Новости. Омск



Кира Солнышкина: «Наши достижения: вперед — назад? Мантуров пообещал стране «Оку»

О-па на!.. Не успели мы оправиться от радости появления «Москвича», как новая напасть: министр промышленности Мантуров пообещал вернуть нам «Оку» и «Волгу». И не важно, что российские автомобили теперь с китайским нутром и по ценам европейца.

Главное: вот оно, свое!.. На всех дорогах страны.

Я вообще за все российское. А то моду взяли: если сила, то «египетская», если стыд — то «испанский». У нас что, в России, нет ни силы своей, ни стыда?

На ТВ сейчас идет роскошная реклама: на «Москвиче» ездят настоящие мужчины! Думаю, такими темпами и «Запорожец» скоро появится. Запорожскую область уже присоединили. Осталось Запорожье взять. И все дела.

Что еще радует: на приобретение «Ок» и «Волг» предполагается использование материнского капитала. Представляю, какая очередь сейчас выстроится…

Думаю, господин Мантуров должен сесть первым. Так и вижу его на «Оке».

СПРАВКА. (Википедия). Мантуров Денис Валентинович (министр промышленности и торговли, заместитель председателя правительства Российской Федерации) родился 23.02.1969 г. в Мурманске. Образование — МГУ, РАНХиГС. Доктор экономических наук. На 2020 г. занимал первое место по доходам среди российских министров и 24 — по позиции в рейтинге Forbes-2020 богатейших госслужащих и депутатов России. По результатам 2021 года стал самым богатым в кабмине.

Газета «Коммерсант» 13.06.2023. «Минпромторг готов рассмотреть вопрос оперативно, как только поступит предложение от автоконцернов.

«Мы будем всячески поддерживать тех коллег из автопрома, кто выйдет с таким предложением, готовы такой вопрос рассматривать оперативно. Потому что первая ласточка — это «Москвич» в дополнение к «Ладе», за ним будет «Волга», надеюсь, уже в следующем году», — ответил господин Мантуров «РИА Новости» на вопрос: «Наметилась тенденция по возрождению автобрендов:

«Ока» имеет право на существование?».

СПРАВКА. ВАЗ- 1111 «Ока» — легковой переднеприводной автомобиль сверхмалого класса, разработанный Волжским автомобильным заводом в 1987 г. Серийное производство автомобиля велось сразу на трех заводах: Камском автомобильном (КамАЗ), Волжском автомобильном (АвтоВАЗ) и реконструированном Серпуховском автомобильном (СеАЗ). КамАЗ производил машины с 1988 по 2006 год. На ВАЗе машину выпускали с 1988 по 1995 год, позднее ограничившись производством основных компонентов. На СеАЗе автомобиль собирали с 1989 по 2008 год. Всего суммарно на трех заводах произвели около полумиллиона машин.

А мужики-то что думают? Заглянула в интернет.

КОММЕНТАРИИ

Елена Б. «Что мелочиться? Давайте сразу телегу и лошадь!».

AlexHa. «Неплохая машинка. Удобная. Сделать ее электрической и удешевить тысяч до 300 — разметут сразу».

Andersmasin. «Что, уже и инвалидку будут собирать из узлов, изготовленных в Китае? Первая ласточка «Москвич», который собирается из китайских узлов, даже шильдик штампуется в поднебесной, но стоит почти на треть больше китайского аналога. Стоимость инвалидки, наверное, будет за 1 000 000 рублей».

КСТАТИ, о ценах. Из сообщения ТАСС:

» Цены на все модели автомобиля «Москвич» выросли на 1%. Таким образом, стоимость «Москвича3» начинается от 1, 992 млн.рублей, а «Москвича 3е» — от 3, 558 млн.рублей».

СПРАВКА. Секрет цифр в названии модели: они указывают на размер автомобиля и его старшинство в семействе. «Москвич 3» — это средний автомобиль. Модели, которые будут больше или меньше по размеру, получат соответствующие цифры. В зависимости от модификации, коды могут содержать и буквы: в случае с «Москвич 3е» индекс «е» указывает на то, что это электромобиль. «РИА Новости»: «Завод «Москвич» собрал уже более 7 тысяч автомобилей, в планах на 2023 год — производство 50 тысяч машин, сообщил «КамАЗ» (технологический партнер «Москвича»).

Так какую «Оку» нам ждать в перспективе? Если ее вообще кто-то ждет.

«МК.ru»:

«За автомобили особого малого класса в поздне-и постсоветском автопроме «отвечали» две марки: запорожская «Таврия» (ранее «Запорожец») и продукт перестроечной вазовской разработки «Ока». Этот последний бренд и предложено в перспективе также возродить».

КОММЕНТАРИИ (интернет)

Игорь Ф. «Да, «Оку»? Понятно, что дело хреново. Но чтобы так!».

Денис. «Верните «Оку»!

Анатолий. «Еще «Запорожец» горбатый нужно возродить. До полного комплекта».

Nord-1. « Меняйте китайский шильдик на приличных «китайцах» на наш и делайте цену меньше ляма — спрос будет гигантским. Если это EXEED с названием «Москвич», то народ только ZA».

М.Б. « Возродить можно все, вопрос в качестве и цене конечной продукции. В свое время «Волга» была хорошей машиной. Практически, премиум-класса. «Ока» — малобюджетка, для людей очень низкого роста и достатка. Скорее- инвалидка. Если возрождать в прежних качествах — не пойдет. Нужна концепция. А ее мы пока не услышали. Потрудитесь подробно выразить свою мысль!».

Вован Диков. «Нормально, «Ока» для городского авто. Бабы будут брать. Только делать надо с красивенькими, розовыми педальками».

Михаил. «В каком месте «Москвич» производят? Пришлепнуть значок на китайское авто — это производство? Может, хватит громких лозунгов? Тошнит уже от этого популизма. Лучше бы реально начали производить машины. Современные, свои. Да-да, не говорите мне, что я фантазер. Сам знаю».

Андрей А. « Так дело и до полуторок дойдет. Молодцы».

Между тем, Денис Мантуров в интервью «РИА Новости» 13.06.2023 г.:

«Во многих отраслях промышленности нам вообще нет равных, или мы входим в ограниченный «клуб лидеров». Самые яркие результаты работы отечественной промышленности планируем представить на выставке «Россия» (пройдет с 4 ноября 2023 по 12 апреля 2024 года на ВДНХ), на которой посетители смогут увидеть достижения промышленности, о которых нужно знать и которыми можно гордиться».

ЧТО ДУМАЕТЕ?

Что нам теперь со всем этим делать? Смеяться, радоваться, плакать?

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
3
Ночные волки17.06.2023 04:19:03
Даешь отечественные мотоциклеты!
6
0
Иван17.06.2023 09:19:16
Дело в том,что хорошие мощные двигатели для легковых авто в РФ разрабатывать и производить нет смысла. Т.к. налогообложение транспортным налогом мощных машин в 30 или 50 т.р. в год может отталкивать потребителей от приобретения таких машин. Вот и ставят слабосильный,сконсруированный в СССР двигатель с незначительными дополнениями слабосильный ваз,волга,уаз. А истории про е- мобиль,
и т.п.все уже слышали,оказалось обычным обманом.
18
2
Гражданка Никанорова17.06.2023 13:13:06
Весь мир движется вперёд. Новый дизайн новые мощности! А мы, как рак, пятимся назад. Теперь на "Оку" будем пересаживаться. Мне одной стыдно?...
14
1
Борис17.06.2023 14:04:49
С 85 или 84 г.в. а/м Нива ничего не поменяла,наши в кавычках производители обурели дерут деньги как будто иномарка.Мой выбор останавливается на том что иномарка чистокровная лучше нашего автопрома.Наши производители только языками чешут,а по существу ничего.На дворе 21 Век,а производители России с мёртвой точки не сдвинулись,обидно,одна фраза слов нет.
17
1
Гражданка Никанорова17.06.2023 14:18:35
Ещё сейчас продвигают мысль: это народ хочет! Уже 80% населения готовы купить "Москвич" и другие отечественные модели. Что, правда? Не верю. Скорее всего ,кто-то выдаёт свои интересы за интересы народа. Это сколько же денег отвалят автопрому на всё это возрождение старого!
9
3
Р.Шварцманн17.06.2023 14:45:36
Что Ока, что Китайцы - все это ведра для перевозки наших костей от автосалона до кладбища. Но народ все равно схавает, потому что благодаря усилиям америкосов наше общество стало потребительским, шопоголиками. На любой хайп падение и маркетологам податливые. А были бы практичными как немцы - сделали своё и более качественно, ну а передовые технологии можно позаимствовать как это делали китайцы.
4
3
читатель17.06.2023 17:05:34
"Бешенная табуретка" интересна только как попавозка в минигородах или городе-курорте. При этом она должна иметь съемную крышу, но ей же есть альтернатива. Ока как таковая?- ну, такое себе.
А вот волгу новую ждем.
https://www.drive2.ru/b/508276738803893129
18
2
Кэп17.06.2023 17:21:37
На серьезных щах это обсуждать могут только пациенты палаты №6
3
2
Доброжелатель18.06.2023 01:35:30
Как это верно, товарищи. Ока,Москвич. Пора, пора возвращаться к истокам. К живительному,понимаешь, роднику традиционных ценностей. Безродные космополиты, преклоняющиеся перед "бродячими компаниями"-не дождётесь!
5
0
омчанец18.06.2023 15:24:45
Асланяна на Ютубе посмотрите про Оку - самый лучший и компетентный разбор этих смешных фантазий.
1
0
12320.06.2023 08:30:24
А ну, скрепы не шатать! В гулаг и на столыпине отвезут!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru