Новости. Омск


журналист

Леонид Евсеев: «Человек — Вселенная, это не метафора, а голимая правда»

Мы — дети звезд, наномашины, собранные из триллионов атомов в молекулы в результате самосборки. Инструкция по такой самосборке хранится в ДНК.

Как и все дети, моя внучка иногда задает такие вопросы, на которые сразу и не ответишь.

Например, глядя на то, как я измеряю давление электронным тонометром, она выдала:

— Ты смотришь, сколько жизни осталось?

В другой раз после фильма-сказки о Вселенной она заявила, что звездочки — это люди, когда-то жившие на планете, но они ушли и оказались на Небе.

Сейчас она учится во втором классе и вспоминает то время, когда она «была маленькой». Теперь ее вопросы более серьезные:

— А что такое атомы?
— Ну, это такие малипусенькие частички, из которых состоит весь мир.
— И мы тоже?
— Да, и мы тоже
— Значит, атомы живые?

— Думаю, что да, но наука пока не знает. (Некоторые ученые предполагают, что атомы все-таки записывают информацию, в том числе и о человеке, в котором они «живут», атомы «запоминают» эмоции, переживания и это «запоминание» никуда не девается).

Звездочки — люди — всего лишь образ детского восприятия мира, но при более глубоком размышлении приходишь к выводу, что этот образ имеет место быть во Вселенной. Нет, конечно, ушедшие люди не стали звездочками, но атомы, из которых они состояли вернулись во Вселенную, и скорее всего с информацией о каждом человеке.

Возраст любого атома вашего тела — миллиарды лет. Водород, самый распространённый элемент во вселенной и основная часть нашего тела, был создан во время Большого Взрыва около 13,7 миллиардов лет назад. Более тяжёлые атомы, такие как углерод и кислород, образовались в звёздах 7-12 миллиардов лет назад и были выброшены в космос, когда звёзды взрывались. Некоторые из взрывов были настолько сильны, что они произвели элементы тяжелее железа. Это значит, что состав вашего тела по-настоящему древний. Мы — звёздная пыль — дети звезд, часть звездного вещества. Звезды, «посеяли» по Вселенной барионную материю, (нейтроны, протоны, электроны), атомы тяжелых элементов, из которых впоследствии формировалось все сущее, неживое и живое, в том числе и все мы. «Например, наличие железа в нашем организме, которое определяет цвет нашей крови (и цвет поверхности Марса тоже), является результатом производства железа внутри звёзд, которое высвобождается после их гибели. Спектральный анализ вещества внутри звёзд и галактик показывает, что все тела во Вселенной состоят из одинакового набора элементов, составляющих таблицу Менделеева, а все живые организмы, включая растительный мир, имеют единого предка (a common ancestor), т. е. они появились из одного и того же корня дерева жизни. Само дерево жизни состоит из трёх основных частей (eukarya, archaea, bacteria) и лишь две ветки «eukarya» включают в себя весь растительный и животный миры. (И. Гулькаров. Чикаго)

Барионной материи, из которой состоим мы и окружающий нас мир, во всей видимой Вселенной всего 5%. Остальные 95% — это темная материя (23%) и темная энергия (72%), о которых мы ничего не знаем и лишь строим догадки о сущности той и другой.

Нет, вы только подумайте, мы, скорее, исключение во Вселенной, которая «выделила» на галактики, звездные скопления, планеты и пр. материю, в том числе и на человечество, и, возможно, на другие разумные существа жалкие 5%! Но как выделила! По сути, подстроила все параметры под человека еще в момент своего возникновения, то есть 14,5 млрд лет назад. Подстройка произошла тончайшая! Изменись фундаментальные мировые константы (скорость света, масса протона, гравитационная постоянная и т. д., всего сегодня открыто около 70 констант) на сотые доли процента и не то, что жизнь, а и вся наша Вселенная вряд ли бы появилась, но именно благодаря этим фундаментальным параметрам на нашей планете такое разнообразие жизни.

Не исключено, что жизнь существует и вне Земли. А ничего себе планчик, с заглядом на 14,5 миллиардов лет вперед! Само наше появление на свет — чудо.

Вероятность такого появления ничтожна мала, но, тем не менее, мы — есть! Наша родословная уходит своими корнями в глубокое прошлое, как миниум, она насчитывает 3,7 млрд лет, когда в архейскую эпоху появились первые живые организмы (возможно, они были занесены из космоса). То, что вы читаете эту публикацию говорит об одном — ваша родословная не прерывалась ни разу за 3,7 млрд лет, несмотря на всяческие катаклизмы, которым подвергалась наша планета, в противном случае вас бы просто не было. Ничего страшного, что нашим предком была архейская бактерия, прекрасно обходившаяся без кислорода. Видимо, в благодарность за жизнь, человек является обиталищем жизни для 40 триллионов бактерий, их столько, сколько и клеток в нашем организме (Рон Зендер (Ron Sender) из Института науки Вейцманна в Реховоте).

Мы познаем этот мир. Кстати, о познании. За него отвечает хромосома № 2, которая «работает» всего на 8%, но каких процентов! Благодаря этой хромосоме, которая, по мнению ученых, была «встроена» искусственно на этапе эволюции человека, формируется «колонка кортекса» нашего мозга, отвечающая за формирование способности осознавать происходящее, сострадание, логику мышления и т. д.

Атомы, взятые «взаймы» у Вселенной для отдельного человека, вновь возвращаются во Вселенную, чтобы стать… «кирпичиками» для построения живой и неживой материи. И до рождения каждого из нас они уже существовали. Сколько в каждом из нас атомов из периода, когда по земле бродили динозавры, сколько атомов, когда на месте нашей планеты было только газо-пылевое облако? Много, миллионы и миллиарды. Мы дышим атомами ушедших поколений. Атомы и великих гениев, и великих преступников свободно обращаются в окружающем нас мире и так же свободно обретаются в нас. «Живое существо есть «гостиница» атомов, везде только одни живые атомы: они и в пылающих солнцах и в горячей глубине планет, и в холодных туманностях, и на дне океанов, и в воздушных высотах. Они и в животных, и в растениях, и в камнях, и в огне — так написал К. Циолковский в своей работе «Приключения атома».

Человек — это чудо! Как из неживого появилось живое — загадка, есть теории, предположения, но тайна живой клетки, состоящей из миллионов структур, способной делиться и поддерживать жизнь, остается тайной. Человек состоит из триллионов живых клеток, они работают взаимосогласованно, а клеток насчитывается 220 типов! Клетки сердца «понимают» клетки мозга, клетки печени обмениваются информацией с клетками почек, причем, обмен информацией происходит мгновенно, 1 млрд метров — такова протяженность нервных волокон в нашем теле. Суммарная длина всех 46 молекул ДНК в одной клетке равна приблизительно 2 м, они содержат около 3,2 млрд пар нуклеотидов. Общая длина ДНК во всех клетках человеческого тела составляет 1011 км, что почти в тысячу раз больше расстояния от Земли до Солнца. Разве это не чудо?!

Самая большая в природе молекула находится в нашем теле. Ею является первая хромосома. Первая хромосома — самая большая и состоит из около 10 миллиардов атомов, что позволяет ей хранить большое количество генов.

Далее, на каждом из нас почти 5,5 кв. м. кожи, каждый глаз имеет 120 фоторецепторов, голосовые связки певца за один концерт вибрируют 1,5 млн раз, в каждом легком более 300 млн алвеол с толщиной стенок в 1 клетку! 10 млн рецепторов носа распознают с каждым вдохом 10 тыс запахов. Капилляры, вены, артерии — 96 тысяч км. И во всем этом хозяйстве поддерживает жизнь 280 граммовое сердце! Если сложить силу дневных сокращений сердца ее хватит чтобы поднять легковой автомобиль на 9 м.

А вот «электронный формат» человека: Каждая клетка содержит 1,5 гигабайта нашего генетического кода. Таким образом, один человек хранит около 60 секстибайт (1 секстибайт=1024 экзабайт=1 180 591 620 717 411 303 424 байта) информации. Это невероятно большой объем данных. По словам Veritasium, в 2020 году объем хранящейся во всем мире информации достигнет только 40 секстибайт. Теперь можно понять, как много информации записано в одном человеке и выражение — «Человек — это Вселенная» отнюдь не метафора.

«Оцифровка» одного человека современными носителями заняла бы тысячи лет, но с появлением квантового компьютера этот процесс пойдет намного быстрее, а то, что он пойдет, ясно уже сегодня. И тогда появятся наши клоны — virtual populis, живущие только в виртуальном мире. Физическая сущность человека уже не будет иметь никакого значения. Эмоции, любовь, гнев — все будет там, в виртуале. Для поддержания такой жизни будет достаточно солнечного света, перерабатываемого в электричество. И пока будет светить Солнце — будет «кипеть» виртуальная жизнь. Эти земные города энергии — industria urbis не будут похожи на нынешние. Полусферы из высокопрочного материала, усваивающего свет, будут разбросаны по Земле. В каждой — миллиарды виртуальных людей, создающих для себя любую среду, любой мир, передвигающихся со скоростью света. Возможно, кто-то предпочтет не покидать свою физическую оболочку, но истощаемые ресурсы планеты, умирающий мир насекомых, млекопитающих, климатические и другие катаклизмы заставят людей уйти в виртуальный мир. Трудно сказать какие там будут законы, формы управления, кто будет иметь доступ к «рубильнику»? Возможно, эта будущая, ни на что не похожая цивилизация будет построена по принципу пчелиной семьи, или семьи муравьев, с сохранением индивидуальности каждого человека? Кто его знает. Нет предела разуму человека. Нынешний человек и виртуальный человек будущего вряд ли поймут друг друга.

Жизнь станет вечной. «Ни болезни, ни печали, ни воздыхания». И даже тогда, когда наше Солнце начнет испепелять Землю, превращаясь в красного гиганта, города энергии спокойно отправятся к другим солнцам, по пути извлекая энергию из вакуума. Это будет покруче «Матрицы».

По сравнению с жизнью человека атомы, из которых он состоит, могут жить 1035 лет. Это экспериментальное нижнее ограничение на период полураспада протона. Поскольку протоны входят в состав всех ядер, то примерно таким является «максимальное гарантированное» экспериментальной физикой время жизни атомов, стабильных по отношению к другим видам радиоактивности. То есть, может быть, они живут и дольше, но уж никак не меньше. Творец, создавая «кирпичики» бытия, сделал их почти вечными и необычайно прочными. Между частицами атома действует сила в 150 тысяч ньютонов, это вес 15-тонного груза. Представляете, какой колоссальной энергией обладает человек! Атомная активность со смертью не прекращается, тогда, что же происходит с этими атомами, когда человек отправляется в мир иной?
Атомы, входящие в каждую из ваших клеток, даже кальций, из которого состоят кости, редко остаются в вашем теле надолго. Они также разбиваются, выводятся в кровоток, фильтруются печенью и почками, выходят из организма, а другие атомы попадают в него и выстраиваются в новые молекулы и клетки. Если бы вы сравнили свое нынешнее тело со своим телом через год, вы бы обнаружили, что 99,999% ваших атомов были заменены. Но в любой отдельно взятый момент ваше тело примерно состоит из:

1,7×1027 атомов кислорода;
8,4×1026 атомов углерода;
4,3×1027 атомов водорода;
7,7×1025 атомов азота.

И меньше 1% составляет все остальное, вместе взятое, во главе с кальцием, фосфором, серой, натрием, калием и хлором. Вот из такого набора сформирован «Царь природы». Ничего особенного! Человек — это «мыслящая» вода, воздух и…. пустота, точнее, виртуальные частицы в пустоте, порождаемые вакуумом. Взрослый человек состоит из около 7 000 000 000 000 000 000 000 000 000 (7 октиллионов) атомов. Если из атомов, которые составляют всех людей на нашей планете, удалить пустоту, то все человечество сжалось бы до размеров яблока.

Атомов в человеке так много, что если бы производили подобные расчеты для воздуха, который в настоящее время у вас в легких, мы бы обнаружили, что примерно один атом в легких каждого из нас был в легких Цезаря (Ленина, Вашингтона или Александра Дюма) во время их последнего вздоха. Подумайте об этом в следующий раз, когда сделаете глубокий вдох или выпьете воды. На уровне атомов мы связаны круче, чем может предположить правило пяти, семи или ста тридцати пяти рукопожатий. Атом доказывает вечность жизни. Но еще круче мы связаны с миром природы на квантовом уровне. На этом уровне каждый придорожный камень, каждая травинка, каждое облако, насекомое или животное нам братья и сестры. Мы — одно целое. Утрачивая это понимание мира, в котором мы живем, мы можем утратить и себя.

Долгие годы наука считала, что у клеток отсутствует индивидуальность. Предполагалось, что они должны действовать в группе, как нити в материи. Тем не менее, последние открытия профессора Брайена Форда, биолога и президента Кембриджского исследовательского сообщества, говорят о другом. Его работа раскрывает тот факт, что каждая отдельная клетка человека является целостным существом с интеллектом, которое сообщает и делится информацией. С такой точки зрения, каждая клетка, состоящая из молекул и атомов, является целостным организмом, в действительности способным принимать решения.

Через 4 миллиарда лет наша галактика Млечный Путь столкнется с ближайшей к нам галактикой Андромедой. До Андромеды от нас по прямой 2,5 миллиона световых лет, или примерно 23,6 квинтиллиона километров (23651826181452000000 км). И вот на таком расстоянии наш невооруженный глаз способен разглядеть небольшое пятнышко света у горизонта (если мысленно провести под углом в 30 градусов линию от Полярной звезды к созвездию Пегаса). Это и есть Андромеда. Разве возможности нашего зрения не удивляют? Фотоны света, которые вы увидите, начали своё путешествие ещё тогда, когда человека не было. Людям ещё предстояло эволюционировать. Мы способны видеть невообразимо далеко и смотреть в прошлое на 2,5 миллиона лет назад. Человеческий глаз, если сравнивать его с фотокамерой, обладает разрешающей способностью в 500 мегапикселей (самый дорогой фотоаппарат Hasselblad H4D 200MS имеет разрешение в 200 мегапикселей, но это весьма условный подход, так как глаз, несомненно, обладает большими возможностями, различая миллионы цветов, он способен уловить всего 1(!) фотон! Глаз настолько сложная оптическая система, что трудно представить его формирование в процессе эволюции. Поневоле прислушаешься к Соломону: «Ухо слышащее и глаз видящий — и то и другое создал Господь (Притчи 20:12)

Мы часто удивляемся окружающему миру, но главное удивление и тайна — это мы сами, скорее исключение во Вселенной, нежели закономерность.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
3
мимо проходил14.03.2019 03:06:32
))) Забавный автор!))) С легкостью пера решил собрать кучу инфы о нас как о каждом из нас!)))
Позабыв, правда, в своей запальчивости рассказа про то, что описывает-то он ее - ровно так же, как описана в каждую временную единицу жизни (назовем ее упрощенно секундой) сама вселенная для каждого из нас, занимающегося своим делом (вот хотя бы тем же ужином)!
То есть, как простейшую статичную координату наличия ее вокруг себя в виде окружающего "и подальше сколько угодно" пространства (ну, если задумается чел во время ужина, то вспомнит, что чем отдаленнее от нас окружающее пространство, тем - ВОЗМОЖНО - более прошлое оно во времени).
Галимая статика, словно фотография мгновения, которая и описана автором. Хотя сам труд авторского сбора по кирпичикам инфы - класс! Один жирный "плюс"! Среди, правда, остальной кучи минусов, вброшенных замечательным рассказом на голову среднестатистического читателя БК!))))
Секундная авторская фотокопия - тоже в кавычках с запятыми "правда" - ни о чем ровно не говорящая. Ни-о-чем, потому как описана при многих "но", при многих с уровнем тех самых нолей в степени упрощенностях и ошибках признания какого-либо взгляда за точность отображения им хотя бы даже статичной картины.
Самые простые "но" - и в том, что набор данных "по мнению ученых" всегда имеет альтернативный угол обзора мнений "других не соглашающихся в чем-то" ученых, и в том, что описано лишь именно человек-вселенная, а сам описанный через дефис есть ничто, пустой звук для собственно вселенной при ее самопознании (да даже хотя бы на уровне внутри человека, не способного к самопознанию без промежуточного посредничества в виде сообщества человеков).
Я уж не говорю про то, что картину, которую описал автор по собственному набору в нее исходных включений (про части материи человека на разных уровнях, от органа до клетки, атома или кванта), не только познает этот посредник-со-человечество, но и не способен познать без описания противоположности, вселенной как человека.
Что даже познание (этим посредником-человечеством) описанного автором человека как вселенной - всего лишь условие для познания жизни "живых живущих" внутри каждого человека, которое находится вот ровно на том же на том же уровне статики (типа, как описал автор, что они есть и они, клетки - живо энерго-информационно и иным более тесным образом общаются меж собой), и без помощи оцифровки уже не способно быть познано на уровне "дальше".
Хотя бы потому не может быть познано, что: "дальше" - не менее важный мир аналогов-идентификаторов и различий, меж двумя противоположностями, меж человеком как вселенной и вселенной как человеком.
А + еще и потому не может быть далее более серьезно описано, что:
1) описатель может исчезнуть вместе со смыслом цифрований как посредничества - ведь "кое-кто кое-где кое-откуда" уже сказал, что "мы, как мученики" можем кое-куда попасть, подразумевая под "мы" часть познающего посредника-человечества, но при этом с результатом для всего посредника как единого познающего целого;
2) даже при сохранении познания на "дальше" - есть ведь еще не менее шокировавшее бы автора семейство "удивительного рядом", за номерами 2, 3 и т. д. (по отношению к описанному автором за номером 1). Из ближайших, которые мною лично для себя познаны (в утилитарных целях - с пользой лишь для себя, родимого, лично) -
а) автор ведь даже не задумался, что вылетающие с воздухом при выдохе элементы тоже несут ту самую жизнь, причем часть из них (касающаяся не описанных голосовых связок певца, а простейших энергоинформационных общений меж собой минимум двух человеков-вселенных - эта часть может быть полезна для третьего, невольного вынужденного со-пересечением с общающимися, причем - ДАЖЕ при абсолютно по форме НИКАК не касающегося разговора двух других, для этого третьего!.. Хм... Во избежание ныне принимаемых в обществе наказаний за инфу, которая "может повлечь" последствия, скажу, что не стоит идентифицировать эти "способности" третьего извлечь полезные для себя свойства от никак по форме не касающегося разговора двух других - с якобы полезностью "голосов", которые слышат "не совсем здоровая" часть общества, которых я своим замечанием - не заставляю ни к чему прислушиваться!)))
б) описанное выше - лишь одна часть, как составляющая вне-физической механики квантового мира, способная быть полезной для человека-вселенной, хотя и пока непознанная в силу "рано еще", но - есть и другая часть! Другая из удивительного рядом еще более знакома каждому (в отличие от "голосов" и их энергоинформационной жизни для сторонних третьих лиц) - это передача инфы через сновидения - тоже, меж прочим, часть той самой вне-физической"!))) И здесь - тоже есть поле для познания утилитарной пользы. Но здесь - тем более лишь намекну, и - тоже во избежание получения штрафов за инфу, которая чего-то там "может повлечь"!))) Хотя бы потому, что упомянутое мною - из разряда другой части измерений, по отношению к описанному автором: он-то рассказывал про "удивительное рядом" в пространственных координатах, а я добавлял свое - из временнЫх координат!..
Забавно, кстати, в этой связи отметить, что: с точки зрения принимаемого ныне закона, про то, что некоторая инфа "может повлечь" - ДАЖЕ АВТОР - и тот рискует!))) Ведь, если в голове среднестатистического читателя БК что-то сложится, от прочтенного, от чего массово при поедании ужина "ум свихнется" - виноват будет автор сего "удивительного рядом"!))) Нашел о чем писать, в обществе "меньше знаешь - крепче спишь"!))))
0
0
мимо проходил14.03.2019 03:25:35
Вспомнил в этой связи, кстати, один добавочный рефренчик одной известной песенки:
Я, ты, он, она -
Вместе целая страна,
Вместе мы - сто тысяч "Я"
...
"Я" одна - стотысячная!)))
Хотя и не спорю, однако, что: красиво автором описанная!)))
1
0
мимо проходил14.03.2019 04:45:18
Для справки автору:
описание человека автором касается условий для познаний в области физической квантовой механики, с эволюцией ее в нынешнюю эпоху познанием мира атомов и квантов "внутри человека", с переходом на органы, описанные автором по глазу, носу и т. п.
А есть еще - вне-физическая.
Для уровня пра-пра-дедушкиного ныне, 30-летней давности, на котором я остановился, она, вне-физическая, касается 4-х частей, одна из которых - теория бессознательного (сновидения, гипноз и т. п.), а вторая - теория социальных процессов, вообще с нулем даже в идентификаторах отражения-отображения, по сравнению хоть с какими-то фиксациями форм в части бессознательного.
По поводу голосовых координат пересечений я коснулся лишь части социальных процессов, причем - связанных больше тоже с производной от физической. Где социум есть три человека-вселенной, и два общаются, а третий пользуется результатами их общения в индивидуально-утилитарных целях для своей собственной жизни. Но - не буквального общения двух, которое третьему 100% не нужно и неинтересно в силу "не в теме" и "абсолютного безразличия к теме", а - "параллельной вселенной" какой-либо энергоинформационной составляющей их общения, которую способны нести выдыхаемые ими голосовые "квантовые поля-координаты".
То есть, способности какой-либо инфы от их общения между собой быть полезной для третьего человека-вселенной, в его собственной индивидуальной жизни. Ну, это - к слову, для расшифровки, о чем это я коммент оставил, по части его "глубоко-мудрия".
И - к слову же - они, эти описанные мною части, связаны с квантовыми полями присутствия (и - участия, причем прямого!) прошлого времени (включая и случаи из них, касающиеся прошлых предков, с теми сами записями инфы в атомах, нужной в конкретных обстоятельствах ныне живущему человеку-вселенной) в решении конкретного вопроса конкретного ныне живущего человека-вселенной для нынешнего времени.
Причем - ровно в один нужный момент лишь, и - на только один конкретный случай жизни.
Так что это - часть из много большего, что я знаю и что описал и чем пользовался многократно в силу сверх-важности в конкретный момент жизни для меня - часть, которая образно описывается как: "живое время прошлого" в нашей жизни нынешней.
То самое время, без которого пространство - ничто, пусть даже и так красиво во всем великолепии и многообразии единиц измерения описанное автором.
0
2
Ироды!Верните в школу астрономию,уберите попов из образования!14.03.2019 10:54:07
Как много написал..половину прочла..но сразу пришла ассоциация)высказывание Кузнецовой -о памяти матки.Через десяток лет,не удивлюсь,что выйдут статьи о способности матки говорить и распознавать половых партнеров..
1
1
Цветовая дифференциация штанов14.03.2019 11:42:00
Я, ты, он, она - Вместе целая страна,
ага,скованные одной цепью,связанные одной целью..
Гегемоны знали,чем набить матрицу(пустые головы стотысячных),иллюзия что все ровны и находятся среди подобных себе.Только ништяки распределялись среди избранных,к которым и принадлежали-Рождественский,Тухманов, а народ в этом несовершенном улье являлся тягловой(рабской) силой и должен добывать пыльцу..для особых.О раб.силе сильно и не заботились,но чтобы создать иллюзию равенства,создавали фиктивные,по сути своей,рабочие коллективы,типо одна семья,профсоюз,на содержание которого,естественно не в интересах рабочего,трудовая пчелка платила взносы...Не зря же в улье дольше всех живет-матка.
0
0
Дааааа ужжжж!14.03.2019 13:46:40
примерно один атом в легких каждого из нас был в легких Цезаря (Ленина, Вашингтона или Александра Дюма)

Источник: https://bk55.ru/kolumnistika/article/146634/
Давеча,у нас на ужин была курица,стесняюсь спросить,- в ней тоже атомы
Ленина,Вашингтона,а атомы убийц и насильников кому перераспределяются?Кто их вдыхает?Заразны..не?
1
0
Виталий 214.03.2019 14:07:51
Из одной оптимистической статьи получилось кучу не оптимистических комментариев)))
2
1
курилка15.03.2019 22:14:57
И для чего этот бред, когда вот вот попадём в рай. А там нет ни атомов, ни мегапикселей, а только вечный кайф...
1
0
он15.03.2019 23:29:53
наповал!
... у внучки вопросы остались?))
0
0
Шёл, пирожок нашёл.16.03.2019 00:59:13
мимо проходил,
Для справки автору:
описание человека автором касается условий для познаний в области физической квантовой механики, с эволюцией ее в нынешнюю эпоху познанием мира атомов и квантов "внутри человека", с переходом на органы, описанные автором по глазу, носу и т. п.
А есть еще - вне-физическая.
Для уровня пра-пра-дедушкиного ныне, 30-летней давности, на котором я остановился, она, вне-физическая, касается 4-х частей, одна из которых - теория бессознательного (сновидения, гипноз и т. п.), а вторая - теория социальных процессов, вообще с нулем даже в идентификаторах отражения-отображения, по сравнению хоть с какими-то фиксациями форм в части бессознательного.
По поводу голосовых координат пересечений я коснулся лишь части социальных процессов, причем - связанных больше тоже с производной от физической. Где социум есть три человека-вселенной, и два общаются, а третий пользуется результатами их общения в индивидуально-утилитарных целях для своей собственной жизни. Но - не буквального общения двух, которое третьему 100% не нужно и неинтересно в силу "не в теме" и "абсолютного безразличия к теме", а - "параллельной вселенной" какой-либо энергоинформационной составляющей их общения, которую способны нести выдыхаемые ими голосовые "квантовые поля-координаты".
То есть, способности какой-либо инфы от их общения между собой быть полезной для третьего человека-вселенной, в его собственной индивидуальной жизни. Ну, это - к слову, для расшифровки, о чем это я коммент оставил, по части его "глубоко-мудрия".
И - к слову же - они, эти описанные мною части, связаны с квантовыми полями присутствия (и - участия, причем прямого!) прошлого времени (включая и случаи из них, касающиеся прошлых предков, с теми сами записями инфы в атомах, нужной в конкретных обстоятельствах ныне живущему человеку-вселенной) в решении конкретного вопроса конкретного ныне живущего человека-вселенной для нынешнего времени.
Причем - ровно в один нужный момент лишь, и - на только один конкретный случай жизни.
Так что это - часть из много большего, что я знаю и что описал и чем пользовался многократно в силу сверх-важности в конкретный момент жизни для меня - часть, которая образно описывается как: "живое время прошлого" в нашей жизни нынешней.
То самое время, без которого пространство - ничто, пусть даже и так красиво во всем великолепии и многообразии единиц измерения описанное автором.
Я не согласен. Давайте спорить!
1
1
.,С...e ...p ..г...e..й ,,Ц.,и,.м.б..а,л,ю..к.16.03.2019 02:29:08
Да-а, редкий омчанин дочитает до середины такой статьи !
Этим примитивным самодовольным НЕДОУЧКАМ, "философам" по пьяни -- надо что-нибудь попроще ...
0
0
.,,С..e ...p .,.г...e..й ,,.Ц.,и,.м.б..а,л,ю..к.16.03.2019 03:29:21
Британский учёный-физик лондонского университета Давид Бом предположил, что объективной реальности НЕ СУЩЕСТВУЕТ, что, несмотря на ее очевидную плотность, Вселенная в своей основе -- фантазм, гигантская, роскошно детализированная голограмма.
Что еще может нести в себе эта голограмма -- еще далеко не известно. Предположим, например, что голограмма -- это матрица, дающая начало всему в мире, как минимум, в ней есть все элементарные частицы, которые принимали или будут когда-то принимать любую возможную форму материи и энергии, от снежинок до квазаров, от голубых китов до гамма-лучей. Хотя Бом и признавал, что у нас нет способа узнать, что еще таит в себе голограмма, он брал на себя смелость утверждать, что у нас нет причин, чтобы предположить, что в ней больше ничего нет. Другими словами, возможно, наш голографический уровень мира -- просто одна из ступеней бесконечной эволюции.
0
1
мимо проходил16.03.2019 05:53:05
курилке:
вот-вот! И я о том же ему написал, о том самом "попадании в рай", хотя и более длинно и встроенно в логику ответа ему о другом:
"...А + еще и потому не может быть далее более серьезно описано, что: 1) описатель может исчезнуть вместе со смыслом цифрований как посредничества - ведь "кое-кто кое-где кое-откуда" уже сказал, что "мы, как мученики" можем кое-куда попасть, подразумевая под "мы" часть познающего посредника-человечества, но при этом с результатом для всего посредника как единого познающего целого...".
Хотя: чел просто воспитывает внучку и - поразился, собрав эти факты, а результат удивления своего - выложил. Была и у меня стадия такого удивления, когда узнал о том же, но - по части квантовой механики. Более 20 лет назад, так что мне понятно его желание "рассказать миру об удивительном".
0
0
мимо проходил16.03.2019 06:23:13
Для Шёл, пирожок нашёл:
а повода для спора - нет. Так как:
1) Про вне-физическую - описал: это данные пра-пра-времени, для нынешнего, так как это - 30 лет назад было, когда тогдашний популяризатор науки, "наука и жизнь", в конце 88-го статью про механику выдал, а на обложке иллюстрацию к ней, с под-чертой в конце про внефизическую. А - О ДАЛЬНЕЙШЕМ Я НЕ СПЕЦ, чтобы спорить о чем-то.
2) Листы мне эти попали случайно, 20 лет назад, в момент, когда я силился понять, что возле меня происходит, и они, листы обложки этой, пояснили для меня это. Дальше - описано то, что я "на само-эксперименте по поводу себя самого" по этой части интересовался, периодически в течении 20 последующих лет, получая инфу "в момент, когда она край как нужна", но из инфы - вокруг меня, которая для меня 100 % ни о чем, кроме одного-единственного "нужного мне" совпадения, для моего понимания "о своем", с этим никак не связанным (кроме этого "ни о чем" совпадения). Я - "проверял", действительно ли 100% инфа для меня, и - всего лишь убеждался, что - да, на 100% помогала помочь в чем-то супер-срочном. Вывод: о чем спорить с опытом, тем более моим личным?
3) По поводу "время ничто без пространства" - тоже повода для спора нет: нет еще "отделителей", разлагающих их одно от другого, чтобы появился повод для спора и опровержения. Или - не слыхал я о них.
Вывод: чтиво - для автора, причем, как и было написано - для справки ему, а не для спора.
0
0
мимо проходил16.03.2019 07:18:59
Для "Серг... Цимб...":
воспользовавшись фразой Гегеля про все действительное разумно, можно увидеть непротиворечивость голограммы, то бишь дополнение ею других теорий, как теорией об иной координате. Наличие в истории личностей, использовавших силу координаты через воздействие на другого (Мессинга) либо через вход в в координатную сферу жизни другого (Ванги) еще не говорит, что координата есть опровержение, а не дополнение.
На уровне же своих экспериментов я имею еще более скромный багаж:
а) преобразовательные возможности голографической матричной координаты были обнаружены лишь на способности "в ограниченных масштабах" влиять через "матричные" координаты - то бишь, по способности влиять на "отдельные составляющие" своего здоровья (например, когда "морозило" при 39,8 и решил отказаться подписью от услуг лечь по вызванной "скорой", через 5 минут после их отъезда сбил силой мысли до 37,0, или же когда той же силой убирал за секунды физ-боль зубов, ссадин и т. п.), но - НЕ БОЛЕЕ ТОГО;
б) некоторые силы были изучены по возможностям голографии "ассоциаций" глаза в необычном варианте получения спектра ассоциативного образа, но - ВСЕ РАВНО ЛИШЬ для событий своей собственной жизни, а не так, как у Ванги для сторонних личностей, причем на полученную инфу я не мог влиять никак, она просто подтверждалась, вне зависимости, хотел я этого или нет, в отличие случая Мессинга, влиявшего своей голограммой на других;
в) то, что было связано с подключением голограммы более высокого порядка, которая помогала использовать ее для аналитических целей в проф-интересе - ТОЖ СО 100% НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ моей влиять на возможность появления "еще разочек".
Так что, у меня лично в моем опыте, пусть и нащупавшем "что-то, чего нет" - по части силы голо-матриц для себя самого - полный обломчик!)))
Из чего и делаю СВОЙ вывод, что:
что она может дать "еще", эта голо-матрица - вряд ли это лично челу доступно понять, без будущих посредников из сферы создаваемых искусственно интеллектов.
1
0
Игнор16.03.2019 09:17:01
Вселенная, это не метафора, а голимая правда»

Источник: https://bk55.ru/kolumnistika/article/146634/
Может быть и так,но только до той поры пока во вселенную не вмешиваются Евсеевы,где бы не ступала нога Евсеевых на выходе всегда одно-ложь,неверное (ложное) понимание увиденного.Из всего написанного только одно соответствует реальности и имеет место быть-внучка,ее существование,а не евсеевские трактовки выражений ребенка.И это опять ложное,все что после -нагромождение слов,подмена понятий,которые должны создать у обывателя иллюзию того,что якобы автор осведомлен в том,что написал.А написанное-значительное и важное.Кстати,третьи всегда имеют навар-выгоду.И у Евсеева есть выгода,пока его статьи привлекают внимание и идет обсуждение.
0
0
Игнор16.03.2019 09:19:18
вот и третьи нарисовались-Lord009
0
0
.,,С..e ...p .,.г...e..й ,,.Ц.,и,.м.б..а,л,ю..к.16.03.2019 10:09:26
«Сознание — это счисление».
Он верит, что люди живут в компьютерной симуляции. Как же из нее выбраться?
Шведский философ Ник Бостром, директор оксфордского Института будущего человечества. Его перу принадлежит «Доказательство симуляции», в котором он предполагает, что наша реальность может всего лишь ИМИТИРОВАТЬСЯ на суперкомпьютере, созданном некой продвинутой цивилизацией.

ВОПРОС-Вы автор «доказательства симуляции», согласно которому мы, возможно, живем в фактически ВИРТУАЛЬНОЙ реальности, имитируемой на некоем суперкомпьютере. Как обычный человек может себе это вообразить? Поначалу это трудно переварить.

ОТВЕТ-Вам просто нужно принять, что ничего не меняется, просто основой этой наблюдаемой реальности, в которой мы существуем, являются не базовые законы физики, а некая компьютерная программа, заложенная в ЭВМ, созданную некими продвинутыми разумными существами — возможно, и более совершенной в технологическом плане цивилизацией (вероятно, сверхразумной). Так что все, что мы видим, это процессы, запущенные на этом компьютере, но для обитателей этой симуляции — нас — большой разницы в том, что является ее базой, нет.
Более интересно задуматься о практических мотивах создания такой симуляции. Они могут быть разными, ее авторы могут запускать другие симуляции для решения других проблем. Существует множество вариантов того, как симуляция может закончиться — и так далее. Это действительно имеет значение по сравнению с ситуацией, когда эта реальность была бы базовой.
0
0
.,С,.e..p,.г...e..й ,,Ц.,и, .м.б..а,л,ю..к.16.03.2019 11:17:44
ВЕСЬ МИР -- ИГРА ??!
А мы все -- пешки ...
Есть МНОЖЕСТВО признаков того, что вся жизнь на планете Земля -- КЕМ-ТО специально ПОДСТРОЕНА ... Кем-то ВСЕМОГУЩИМ -- и с абсолютно НЕПОНЯТНЫМИ целями ...
Абсолютно ВСЕ мы -- находимся ПОД КОНТРОЛЕМ ... И в нашу НИЧТОЖНУЮ жизнь -- время от времени кто-то всемогущий ВМЕШИВАЕТСЯ ! Дёргает нас КАК МАРИОНЕТОК -- за НЕВИДИМЫЕ верёвочки !! Властной рукой передвигает нас КАК ПЕШЕК -- в своей сложнейшей и непонятно ЗАЧЕМ затеянной ИГРЕ на "шахматной доске" планета Земля !!!
И к нам, ничтожным пешкам -- этот СУПЕРИГРОК абсолютно РАВНОДУШЕН ...
ДЛЯ НЕГО все мы действительно всего лишь САМОВОСПРОИЗВОДЯЩИЕСЯ игрушки -- изначально специально СОЗДАННЫЕ исключительно ТОЛЬКО для этой затянувшейся ИГРЫ !!!
ВЕЧНОМУ И ВСЕМОГУЩЕМУ, наверно, очень СКУЧНО -- и он придумал и создал ДЛЯ СЕБЯ такое затейливое РАЗВЛЕЧЕНИЕ ... Любой из нас неоднократно сталкивался в своей жизни с буквально НЕВОЗМОЖНЫМИ совпадениями, которые не объяснишь никакой математической теорией вероятности . На практике порой происходит такое -- чего в принципе НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !!!
Это случается СЛИШКОМ уж часто ! Ну явный перебор !
Поневоле задумаешься о каких-то неведомых всемогущих закулисных силах -- которые ИГРАЮТСЯ с нами в какую-то непонятную игру с НЕПОНЯТНЫМИ правилами !!! Ставят перед нами различные задачи и НАБЛЮДАЮТ -- как подопытные двуногие крысы их решают .
А мы, как правило, ничерта НЕ ЗАМЕЧАЕМ и с упоением бегаем по построенному ДЛЯ НАС лабиринту !
Хотя из НЕБРЕЖНО СМАСТЕРЁННОЙ неведомыми нашими хозяевами ИГРЫ -- порой ну просто торчат "белые нитки" ...
0
1
,,.С? е.p. г. е, й .,Ц. . и/ м /б a л) ю к16.03.2019 11:59:04
Для тех ПРИМИТИВНЫХ существ, кто НЕ СПОСОБЕН прочесть "много букаф" :

"Тринадцатый этаж" (фильм 1999)

На тринадцатом этаже компьютерной корпорации была разработана совершенная модель ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ, создание которой повлекло за собой цепь таинственных убийств. Разгадать загадку можно, лишь погрузившись в ИНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ, где может быть ответ на многие вопросы, а может быть - страшная НЕРЕАЛЬНОСТЬ нашего бытия ...

Хотя ПРИМИТИВНЫЕ существа, наверное, и увлекательный фильм этот НЕ СМОГУТ понять !!! Ну, хоть тyпo посмотрят ...
0
0
duc16.03.2019 12:22:27
Леонид, постарше ты меня, ненамного, но да. А вот мозгов...
Дети тоже могут глаголить Истину, только понять не каждому дано.
Вселенная вся построена на крови! Крапивин, Голубятня на жёлтой поляне.
Хотя эти отсылки имеются и во многих других книгах.
Вдумайся.
1
0
пешке Цимбалюку16.03.2019 12:23:58
Нафига твои многобукафф читать.Краткость сестра таланта-про такое не слышал?Не?Иди лучше книгу Ильфа и Петрова перечитай,может наконец перестанешь бегать по лабиринту и выход найдешь.
0
0
Тринадцатый.. а че не шишнадцатый?16.03.2019 13:55:41
у матричных всегда мозг зашорен какой-нибудь ерундой.Один ссылается на такие проекты,как "Ванга,"Мессинг",цель которых приносить дивиденды своим хозяевам.Другой насмотрелся американских фильмов и погрузился в виртуальную реальность с убийствами и минотаврами.
Главное картину Брейгеля "Триумф смерти" не смотри,а то совсем умом тронешься.
0
0
мимо проходил16.03.2019 16:47:21
"Тринадцате-а-че-не-шешнадцатому":
Сударь, если Вы хоть один простейший эксперимент успешно проведете, что я делал многократно (по той же температуре, зубной боли, али еще много чему) и - снимете хоть ту же боль или температуру САМИ у себя самого за секунды-минуты, от меня Вам будет нижайший поклон за нахождение в себе аналогичных моим возможностей своего организма!
Если, далее, Вы решитесь, как Мессинг, связать свои способности с ныне властителем страны и еще и доказать ему их. чтобы быть хотя бы приближенным, как он когда-то по отношению к Джугашвили - ну, я ваще расплывусь в великом "Ку!"!)))
А то, чесать-то язычком на примере увиденного-прочитанного - это мы все горазды, проектно-Ванговый и проектно-Мессинговый Вы наш!)))
Мне о Мессинге еще отец рассказывал, и не факт, что Вы в то время жили (а уж интернета - и даже не задумывалось еще, разве что микрочип уже изобрели), чтобы так же, как я, не по тырнетным слогам знать о Мессинге. Я не о чьих-то дивидендах говорил, а - о своих собственных, где дивидендом в том числе было и пред-знание о том, что с тобой может произойти (от этого, зная уже, мне удалось увернуться на следующий день, и - ровно в том самом процессе, где и какой был риск "подсказан"), дивидендный Вы наш!
ЗЫ: Ну, а если Вы, как я, сидя у экрана телика, как я когда-то в 90-х с мамой, увидите "экстрасенса", говорящего с одного из помещений "Байконура" (которое мне было чем-то знакомо, в связи с чем я и согласился присесть вместе с мамой смотреть и глянуть то, хотя поначалу не хотел), услышите чепуху экстрасенсорную про якобы какую-то "экстрасенсорную" там связь с "космосом" (про что его попросили рассказать, а я с недоверием вынужденно слушал) и ПРИ ЭТОМ обнаружите, что он рассказывает "1 в 1" весь 100% комплекс ощущений (и ничего, кроме него), тобой испытанный в начальный период раскрытия своих "специфических" способностей (но при этом, несмотря на все его россказни, все-таки скептически их воспринимая, на принципе "мало ли совпадений бывает") - я ваще воскликну "ну, вот, еще один нарисовался, такой же сомневающийся, как и я!"...
А что до матрицы - я даж фильм-то не смотрел - так, слышал лишь вскользь о нем, а с матрицей знаком лишь с математической, с образований своих.
0
0
для мимо)16.03.2019 18:34:15
Ну,насмешили)))а там не ваша бабушка,тоже что-то рассказывала?Может для вас ваш дедушка и является источником достоверной информации,мне-то что с того?Как и возможности вашего организма))Что со мной произойдет на следующий день и через год,я без всяких сверхъестественных способностей знаю,потому что свой день,месяц и год планирую)))и представляете-все сбывается))))Думала,что вы вумный,а оказалось сплошной засор в голове и шоры на глазах.Просыпайтесь уже,давно пора!)))Или к Сэреже переходите,на 13-этаж,там у него своя зона комфорта)с ужастиками)
"Если, далее, Вы решитесь, как Мессинг, связать свои способности с ныне властителем страны и еще и доказать ему их" .....у наших владельцев офшоров тоже,наверное,есть экстрасенсорные способности и доступ к телу)))судя по активам,магия,не иначе!Чудеса,да и только!
0
0
мимо проходил16.03.2019 19:09:55
Отвечавшей мне:
о, да к, Вы - дама?! Миль пардон, это много меняет! Сочувствую, Ваша интуиция Вас подводит, и подводит - с тем, что интуитивно понять трудновато! Придется пояснить: олигархи здесь не при чем - здесь речь о способности пройти коридоры с охраной, и - то, что рассказывал мне отец - уж давным давно описано. Так что - не, не олигаршей стать - просто пройти к нему - слабО?!))) Как это сделал - именно Мессинг. Чтобы смеяться - для начала надо знать о том, что именно было, и чего он возле Джугашвили крутился.
Что до планирования дней - не смешите меня! Планируйте и дальше свои борщи и походы - право, это простейшее рациональное имеет мало отношения к обсуждению способностей в иррациональном! Чудеса - да я в них живу, уж с 30-тку лет в них, а что зашорены-то не я, а Вы - да к: посмотрите старый чудесный фильм "Назад в будущее", где они в прошлом оказались. Для чего: чтобы понять, что смеющаяся, хохочущая и одновременно зашоренная - Вы, уважаемая! Ровно так же смеющаяся, как и в фильме хохотали по поводу того, что м рассказывали про будущее и про пробежки ради удовольствия, где лошади будут не нужны"! Приятного хохота, уважаемая! Над самой собой))) Если Вам тяжело воспринять на уровне Вашего бытового сознания, что сновидения и гипноз есть явления вне-физической квантовой механики, от которой можно получать для себя пользу - так: не я ж в этом зашорен, а - ТО САМОЕ ПРАВИЛО ДАМЫ, КОТОРОЕ Я В ПЕРВОМ КОММЕНТЕ ОПИСАЛ: меньше знаешь - КРЕПЧЕ СПИШЬ! Приятных сновидений, уважаемая!)))
3
1
Павел17.03.2019 15:06:44
Леонид, я вас умоляю. Самореализуйтесь как-нибудь по-другому. Журналистика - это не ваше.
0
0
Любитель изящного17.03.2019 15:56:47
Вопросы осознания себя и своего места в мире волнуют каждого нормального ребенка. После ознакомления с идеями древних философов говоривших , что если хочешь познать мир , вначале познай самого себя, и более поздних идей, что никакая система не может быть познана изнутри, я успокоился и понял, что стал взрослым. Возможно я когда-нибудь тоже, как дед Евсей впаду в детство, чего очень бы не хотелось, ведь старческая деменция это вам не птичий грипп, это навсегда.
1
0
мимо проходил17.03.2019 17:17:26
))) Что называется, добро пожаловать еще одному примеру типичной "взрослости" в нашем обществе, обозначаемому фразой "меньше знаешь крепче спишь", но - с уточнением, однако, что все неспящие - дети с двух сторон возрастных границ))) Где кто там в других странах массово "дети" в силу высокого интереса у них к этим аспектам в их взрослом состоянии - это гражданина не волнует: он же - не их страны гражданин, а потому проблемы глобальной детскости - не для него, он же взрослый, и - точка!))) Бис!..
1
2
Кондаков17.03.2019 20:31:14
Добро и Зло слились в едино в нашей сути, и резонируют в сознании одной единою струною. И нет давно уж четкого разделения на черное и белое. И давно. Оно стерлось. Как стирается в космосе грань между тьмой и светом. Дуализм канул в Лету. Нас разрывает, увлекая в другие измерения многополярность…
Очередной виток эволюции заканчивается. Заканчивается наша эра, чтобы смениться новой. Новая эра придет, чтобы повторить все витки зарождения, развития и угасания снова.
Все повторится и вернется на круги свои… но – на новые. Все обернется в прах, чтобы из него же и восстать, но в иной ипостаси. И Добро и Зло, страх и радость вернутся вновь воссоздавать и рушить мир… но по-иному!
1
0
Цитата17.03.2019 22:24:48
Отчитав таким образом Ивана, гость осведомился:
— Профессия?
— Поэт, — почему-то неохотно признался Иван.
Пришедший огорчился.
— Ох, как мне не везет! — воскликнул он, но тут же спохватился, извинился и спросил: — А как ваша фамилия?
— Бездомный.
— Эх, эх... — сказал гость, морщась.
— А вам, что же, мои стихи не нравятся? — с любопытством спросил Иван.
— Ужасно не нравятся.
— А вы какие читали?
— Никаких я ваших стихов не читал! — нервно воскликнул посетитель.
— А как же вы говорите?
— Ну, что ж тут такого, — ответил гость, — как будто я других не читал? Впрочем... разве что чудо? Хорошо, я готов принять на веру. Хороши ваши стихи, скажите сами?
— Чудовищны! — вдруг смело и откровенно произнес Иван.
— Не пишите больше! — попросил пришедший умоляюще.
— Обещаю и клянусь! — торжественно произнес Иван.
Клятву скрепили рукопожатием, и тут из коридора донеслись мягкие шаги и голоса.
0
0
Ещё Цитата и снова в тему17.03.2019 22:32:16
Филипп Филиппович локти положил на стол, вгляделся в Шарикова и спросил:
– Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного.
Шариков пожал плечами.
– Да не согласен я.
– С кем? С Энгельсом или с Каутским?
– С обоими, – ответил Шариков.
– Это замечательно, клянусь богом. «Всех, кто скажет, что другая…» А что бы вы со своей стороны могли предложить?
– Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить…
– Так я и думал, – воскликнул Филипп Филиппович, шлёпнув ладонью по скатерти, – именно так и полагал.
– Вы и способ знаете? – спросил заинтересованный Борменталь.
– Да какой тут способ, – становясь словоохотливым после водки, объяснил Шариков, – дело нехитрое. А то что же: один в семи комнатах расселился, штанов у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет…
Вы стоите на самой низшей ступени развития, – перекричал Филипп Филиппович, – вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие‑то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить… А в то же время вы наглотались зубного порошку…""
0
0
санчес18.03.2019 00:09:28
Мерялись, мерялись у кого длиннее его самомнение. И домерялись до ******зма. Померяйтесь у кого толще.
1
0
Аффтар18.03.2019 16:46:04
Любитель изящного, Вам батенька до деменции еще далеко! Вона какие трезвые мысли излагаете!
1
0
Аффтар18.03.2019 16:48:29
Павел, Не могу, мыслей много! Надо спешить делиться с человечеством.
0
0
Валерий24.03.2019 10:19:25
Даже интересно! А чтой то вы про бога забыли? Нет ему места?!
0
0
анатолий03.06.2021 01:16:57
мимо проходил, Всё это было сказано и написано в 1745 году Сведенборгом, а писатель только подтвердил современно.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru