Новости. Омск



Сакен Хусаинов: «Бессмертный полк — шествие по регламентам, или Как мы должны помнить Подвиг советского народа в 1941–1945гг»

Кто и какое знамя водружали в Берлине в 1945-м? Те, кто помнит свою историю и закончили советскую школу, ответят сразу.

Красное знамя водрузили солдаты Красной Армии, победоносно завершившие Великую Отечественную войну в логове немецкой фашисткой нечисти. Назовут место — Рейхстаг. Назовут государство — СССР, назовут вождя — Сталин (Джугашвили) Иосиф Виссарионович, Генералиссимус, Маршал Советского Союза. Могут и фамилии героев вспомнить — Егорова и Кантарию. И имя Кошкарбаева с товарищем Булатовым появится в числе героев-первопроходцев.

И звание Героя Украины красному командиру Бересту присвоит президент Ющенко. Он же «толкал» идею примирения на одной трибуне советского солдата и германских прихвостней.

Наш народ душой поддержал идею шествия от имени ушедших героев, выйдя с портретами родных и близких — тех, которые прошли тяжелыми дорогами той страшной войны. Как говорят, идея витала. Помню первое шествие в Омске. Для желающих хватило места в переулке по улице Интернациональной. Сегодня и улицы Красный Путь мало, людской поток часами идет и идет в торжественном марше.

Конечно, либералы негодуют, что не в скорбном строю едет шествие в связи с гибелью почти 27 миллионов советских граждан — еще и еще раз сверяя списки правильно и неправильно убитых немцев и румын, французов и словаков, финнов и хорватов, болгар и итальянцев, венгров и бандеровцев, умерших в «жестоких» условиях советского плена. Обязательно со слезами и соплями о смертях наших бывших врагов со стороны армии фашистов и прочей мрази.

Мало сожалений от троцкистов современности о гибели, сожжениях, истреблении в душегубках мирных советских граждан — русских, малороссов, белорусов и других народов (более половины всех жертв) демократическими посланниками от коллективного Запада против большевистской тьмы под руководством Коммунистической партии. Сегодня становится очевидным, что процесс переписывания истории войны ведется по лекалам того самого коллективного Запада под шумок незыблемости постулатов итогов той страшной бойни. Ложь и клевета, начиная со времен Хруща и Горбача, множится, тиражируется через все возможные каналы связи поколений — через учебники, кино, центральные каналы вещания.

Главная задача — расчеловечивание советского человека, советского солдата и руководителей страны в той смертельной битве за выживание против уничтожения российского государства под названием Советский Союз и гибели такого явления, как русская цивилизация.

И делается это не грубо, исподволь, подтасовками, интерпретациями академиков, докторами высших школ. Недавно услышал про основной принцип неоисторического подхода — придать забвению все, что не укладывается в ельцин-центровскую идеологическую парадигму — начала современной России. Какая она?! Когда Великая Победа есть, а содержание размыто.

С подачи наших либералов-неотроцкистов на одну планку поставлены личности Сталина и Гитлера. Это не польский и украинский национализм рушит памятники Ленину, подвигу советского солдата — это все руками наших реваншистов ломается. Когда со 2 канала штатный пропагандист говорит про предание забвению всего советского во главе с Лениным и Сталиным как о зле абсолютном, тогда и другим можно.

Можно и немцам требовать компенсации, и запрещать имя маршала Жукова (и даже художественного Штирлица), и понукать город Санкт-Петербург (Ленинград) за Парад торжества жизни над смертью. Можно глумиться над памятью нашего земляка Карбышева, смакуя обстоятельства героической смерти Генерала. Подлецы и сволочи. Запомнил навечно плотного телосложения «эксперта», ее растянувшееся в широкой язвительной улыбке лицо, отчего глаза сузились до размеров щелей: «Вот и не минус сорок, всего двенадцать градусов было, когда совершалась экзекуция», — неоднократно вопила она, постукивая трибуну короткими пухлыми ручонками, самодовольно озираясь в сторону единомышленников. Мерзость.

Можно, когда наш кудрявый писатель и его почитатели не сожалеют о смертях славянского населения как о советских рабах, а только о смерти избранного народа говорят со скорбью и печалью. И чем же мы отличны от наших «соседей», запрещая символы страны-победителя? Недавно прочитал сообщение, что даже для народного шествия — Бессмертного полка — сумели-таки установить регламенты. Может, это так называемый фейк, но слишком похожий на правду.

Похоже, что-то в Бессмертном полке коробит тех, кому неуютно от правды о великой роли советского народа во главе с его руководителем СТАЛИНЫМ. Неуютно от хроники низложения фашистских знамен к подножью Мавзолея. Из года в год на Парад завешивают этот немой символ Победы, и называется это — предать забвению. Просто и емко — предать забвению. Предать забвению — как дирижерский жест движется рука ведущего 2 российского канала. Ведь и бедняге «слабому» царю досталось от неоисторизма. Никого не жаль неотроцкистам-каменевцам-зиновьевцам. 100 лет революции, 100 лет смерти царской семьи — все предается забвению. И нашу Победу — с оговорками, без красного стяга с серпом и молотом, без красных командиров и политработников. Предать забвению.

Испугались нереального роста популярности СТАЛИНА? Так чем больше лжи, тем выше его рейтинг. Такой у нас народ! Может, запретить шествие с красным флагом с «серпом с молотом», водруженным над Рейхстагом? Неужели это может быть правдой? Но не склеиваются исторические смыслы того великого триумфа, без Сталина не склеиваются. Подрезают, забивают кулаками, молотками — не складываются пазлы. Зияющие дыры видны невооруженным глазом. С неотроцкизмом история России совсем не выглядит опрятней.

Скажите, какую страну можно заставить уважать нашу Великую Победу с таким подходом? Даже Израиль торгуется с Россией по поводу обновления экспозиции немецких концлагерей на территории Польши. А ведь Польша любое упоминание о работе своих граждан в этих учреждениях считает оскорбительным. У нас же ставят скорбные знаки в местах захоронения пришлых «демократов» (по-нашему вроде фашистов) из Венгрии, Италии и прочих под аккомпанемент национальных гимнов, и нашего в том числе.

Остается признать победу Штатов, любовно пестовавших германских фашистов, украинских, прибалтийских националистов из структур СС Рейха. Все пригодились. И наши власовцы замечательно встроились. Ощущение, что они студийно вещают на всю страну о целях и задачах приоритетного — предать забвению.

С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ 9 МАЯ!

НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ. ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

19
26
хе-хе06.05.2019 14:01:31
кто-то это читает?!
18
16
Анатолий06.05.2019 17:30:02
Всё правильно Сакен написал, а комментаторы типа " по чесноку " и " хе-хе" только подтвердили Вашу боль за происходящее . Надо же, им ещё лайки ставят, дикость.
25
5
НКВД06.05.2019 17:30:51
Автор большой молодец. Написано слегка с перегибами, немного затянуто, но главная мысль абсолютно верна. Низкий поклон и вечная память воинам СССР, оставшимся на той войне! Здоровья ныне живым солдатам ВОВ! Чистая сердечная благодарность моим современникам, которые чтут героическое прошлое и не позволяют извращать историю. И вот ещё что- такие материалы читает моя семья, мои друзья и большое количество единомышленников....
6
2
адвокат06.05.2019 17:51:21
Ответ Хэллоуину такой..
16
17
Местный житель07.05.2019 09:44:09
О, Сакен ударился выискивать либералов и врагов красного отечества. Обострение видать. Что ж вы, сталинисты, не пойдете вслед за своим красным усатым солнышком сталиным в гроб?
8
10
12407.05.2019 10:04:19
господа бизнесмены, подкиньте С. Хусаинову работу по специальности. Занесет же хорошего архитектора влево и безвозвратно!
26
7
Георгий Бородянский07.05.2019 10:05:37
У Бессмертного полка есть авторское право и принадлежит оно либералам из томской телекомпании ТВ 2, за, что ее вероятно и уничтожило то, что у нас называется государством.

Это – акция личной, семейной, человеческой памяти. Когда пошла она по многим городам и странам, спохватилась руководящая мафия и стала пытаться подгрести ее под себя, но по сути она никакого отношения к ней не имеет.

Эта акция – о том, что выиграл войну народ, а не вожди, которые его гробили и потерь его не считали. Почитайте хотя бы окопную правду Астафьева, он пишет, в частности, как относилось к политрукам мобилизованное крестьянство: людям, которых кидали в ад, и которые чудом в нем выживали, было не до партии и не до Сталина, у жизни и смерти идеологии нет.

Их потомки становятся в Бессмертной полк с их портретами в гимнастерках, в парадке – естественно с орденами, медалями – советскими знаками отличия, звездами на кокардах и др.
Реальный правнук Сталина, как и всякий другой, может с его портретом встать в общий строй: он не выше других победителей – народа, состоящего из людей, созданных по образу и подобию Божию, как сказал Окуджава, в этой войне все были героями – и на передовой, и в тылу.

Бессмертные полки уже прошли в Нью-Йорке (коло 3 тысяч человек), Вашингтоне (около тысячи), на Аляске, в Испании под советские песни и марши. До 9 мая пройдут еще в 110 странах (запрещают этии акции как ни парадоксально, только Белоруссия и Казахстан). Вот вам и «русский мир»: это сделали либералы, как ни старались бы «патриоты» загнать его в резервацию
23
0
Георгий Бородянский07.05.2019 10:08:33
В романе «Проклятые и убитые» Астафьев цитирует стихи 19-летнего Иона Дегена, которые Евтушенко назвал одними из лучших из когда-либо написанных о войне:

Мой товарищ, в смертельной агонии
Не зови понапрасну друзей.
Дай-ка лучше согрею ладони я
Над дымящейся кровью твоей.
Ты не плачь, не стони, ты не маленький,
Ты не ранен, ты просто убит.
Дай на память сниму с тебя валенки.
Нам ещё наступать предстоит.

Ион Деген входил в десятку танковых асов СССР: на его счету на его счету 16 подбитых и один захваченный танк. А также осколок в мозгу, оторванная верхняя челюсть, покалеченные ноги и семь пулевых ранений в руки.

Дважды был представлен к званию Герой Советского Союза, но оба раза получал только ордена.

Доктор медицинских наук, врач-ортопед, известный ученый в этой области медицины.С 1977 года жил в Израиле.

В 2012 году Иону Дегену в российском посольстве военный атташе под звуки торжественной музыки вручил очередные юбилейные награды. После окончания церемонии он прочитал вот эти стихи:

Привычно патокой пролиты речи.
Во рту оскомина от слов елейных.
По-царски нам на сгорбленные плечи
Добавлен груз медалей юбилейных.
Торжественно, так приторно-слащаво,
Аж по щекам из глаз струится влага.
И думаешь, зачем им наша слава?
На кой... им наша бывшая отвага?
Безмолвно время мудро и устало
С трудом рубцует раны, но не беды.
На пиджаке в коллекции металла
Ещё одна медаль ко Дню Победы.
А было время, радовался грузу
И боль потерь превозмогая горько,
Кричал «Служу Советскому Союзу!»,
Когда винтили орден к гимнастёрке.
Сейчас всё гладко, как поверхность хляби.
Равны в пределах нынешней морали
И те, кто *** в дальнем штабе,
И те, кто в танках заживо сгорали.
1
3
делегат07.05.2019 10:32:14
Георгий Бородянский,по всей видимости "Белоруссия и Казахстан" оценивает действо,как элемент шаманизма.
2
10
делегат07.05.2019 10:43:23
Георгий Бородянский, сюжет про танкистов трагический,а стихи заурядные.
4
1
Георгий Бородянский07.05.2019 10:47:03
Делегат, мне кажется, руководители этих стран "русского мира" могут побаиваться. а Украина - нет. как ни странно: там Бессмертный полк состоится
4
1
Георгий Бородянский07.05.2019 10:55:25
Делегат, насчет стихов - это ваша оценка, она не совпадает с мнением Евтушенко, Межирова и других поэтов, хотя они понимали, что "их никогда не включат в школьные хрестоматии". А сам он, да - скромнее оценивал себя: когда Евтушенко включил его стихи в Антологию русской поэзии. перепутав имя (назвал Иосифом), он возмутился: написал, что не надо было вообще их включать: "без моих опусов русская литература не обеднела бы"
8
7
Автор07.05.2019 11:01:13
124 - спасибо за заботу!
Боюсь дело не в левизне и в правом уклоне. Проблема в том, что можно юридический точно - шаг за шагом уничтожать наши успехи. С той же Победой. Начать с коммунистов, потом со Сталиным, после с водружением Знамен над Рейхстагом. В завершение страдания и подвиги о ком пишет Бородянский окажутся никчемный перед победой американцев в войне. Стоит ли это памяти 27 млн. перед несколькими сотнями американских потерь. И не надо, что сами виноваты, наших планомерно уничтожали. И это факт. В рядах коммунистов не был, но иногда спрашивал студентов про войну, знаний почти нет.
И когда докажут, что россияне по сути недочеловеки, новые "демократы" нас будут убивать без сожаления, с чувством исполняемого долга, как когда-то в начале сороковых. Может сердобольную Ч.Хаматову оставят для умножения.
8
15
Виктор Петрушов07.05.2019 11:16:44
Великая Отечественная война продолжается. Но в настоящее время уже между потомками ПОБЕДИТЕЛЕЙ и потомками побежденных. Стоило государству ослабить свою хватку, как повылазили на свет тысячи недовольных официозом при праздновании Дня Победы. А кто же в Интернете скрывается за масками-никами? Ну, либо детки и внуки предателей нашей Родины, которые мстят за своих погибших родственников от рук красноармейцев, либо та же публика, но уже мстящая за папаш и дедов, отсидевших за предательство в ГУЛаге. Но в любом случае негативные комментарии к статьям о празднике Победы нужно воспринимать как МЕСТЬ ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО своих родичей.
2
8
делегат07.05.2019 11:25:18
Георгий Бородянский,сюжет трагедийный, автор человек героический, а сами стихи никудышные.
"Наша Таня громко плачет"
3
4
делегат07.05.2019 11:42:14
Георгий Бородянский «…оценка, она не совпадает с мнением Евтушенко, Межирова…»
Источник: https://bk55.ru/kolumnistika/article/150092/#comm
Евге́ний Алекса́ндрович Евтуше́нко (фамилия при рождении — Гангнус, 18 июля 1932[2] [по паспорту — 1933], Зима; по другим данным — Нижнеудинск[, Иркутская область — умер 1 апреля 2017 года во сне от остановки сердца в окружении родных в Медицинском центре Хиллкрест в Талсе — русский поэт
Александр Петрович Межиров Родился 26 сентября 1923 года в Замоскворечье, в еврейской семье переселившейся в Москву из Чернигова Скончался 22 мая 2009 года в больницe Рузвельта в Нью-Йорк

На мой бестолковый вкус лучшее,что мне удалось прочитать о войне в стихах..

Его зарыли в шар земной,
А был он лишь солдат,
Всего, друзья, солдат простой,
Без званий и наград.
4
2
делегат07.05.2019 11:46:30
Виктор Петрушов,ваш донос властям весьма банален.
Не разъясните,если вас не затруднит,где и как удалось "государству ослабить свою хватку"
Источник: https://bk55.ru/kolumnistika/article/150092/#comm
3
1
мимо проходил07.05.2019 11:50:08
Георгию Бородянскому:
за, что ее вероятно и уничтожило то, что у нас называется государством (https://bk55.ru/kolumnistika/article/150092/?rnd=0.2800570417634147#comment822004)
Ну, почему же уничтожило? Не, оно - как всегда - не позволило иметь право на личное отношение и перевело в разряд а) исключительно общественных массовок, б) государственно-регулируемых. Всё вполне в русле его, государства, удивляться нечему: здесь личное - не имеет право быть там, где может быть государственное. А не наоборот.
4
1
Георгий Бородянский07.05.2019 11:56:37
Делегат, вы написали прямо в десятку: это стихи Сергея Орлова

А теперь отрывок из воспоминаний Иона Дигена: там он пишет, что Сергей Орлов - единственный, кто на писательском собрании осмелился аплодировать его стихам. Извиняюсь, что много букв, но, мне кажется. тут все интересно


Однажды, выйдя из Третьяковской галереи, я увидел вывеску "Комитет защиты авторских прав". Зашел. Дело в том, что музыку очень популярной в ту пору песни "На полянке возле школы" сочинил гвардии младший лейтенант Григорий Комарницкий из нашей роты. Гриша сгорел в танке. Песню исполнял джаз Эдди Рознера. На пластинках не было фамилии автора песни. В небольшой комнате сидели двое мужчин лет сорока-пятидесяти. Я изложил им жалобу. Они отнеслись с пониманием, но объяснили, что пластинки выпущены многотысячным тиражом. Очень сложно что-нибудь предпринять. Речь зашла о творчестве ребят, сидевших в танках. Упомянули Сергея Орлова. Я уже знал его стихи. Они мне очень нравились. В разговоре выяснилось, что и я пишу стихи. "Прочтите", - предложили они. Я успел прочитать два или три стихотворения. "Стоп, стоп! Погодите" - сказали они и исчезли. Через несколько минут комната до отказа заполнилась женщинами и несколькими мужчинами. "Начните сначала". Я начал. Не помню, сколько я читал. Кажется, долго. Потом все зашумели, не обращая на меня внимания. Время от времени повторялось "ДП". Что оно такое, я не знал. После множества приветливых рукопожатий я покинул Комитет защиты авторских прав.

Не помню, на следующий ли день или позже меня вызвал начальник политотдела полка, этакий жлоб-полковник.
- Так что, лейтенант, стишки пишешь?
- Пишу, - виновато ответил я.
- Так вот сегодня к восемнадцати ноль-ноль поедешь в Дом Литераторов. Я дам тебе мой "виллис"
- А обратно?
- А обратно на метро.
Так я узнал, что такое "ДП". А вечером и увидел.

От входа, мимо бара налево относительно небольшая комната. Ряды стульев. Сидело человек тридцать пять-сорок. За председательским столиком в пиджаке с орденскими планками Константин Симонов. До этого я его видел на многих фотографиях. В последнем ряду у входа сидел фронтовик с обожженным лицом. Я решил, что это Сергей Орлов. Не ошибся. Сейчас я знаю еще двух присутствовавших. Об одном - о критике Тарасенкове - рассказал мне поэт Семен Липкин. В тот же вечер Тарасенков прочитал ему одно из моих стихотворений. Семен Липкин прочитал его своему другу Василию Гроссману. А Василий Гроссман, не сославшись на автора, поместил его в своей книге "Жизнь и судьба". Еще я прочитал у Петра Межирицкого рассказ Михаила Дудина об этом вечере. Оказывается, он тоже присутствовал. Вероятно, стоит сначала привести рассказ М. Дудина, поскольку снова перед нами легенда:
"Сидим, все с большими звездами, а тут входит мальчик лет двадцати на костылях, в офицерской гимнастерке, но уже без погонов, хочу, говорит, в Литературный институт, фронтовик, танкист, комроты, прошел всю войну, ранен в голову и в ногу под Кенигсбергом, люблю поэзию и неплохо ее знаю".

В действительности были на гимнастерке погоны. И ни слова не говорил о ранении. А ранен в последний раз был не только в голову и в ногу, но еще в лицо, и в другую ногу, и в обе руки. И в Литературный институт не хотел, потому что хотел в медицинский. Но продолжим легенду М. Дудина о том, что случилось, после того как я прочитал стихи:
"Эх, что началось! Наши заслуженные сурмоновы забурились, елки палки! Пробовал я их унять, гениальные стихи, просто гениальные, из первых рук, от самой солдатской смерти полученные! Нет, не унялись, лаялись на него, песочили, пока парень не посмотрел на них выразительно, сказал "Штабные шлюхи!", повернулся на своем костыле и ушел. Ушел поэт из русской поэзии, уж поверьте моему чутью..."
Из этого рассказа прежде всего следует выбросить субъективную, чрезмерную оценку моей поэзии. А что касается фактов... Не заступился за меня Михаил Дудин. Никто не заступился. И не сказал я "Штабные шлюхи". Другое сказал.

Оставим легенду. Вот как выглядела реальность. Константин Симонов представил меня. Сослался на то, что это рекомендация Комитета защиты авторских прав. Назвал несколько фамилий, которые мне ничего не говорили, но, по-видимому, были известны аудитории. Представляя, Симонов даже пошутил. Мол, перед вами лейтенант, коммунист, по существу еще мальчик, а поглядите, сколько наград сумел нахватать. Аудитория тепло приняла эти слова. Но, прочитав два или три стихотворения, я почувствовал сперва холодок, а затем - враждебность сидевших предо мной литераторов. Только Сергей Орлов почти после каждого стихотворения осторожно складывал ладони, беззвучно аплодируя. Я закончил и сел на свободное место. И тут началось. Виноват, к стыду своему до сих пор не знаю, что такое сурмоновы. Но М. Дудин прав. Не просто лаяли и песочили. В пыль растирали. Как это офицер, коммунист мог стать апологетом трусости, мародёрства, как посмел клеветать на доблестную Красную армию. Киплинговщина какая-то. И ещё. И ещё. И всем дирижировал К. Симонов. (Евгений Евтушенко как-то сказал мне, что я напрасно вешаю на Симонова собак. Молиться, мол, на него следует. "Жизнь он вам спас", - говорил Евтушенко. В одном из моих стихотворений есть строка "Признают гениальным полководца". Кто-то доложил куда надо, что я поднял руку на товарища Сталина. И Симонов, защищая меня, объяснил, что для танкиста всего лишь командир бригады полководец. Так оно и было в действительности). Весь этот разнос доносился до меня как отдаленный гул канонады. Я писал своё ответное слово - стихотворение "Товарищам "фронтовым" поэтам". Именно это стихотворение я прочитал (М. Дудин воспринял его как "Штабные шлюхи!") и под возмущённые возгласы аудитории вышел на своих костылях. Спускаясь в метро, я дал зарок никогда не иметь дела с литературным генералитетом.
0
0
Георгий Бородянский07.05.2019 11:59:56
Делегат. вы написали прямо в десятку. Автор процитированных вами стихов - Сергей Орлов. Он - единственный. кто на писательском собрании в ДЛ осмелился аплодировать стихам Иона Дегена: об этом легко найдете в интернете
2
0
Георгий Бородянский07.05.2019 12:04:31
Мимо проходил, от ТВ2 остался только сайт: помог ему выжить благотворительный фонд Зимина - государством никак он не регулируется, но аудитория - совсем не та, что была
3
7
Виктор Петрушов07.05.2019 12:09:15
"делегат", если вы до сих пор имеете возможность насиловать "клаву", то, разумеется, государство хватку ослабило. Иначе бы вы сейчас в лучшем случае тапочки шили. В худшем ...
0
0
делегат07.05.2019 12:43:45
Георгий Бородянский,если от стихов к личностям,танкист Орлов оценил,поддержал,спасал своего соратника танкиста Дигена.
9
6
сергей07.05.2019 12:45:12
Молодчик Сакен, полностью на твоей стороне- героям Великой Отечественной - Слав, Слава победителю советскому воину о адмиралов и солдат до простых тружеников тыла, Слава всем народам боровшимся с фашизмом и его прихвостнями от всей Европы( кто только не лез к нам- пусть эти помнят - история не забудет ГЕРОЕВ. как и помнит всех ПРИХВОСТНЕЙ
2
2
делегат07.05.2019 12:46:31
Виктор Петрушов,как специалист по доносам, пожалуйста разъясните, если не затруднительно,где у меня про государство.
1
4
Виктор Петрушов07.05.2019 12:55:43
"делегатик", как "специалист по доносам" разъясняю: "Государство и власть - близнецы братья". Если мы говорим:"Государство",то подразумеваем - власть. Ну и наоборот.
0
1
делегат07.05.2019 13:18:41
Георгий Бородянский,Беларусь не то государство,которое может позволить себе кого-то бояться.
11
6
107.05.2019 14:02:40
Почитайте хотя бы окопную правду Астафьева, он пишет, в частности,

Источник: https://bk55.ru/kolumnistika/article/150092/

Бородянский! Мой дед дважды был на Невском пятачке - дважды оттуда вышел. ЖИВЫМ. Рядовой. И окопная правда "от Астафьева" НЕ ВСЯ ПРАВДА. Немцы первыми расстреливали комиссаров и политруков - они поднимали людей в атаку. И НЕ НАДО ВРАТЬ, что все равны. Гений Жукова спас столицу. Гениальные маршалы выиграли войну. Сначала на бумаге. А если бы их не было - "играть бы было нечего".
История не терпит сослагательного наклонения.
Мой дед шёл в атаку "ЗА РОДИНУ И ЗА СТАЛИНА"!
8
8
сергей07.05.2019 14:08:32
Молодец Сакен, полностью на твоей стороне.!!!!
15
4
Стерва07.05.2019 14:37:14
Две самые варварские твари в истории человечества забросали друг-друга трупами десятков миллионов. Немцы тихо вспоминают самый ужасный период своей истории. А эти мракобесы до сих пор жгут картонные Рейхстаги и обещают: "Можем Повторить".
1
1
бывший07.05.2019 15:09:14
Верно
8
6
Алекс07.05.2019 16:07:16
Роль солдат велика,преклоняюсь перед своим дедушкой ,погибшим под Харьковом ,перед отцом ,прошедшим от Ленинграда до Праги .Но роль руководителей неоценима .Рассуждать иначе -значит примитивно думать ,что предприятие может работать без директора и главных специалистов -к сожалению как видно ,таких много ,отсюда и результаты нашего общества.
8
2
11307.05.2019 16:34:19
Лично я пойду с Бессмертным полком с портретом деда,который воевал под Сталинградом,попал в окружение,был ранен, затем на своей полуторке дошел до Чехословакии. Пройду в память о простом мужике из глухой деревни,который в меру своих сил защищал свою Родину. Жаль,что не сохранилось фото его погибшего 20-летнего брата,не оставившего после себя никого. И мне абсолютно пофиг,кому принадлежат права на Бессмертный полк. Не надо его заорганизовывать,каждый сам решает,идти ему или нет.
7
0
ВНук07.05.2019 16:49:30
Помнить и отмечать День Победы нужно прежде всего для того, чтобы сегодняшнее и будущие поколения знали какой ценой она досталась, и чтобы им не захотелось попробовать пережить ужасы войны на собственном опыте. В этом цель памяти. А наше торжественное и величественное празднование, кажется, приводит к тому, что уже появляются желающие повторить..
7
2
Олег Лизгунов07.05.2019 16:53:56
Сакен...а Вам не кажется, что вот и Вы повелись на явную провокацию? Ведь от такого вот "понимания" якобы "призывов" якобы "организаторов" БЕССМЕРТНОГО ПОЛКА полшага до призывов бойкотировать БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК. И такие призывы уже прозвучали. Это же ничем не отличается от противоположной позиции т.н. "либералов" по желаемому им результату-а именно-правдами и неправдами посеять сомнение в этом величественном ОБЪЕДИНЯЮЩЕМ миллионы по всему миру людей СОБЫТИИ. Для меня пройти в колонне БЕССМЕРТНОГО ПОЛКА (уже пятый раз) --- СОБЫТИЕ. А когда пытаются притянуть сюда политику...хоть справа хоть слева...хоть под символом ВЕЛИКОГО СТАЛИНА, хоть под символом отрицания СТАЛИНА...ведь не для этого же задумывался и осуществился "БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК"!!! Давайте все-же пойдем на него с миллионами наших героев. А Сталин...да. Великий полководец. Победитель. Но не во славу Сталина задумывался БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК. А во СЛАВУ НАРОДА-ПОБЕДИТЕЛЯ. В лице МИЛЛИОНОВ его героев!Поэтому есть желание нести портрет Сталина- ДА КТО ПРОТИВ??? Неси!!!!! Но я вот лично понесу портрет своего деда, Лизгунова Александра Ивановича, прошедшего всю войну и погибшего в восточной Пруссии в феврале 1945 года.
0
0
растаман07.05.2019 17:02:29
делегат, ТЫ ПОМНИШЬ, АЛЕША, ДОРОГИ СМОЛЕНЩИНЫ КАК ШЛИ БЕСКОНЕЧНЫЕ ЗЛЫЕ ДОЖДИ...
1
4
мимо проходил07.05.2019 17:15:10
Для Олега Лизгунова:
наивные у Вас фантазии - пытаться сталинисту объяснить, что не во славу Сталина что-то когда-то было создано, про тот период, когда жил Сталин...
5
5
Олег Лизгунов07.05.2019 17:25:19
мимо проходил, для Вас. Сакен не сталинист. Уверен. По крайней мере-если и сталинист-не том уничижительном смысле, как Вы тут пытаетесь представить. В этом же смысле, как Сакен-и я сталинист. И. Я вот Олег Лизгунов. Он Сакен Хусаинов, талантливейший человек. Безусловный патриот и государственник. И я его бесконечно уважаю. За многое. И написал я данный пост...ну для другого. Сакен, УВЕРЕН, поймет. Вы-вряд ли. Вас таких, мимо проходящих...ну слава Богу, по моему, поменьше становится. Потому вы и ... так сказать...опасаетесь подписываться собственными именами.
6
1
Георгий Бородянский07.05.2019 17:50:32
1

Да, конечно, не вся - всей правдой владеет только всевышний. И политруки были героические, и потомок любого политрука может с его портретом встать в строй Бессмертного полка. Были и гениальные полководцы, и конструкторы, в том числе репрессированные накануне войны: историки спорят, насколько это сказались на обороноспособности страны и т. д.

В фильме Дудя дочь С.П. Королева приводит мнение президента Академии наук СССР Александрова: если б не эти посадки, «войны могло бы не быть, или она была бы не столь кровопролитной». Разные мнения есть, в том числе у людей самых осведомленных и авторитетных.

Кто-то, конечно, ходил в атаку за Сталина, так как имя это для простого солдата было абстракцией, псевдонимом Господа Бога.

Но, заметьте, ни в одном талантливом произведении о войне, дошедшем до наших дней, будь то стихи или проза (названный выше Сергей Орлов, Симонов, Слуцкий, Гудзенко, Окуджава, Высоцкий, Межиров, тот же Астафьев, Кондратьев, Васильев, Казакевич, Рыбаков и т.д. перечислять можно долго) Сталина нет, а если и есть - образ его мягко говоря. симпатий не вызывает. Это что-нибудь значит, наверное.
1
0
Олег Лизгунов07.05.2019 18:03:58
Георгий Бородянский, да, это что-нибудь значит. И даже многое значит. И обратное этому, что "За Родину, за Сталина!" шли в бой миллионы-тоже МНОГОЕ значит. И отрицать это...нннуу...Георгий...остановитесь уже. Впрочем-вольному воля.
Разговор то о другом. "Бессмертный полк"-о ДРУГОМ. И если кому необходимо нести портреты полководцев, в том числе Верховного-КТО ЗАПРЕТИЛ? Неси!!! А вокруг этого додуманного , придуманного якобы запрета-столько уже наворотили!!! Вплоть до призывов бойкотировать "Бессмертный полк"!!! Так вот-НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! Бессмертный полк СОСТОИТСЯ!!! А если какая-то гнида попытается устроить провокацию (хоть ЗА Сталина, хоть ПРОТИВ Сталина) на этом ВЕЛИЧЕСТВЕННОМ шествии-эта гнида получит сполна. Без привлечения полиции.
8
5
107.05.2019 18:04:25
Но, заметьте, ни в одном талантливом произведении о войне,... Сталина нет,

Источник: https://bk55.ru/kolumnistika/article/150092/

Был я на даче Сталина в Крыму в его кабинете. Всё скромно. Что оставил он своим детям? НИЧЕГО. Вы и Россия живы до сих пор, потому что Сталин решил задачу создания РАКЕТНО-ЯДЕРНОГО ЩИТА СССР. Всё. А напишут писатели - не напишут писатели "никакого рояля не имеет". У трёх интеллигентов будет шесть мнений.
3
4
Автор07.05.2019 18:04:39
Сталин - это фигура обобщенная и стоит вне политических смыслов сегодняшнего дня. Я о государстве и государственном мышлении этой личности. Надо же видеть почему он снова становится в строй - на фоне дикого капитализма, необузданного бюрократизма во всем, на фоне обнищания основной большой части населения. А наше проклятие - газ. Он убил все мелкое производство. Люди времени Сталина жили мечтами, архитекторы даже во время войны рисовали монументы Победе и верили в нее. Стали во главе эвакуации заводов. Сегодня архитекторы лишние людишки, вне рамок созидания. Сталин через архитектуру созидал нового человека. Я внук репрессированного не имею претензию к Государству.
Но с Лизгуновым от части согласен. Принимаю Ваше замечание. Но зная как могут все испортить наши через-чур "ответственные" решился на текст без двухсмысленностей.
0
0
Олег Лизгунов07.05.2019 18:04:46
Что??? Опять? Сергей Сергеевич? ОПЯТЬ???
6
4
сергей07.05.2019 18:31:03
мимо проходил, перед войной было построено !200 предприятий - "Чубайсам","Орешкиным", "Набиуллиной" с её бесчисленными МФО и мироедами - этого никогда на достичь, да они и не заточены на это , Сталин и его сподвижники конечно наделали немало чего, но доносы по всей стране писал не Сталин, а негодяи, коих было предостаточно и есть сегодня. раскройте пошире глаза и изучайте историю не со слов телеведущих ТВ, а если готовы - поройтесь в архивах
5
3
мимо проходил07.05.2019 18:37:15
О!))) Сталинисты подтянулись - учить собрались, можно ли было построить без него столько же или нет!))) Видать, на экскурсию просятся - на рудники, чтобы на себе понять прелесть всю, и после лет 3-5-ти рудников сказать ВЕЛИКОЕ КУ тому, кто их туда послал, поскольку ЭТО ОН, а не они - построил это величие! Гранд мерси за очередной анекдот от Вас!))) Про прощелыг 90-х - так я их и не приводил в пример, подсовыватели своей аргументации под якобы мою!)))
5
6
Олег Лизгунов07.05.2019 18:42:07
мимо проходил, ну на то и мимо проходил. Думаю-скоро уже все МИМО пройдете. А мы, сталинисты (по твоей классификации) останемся. В России, на Родине останемся. А ты (как и все остальные мимо проходящие) --- проходите. Мы не задерживаем. ПОКА.
0
0
адвокат07.05.2019 18:44:39
Георгий Бородянский, так подыгрываете этому фарсу, что становится очевидным двуличие псевдооппозиционной тусовки..
4
1
мимо проходил07.05.2019 18:44:47
Олегу Лизгунову:
ахахахаха!!!)))) Да-да, многие тогда уверенно заявляли, прежде чем попасть чуток попозже на рудники! Надеюсь, не вернется время и Вам повторно познавать это - я приличней сталинистов в своих предпочтениях относительно них! ;-)
0
0
Олег Лизгунов07.05.2019 18:45:56
мимо проходил, браво.
0
1
адвокат07.05.2019 18:52:36
Олег Лизгунов, э не, вы не «сталинисты», те как раз «задерживали» и к стенке ставили, а это уже позиция и взятие на себя ответственности. Вы никчемные занимающиеся самообманом объекты пропаганды, не отдающие себе отчета, ни в реальной истории «сталинизма» ни роли в ней самого Сталина как такового, ваш вымышленный мир слишком прост для этого и позволяет совмещать, обожание тех деятелей сегодня, кого Сталин априори расстреливал и поклонение самому Сталину. Такой когнитивный диссонанс здоровая психика принять не в состоянии, поэтому вопрос только в сроках, когда понадобится лечение и будет ли оно ещё возможно..
4
0
мимо проходил07.05.2019 19:13:22
Вот и Автор - тоже в комменте прикрывает личину свою - якобы не о личности типа он, а - смущенно так с хитринкой - о: ГОСУДАРСТВЕННОЙ личности!))) Ахахахахаха!!!))) И я тоже о Вас всех - как не о личностях, а - как о ГОСУДАРСТВЕННЫХ личностях, сталинисты Вы наши смущенно прикрывающиеся разными личинками, чтобы скрыть свое - "о той самой личности"! Тогда как уже известны в стране ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОПЫТКИ говорить именно о личности - Димочка Ваш Киселев уже всё за Вас давно сказал! Видимо, чтобы Вы вторили ему тут!))) Ну, вторьте, вторьте - сами себя показываете этим наглядно, что, впрочем - немудрено!..
3
1
Георгий Бородянский07.05.2019 19:45:05
адвокат

Я здесь "подыгрываю" только ТВ2, которую власть лишила эфира: как минимум с молчаливого согласия Кре.мля, куда было передано 15 тысяч подписей томичей. собранных на морозе и сотни тысяч - в сети. С "псевдоопозиционерами" такого не бывает: их бизнес не закрывают. В каком месте тут фарс? В Бессмертном полке? Это гражданская акция, идущая по всему миру, благодаря им, за что они не имеют никаких преференций, поскольку в ставе БП четко сказано, что акция - не коммерческая, при этом они как могут сопротивляются ее политизации, что власти тоже не нравится. Так что двуличие тут образовалось только у вас
4
0
Георгий Бородянский07.05.2019 19:57:22
В Уставе БП прописано, что акция не коммерческая и не политическая. При этом организаторы ее лишились работы: Сергей Лапенков, в частности, возглавлял радиостанцию ТВ 2 - ее закрыли, т.к. учредитель не смог доказать что у него нет второго гражданства: для этого надо было представить справки со всех 250 стран - другого способа власти в лице Роскомнадзора не обозначили. Ну да их физически не устранили, как это случается время от времени с журналистами Новой газеты: поэтому те, кто не рискует ничем, могут приписывать им "двуличие"
5
2
адвокат07.05.2019 21:30:48
Георгий Бородянский, то есть сам Хэллоуин и хождение с портретами мертвецов, как правило безымянных, поскольку большинство портретов просто скачивается из интернет для массовки, вас полностью устраивает, ну ладно чо, другого как бы никто не ждал. А вот насчёт «псевдо не закрывают» не надо аллюзий, галстук затягивают и ослабляют как им надо, сегодня угоден, завтра с боку припека, как и с конкретными персонажами в том числе активистами нашистов и прочими - попользовали и выкинули это норма отношений. Ну вам то это не по наслышке..

Рассказали бы лучше, почему больше 20 лет после окончания войны, никакого праздника не было, куда делись десятки тысяч безруких-безногих-обожженных солдат и прочие «радости», которые сейчас предлагается «праздновать» зажиревшим потреблялам..
1
0
курилка07.05.2019 22:51:08
Маки, маки красные маки вечная память войны.
Неужели вам снятся атаки.
Неужели вам снятся атаки.
Тех, кто с этой войны не пришли.
Весной в Европе на многих полях хаотично цветут маки. Их не трогают , растут спонтанно. Поминая всех погибших во Второй мировой. Нашего идиотизма нет. Много продаётся пироженых, булочек и хлебных изделий с маком.В Европе цветок мака ассоциируется с весной 1945 года. Освобождением от фашизма. Завидуйте господа.
4
1
Житель07.05.2019 23:04:35
Из-за дипломатических просчетов сговора с Гитлером такой личности как Джугашвилли, из-за бесчеловечных репрессий 37-38гг, эта победа слишком дорогой ценой досталась нашей стране. Интернационалистам-сталинистам как Сакен, не хочется вспоминать, что в борьбе с менее многочисленным противником мы понесли существенно больше жертв и уж никогда они не упомянут про халяву по Ленд-лизу от американцев. Победа народа священна, но этого с манией величия Сакен не навязывай пожалуйста.
3
2
Георгий Бородянский07.05.2019 23:11:09
Адвокат, массовки устраивает власть, чему организаторы БП всячески сопротивляются, так что ваши претензии – не по адресу. И делает она это только в России, в других странах мира массовость этой акции властям, естественно, не нужна. И мотивов ходить с фейковыми портретами у людей с нормальной психикой нет.

Вам не нравится, что люди выходят с фотографиями своих близких? Вы хотите, чтобы они стали «иванами, не помнящими родства», или помнили только товарища Сталина? Нашу власть бы и то, и другое устраивало. Для нее самое страшное – когда люди становятся обществом самодостаточных граждан, в котором у каждого – свой духовный опыт. семейное, родовое прошлое - превратить таких людей в рабов невозможно

То, что людей заставляют выходить для массовости – извращение сути БП, грубейшее нарушение его устава, и все это делает власть, подминающая эту акцию под себя.

Праздник это шествие или не праздник – кому как нравится: это в первую очередь акция памяти. Люди ходят к родственникам на кладбище: поминают их там, выпивают – это жизнь. Также Бессмертный полк. Только в нем люди. вставая в строй, начинают чувствовать себя народом: если власть не возглавляет эту акцию, для нее она – страшная.

Успокойтесь: ни ТВ2, ни Новая газета никогда не были угодны властям. О том, как товарищ Сталин обошелся с инвалидами войны, вы, должно быть, знаете, раз спрашиваете: вот и задавайте эти вопросы его адептам, а не мне или организаторам БП: они против того, чтоб на шествии носили его портреты
2
1
мдааа...08.05.2019 07:39:34
Сталина берутся "судить" те, кто сам не только не воевал но и, видимо, никогда не дрался. Вы стоите ОДИН а на Вас толпа бежит - затоптать. КАКОЙ УДАР МОЖНО СЧИТАТЬ ЛИШНИМ?
Я обычно в этой ситуации мочу с ГАРАНТИЕЙ. Это когда знаю, что добить не дадут и валить надо с первого удара.

Однако, ГОСПОДА, вам этого не понять...
4
0
лкк08.05.2019 08:34:43
сергей, только победители концы с концами еле сводят,а побеждённые живут и радуются
2
0
ДД08.05.2019 08:55:57
Георгий Бородянский, всегда удивляло это "народ" т.е. это народ провел индустриализацию, восстановил разрушенное гражданской и прочим хозяйство, наклепал танков, обучил экипажи и прочее? Народ? Это народ упер технологию ядерной бомбы?
0
9
Автор08.05.2019 09:36:16
Господа, товарищи и еще как. На БП был с 2013г. Ходил с красным флагом. В 2014 с портретом Сталина. С 2015г. с флагом Новороссии для поддержки ополченцев. И завтра пойду с ним как знак поддержки решения Президента. Кроме полиции и волонтеров, в т.ч. кадетов других "подневольных" не встречал. Хочу заметить основная "дискуссия" по поводу жествия и символов началась после Крыма и Донбасса. Так что ретировка тех кто "за украинский путь" или непринятие событий 2 мая в Одессе. На какой стороне организаторы БП? Киев - город герой, Одесса - город герой, Донецк - город герой сегодня.
1
0
адвокат08.05.2019 09:52:29
Георгий Бородянский, толсто и лицемерно у вас получается, хотите между молотом и наковальней пролезть, но сущность ваша давно ясна, как и все вашей Лубянской тусовки с эха мацы пудрящей интеллигенции мозг..
1
1
адвокат08.05.2019 09:58:59
Георгий Бородянский, про «независимые» шествия за границей то зачем заливаете, там все действия эмиграции давно контролируются агентами Кремля жеще, чем здесь, поскольку президент всегда предавал большее внимание внешней политике. Каждое сборище эмигрантов проводится если не с подачи агентуры, то с присутствием людей в штатском. Практикуются методы вербовки, запугивания и устранения неугодных активистов если таковые имеются. И вы ведь об этом должны быть лучше осведомлены, но зачем-то откровенно врете. Обычный сексот ИМХО..
1
0
дурак08.05.2019 11:16:19
адвокат, эскападой вы себя позиционируете "сексотом специально назначения"Благодарю,что поставили точку над Й, не все,такие смелые и откровенные.
1
0
дурак08.05.2019 11:20:37
адвокат,«Но пока не все враги известны, и пока хоть жив еще один, быть чекистом должен каждый честный и простой советский гражданин».
0
0
адвокат08.05.2019 13:07:51
дурак, птичий не все понимают, подумай над этим..
2
0
Георгий Бородянский08.05.2019 13:24:51
Адвокат, Бессмертный полк, как он задуман - гражданская акция, которых ваше ...ведомство боится как огня. Поэтому вы и пасетесь тут с утра до вечера, чтоб всеми способами разделять людей. Спорить с вами бессмысленное занятие: всем тут давно все ясно про вас, как и про ТВ2, которую уничтожила власть за то. что она формировала гражданское общество: вот от чего трепещет ваша контора, но сколько бы троллей она ни мобилизовывала, обвести граждан вокруг пальца ей не дано
1
1
адвокат08.05.2019 13:33:29
Георгий Бородянский, сексот кивает на «контору» - совок вечен. А уж про «тролля» дешёвому прихвостню воровки Натэлы, вообще бы язык надо прикусить. Ну да ладно на этом болоте всем места хватит..
1
0
Георгий Бородянский08.05.2019 13:47:14
В этом болоте приговорен сидеть только ты. Я в единственную тему зашел из личного интереса за год примерно, и ухожу, а ты продолжай отрабатывать
1
0
адвокат08.05.2019 16:34:42
Георгий Бородянский, «болото» в широком смысле - город, любые сми это его частичная проекция, не более. А ты теперь у Натэлы в псевдо-новой отрабатываешь видимо, некогда отвлекаться, успехов..
0
0
Георгий Бородянский08.05.2019 17:14:46
адвокат

Как бы ваша контора не гнобила Нателу(а то, что делает это именно она, многократно доказано), реабилитационный центр для детей-инвалидов и пр., у нее ничего не выйдет
0
0
Георгий Бородянский08.05.2019 17:17:04
Новая газета сегодня напечатала ранее неопубликованные письма В.П Астафьева

Думаю,будет интересно тием. кого волнуют обсуждаемая тема


20 декабря 1974 г.
(В. Г. Распутину)

[…] Очень ты хорошо написал повесть («Живи и помни». — А. Т.), Валя! Очень! Я такой образцовой, такой плотной и глубоко национальной прозы давно не читал в нашей современной литературе. Да и есть ли она? Есть приближенная к этой, но то ей неприбранность мешает, то нравственная неясность позиции автора, которому и хочется, и колется что-то сказать, да «внутренний цензор» мешает. Ты написал роман (конечно же, это роман) о трагедии войны, вот именно народной войны, а то у нас все это слово понимают и принимают в смысле массовости, но смысл всего происходившего гораздо глубже. Как-то на фронте слышал, уж не помню, по какому случаю, сказанное умным человеком:

«Молокососы! — это нам, юнцам говорилось, — что вы тут хлещетесь, под пулями работаете, надеясь, что потом вас на руках носить будут, помогут вам в жизни. Ни хрена! Как всегда, победу отнимут у народа те, кто за вашими спинами скрывался, и чтоб ее отнять у вас, поперед вас и бедных баб высунутся, вас с говном смешают, сделают безликой массой, принизят ваше значение, оплюют ваш тяжкий труд на войне и в тылу...»
Примерно вот такое, в окопах, на передовой — там ведь нам свобода полная была, болтай, чего хочешь, — начальство-то, особенно надзорное, берегло свои жизни и отиралось во втором эшелоне. Это уж потом, отнимая нашу победу, повысовывалось вперед столько всякого народу, что мы оторопели: вот, оказывается, кто подвиги-то совершал — журналисты, артисты, кинохроникеры, контрразведчики, тыловики всех мастей, а генералы так прямо носом землю рыли на передовой, ну а уж комиссары, те просто только и кричали: «Коммунисты, вперед! Коммунисты, вперед!» и грудью перли на врага, а мы лишь им помогали, пушки таскали, кур воровали, картошку лопали и вшей кормили, ну, изредка стреляли. Ну, бомбили нас, убивали, ранили не по разу — экая невидаль, это совсем никому и неинтересно! У нас комиссар, замполит артиллерийской бригады на фронте брюшком обзавелся, румянец на его щеках земляничный наспел, ездил на машине, застеленной ковром, спал на простынях, кушал с отдельной кухни и ни разу — ни разу! — я его не видел на передовой, где нам курить завернуть не во что было, а уж о жратве и говорить нечего...

А как они в штабах выпячивали грудь, обнимали именем народа таких вот, как твой мужик, уставший от войны, — видимость работы, занятость свою на войне надо ж было где-то и на ком-то проявить. При переправе на плацдарм на левом берегу оставались три сотни чиновного люду, заградотряды поставили, все чего-то бегали, указывали, руководили, все в поту, глаза на лбу, а на ту сторону плыть-то и неохота. Ну, а уж о бабах и говорить нечего. Твоя Настена в их общем ряду страдальческом только тобой понята и написана. Но концовка... (Викулов читал из письма твоего на редколлегии) и в самом деле скомкана, в сравнении с остальным обстоятельным текстом.

[…] Один въедливый читатель написал мне, что да, повесть Распутна — это отдельно от всей литературы стоящая вещь, и долго ей жить, но все-таки Распутин окончил трагедию там, где у Достоевского она только начиналась... Не во всем тут можно согласиться с саратовским читателем, но что-то есть в этих словах, и в точку.

[…] А я все живу воспоминаниями о Байкале! Очень хорошие несколько дней прожито, так и стоят в глазах горы с прожильями снегов, море цветов на склонах, росплески голубых незабудок. Толстой говорил: «Пусть она, эта цивилизация, погибнет к чертовой матери, вот только музыку жалко», а мне природу. Цветы вот эти, пташек, почему-то особенно маленьких, и еще ребятишек.
17 июня 1982 г.
(В. Кондратьеву)

[…] мы воевали на пределе всего — сил, совести, и вышла наша победа нам боком через много лет. Бездарные полководцы, разучившиеся ценить самую жизнь, сорили солдатами и досорились! Россия опустела, огромная страна взялась бурьяном, и в этом бурьяне догнивают изувеченные, надсаженные войной мужики. Зато уж наши «маршАлы», как они себя называют, напротив, красуются на божнице, куда сами себя водрузили. Тут один курносый, безбородый и беспородный «маршАл», видно, из батраков, да так на уровне деревенского неграмотного батрака и оставшийся, Белобородов или кто-то ему подобный договорился по телевизору: «Герои наши солдаты, герои, переходили Истру по пояс в ледяной воде, проваливались в полыньи, тонули, а все-таки взяли город. Первая наша победа!» И ему хлопают, а его бы в рыло хлобыстнуть и сказать: «Ты, тупица набитая, хвалишься своим позором! Немцы под Москвой! Кругом леса, избы, телеграфные столбы, марево кругом, солома и много чего, а у тебя солдаты Истру переходят по пояс в ледяной воде...»
Да ведь не поймет, ибо такому нравилось гнать солдат вброд, что и на Днепре переправлялись на сподручных средствах, сотни людей утонули. Хоть один сука-командующий попробовал бы под огнем плыть на этих «сподручных средствах».

Я только теперь и понял, что сами эти разрядившиеся и с помощью генералиссимуса разжиревшие враги нашему народу и своему отечеству самые страшные еще потому, что, сытые и тупые от самодовольства, ничего не знают и знать не хотят о своем народе, и обжирали, и обжирают его со всех сторон.

Самое страшное еще в том, что они породили себе подобных тупиц и карьеристов, «ржевская битва» всегда может повториться, только формы и размеры ее сейчас будут катастрофически огромными.

Словом, сунул ты им в рыло книгу («Сашку». — А. Т.), кирпич необожженный, да ведь отвернутся, они уже и классиков не читают, они уж вон «прощай, дорогой товарищ» на могиле своих «друзей» по бумаге говорят. […]
1
1
адвокат08.05.2019 17:30:30
Георгий Бородянский, все уже «вышло» и зашло и движется поступательно простыми движениями к банкротству украденной богадельни. Хотя я ей здесь писал, когда ещё намёка не было и папина корона на голове сияла - «продавай краденое по рынку пока можешь и беги к себе в Кз, иначе корону с головы собьют и по миру пустят голой». Но вы с подружкой втянули ее в «политиху» наобещав невозможного в своих корыстных целях ес-но. Классическая история Буратино)), но тебе как коту Базилио ведь с этого только плюсы, пральна)..
4
1
45608.05.2019 18:29:59
У автора набор злобной пафосной чуши. Штамп на штампе, какие то либералы, троцкисты... а суть в чем? видите ли , организаторы запретили портреты вождей нести. Какое горе. Они конечно не имеют права ограничивать! как они посмели! Ничего, что без них и акции бы не было, ничего что васть примазывается к акции и мечтает превратить ее в то же унылое говно, которое она только и может возглавлять? Ничего, что у служащих, чье начальство хочет прогнуться и блеснуть в отчетах, настоятельно рекомендует подчиненным приходит на нее? патриотизмь по разнарядке
1
0
адвокат08.05.2019 20:36:19
Упс, ответ на модерацию попал, ну там в сущности сказка про Буратино (Нателу) была, которую два других персонажа (ну вы поняли), намазали монеты (санаторий) в политику зарыть))..
2
0
мимо проходил09.05.2019 07:30:15
адвокату и Георгию Бородянскому:
встретились как-то на дороге два интеллигента.
- Апчхи!
- Будь здоров!
- Не умничай!
- Да пошел ты!..
... Помнится, когда в СССР учился с группой вип-студентов, у них по дискуссионным вопросам классическим аргументом служила фраза "да к, понятно, почему ты это сказал - ты же ставленник такого-то обкома". Железная логика!)))
0
0
адвокат09.05.2019 09:04:12
Георгий Бородянский, мои ответы не пропустили..
2
1
Георгий Бородянский09.05.2019 09:26:33
Мимо проходил
Адвокат в отличие от меня своего лица не открывает. По моим представлениям он – манипулятор (не такой уж тонкий, чтоб трудно было его разгадать): его дело – всякое протестное движение (или шире говоря - гражданское) – обнулять, приводить все к общему знаменателю: либералы – «те же агенты Кремля», «все уже предрешено неким «мировым правительством», потому выходить на акции протеста бессмысленно и т. д.
Представляя себя здесь антисталинистом, гнет все ту же чекистскую линию.

Почему Сталин запрещал праздновать День Победы: потому что боялся собственного народа – этих прошедших по Европе людей, почувствовавших свою силу, хлебнувших свободы. Боялся, что они осознают себя победителями, и тогда ими будет трудней управлять (возможно, перестраховывался, но в принципе такая опасность была). Тогда никому бы не пришла в голову идея ходить с портретами, потому что победители были живы, и Победа была еще горяча.
А теперь, когда победителей почти не осталось, власть опасаться народной памяти. Это шествие миллионов людей с портретами победителей может стать страшным для властей предержащих, если они его не возглавят, не подведут под него идеологию и т.п. Если держать его под контролем не удастся (пока что это у них хорошо получается), то надо его по возможности запретить или принизить, назвать «Хеллоуином» и пр. Вот и все: тут все довольно просто.

адвокат, мою реплику тоже не пропустили: что бы вы не ответили, это - мой последней пост в теме
1
1
адвокат09.05.2019 13:40:14
Георгий Бородянский, ладно повторяться не буду, модератор с выходных выйдет и вымарает слова не проходящие цензуру, ответы надеюсь появятся.

По поводу реплик в личный адрес оправдываться не буду, каждый видит в сказанном проекцию своего шаблона восприятия, все вольны оценивать как и через что пожелают.

Относительно исторических реалий вы занимаетесь явной пропагандой, отбрасывая реальные факты, которые теперь широко доступны. Победа была «Пиррова» и Сталин это осознавал как никто другой, цена уплаченная народом была чрезмерна не в последнюю очередь из-за бездарного командования и неподготовленности армии к полномасштабной войне в ее начале, поскольку Сталин и Гитлер начинали войну как союзники в 39 разделом Польши. С тем же успехом сегодня «Родительский день» можно объявить «праздником». Но вы не хотите озвучивать эти неудобные факты, поскольку в ваши цели не входит донесение исторической правды, а только пропаганда одной из политических линий. При этом левые-правые в России ковались вместе на Лубянке и их лидеры обязательно имели в основе агентурное прошлое КГБ, других просто негласно устранили. Не может мыслящий человек не видеть очевидного фарса этого шествия портретов. Либералы и вата это и есть искусственно созданный ещё при Суркове водораздел, которым пользовались и при совке стравливая рабочий класс и малочисленную интеллигенцию, то есть ничего нового придумано не было. Авраамические религии построены на том же противопоставлении каждой, но там проект поглобальней будет. При этом любой кто пытается отмахнуться от собеседника навешивая клише конспирологии, должен хотя бы знать историю создания спецслужбами США этой субкультуры, для высмеивания и забалтывания неудобных фактов получивших огласку. Здесь по этой схеме действуют куча медийных ораторов блогеров и других говорящих голов, чтобы на очевидный факт создать десятки точек зрения, запутывая обывателя, который не в состоянии переварить такое количество информации.
Вы постоянно с гордостью здесь преподносите как довод в пользу сказанного - участие в диалоге под своим именем, забывая во первых, что следом под вашим именем будет написана куча комментариев дежурным троллем, а во вторых то, что для вас это выгодно в части пиара своей отчасти претендующей на медийность персоны. Хотя диалог в данном формате имеет смысл вести только по существу, беспристрастно, не взирая на регалии говорящего, такова суть данного формата имхо..
2
0
адвокат09.05.2019 15:01:09
ВНук, в том и дело, что если это «праздник» и «можем повторить» как официальный слоган, то народ настраивают на новую бойню..
2
0
Георгий Бородянский09.05.2019 18:37:54
Адвокат, зарекся спорить с вами, но раз так - последние пару слов: вы победу человечества над нацизмом ни во что не ставите, а оно ее тем не менее отмечает. Таким образом, вы ставите себя не знаю уж вровень с кем: выше Господа Бога, наверное, выше всей мировой культуры 20 века. По вашим критериям к"вате" можно отнести и Бродского, и Ахматову, и Пастернака, и всех авторов, упомянутых ранее и множество других, у кого судьбоносность этой победы не вызывала сомнений.Эта акцию способствует сохранению памяти: как здесь уже было сказано, молодежь о той войне ничего не знает: таким образом БП помогает хоть чуть-чуть человечеству вырабатывать иммунитет против нацисткой нечисти. А российскую власть она не устраивает тем, что это шествие ( по замыслу) свободных людей.

По Нателе ПОлежаевой вы не в курсе происходящего: информация у вас, вероятно, из каких-то источников близких конторе (а откуда еще?), но ее агентура там работает слабо. Не вдаваясь в подробности, скажу только, что санаторий уже по сути народный, и попытки его отнять или лишить Нателу свободы натолкнутся на то самое гражданское общество, и не только омское , а еще десятков регионов страны . Пусть попробуют: это только ускорит неизбежный процесс, благотворный для жителей Омского региона. Ну а то, что ей кто-то чего-то подсказывает - полный бред. Вы не знаете эту женщину: второй такой в Омске нет. Будьте здоровы.
0
0
Георгий Бородянский09.05.2019 18:40:03
адвокат, ответ отправлен- надеюсь, пройдет модерацию, засим откланиваюсь
0
0
Георгий Бородянский09.05.2019 18:41:51
адвокат. ждите ответа (или не ждите) - надеюсь, пройдет
0
0
адвокат09.05.2019 18:49:28
Георгий Бородянский, ок
2
4
Гость09.05.2019 23:02:25
БП - отличное новшество последних лет.Хотят возвысить солдат - героев войны,а не личностей в истории - да и прекрасно.Читали в свое время "Роль личности в истории".И история не имеет сослагательного наклонения.Сейчас хорошо рассуждать, какой Сталин нехороший.Задним умом крепки все.Но - с ним СССР выиграл войну.Просто факт.И дальше молчите.Кто такие Бородянский, Евтушенко, Астафьев и прочие, стихотворцы, упоминаемые в комментах ? Пройдет 200 лет - никто их не вспомнит.
А Сталина - помнить будут века, как историческую великую личность.Со всеми недостатками.Стихи ничьи мне не понравились, что тут цитировали.Я вот Пушкина люблю, Шекспира.Имею право.
И мнение Евтушенко меня абсолютно не волнует, это его личное мнение, кто там великий из поэтов на его вкус.
Пора объединять нацию,ради этой самой нации, и кто-то умный придумал Бессмертный полк. В ВОВ все вместе навалились на фашистскую мразь и дали отпор "мучителям, грабителям людей" по тексту " Священной войны ". Вот стихи, от которых мороз по коже, а не " дай сниму с тебя валенки", тьфу,гадость какая, гордится еще пониманием войны, натурализмом...
Война сама по себе ад,мерзость, гадость и ужас, мы не дети - понимаем.Вот чтоб победить - мы должны быть нацией, ради страны своей любимой, а тут даже, рассуждая о войне,все грызутся как собаки.Да такие ни ради кого в бой не пойдут - любой командир не угодит.Так и на Солнце есть пятна...
Вот сегодня 9 мая, а у вас, ребята, все не те разговоры, не те.Не пошел бы я с вами в разведку, вы точно валенки снИмите...Гнилые разговоры.
5
2
Омчанин10.05.2019 22:19:15
забыл автор, наверное, как его земляков сталин с родных мест сгонял и лбы зеленкой мазал. синдром раба- лизать руку бьющую.
шизик сталин сначала германию (которая под санкциями была) сырьем стратегическим снабжал 10 лет и с адольфом в десна долбился. а потом 27 млн людей погибло по его недальновидности, не считая лагерей и голодомора (кстати, зерно тоже в германию гнали. бесплатно). Автор, ты о чем? кто герой? Сталин? матчасть учи
2
4
Автор11.05.2019 10:54:31
омчанину
Свою недальновидность за хамством прятать не стоит. А есть ли достаточно у Вас судить о декяниях этого Великого Правителя России. Размышлять вне контекста исторических реалии, с теплого дивана наверно легковесно. Что касается трагедии моего народа - у него есть автор и исполнитель - Голощекин Шая, убивавший и царя с семьей. Для тех кто пошел защищать Родину он людей из холопов дал новые возможности. Да справедливость не состоялась не для всех. Как показывают современные исследования реальную власть Сталин получил только с уничтожением троцкистов и компании краснобаев. А в войну его власть, авторитет спасло страну и это факт. Слушайте поменьше либеральной лжи, дорогой товарищ. А к войне мы всегда не готовы - шведы дошли до Полтавы, французы Москву сожгли, в 1941-ом спасли сибиряки, икона казанской Божьей Матери. И Сталин, который не сбежал. Учите истмат.
3
1
адвокат11.05.2019 14:06:45
Автор, совсем озерские обделались на идеологическом фронте, если политруков совка вперёд выпускают..
0
0
ТеткаФу16.06.2019 13:34:52
Согласна с каждым словом!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru