Новости. Омск


журналист

Леонид Евсеев: «Электронная морока в «Газпромнефти»

Зачем «Газпромнефть» заблокировала карты, не предупредив клиентов и в первую очередь бюджетников?

«Точная система учета заправок клиента, защита от несанкционированного доступа, удобство в использовании, длительный срок службы»...

Это реклама топливной карты «Газпромнефти». Спору нет, удобно для клиентов, но недавно столкнулся с тем, что наша карта была заблокирована в новом году, хотя на ней имелись кое-какие средства. В похожей ситуации оказались множество других клиентов. Для разблокировки карты нужно было приехать в офис «Газпромнефти» на Фрунзе с печатью, заключить новый договор. О чем разговор! Приехал! Зашел! В глаза бросилась огромная очередь из таких же корпоративных бедолаг. 

Раньше в таких очередях химическим карандашом писали на ладошке свой номер, теперь все по-современному: надо подойти к аппарату, нажать на ряд сенсорных кнопок и он выдаст номер твоей очереди, отпечатанный на квитке. Мой номер оказался 155-й! Я посмотрел на еще одно чудо современной техники – плазменный экран, который показывал ход движения очереди, там высвечивались сороковые, то есть передо мной еще было приличное количество народа. Большинство коротали время со своими гаджетами. Как оказалось, состав очереди был довольно пестрым: предприниматели, бюджетники, последние явно преобладали. Я заговорил с соседкой по очереди:

– Давно ждете?

– Да нет, пока два с половиной часа сижу.

– И много людей за это время продвинулось?

– Человек семнадцать.

При такой скорости движения очереди, я прикинул, что ждать придется долго, очень долго, возможно, до 17 часов (время окончания работы офиса в пятницу) не успею оформить договор. Кстати, некоторые клиенты с номерами от 190 и более так и не дождались своего счастья, покинули офис, чтобы приехать еще раз.

Мне посчастливилось. Клиент с номером 134 торопился по делам и отдал свой номер, потом мне повезло еще раз, теперь уже знакомый мне клиент-предприниматель тоже не выдержал ожидания и осчастливил своим номерком, сократив мою очередь сразу на 15 человек. Вот так я добрался до заветного оператора, очень приятной девушки, которая споро оформила мне новый договор, я поставил печати и отправился восвояси за 15 минут до окончания рабочего дня офиса нашего «народного достояния». Оставшиеся в очереди провожали меня завистливыми взглядами. На все про все потратил почти 5 (!) часов.

И как это назвать?! Электронной очередью для удобства клиентов? А когда корпоративных клиентов тьма тьмущая? Тогда электронная очередь превращается в обычную? Скажите, зачем собирать массу людей во время сложной эпидемиологической обстановки (грипп) в приличном офисе приличной компании? Зачем блокировать карты, не предупреждая клиентов, особенно бюджетников, ведь, чтобы приехать в офис им наверняка пришлось заправлять автомобили за свой счет?

А между тем на сайте «Газпромнефти» для корпоративных клиентов (http://www.gpncard.ru), судя по рекламе, можно все оформить очень даже просто, в режиме электронного документооборота (за который неустанно ратует наше Правительство), а потом «подписанный и заверенный печатью договор передать специалистам ближайшего офиса продаж». Там ничего не сказано о блокировке карт с целью принуждения клиентов лично приезжать в офис и ждать, ждать, ждать... Видимо, менеджеры компании считают, что у клиентов времени полно, потерпят!

А чтобы в очереди было не скучно, предлагаю «Газпромнефти» снабдить живую очередь игрой «Монополия», да и стульев поставить побольше, чтобы клиенты не стояли на ногах, и повесить на видном месте баннер с хорошими словами из прошлого «Клиент всегда прав!».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
1
Иванов23.01.2017 09:25:33
Все сказанное правильно. Монополистам пора научиться уважать клиентов
4
0
Татьяна23.01.2017 09:27:36
Вот мне интересно, отреагирует Газпромнефть на публикацию?
3
0
null23.01.2017 09:41:38
В январе здесь почти всегда столпотворение. Можно как-то отрегулировать?
5
2
конь23.01.2017 09:47:06
Вы, например, часто учитываете мнение собственной собаки?
2
0
Татьяна23.01.2017 10:04:30
Лично я старюсь учитывать мнение своей собаки и своего кота - полноправных членов нашей семьи
1
2
Лев23.01.2017 10:32:54
Не знаю, я быстро проскочил. Было человек 10, всех за полчаса пропустили
1
0
Виталий23.01.2017 11:14:16
Мне хватило 3 часа
1
0
Чэпэшник23.01.2017 14:36:55
Очередь ждет, наши люди ко всему привычные.На Почте очередь, в Сбере тоже
0
0
Димас24.01.2017 01:22:29
Для монополий - мы - люди и есть главный ресурс. Этот ресурс беречь надо!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru