в этот счёт явка избирателей не входит.

А что является альтернативой выборам? «Забастовка избирателей»? Но надо понимать, что отказ от избирательного права – это путь в политический тупик, не голосующий избиратель исчезает как гражданин. Судя по результатам явок на прошедших выборах всех уровней, большинству избирателей демократия вообще не нужна. Большинство абсолютно не представляет, что такое демократия,  как именно она работает и что лично отдельный индивид будет с этой  демократии иметь. И это проблема. Потому что при таких обстоятельствах в обществе нет острого запроса на перемены и нет большого желания влиять на власть.

Правда в том, что большинство избирателей равнодушны не только к понятию демократии, но и к категории политики вообще. Просто не воспринимают – это выше их способностей и их интересов. Что же касается собственно той ситуации, которую мы имеем сегодня, то давайте честно скажем: это не выборы, а плебисцит, референдум, как угодно, по поддержке правления В.В. Путина. Игра по навязанным нам правилам. Других выборов в России сегодня нет. Единственный инструмент демократии – это  выборы. А вот как отделить агнцев от козлищ, институты демократии рецепта не дают.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
0
Vlad30.01.2018 17:06:27
Я думаю, что на референдуме с одним вопросом "Вы поддерживаете дальнейшее правление В.В. Путина?" самый важный критерий - явка.
1
1
Кришна30.01.2018 19:35:47
Выход то какой? Не играть по правилам в которых только один победитель. Выборы - это всегда момент возможности, вспомните 91г.
2
1
Кондаков С.П.30.01.2018 20:15:13
Какой выход? Тут все просто. Вы не когда не задумывались, почему кандидат от партии власти всегда побеждает на призедентских выборах?
6
0
Александр30.01.2018 22:56:09
"Партия власти" это левое крыло - "КПРФ", центр - "Единая Россия" и "ЛДПР", правое крыло -"Справедливая Россия". В оппозиции к "партии власти" находится простой народ.
4
2
Станислав30.01.2018 23:27:56
Если это референдум, без поля для возможности высказать отрицательный ответ, тогда логично, что отказ участвовать в выборах это галочка в поле "нет".
Возможно даже провести аналогию с олимпийским зимними играми 2018. После всего того что вскрылось с допингом, это не Россия могла объявить бойкот, как предлагали объявить наши патриоты. Это МОК объявил нам бойкот! Они просто устав разбираться в нашей лжи, не пустили нас на эти олимпийские игры. Нашу РУСАДА не признают, а применительно к выборам,это наш ЦИК.
6
1
Омич31.01.2018 00:17:12
Кондакову С.П. Кандидат от власти будет побеждать на выборах до тех пор, пока не изменится избирательная система выборов, так как она создана под кандидата власти. Еще проблема в самих избирателях, точнее в наследие советских времен. В СССР не было выборов, а было просто голосование за предложенную властью одну кандидатуру и это передалось поколениям, поэтому сейчас, основная часть избирателей фактически не знают что такое выборы и как надо голосовать, поэтому голосуют не осознанно, а просто так.
1
1
мимо проходил31.01.2018 17:42:39
Vlad-у: наивный, Вы, сударь! Хотите пряник получить и для его получения хотите всего лишь ножками сходить на референдум!))) Уверяю Вас: результат будет тот же. Цель Навального - дважды верна: 1) при допуске затем активно и окончательно не согласиться с результатом как обманом, 2) при недопуске рекомендовать делать то, что я давно делаю, голосуя ногами об диван, и делаю это с гораздо большей логикой и основаниями, чем сей автор заметки советует участвовать ради участия, глупость эту несусветную. Потому что-де отказ ходить якобы равно отказ от каких-то там нарисованных в его голове прав, которых он никогда не видел по стране, но по его разумению они якобы все-таки должны быть, хотя обязаны или нет, те, что должны - он туточки вряд ли ответит, так как придется вспоминать кучу попранных статей основного закона, лишенных смысла подзаконными актами, да плюс вспоминать проигравших в 1996-м победителей, которым власть не предоставили. Еще раз поясняю: однажды изъятое назад простыми действиями не вернешь, простота здесь точно хуже воровства, так как приведет лишь к разочарованию согласившегося на уловку простоты.
1
1
Омич31.01.2018 18:34:28
Для мимо проходил. Выборы состоятся ? Да. Путин на них победит? Да. Все остальное эмоции. Автор тут при чем???
1
0
мимо проходил31.01.2018 19:47:48
Для Омича: автор тут - вот при чем. Не стоит подсовывать логику, если не убедился УЖЕ в ее выигрыше. А он старательно пытается меня и других убедить, что победа при походах на выборы - ВОЗМОЖНА ("отказ от избирательного права – это путь в политический тупик, не голосующий избиратель исчезает как гражданин") - иначе зачем бы он нес эту лабуду про оценку им поведения других, кто отказывается?! Ага, щаз-з, 30 раз-з - как бы не так, не тут-то было!))) Зато я многократно и на своем диване, и здесь на БК ранее в 2013-м подтверждал, что отрицаю легитимность 146-процентных, как в одной ветви скрыто соединенной власти, так и в другой веточке ее же. И в третьей и в четвертой тоже! Вы так полагаете, что это нам здесь свободно дают говорить?!))) Ахахахаха!))) А ведь совсем-совсем недавно ж еще - не пробиться было комменту. Владелец внезапно прозрел, что ли? Не, не думаю, он - умный, иначе бы не удерживался так долго на рынке. Значит, дело в другом, в том, что будет - после выборов. Установку на это нынешний-будущий - уже дал, на откладывание вопроса про текст в СМИ до после выборов. Зато я уверен в верности своего действия, так как ни разу не согласился идти на игру с ними в подтасовки, раз у меня нет шанса на контроль (не знаю, как сейчас, но - помните ли - видео к моменту подсчета строго вырубалось, так как голосовальный спектакль заканчивался для потребителей). Вот ПОЭТОМУ я изначально руководствовался правилом, которое навальнята нынче сформулировали, про не-поражение, если не голосуешь, и уверен, что другого пути у меня нет. Раньше и помощи мне как избирателю не было, но теперь навальнята обещают трудиться, а не в сказки верить - контролировать, сколько им дадут (а дадут наверняка мало - не завуалированным отказ есть тупик определяется постепенный рост самосознания, а реальным началом попыток контроля, которые будут жестко пресекаться, жестче чем сейчас с навальнятами обошлись). И это уже - что-то, по сравнению со сказочниками левачками лежебоками соглашательскими на спектакли...
2
1
Омич31.01.2018 19:47:54
Большинство избирателей вообще не знает что такое демократия, поэтому она им не нужна.
1
1
Кондаков С.П.31.01.2018 22:07:20
Мимо проходил - инфицирован "вирусом выученной беспомощности". Это состояние человека, при котором индивид не предпринимает попыток к улучшению своего состояния (не пытается избежать негативных стимулов или получить позитивные), хотя имеет такую возможность. Появляется как правило после нескольких неудачных попыток воздействовать на негативные обстоятельства среды (или избежать их) и характеризуется пассивностью, отказом от действия, нежеланием менять враждебную среду или избегать её, даже когда появляется такая возможность. У людей, согласно ряду исследований, сопровождается потерей чувства свободы и контроля, неверием в возможность изменений и в собственные силы. Уныние — одна из семи смертных страстей, разрушающих сердце человека. Оно — прямой путь к отчаянию, которое считается в христианстве самым страшным грехом.
0
0
мимо проходил31.01.2018 23:05:09
Для автора: у каждого свой путь протеста, так что ничем я не инфицирован))) В отличие от автора, я не имею пока возможности выразить свой протест, поскольку не отношусь к тем беспомощным политикам, которые только лишь могут советовать другим ходить на то, в чем они сами не разобрались, как оно функционирует. Вот автор-политик - ничего не потеряет при разных своих вариантах выражения мнений. И - видимо, думает, что в случае моего увольнения с работы он обеспечит меня доходом из своего кармана, либо своим провокационным комментарием пытается подбить меня на необдуманные поступки, чтобы при наступлении последствий - уйти, как и все трусливые подстрекающие политики, в кусты выражения "сам решил так, а я - не я, и хата осознанных моих действий по отношению к другому человеку - не моя эта хата, пусть теперь сам ищет способ дальнейшего своего дохода". Что ж, вот такие у нас нынче политики - из лучших - а других нет. Ничего тут не поделаешь: нет таких, кто прежде чем языком что-то сказать, подумает, что он уже не в стране советов, а в стране ответственных личностей, которые, если предлагают путь активного сопротивления, то обеспечивают того, кому советуют, альтернативным постоянным доходом, в случае чего...
0
0
мимо проходил31.01.2018 23:21:36
Ну, я списыванию это на молодость автора - он ведь не жил при 6-й статье конституции, и не знает, каково это, к чему после этих выборов страна придет. Поэтому для него свойственно писать ни о чем - о демократии, которую он и сам-то не понимает, но готов при этом утверждать, что не понимают как раз другие, а как он ее понимает - он нам не расскажет. Демократия - она разная бывает, а у автора текст-пустышка: он даже не вспомнил, что у нас тоже демократия, но - суверенная, по-сурковски. Ему, безусловно, невдомек, как изначально отечественному политику, не зарубежному, что европейская демократия именно потому смешит наших соотечественников, что они просто в силу своих коллективистских основ менталитета не понимают и не могут понять демократию как власть меньшинства! А не большинства, как привыкли ее считать любой от млада до седин (вон, того же Лихачева спроси - он и сам скажет, что власть меньшинства это - невозможно, что народ это большинство, а не меньшинство). А автор-политик при этом - написал красивые фразы о том, что использует в своих фразочках, не расшифровав смысл, налево и направо, вперед и назад, вверх и вниз!))) Увы, такие у нас политики, других нет...
ЗЫ: о, сколько я за этого политика написал про то, что он даже не захотел говорить о том термине, который для его головы как дважды два, а если кто-й-то чего-й-то не знает, как это у него там в голове - так это проблемы того, кто не имеет телепатической связи с головой политика!)))
0
0
мимо проходил31.01.2018 23:43:50
Марксистские идеи об общенародности собственности скорее осуществятся именно там, где им автор и предназначал место - в наиболее развитых странах, а не в слаборазвитой стране со слаборазвитыми политиками. И возникнут они по мере эпохи роботизации - как раз через обеспечение власти меньшинства. В том же СССР в мгновение ока бы пояснили любому представителю народа о том, кто есть власть от его имени, а не лично его - попробуй он только подойди к предприятию с функционирующей якобы общенародной собственностью и поинтересуйся глянуть тем, как она там работает, и "его тоже" собственность!))) А вот в развитых странах, хоть и нескоро еще, но - могут к этому подойти, когда и сама личность будет определять, платить ли ему или нет на то или иное общее благо налоги, а также при желании согласовывать время просмотра "и его тоже" функционирующей собственности. И ключик к этому - пока еще первые ростки власти меньшинства - компенсаторные дикие для отечественного обывателя различные нетрадиционные движения, которые приветствуются вовсе не потому, что они там большинство, а - потому что общество пытается дать компенсаторные рычаги почувствовать индивиду, что интересы его меньшинства - учитываются большинством. Не так у нас, в нашем понимании коллективизма и демократии как именно власти большинства. И не так - естественно!)))
1
0
мимо проходил31.01.2018 23:52:01
Я уж не говорю про анекдот: сей политик рассуждает про "гражданское общество" и при этом (о, святая наивность необразованного!) - мне же и пытается отказать в иной форме протеста, нежели он в своей головушке для меня ее предназначил!))) Гражданин я для него? Неа! Пассивность как форма активности - для сего политика марксова диалектика недоступна до понимания - понимаю!))) Хохма, да и только - как он меня одним росчерком пера (пардон, стуком клавы) вычеркнул из активных, из граждан по определению гражданского общества, и на том основании, что я не такой, как он!))) Ой, нет - приписал к инфицированным! Ахахахаха!)))
3
1
Кондаков С.П.01.02.2018 07:57:14
– На пресс-конференции В. В. Путин заявил, что по сути, не допустит на выборы кандидатов от оппозиции. Это некий политический сигнал, всей оппозиции любого вида: мы не допустим вас до участия в выборах, на выборах никогда не будет реальной конкуренции, политическая система будет происходить без вас. В ход уже пошли упреки в адрес оппозиций, применяются дифференцированный подход, репрессии, провокации, разводки, манипуляции. Это по сути изоляция существенной части избирателей от контактов с «несогласными». Несменяемая власть всегда тотальна, стремится подмять все общество под себя, подчинить. Несменяемость власти, отсутствие циркуляции элит равносильна застою крови в сосудах организма. Если кровь не циркулирует, это приводит к ее застою, тромбам. Несменяемость власти приводит к ошибкам во внутренней и внешней политике. Хотя ошибки делают все, только там где время от времени меняют власть, а это в демократиях – их есть кому исправлять, это делает следующее правительство. Поэтому государство не разрушается, а обновляется. Несменяемость власти это рост коррупции, засилие кланов и группировок, воинствующий национализм и милитаризм во внешней политике. Все это ведет не просто к доминированию группового мышления, а к образованию «вложенных групп», ситуации, при которой групповое мышление становится базой для принятия решений не только в «послушном обществе», но и в самой власти, на каждом уровне иерархии, включая самый высокий. Хотелось бы отметить, что огромную роль в защите общества от группового мышления в демократических странах играет особая прослойка граждан, интеллигенция. Эти люди, как правило, образованные и профессиональные в своих сферах, обладают гипертрофированно индивидуалистическим складом характера и занимают позицию критиков общества, существующей реальности, власти – позицию, которая иногда кажется деструктивной («а что вы предлагаете-то, где ваша программа, почему только критикуете?»), но является крайне важной в деле защиты общества от эффектов группового мышления, как и в стимулировании конструктивного развития. Интеллигенция пользуется большим уважением в демократических обществах и, разумеется, является гонимой в обществах, где групповое мышление служит интересам власти, поддерживаемой большинством.

Источник: http://bk55.ru/news/article/115971/
2
2
Кондаков С.П.01.02.2018 08:19:17
Забастовка избирателей прямо работает на Путина, так как повышает его процент на выборах, сокращая поддержку других кандидатов.Это абсолютно устраивает власти, поэтому листовки Навального, критикующие Путина, повсеместно изымают, но митинги в поддержку «забастовки избирателей» почти повсеместно разрешены — они бьют не по Путину, а по его противникам. В сухом остатке «забастовка избирателей» — это прямая борьба со всеми другими кандидатами в президенты, кроме Путина. По отношению к обществу это борьба максимально эгоистическая и минимально альтруистическая; это борьба Алексея Навального за себя, за своё личное политическое пространство, вне зависимости от того, чем эта борьба может завершиться для всего российского общества. Собирая общественные силы для политического действия, надо понимать, куда двинется организованная тобой энергия общества, какой выход она будет искать, в какие формы выльется, к чему приведёт. Обесценивая конкретные выборы в связи с неучастием в них конкретного кандидата, организаторы «забастовки избирателей» запускают опасный бумеранг, который непременно вернётся и к ним самим как политикам, и в общество. Обесценивание института выборов равно увеличению общественной ценности революции или переворота. Это — сообщающиеся политические сосуды. Если вы не можете (не хотите, не планируете и т. п.) добиться перемен с помощью выборов, то, значит, вы освобождаете пространство для других политических действий. Выборы или вилы. Другой альтернативы нет. Привычка к неголосованию — это родная сестра привычки к революции. Демократы не должны воспитывать революционеров. Даже просто потому, что они чаще гибнут в огне революций. В каких выборах собирался принять участие Алексей Навальный? В тех самых выборах, в каких все мы принимаем участие — нечестных, непрозрачных, несвободных.Других выборов сегодня в России нет. Но участие в таких выборах — это единственно возможная и единственно правильная форма мирной политической борьбы. Да, это игра по навязанным нам правилам. Это — бег в болоте. Но других выборов при Путине не будет. Сначала мы научимся побеждать на таких выборах и только после этого сможем, став властью, вернуть народу честные выборы. В том числе в масштабах всей страны. Наоборот не получится. Честные выборы не спустятся на страну с неба. Нынешние российские власти, незаконнорожденные дети нечестных выборов, никогда не подарят нам честные выборы на свою политическую погибель. Да, участие в таких выборах — это участие в политической борьбе внутри системы, которая уничтожает свободу. Но свободные люди способны победить на несвободных выборах, когда становятся большинством. И здесь — второй главный вопрос. «Забастовка избирателей» — это замаскированная форма капитуляции перед действующей властью: «Я не хочу идти на выборы, победитель в которых заранее известен, я не участвую в массовке (цирке, клоунаде и т. п.)». Звучит по форме — гордо, по сути — чрезвычайно печально. «Забастовка избирателей» поддерживает миф о непобедимости Путина. Все юридически важные оговорки, что очередной президентский срок будет уже четвёртым, выборы незаконны, а участие в незаконных выборах недостойно гражданина — это в пользу — нет, не бедных, а власть имущих. «Забастовка избирателей» — это форма лукавого согласия с безальтернативным всесилием Путина, форма ухода от личного прямого столкновения с ним. Этот постулат развращает народ, отбивает у него спасительную привычку к голосованию, да, именно привычку, которая — единственная, умноженная на миллионы голосов, — может принести стране мирные перемены, как это постоянно происходит в истории. Избиратель, не пришедший на выборы однажды, получает скверный и заразный опыт избегания выборов, опыт неголосования, опыт неучастия, опыт нерешения трудных задач, опыт невзятия на себя ответственности. Рано или поздно такой опыт может стать привычкой.
0
1
мимо проходил01.02.2018 17:49:09
"...Обесценивая конкретные выборы в связи с неучастием в них конкретного кандидата, организаторы «забастовки избирателей» запускают опасный бумеранг, который непременно вернётся и к ним самим как политикам, и в общество. Обесценивание института выборов равно увеличению общественной ценности революции или переворота..." АХАХАХАХА!!!))) ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ - ВАЛИТЬ С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА ЗДОРОВУЮ! Обесценил выборы - не Навальный, а Путин, так что не надо подкладывать подстилки его власти там, где они не требуются, если они не есть сознательный элемент скрытой агитации автора за Путина, за участие в фарсе! И ЕЩЕ - ЗАПОМНИТЕ: альтернатива - всегда есть! Это тяжелая и долгая борьба за свои права, включая вот такие забастовки избирателей, включая сидячие забастовки "перед" местами, где по мнению народа творятся беззакония, и т.п.! Тот, кто сознательно подчеркивает, что если не ходить на выборы, то только тогда революция = провокатор! Учитесь выражать свои права разными способами и не провоцируйте народ мыслями о неизбежности. Придет время - и я присоединюсь к тем, кто борется методами забастовок, протестов и т.п., а не к тем, кто кликушествует и юлит в своей логике, перекладывая вину с того, кто это создал, на того, кто активно критикует и не соглашается участвовать в фарсах...
0
0
мимо проходил01.02.2018 18:07:09
События окончания власти КПСС создали не кликуши - они были созданы массовыми демонстрациями, забастовками шахтеров (начиная с первой сидячей забастовки). И это - из истории той, которая уже незнакома молодежи, оттого ее могут так запросто одурачить, подсовывая идейки типа "голосовать бесполезно, НО - НАДО")))
2
2
Омич01.02.2018 20:44:35
Получается мимо проходил за Путина!!! То есть, забастовка избирателей прямо работает на Путина, так как повышает его процент на выборах. Мимо ходящий, не морочьте голову, признайтесь вы за Путина))) Автор гораздо убедительней вас.
0
0
мимо проходил01.02.2018 21:02:25
Омичу: АХАХАХАХАХАХАХАХА!!!))) Это же тот самый Омич, который мне впаривал еще один не менее ухахатывающий аргумент - что, мол, если Навальный будет раздавать листовки (которые активно изымали, что есть 1000%-тный аргумент против лабуды Кондакова, что власти выгодно, чтобы народ не ходил - и получается тогда по-Кондакову, что полиция работает против Путина - браво, хохмачи!!!) - ТО: ТО, МОЛ, НАРОД УЗНАЕТ ЧЕРЕЗ ЛИСТОВКИ ПРО ТО, ЧТО 18-ГО ГОЛОСОВАНИЕ И ПОЙДЕТ ГОЛОСВАТЬ, - И ПОЭТОМУ (!!!АХАХАХАХА!!!) - поэтому Навальный агитирует ходит как раз за Путина!))))) Вы вдвоем с Кондаковым - великие анекдотчики - ПОЗДРАВЛЯЮ, ГОСПОДА, СОВРАМШИ!)))) Не забудьте только сообщить полиции, что она работает против Путина, изымая листовки!)))
1
0
....01.02.2018 22:34:09
Мимо проходил, вы лидер оппозиции в комментах. Только о вашем существовании ни кто не узнает. Ни одной фальшивой ноты не издало его сердце, не пристало к нему грязи. Не обольстит его никакая нарядная ложь, и ничто не совлечет на фальшивый путь; пусть волнуется около него целый океан дряни, зла, пусть весь мир отравится ядом и пойдет навыворот — никогда Обломов не поклонится идолу лжи, в душе его всегда будет чисто, светло, честно.. слава диванному движению))
1
0
мимо проходил01.02.2018 23:01:46
Многоточию: я не лидер и не собирался им быть. Я всего лишь показал лживость аргументов, которые, как и положено, свернули туда, где свою ложь показали ярче яркого: что полиция работает против Путина. Мне этого достаточно. Теперь далее: Вы верно заметили, что уж если и есть про меня лидер - максимум в комментах. И - что с того-то?! Чтобы пытаться контраргументировать - вачале не мешало бы прочитать, что ответ на Ваш вопрос я уже дал, говоря, что риски сейчас мне Кондаков не оплатит, а вот в будущем - да, и я присоединюсь. Какой, следовательно, смысл веселиться над самим собой Вам, по поводу дивана, если Вы должны были это и так прочесть - уже в другом комменте, что формы протеста могут быть РАЗНЫМИ, включая и диванные, включая и сидение "перед местом" и т.п. (для не прочитавшего это - пришлось еще раз писать в ответе). Когда шахтеры просто садились (не говоря уже про стуки касками) - они не шли на работу, и в этом был протест. Когда я сижу дома и не иду на выборы - в этом мой протест, причем - пока, и тоже написал, и почему пока, и что придет время и подключусь к молодежи! Что тут непонятного? Сами над собой повеселились, что не утруждали себя прочтением моих комментов и уяснением ответов на Ваши вопросы там - просто глянули сколько их, и написали ответ?!))) Веселый Вы, однако!..
1
0
мимо проходил01.02.2018 23:16:08
Многоточию - далее: если вдруг еще раз удосужитесь - можете прочесть самого Навального, что это (сидение просто на диване) - не его метод, что его метод - метод организации попыток (как я бы сказал, потому как никаких гарантий нет, что ему дадут это сделать, потому и попыток, а не просто - см. дальше) контроля за выборным процессом. Эту вторую часть я - не собираюсь пока проходить, поскольку я не есть сторонник Навального, я лишь вранье его оппонентов показал. И написал, что - давно уже не занимаюсь хождением на фарс., поскольку еще в 2000-м знал, что у страны будут печальные последствия от того, кого сразу начал игнорить, зная, что его служба сделает всё, чтобы отнять у меня право выбора. Так оно по факту и оказалось, только теперь не я об этом говорю, как тогда в 2000-м - другие...
0
0
Врач02.02.2018 07:12:48
мимо проходящему. Эту вторую часть я - не собираюсь пока проходить, поскольку я не есть сторонник Навального, я лишь вранье его оппонентов показал, поскольку еще в 2000-м знал, что у страны будут печальные последствия от того, кого сразу начал игнорить, зная, что его служба сделает всё, чтобы отнять у меня право выбора. Так оно по факту и оказалось, только теперь не я об этом говорю, как тогда в 2000-м - другие...

Вы никому ни чего не показали и не доказали. Мне понятно одно - вы наш потенциальный пациент бузоо Клиническая психиатрическая больница им. Солодовникова. Я врач психиатр, своих клиентов "нутром чую". Излагайте пожалуйста свои мысли, а я вам диагноз. .
0
0
Гость02.02.2018 18:20:01
Владу!Я поддерживаю,чтобы его поместили в мавзолей,после его скоропостижной кончины!
0
0
мимо проходил02.02.2018 19:12:15
Врачу - так называемому: излагать свои мысли я уже давно изложил, так что вряд ли есть смысл что-то говорить тому, кто мысли отрицает на том основании, что они - ему не по душе. Насчет врача - похоже, так называемый врач сам себе диагноз ставит. Если он выступает от имени остальных (ничего и никому) - о своей многоликости он уже сказал всё, что хотел. Все остальные фразы напыщенности - откуда там он и кого он чует - это лишь пояснение его здоровья. Ау, врач-грач! Сосредоточьтесь из процитированного хотя бы на одной мысли: что у Вас глазки слипаются и мысли - пропускаем! Показал я - вранье оппонентов, а слово "поскольку" (для тех, кто в танке - поясняю) - относится к совершенно другому тексту, который пациенту этой самой клиники еще надо сосредоточиться, чтобы увидеть. Для начала хотя бы точку увидеть между показал и поскольку: внимание! Если точка в моем тексте (а не слизанному у меня и припудренном до бреда стиранием промежуточного текста) не видна врачу-грачу - надо еще раз повторно отвлечься, и затем повторить попытку чтения! Всё понятно любителю стирать текст и выдавать свои ассоциации за мысли других?
1
1
Стасик02.02.2018 21:44:56
Мимо проходил лечится одним средством, его просто надо игнорировать,его просто нет. Пускай сам с собой общается.
0
0
мимо проходил02.02.2018 22:01:08
))) Спасибо за внимание к моей персоне, но - советую придерживаться последнего рецепта: здесь много кто чего написал, есть по поводу чего говорить, а не через коммент пытаться комментировать мое, написанное вовсе не к тому, кто влазит со своими умничаниями! Омичу мало моего общения в другой ветке показалось - пришлось напомнить ему его хохму. Ну, думал, всё, будут дальше-то о своем только, так - нет же)))
2
0
ИндиРа03.02.2018 11:25:12
Да бессмысленно это сотрясание воздуха. Все предопределено, я думаю, уже дальнейшая стратегия разработана, как минимум на 12 лет вперед. Так и будем доживать - кого-то при этом одолеет стокгольмский синдром, и все будет зашибись, кто-то, стиснув зубы, будет пытаться хоть как-то нивелировать для себя последствия влияния окружающей действительности на психику, а те. кому "демократия не нужна" не заметят ничего вообще, как жили, так и будут жить, не сопоставляя одно с другим, и вырастят поколение, для которых все происходящее вокруг будет нормой.
1
2
Отставить упаднические настроения!04.02.2018 03:24:17
18-го числа все на выборы.
1
0
Ъъъ04.02.2018 10:31:40
Достали уже этим самым сотрясанием воздуха. Демократия бред. Всё создаём и спорим, никак не наболтаемся. Между тем западные а впрочем как и восточные страны живут интересами людей и никто не морочит голову выборами и демократией. Да вы посмотрите пусть не на запад а хотя бы как живут некоторые бывшие республики СССР. Есть примеры где да хоть тот же бензин стоит 9 руб. и это у них считается дорого, а было стоил 1.50 руб. А тут бурю в стакане своими переписками друг с другом устроили,... мнение у них там...
3
1
Омич04.02.2018 23:41:59
"мимо проходящему".
На сайте БК55 много пользователей Интернета под ником "Омич", у каждого своя позиция и не надо всех сваливать в одну куче.
1
0
мимо проходил05.02.2018 20:00:17
Омичу-2: благодарю, сударь, за разъяснение, и даже соглашусь и учту на будущее непременно, хотя здесь возражу одно: да, много, однако логика именно одного Омича - уж больно схожа, так что, вот лично мне кажется, что я ответил по адресу. Потому как и в том, и в другом случае - человек с упоением несет одну и ту же ересь - дескать, я, мол, мимо проходил - за самозванца буду голосовать, и все лишь потому, что ему так это хочется слышать))) Звиняйте, что помешал ему ласкать его собственный слух.
0
0
мимо проходил07.02.2018 08:05:36
Как там попросили - игнорить меня и самому с собой мне разговаривать. Осуществляю мечту. Итак, кто "за Путина" - уже озвучено - и по Подмосковью, и по Алтайскому краю: это все те, кто зовут голосовать, включая и автора данной заметки, и его подмастерьев-писак в комментах тут. Доказательство простое: поисковик яндекс и - два поиска - а) 70 на 70 рбк, б) 70 на 70 алтайский край. Желающий прочитать официозы - да прочитает их, и всё поймет, кто тут кому глаза пытался замылить...
0
0
Журналист - пенсионер11.02.2018 13:10:52
Для =Мимо проходил=..Пару замечаний. 1. Слишком много эмоций. 2. Разделяй мысли знаками препинаний. Остальное нормально
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru