Новости. Омск



Д. Галаванов: «Запрет на курение и бесконтрольная «кальянизация» всей страны. Где логика?»

Почему-то вдруг курить табак стало до неприличия запретно. При этом все большие обороты набирает предложения от молодых людей, синих от наколок, в общественных местах, покурить кальян. Кто с кем конкурирует?

Мне часто приходится обедать в кафе или ресторанах. Невозможно терпеть эти подозрительно-сладковатые запахи, да и смотреть тошно на юные лица, одурманивающие себя какими-то непонятными смесями из бурлящих стеклянных сосудов. Весь вид этих «агрегатов» напоминает какие-то азиатские притоны из западных фильмов. Какая гадость тлеет на угольках – остаётся только догадываться. Мало того, теперь часто можно встретить молодого человека с сумочкой через плечо и украдко тянущейся рукой с трубочкой ко рту. Переносной кальян называется, «так бы эту руку и оторвал»...

При этом в общественных местах запрещено курить сигареты. А мне запах хорошего табака совершенно не претит, хотя я не курю уже 14 лет. Бросил после рождения долгожданного ребёнка. Но и сейчас изредка позволяю порадовать себя хорошей сигаретой, заметьте, хорошим табаком, а не тем составом, который забит в сигареты за 50 рублей. Взрослые мужики и девушки бегают на порог ресторана зимой и летом, чтобы покурить, унизительное зрелище. Полагаю, что если бы в меню ресторана были настоящие дорогие сигареты, которые можно было бы покурить в отдельном оборудованном многократной вытяжной вентиляцией уютном углу ресторана, в специальном купе поезда или в баре для курящих крупного торгового комплекса, то и культура потребления табака бы сохранялась и интересы некурящих людей были бы соблюдены. Хороший табак, как и хорошее вино, в дозированном количестве не навредят точно. Ведь не разрешено же заносить и распивать в ресторане свои алкогольные напитки. Вместо 10 сигарет гость выкурил бы одну, но в достойных условиях. В нынешней же ситуации мы унижаем курильщиков, и только. Значит унижаем половину населения, подсаживая в то же время вторую, молодую половину, на чуждый россиянам кальян. Моя бы воля, последний я бы просто запретил. А вы что думаете по этому поводу, горожане?

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
0
zloy29.11.2016 00:20:17
а в каких сигаретах сейчас можно найти настоящий хороший табак? По-моему, везде одна химия. Пока не прикуришь - приятный запах, а как прикурил - вонь как от навоза. А по поводу кальяна - в азии опиум курили из кальянов, нам, действительно, это чуждо.
3
0
Брат29.11.2016 00:24:49
Главная проблема в Омске..

Ан нет, суши-суши еще..
7
7
Депутат29.11.2016 00:25:38
Димитрий надеюсь на Ваше избрание в госдуму следующую.
Я бы голосовал за Вас.
8
2
мимо проходил29.11.2016 01:20:08
От эт-да-а-а, у едроса от результата единомышленников аж дыхание учащенное стало, захотелось порекламировать натуральный табачок-с!))) А что ж, оно и то верно! что то, что едросы ради якобы народной заботы сотворили - как и многое другое - ровно наоборот, супротив людей спецом задумано было. Знали ведь, однопартайтоваришчи, ради каких денжищч затевалось всё. И - как только оборотец-то обеспечили, таперича можно и покритиковать, посмаковать тем, как оттуда улепетывать будут те, кто думал, что едросное начинание хоть какое-то, окромя власти для себя, надолго... А ничего, кстати, что ради кальяна ваша едроссия подняла нам акцизами табачок, чтобы мы курили и нутром своим ее поминали недобрым словом?! вот мы и курим, и поминаем. Всех вас, внезапно изображавщих из себя якобы радетелей, напакостивших нам ради якобы нашего блага, а потом невинными прикидывающихся, типа не при делах, типа кто-то другой из однопартайцев, но не я, а я, мол, как раз с народом якобы. Кланяйтесь своим единопартайцам за такой результат!
6
2
мимо проходил29.11.2016 01:29:58
И главное - как к народу-то стремятся присоседиться! Поражает просто. Ребята - я 14 лет не курю, но я с вами, а свой! А это кто-то там просто развел бучу, даж не знаю, кто - видать выгодно ему было, а я лишь за мясо отвечаю, я тут не при делах, ребзя!.. Нет, уж, курю, но - не по пути мне с любителями изобразить невинных ради внезапного их желания быть ближе ко мне...
8
0
принглс29.11.2016 05:34:00
кто-нибудь остановите этот поток сознания
12
3
ИндиРа29.11.2016 07:22:24
А Вы меньше обедайте в кафе и ресторанах. Из дома обед приносите, в баночках, тогда и ужасные татуированные люди не будут Вас плохому научать!)) И да, я Вас разочарую, "хорошего табака" не бывает, он всегда канцерогенен.
6
3
мимо проходил29.11.2016 07:44:15
ИндиРе: а Вы еще посоветуйте ему почаще гордиться едросовским статусом, как он тут ранее делал. А то: в кои-то веки внезапно почудилась уважаемому потребность быть ближе к народу, и - то на одну мозольку для части народа, то на другую - присоседиваться по-свойски, по-"горожански". Вот одна из мозолек - татушной части - Вами и была замечена. А я - так всё больше желание примазаться заметил, за счет моральной мозольки очередной, - ничо боле...
5
2
Хитрый 29.11.2016 08:10:03
Новый пейсатель Омска? Куды метит сей псевдоборец с пороками.
8
0
добро5529.11.2016 08:35:30
Поддерживаю ваш взгляд на ситуацию - целиком и полностью ! Курить кальяны - только в кальянных. Летом в центре города вечером прокатитесь, сплошь и рядом стоит автомобиль, возле автомобиля кальян -, музыка, все курят. Бред полный !
25
0
Лопырев29.11.2016 08:38:57
Цитата: "Моя бы воля, последний (кальян) я бы просто запретил."

В этой фразе: схема действий нынешней власти. У кого полномочий нет - мечтают что-нибудь запретить. А у кого есть - воплощают в законы. Поразительно, что очень часто мотивация проистекает из личных вкусов и убеждений. И на этом базируется законотворчество! Кому-то не понравились каблуки - запретить, рисунок - запретить издание, атеизм - запретить оскорбление чувств...

Вот я, например, г-н Голованов, никогда не курил сигареты, а вот к кальяну 2-3 раза в год (!) под настроение прикладываюсь. У меня нет ни одной наколки и мне 40 лет. Что я делаю не так? Вы будете говорить, что вот молодежь, нужно ограждать... Но может есть другие механизмы? Не запретить что-либо, а популяризовать альтернативу? А альтернатива спиртному/курению/наркотикам - спорт и искусство. М.б. больше нужно условий для массового и бесплатного спорта, кружков, секций, студий? Мощная пропаганда на государственном уровне всего этого? Вот Вы, положим, видели на ТВ, инете мощные рекламные компании типа "бери коньки, вставай на лыжи"? Я вот что-то не замечал...

Ах ну да, запретить то проще и дешевле.... - это ваши методы, не так ли?
0
0
Брат29.11.2016 08:39:30
Мимо - все в точку..
1
0
Алка Зельцер29.11.2016 09:32:12
Запах хорошего табака я люблю, хоть курю редко. И качественная самокрутка надолго отбивает аппетит. А кальян так же чужд русским, как и табак, и многое другое.
8
3
Й29.11.2016 10:01:38
Поразительно с какой легкость сегодня можно выглядеть глупцом притом с таким апломбом и пафосом.Гражданин Галаванов меньше выдавайте оценки действительности за умного сойдете.У нас проблем то нет других как кальян)).Обедает он и смотрит в лица)смотри в свою тарелку умник.
4
1
Я29.11.2016 10:03:11
Чужд русским.Это вообще кто?Что тогда не чуждо-лапти,крепостное право,3 класса церковно-приходской школы,десятина попам,кокошники с сарафанами ?
4
1
Хан Тартарии29.11.2016 10:04:53
Автор прав во многом. Но есть один нюанс. Если в ресторане разрешают курить кальян, то разве это ресторан строго говоря? Это какое-то мультиформатное заведение, которое стремится угодить каждому.
Проблема еще в том, что у нас в городе очень мало заведений, которые могут похвастаться хоть какой-то кухней. К примеру, ушел шеф-повар Береглазов из Голландской Чашки. И сколько она без него проработала? Дело не в том, что она себя изжила, ресторан Европа ж себя не излжил, а в том, что заведений с ремонтом и уютом в Омске теперь очень много. Чтобы быть конкурентным нужна кухня, или напитки хорошие. Вот из-за отсутствия внятной концепции, хорошей кухни, они и стремятся угодить всем. Кальян в зале для не курящих - это полное неуважение к посетителям. В Москве еще в начале 2000-х сделали два отдельных зала в ресторанах, которые между собой не пересекаются. Там два отдельных входа даже. А у нас когда делали, банально из зоны для курящих вся вонь табачная летела в зону для некурящих. Ну и пошел этот ресторан тогда на три буквы с таким отношением к людям.
Принципиально не хожу в заведения где разрешают курить кальян. Дышать нечем от этого курева. Кто курит, тот пусть и ходит. Я пойду к тем, кто уважает КАЖДОГО своего клиента, а не только курильщика.
7
0
Лопырев29.11.2016 10:35:00
На самом деле забавно, что г-н Голованов, перестав быть депутатом, как будто оглянулся и заметил, что вокруг что-то происходит). Пока что вниманию экс-депутата удостоились татуировки, автохамы и кальяны. С нетерпением ждем полезных рассуждений, что нужно запретить в сферах ЖКХ, дорог и дураков, внешней политики, внеземных цивилизаций и прочих актуальных проблем.

Тем масса - просим, просим!!!
0
0
Хану Тартарии29.11.2016 10:42:08
Автор прав не во многом, а только в факте наличия проблемы. Но ключевым я считаю не фиксацию очевидного, а предлагаемый автором способ решения - запретить! А Вы то описываете правильные - рыночные способы решения: если в ресторан перестанут ходить люди, не желающие дышать дымом - ресторан или перестроит логистику, или закроется. Это - нормальный способ решения, тем более у потребителя есть альтернатива - ходить туда, где кальяна нет или лучше зонирование и вентиляции.

А автор предлагает чиновничий метод - запрет. Вы - за?
3
0
Ёжик29.11.2016 11:02:52
Уж проблема так проблема. важнее проблем нет - запретим кальян , татухи и заживем.
1
0
Виктор29.11.2016 11:03:29
Полностью согласен с автором!
Был недавно в Шашлыкофф около автотранспортного колледжа, так мало того, что там отвратительная кухня (7 человек, чек около 12 тыс. рублей), так еще и кальян на каждом пятом столике.
Крайне неприятно, больше туда ни ногой и всем знакомым не рекомендую это "заведение"!
1
0
На вкус и цвет фломастеры разные29.11.2016 11:44:04
Проблема у Голохвастова,а вот у Виктора ее нет.Не устроило одно заведение-пошел в другое.И все дела.
0
0
Тема для новой статьи29.11.2016 12:09:15
я так сщитаю,дальше должен быть уровень опуса повыше-надо бы взяться и высказать свое мнение о внедрении религии в школах.Что изучать-библию или коран???
Надо ли детям уметь"перечислять и описывать виды церковных звонов и колоколов"и быть готовыми к "сознательному самоограничению в потреблении жизненных благ"
что думает по этому поводу эрудит Галаванов?
2
1
Стадо овец29.11.2016 13:50:15
Главное,что галаванов,сколотил свою паству одобрялкиных.Для которых он ничего не сделал,но есть уже последователи!!До чего же народ ведомый,повелись на выводы,которые он генерировал в ваш мозг.Вы так часто делаете тату,посещаете рестораны,вы реально сталкивались с тем,что кто-то стоя на обочине курит кальян и предлагает вам. я даже цыган не встречаю,а не то,что бы кто-то докучал меня чем-то подобным.
3
0
Брат29.11.2016 13:57:46
Этот господин всегда будет пенять на следствие для самопиара и никогда не укажет на причины в виде гос,политики частью которой он являлся.

Далее надо отдавать себе отчет в том что спрос определяет предложние, если большинство это устраивает значит имеет право на жизнь. Тебе не нравится - выбери заведение по душе, благо их полно.

А вот отвратительного состояния социальной инфраструктуры господин не замечает, поскольку ей давно не пользуется, а вот у большинства населения такого выбора нет..
2
2
Клара Новикова29.11.2016 17:49:52
Правильна говорит Димитрий! А то что не получилось с депутатством, так это всем известно почему и из-за кого. Сутулый там напёрстки крутил.
1
1
Чувак29.11.2016 18:07:42
Уж лучше курить кальян изредка, который не имеет отвратный запах, как сигареты.
6
1
Прохожий29.11.2016 19:04:16
"А вы что думаете по этому поводу, горожане?"

Начну с того, что воспитанный человек написал бы:"А вы что думаете по этому поводу, УВАЖАЕМЫЕ горожане?" Это так, к слову.

Немного о себе: родился в Нефтяниках, учился в Нефтяниках, работал в Нефтяниках, уже давно пенсионер, НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НЕ КУРИЛ.
Считаю, что курить, живя в Омске, это величайшая глупость! Тут и так дышать нечем. То с ТЭЦ, то с заводов тянет постоянно какой нибудь гадостью. А Минприроды только всё обещает навести порядок. Да и на "направлениях" в пробках дышать нечем от отработанного газа.
По мне что кальян, что папиросы - гадость, за которую ещё надо платить деньги. В общем - дурь всё это, для глупых и слабовольных!
4
5
traktorist29.11.2016 19:20:51
Прав автор, увы!
1
2
ОмЫч29.11.2016 19:29:50
"При этом в общественных местах запрещено курить сигареты.." Да кто вам это сказал? Кто вообще вбил эту фразу в ваши головы? Закон лишь очерчивает ряд мест, где нельзя курить, в остальных же (на улице, на остановках.. и т.д.) курить никто не запрещает. И такого понятия как "общественные места" Закон вообще не содержит. Учите матчасть, прежде чем писать сей невежественный бред.
1
0
Сергей01.12.2016 17:01:36
Абсолютно согласен, что кальяны и табаки - зло.
Но запретами чего-то положительного добиться невозможно, это должно быть понятно даже на бытовом уровне, без всяких психологий.

На мой взгляд, следует действовать по методу: не можешь запретить - возглавь. То есть активно пропагандировать альтернативу табакокурению - здоровый образ жизни и иже с ним.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru