Новости. Омск


историк

Приговоренные к ЕГЭ

Тестовая экзаменационная пора, замешанная на недоверии и недоброжелательности опять стучится в наши двери. Рожденный воспаленным бредом бывшего министра Фурсенко и поддержанный экспертами Высшей школы экономики донельзя «объективный» и всегда скандальный экзамен скоро прибудет к нам снова. Прибудут и новшества – металлодетекторы и видеокамеры, обыски детей на входе в благословенную аудиторию, строгие взгляды наблюдателей официальных и не очень строгие общественных. Скоро все повторится сначала. Сиуциды неудачников и слишком нервных, взятки и подлоги, попытки оправданий и совершенствований, кивание на западный божественный почти опыт. Все это опять будет. Будут обещания реанимировать егэшный уже холодеющий труп устной когда-нибудь частью А и несколькими попытками в каком-то 2016 году. Все опять будет. Будет и лучшая сдача ЕГЭ по русскому обитателями горных аулов далекого Кавказа, там уж точно ни видео, ни обысков не будет. Да что с них взять – дети гор. Многое будет.

Не будет только волнения и дрожи в коленках, а вдруг чего-то недоучил, и самого главного не будет – ответов перед комиссией: хороших и не очень, блестящих и спорных, но все-таки ответов. Ответов, дающих опыт мышления и размышления. Ответов, которые не забываются ни в памяти сдающих, ни в памяти экзаменаторов. Будет сдача, почти как в магазине сдача. Кстати, с нынешнего года вам сдачи не дадут даже в виде сертификата. Будет бланк с заданиями, ручка на столе и, возможно, калькулятор, но не будет, черт возьми, доски и решенной тобой на ней теоремой, не будет этого. Жаль.

Приговор в виде ЕГЭ нашей системе образования вынесен. Вынесен всем – детям и учителям, родителям и министрам. Всей России нашей вынесен господами из Гарвардской школы. У своих бы ума не хватило. А мы с вами вынесем и превозможем, переживем и победим, переварим и выплюнем. Только вот детей жалко, они-то тут причем?

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
ART-MEDI23.05.2014 20:02:02
Стена зубцами на свет белый щерится.
А на задворках в небо , вверх плюет,
Уродиной пузатая красавица,
А рядом с нею колокол, урод.
0
0
ART-MEDI23.05.2014 20:02:35
Предметы их, всегда московской тщетности.
И спеси , что вперед их родилась,
Что б снова из- за стен зубчатых щерилась.
0
0
ART-MEDI23.05.2014 20:03:26
Поганой рожей ***баная власть.
0
0
ART-MEDI23.05.2014 20:04:32
А. Рахно
0
0
ART-MEDI23.05.2014 20:05:25
Историк.
Муха не сидела!
0
0
журналист23.05.2014 20:27:44
Мне тоже жаль своего ребенка, которому придется сдавать ЕГЭ
0
0
Омич23.05.2014 20:41:02
Тест по законам зоны: где будет проходить экзекуция не знаешь, шмон при входе, видеокамеры, разговаривать нельзя, в туалет под присмотром. Два года вкладываешь деньги в репетиторов, в курсы, чтобы решить часть "С", которой нет в школьной программе. Выбора нет: или плати до поступления и учись на бюджете, или поступай на коммерческий и плати за учебу. Диплом одинаковый.
0
0
Ромашка23.05.2014 20:51:25
Ужас. Лучше об этом даже не думать
0
0
ART-MEDI23.05.2014 22:03:31
О чем не думать? О лишних хромосомах?
0
0
Ромашка23.05.2014 22:08:12
О том как мой ребенок будет через это проходить Я скончаюсь
0
0
ART-MEDI23.05.2014 22:08:55
У твоего ребенка тоже 2 лишние хромосомы?
0
0
Ромашка23.05.2014 22:12:44
Причем здесь хромосомы меди Мой ребенок с трудом читает по русски В русской школе не бывала Идти надо в 6 или 7 класс уже
0
0
ART-MEDI23.05.2014 22:16:50
Как это причем? У русских на 2 хромосомы больше! И пофиг, что он с трудом читает по русски!
0
0
Ромашка23.05.2014 22:19:35
А, тогда ок. Как нибудь выплывем.. Я думала почему русские всех умнее!
0
0
ART-MEDI23.05.2014 22:23:02
Синдром Дауна (трисомия по хромосоме 21) — одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами вместо нормальных 46, поскольку хромосомы 21-й пары, вместо нормальных двух, представлены тремя копиями (трисомия, см. также плоидность). Существует ещё две формы данного синдрома: транслокация хромосомы 21 на другие хромосомы (чаще на 15, реже на 14, ещё реже на 21, 22 и Y-хромосому) — 4 % случаев, и мозаичный вариант синдрома — 5 %.
0
0
мимо проходил24.05.2014 09:32:36
для Ромашки: это АRТ-МЕДI стебется над состоянием культуры у нашего российского министра культуры, который сказал во всеуслышание про лишнюю хромосому у ... (вот тут не помню, по-моему, у русских, если не в целом россиян)...
0
0
ART-MEDI24.05.2014 10:49:35
Цитата:
"Я считаю, что после всех катастроф, которые обрушились на Россию в двадцатом веке, начиная с первой мировой и заканчивая перестройкой, тот факт, что Россия еще сохранилась и развивается, говорит, что у нашего народа имеется одна лишняя «хромосома». Любая другая нация сломалась бы и исчезла, как сарматы, скифы, древние римляне или древние греки. А мы остались и выжили, что бы с нами ни делали."
0
0
Ромашка24.05.2014 10:56:49
Хромосома в цитате конечно метафорична. Так и есть, я с высказыванием полностью согласна. Любой другой народ уже бы в пыль рассыпался от всего, через что нас пропустили.
0
0
ART-MEDI24.05.2014 11:33:42
Конечно метафорична!
Ведь г-н Мединский не имел возможности прямо сказать, что он считает россиян даунами!
0
0
мимо проходил24.05.2014 12:15:34
спасибо, АRТ-МЕDI, - значит, все-таки он всех россиян, а не только русских, даунами считает! уже легче - что мы, русские, не одни такие, по мнению этого ... - запрещено говорить, кого)))
0
0
Ромашка24.05.2014 12:22:23
Меди а ты докажи что он это имел в виду
0
0
ART-MEDI24.05.2014 13:13:15
Он имел ввиду, что наш народ - дауны.
У тебя есть другие варианты?
0
0
Ромашка24.05.2014 13:43:09
Меди, все с меня хватит. Что то мною одолело чувство что я плохо кончу. Черт. Пойду последний раз прогуляюсь на воле. Может напьюсь с подружкой.
0
0
Ирина (другая)24.05.2014 15:23:04
Знаете, никто не хочет видеть рациональное зерно в ЕГЭ и всячески его опускает, дискредитирует и даже не пытается представить его возможности. дело в том, что я в свое время ПЛАТИЛА, чтобы участвовать в Всероссийской апрельском тестировании, результаты которого принимали в вузах? И нас таких было много.
Да, получается кривовато, но накрутки происходят именно из-за наших установок. Учителя пугают детей, боясь того, что вылезет их непрофессионализм, родители пугают детей, боясь беспристрастной оценки и т.д. Педагоги наблюдающие из жалости или корысти дают детям списывать, чем обесценивают ЕГЭ для всех.
А идея универсальных заданий с ранжированными оценками, которые легко учитывать, нормировать и группировать -- она же просто напрашивалась еще с 90-х гг. И от нее не убежать. и не отменить.Так что придется адаптировать и адаптироваться.
знаете у нас в вузе есть вариант системы тестирования, но добровольный, в тренировочном режиме можно сдавать сколько угодно раз, но можно выбрать и устный ответ по билету. так вот -- практически все заочники и вечерники выбирают тесты. ДОБРОВОЛЬНО. можно предположить, что кто-то за них делает? а нет -- спросишь контрольно или дашь задачу -- отвечают и решают. Вот так
0
0
Ромашка24.05.2014 16:25:02
Вообще то я согласна с Ириной. Насколько я понимаю, в ЕГЭ применяется тестирование по западной системе, когда из нескольких вариантов ответов надо выбрать верный. Так? Да это же намного проще и производит гораздо меньше стресса! И как проверка знаний имеет гораздо больше смысла. В нашем советском варианте мы фокусировались на чем? На заучивании правильных ответов на конкретные вопросы билетов. В другом варианте, если конечно вопросы составлены верно, тестируется как раз насколько хорошо человек ориентируется в заданной системе, что гораздо важнее. Ориентируешься хорошо, то есть можешь мыслить категориями предмета, тогда конкретные частности можно сообразить и выбрать правильный вариант. Это важнее, чем перессказать заученные фразы. Правильный подход, стимулирующий правильный подход к учебе. Гораздо меньше напряга, сам экзамен проходит как игра. Мне всегда было даже интересно на этих тестах в американской школе. Чувство такое, что решаешь ребус, а не вопрос жизни и смерти, как помню это было на наших советских выпускных. Разве не так?

Только с обысками наблюдениями и сопровождением в туалет - это конечно перегибы. В америке вот истерик по этому поводу нет. Столы в комнате - открытые, там ничего не спрячешь. Все происходящее записывается на видео. И не то, что кто то наблюдает за всем происходящим как ястреб, но могут и поймать, если будешь списывать. Видео записи сохраняются надолго и их могут просмотреть в любое время. А так - никакого ажиотажа и насилия над личностью. И в туалет с тобой, конечно, никто не попрется. В конце концов - ну спишет кто то, так что.. Если человек не совсем тупой, то экзамен то легкий! Надо сам процесс обучения строить таким образом, что нельзя не научиться. Вот это будет достижением системы образования.

Мне, кстати, после наших советских выпускных до сих пор кошмары снятся. Уж что может быть хуже, чем это.. Так что истерики по поводу ЕГЭ не понятны.
0
0
126.05.2014 09:08:32
А давайте не про ЕГЭ! Вот взять например медицину. Доктор выписывает рецепт - пациент идёт в аптеку, там ему фальсифицированное лекарство и он умирает. Кто виноват? Аптека! Как изменить - элементарно. Доктор даёт лекарство больному и всё, если тот умер - виноват доктор. Раньше УЧИТЕЛЬ давал дорогу в жизнь и нёс ответственность. Есть страны где лицензию дают не учреждению, а УЧИТЕЛЮ. Работу УЧИТЕЛЯ проверяет комиссия в ВУЗе при приёме документов. Это и называется СОВЕТСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ.
0
0
Zmielov26.05.2014 15:50:17
Суверенная демократия в нашей стране, как и 2000 лет в зад (Греции)не способна удерживать свой политическо-экномический режим без тупых, примитивных рабов. В колониях никто никогда не создавал инновации,прогресс, колонии могут порождать и успешно порождают только деградацию, что Вы как историк и сами прекрасно знаете...
0
0
лп28.05.2014 14:46:03
Рахно и есть ДАУН!
0
0
zmeia02.06.2014 23:19:58
ещё детей везут на экзамен в школу на другом конце города за 2 часа до экзамена
0
0
Петрович17.06.2014 13:32:42
Свежие впечатления один директор школы рассказал. Девочка при обыске перед ЕГЭ поднимает руки и идёт "как в плен". После обыска руки опускает, но они почему-то дрожат. Такие вот времена. Такие вот нравы.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru