Новости. Омск

"Авангарду" достались серебряные медали

Омский "Авангард" уступил московскому "Динамо" в финальной игре с минимальным счетом, сообщает "БК55".
Почти три периода команды играли в осторожный хоккей, изредка взрываясь на атаки. На 54-й минуте бывший нападающий "Авангарда" Якуб Клепиш на добивании был расторопнее защитников и смог перебросить ловушку Карри Рамо. "Авангард" побежал отыгрываться, но до самой сирены так и не смог поразить ворота Александра Еременко.
"Динамо" завоевало Кубок Гагарина, "Авангард" добыл серебряные медали.
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
F.O.X25.04.2012 22:55:47
обидно и печально, но наши сделали все! поздравляю АВАНГАРД с серебряными медалями!!! есть хоть что то, чем ничего. осталась еще одна приятная надежа, и это не только Демичева, а еще и Омские Ястребки. надеюсь хоть они будут сильнее москалей...
0
0
Александр25.04.2012 23:21:31
Очередное проявление "государства", но уже в спорте )))))Я вот очень хочу узнать, что предложили или сказали команде после чего наши слили 5 и 6 игру. Очень хочу верить, что запугали, но не купили!!! Москвичей и раньше не любил, а теперь ......
0
0
омич-москвич26.04.2012 01:05:18
Авангард продажные (Калюжный и.тд.), продались букмекерам!!!! Инфа 100 %
0
0
kms26.04.2012 09:40:41
Скандал в том, что сразу после игры авангардовцы отказались от церемонии награждения, которая должна была состояться сегодня в 18.00 на Арене. Прошедшей ночью на льду должны были монтировать декорации. Около 300 артистов и спортсменов готовились к выступлению, отменив свои планы, концерты и соревнования. Некоторые сшили за свои деньги костюмы специально для награждения Авангарда. Написан сценарий, в подготовку вбахали сотни тысяч рублей. И вот хоккеисты обиделись, выразив презрение к своим болельщикам. У артистов есть версия, что решение об отмене праздника принял председатель попечительского совета Полежаев. Кстати, дату и время награждения не афишировали. Это говорит о том, что хоккеисты заранее знали, что матч будет проигран и не настраивались на праздник. В 2006 Авангард тоже взял серебро, но праздник устроили грандиозный. Почему в этом году кинули всех болельщиков - вопрос к губернатору.
0
0
yakuchina26.04.2012 10:03:25
Потому,что ментовской министр и 65 лет Дырнамки,это круче уходящего губернатора,который создал Авангард,ну не мог кубок в четвертый раз остаться на востоке,это же элементарно.Сценарий был расписан и отыгран небесталанно,хотя Сумка чуток прокололся,пиджак не зашил,знал,что праздновать не будут.Ну ментята вокруг вазы терлись убедительно и дажа восторг изобразили,типа не знали,что и так их,да бог с ними,не о москалях речь,они в конце концов тож нормально играли,пусть пользуются горшком.О другом душа болит и плачет.Я на все 100% согласна с Гришей,это была наша последняя возможность взять золото,теперь с Авангардом можно попрощаться.Все знают,что Авангард - это ЛКП,уходит папа,дитя без пригляду сирота ни кому не нужная.Вон в Уфе уже бардак,тоже и нас ждет,опустимся по самое не балуйся.А насчет продажности фигня,там даже Медвед мог просто сказать,что или кубок в Москву или без бабоса на следующий год,и все,заступиться-то теперь некому,новый тож газпромовский.Сволочь,как жалко.Ладно,пока.
0
0
V.Sokol26.04.2012 10:14:35
...О, спорт! Ты - мир!!! Поздравим победителей (они этого хотели больше)!!! Отдадим должное "Авангарду" - за серебро в чемпионате. И Будем вспоминать игру. "Авангард" проиграл сам, после бездарно проигранной пятой игры ни сил, ни желания играть, а тем более, умирать на площадке, уже не было.Вы посмотрите, с какими пустыми глазами вчера играл Аверин (при крупных планах), и как опять грамотно играл Лео Комаров, исключив даже минимальный шанс быть удалённым он просто ухмылялся на "задирки" игроков "Авангарда". "Авангард" проиграл, "Динамо" выиграло, потому что хотело этого больше и не ломалось перед обстоятельствами...А я скромно постою в сторонке...Я этого не хотел...Я это просто знал...А домыслы: "Авангард" слили, игроки продались букмекерам, за всё уплачено (а что, у Абрамовича уже не хватает денег уплатить больше????) - это удел слабых, и не будем этим унижать игроков "Авангарда"... Они играли, как могли, ну не получилось (во многом по их собственной вине) в этот раз...Правда, такого шанса второй раз может и не быть... Елена, yakuchina, что скажете?
0
0
Serv26.04.2012 10:31:40
Прочитано в инете, не мое:
человек из верхов Динамо слил такую инфу: После того как Динамо М прошло Торпедо (с трудом, но прошло), наверху было принято решение, что в финале от Запада должно играть Динамо, а не СКА. После чего болелы всей страны с удивлением наблюдали шоу под названием "сплоченная и трудолюбивая команда Динамо под руководством лучшего российского тренера Знарка впух и прах разнесла команду ленивых зажравшихся звезд из СКА с их бородатым тренером". Армейцы же в первом матче "сдури" понеслись рвать динамитов,возили их как котят, но при счете 3-0 сверху дали команду "стоп!!!,лежать, руки за голову!!!",армейцы по команде бросили играть и "якобы безвольно"( а точнее по приказу)слили финал 4-0. Вы спросите, почему в том финале небыло 7 матчей, этоже выгодно для многих? Во-первых, победа "в одну калитку" потешила самолюбие высоких динамовских болельщиков, еще бы - порвали команду звезд!!! Во-вторых, что важно!!,хотели обеспечить отдых команде перед финалом, чтобы игроки не были измочалены. Насчет второго финалиста ничего не было ясно, и еще ни с кем не договаривались о финале, ничего и никого не не покупали, решили, что это не нужно, так как Динамо (на взгляд руководства) было сильнее что Авангарда, что Трактора. И решили , что КГ Динамо возьмет в честной борьбе, просто переиграв оппонента. Подстраховались только , назначив "проверенных" московских судей(как доп.ресурс). Однако этот номер не прошел. Динамо проиграло 3 матча из 4, причем оба домашних, даже помощь судей ничего не дала. Так в 3 матче игроки Авангарда удалялись судьями 16!!! раз, однако динамовцы ничего не смогли сделать с грамотной обороной соперника...Тогда был включен административный ресурс, было оказано давление на руководство области и клуба Авангард. По указке сверху Авангард перестал играть как может, вяло начиная матчи, лишь имитируя борьбу. Команда проваливала первую половину матча, пропуская детские или случайные шайбы, стала допускать немыслимые провалы в некогда бетонной обороне, почему-то вдруг возникли проблемы в атаке... Также для ослабления команды было устроено шоу с допингом у ключевого защитника, который мешал динамовцам забивать, однако скандал поэтому поводу КХЛ устраивать не стала, игрока просто не пустили на лед. Скорее всего и наказывать строго Белова не будут, возможно признают невиновным, а накажут врачей ( для видимости).Главное, что игрок не появится в матчах финала. А в среду 25-го в Омске Динамо Москва подарит Кубок своим высоким кремлевским болельщикам....
0
0
V.Sokol26.04.2012 10:47:15
...Serv, ну зачем так то уж, такой бредятиной унижать "Авангард". Они этого, при всём что случилось, не заслужили...Побойтесь бога, милейший..... Елена, yakuchina, Вы согласны с ним?....
0
0
yakuchina26.04.2012 10:52:30
Я уже не знаю,чему верить,что написала,то написала.А что команду можно теперь похоронить и около призовых мест мы больше даже не потремся,это сто пудов,опять станем Каучуком или Аэрофлотом.И если команда правда отказалась от церемонии награждения,то я прекрасно понимаю почему.
0
0
V.Sokol26.04.2012 10:56:01
...сдаётся и мне, что теперь хоккей в Омске ни кому нужен не будет...Пойдём дорогой "Лады" из Тольяти... Но это не повод унывать...Это спорт...Какой он есть у нас в стране...Мы во всём особенные...Поживём- увидим. Страсти улягутся. Всё образуется...Всем здоровья и благ.
0
0
Serv26.04.2012 10:58:51
V.Sokol, а как еще можно расценить заявление Знарока после четвертой игры, когда он со спокойной физиономией заявил, что для Дырнамы финал только начинается? Единственное, что он не закончил "... а для Аангарда финал закончился, сколько вы не упирайтесь"! Он тогда уже знал, что Аве не дадут выиграть кубок ни под каким соусом, что задействованы все административные ресурсы для подарка динаме на 65 лет!
0
0
Корней26.04.2012 11:13:35
В хоккей играют хоккеисты, а не административные ресурсы. И у профессионального хоккеиста при попытке надавить на него "слить" матч включается обратная реакция - он играет с удвоенной злостью. В играх никакого особенного судейского беспредела не наблюдалось - последний матч проиграли абсолютно по игре. А деньги команда должна зарабатывать сама, а не выпрашивать у Полежаевых и прочих Абрамовичей. Если команда нужна болельщикам, то она будет играть.
0
0
gotex26.04.2012 11:53:26
Команда будет играть, если игрокам платить.
0
0
V.Sokol26.04.2012 12:03:22
...результат делается только на льду, и не где больше...Не надо унижать хоккеистов "Авангарда"... Всё было в их руках, проиграли - поделом...Упустили шанс - сами виноваты...Зачем придумывать "небылицы"?.
0
0
Serv26.04.2012 12:12:56
Пусть результат последних трех матчей будет на совести тех, кто стремился сделать такой подарок "лучшей команде" Западной конференции!
И никто не сможет убедить всю Россию (Масскву я не считаю, она не Россия!), что эта команда абсолютно честно получила Кубок. Я намеренно не пишу "выиграла", т.к. все понимают, что выигрывать надо честно, а в результате подковерных игр - это называется "получить".
0
0
yakuchina26.04.2012 12:13:25
Аха,сами хокки должны денег добывать,там в свободное от хоккея время таксовать,кайлом или лопатой махать.Не смешите,товарищ.Как говорится "а без денег нет любви,вот такая сэ ля ви",
0
0
Корней26.04.2012 12:23:31
О том, чтобы стать "Каучуком" или "Аэрофлотом", остается только мечтать. Те команды играли весьма прилично, игроки всегда бились на льду. И если бы встретились с нынешним "Авангардом" - еще неизвестно, кто бы выиграл. И болельщики их любили - был полный стадион даже при крутых морозах. А чтобы они могли слить матч по указке, например, Манякина? Они за такое предложение могли и морды набить партийным аппаратчикам.
0
0
yakuchina26.04.2012 12:48:42
Простите,тогда в стране было всего 4 команды:ЦСКА,Динамо,Спартак и Крылья,а мы может и играли хорошо,но на уровне двора,а не клуба.И че было кому-то морду не набить,кто на нас внимание обращал?Вон в Новосибе на стадио по сю пору на игре орут,что судья п*с и их никто не штрафует,кому они нужны.Я,конечно,те команды не знала и не застала,токо по словам старых болел,мой-то стаж мизерный,всего 10 лет,так что обьективно судить не могу,извините.
0
0
yakuchina26.04.2012 14:17:08
А Омск - это просто деревня. Конченая деревня, которая нас освистывала и кидала в нас монетами. Еще раз им быть битыми".Вы представляете,это в своем интервью сказал этот выпердыш ментовский Анисин.Надо же,а я его уважала как хокка,думала метр в прыжке,а какой толковый парень.А он просто снобистское,москальское говно,прошу прощения на грубом слове.Ясен перец,что после всего мы их должны были забросать цветами и в зубы с ними целоваться,особенно после того,как в Лужниках издевались над женами наших хоккеистов.
0
0
Корней26.04.2012 14:23:42
Тогда в стране было 4 Команды (на самом деле больше). Сейчас же в стране нет ни одной, которую можно поставить с ними рядом. А в наш "Аэрофлот" прошли бы далеко не все игроки нынешнего "Авангарда".
0
0
Дмитрий26.04.2012 14:26:47
Хоккей уже давно перестал быть просто игрой.
Что Динамо ,что Авангард - обе команды "молодцы".Какие бы угрозы не прозвучали из уст газпромовских начальников нужно было продолжать играть и брать кубок ,а не катать вату на льду.
Вот допустим Салават 2 раза брал кубок и никакие угрозы ему не страшны были ,а нам пригрозили мы и в сторону отошли.Предатели они чистые и болельщиков предали и самих себя замарали.Продались каким-то там москалям.И поделом.В этом сезоне кубка не увидели ,а в следующем и подавно.
0
0
yakuchina26.04.2012 15:11:30
Вы меня простите,но сравнили попу с пальцем.У Уфы своя нефть,они от Газпрома и проч. не зависят,так же,как и Ак Барс,а мы после ухода Сибнефти христа ради у Газпрома,Абрама да губер спонсоров обязал.Так о чем речь,тем более когда Полежаев уходит.Извините,но мы,в отличие от других бонз - побирушки.
0
0
yakuchina26.04.2012 17:37:07
Защитник "Авангарда" Мартин Шкоула после седьмой игры финала Кубка Гагарина с московским "Динамо" (0:1) сказал:

- В этой встрече все опять решила одна шайба. Я думал, что мы сможем забить после того, как продержались в игре "5 на 3", но этому не суждено было сбыться сегодня. Поражение в Кубке — это только наша ошибка. Мы имели все возможности, все обстоятельства были на нашей стороне, но мы не смогли ими воспользоваться. Мы сами проиграли эту серию, у нас было три игры, чтобы завершить серию, но мы этого не сделали. Это не значит, что "Динамо" было намного сильнее, это значит, что мы сами себя загнали, — приводит слова Шкоулы "Р-Спорт".Ну и о чем это говорит?О том,что просохатили сами.
0
0
Игорь Р.26.04.2012 18:16:27
Друзья не будьте смешными,если бы авангард мог выйграть - он бы выйграл и пятый, и шестой,и седьмой матч! А говорить о букмекерстве,о продаже или о указании сверху просто стыдно и смешно.(по крайне мере без каких-то доказательств).
0
0
Корней26.04.2012 18:23:50
Если игры была проплачены, а Авангард их сдал, то после этого следует из КХЛ выгнать в 1-ю очередь Авангард. И позор этот останется на века. После этого Авангард нужно расформировать, а всех игроков дисквалифицировать года на 3. Так было, например, в Италии - выгоняли из футбольной серии А и Милан, и Ювентус. И игроки мирового класса сидели в дисквалификации. Так что давайте поосторожнее с обвинениями.
0
0
beckman26.04.2012 18:44:59
Ну скажите, СКАЖИТЕ мне, ради б-га, как?! В первых играх Авангард выглядел настолько убедительнее Динамо, что я совершенно не мог представить, за счёт чего Динамо собирается взять кубок? Потом всё понял...
Это самый громкий провал за всю недолгую историю кубка, что как бы намекает. Полностью согласен с оценкой Елены касательно будущего Авангарда - его просто нет.
0
0
Игорь Р.26.04.2012 18:53:55
beckman
на что намекает?)
0
0
Игорь Р.26.04.2012 19:00:51
Александр25.04.2012 23:21:31
Как Вы представляете себе можно запугать Червенку и Рамо?)

омич-москвич26.04.2012 01:05:18
откуда инфа,сколько ставили денег?)

Serv26.04.2012 10:31:40
таких сочинений сейчас написано много)

Serv26.04.2012 12:12:56
а в чем не честность?)
0
0
Он27.04.2012 00:07:38
Надежды тысяч болельщиков преданы и проданы!
Мечты игроков похоронены!
Вот почему освистаны были Динамовцы и закиданы мелочью. Вот почему отказались от наград игроки Авангарда.!!!
Авангрд достоин победы и шел к ней уверенно, но его остановили.
Игра слита!!!!
- после Москвы при счете 3-1 команда заиграла из рук вон плохо. Неузнаваемо.
-Рамо начал пропускать нелепые шайбы.
- Омичи перестали забивать.
- команда поменяла характер игры.
- нашли следы допинга у одного из ведущих игроков.
- на пятую игру представители КХЛ не приехали в Омск для вручения в случае победы кубка,
эта игра могла быть для Омичей финальной.
Выходит знали, что выигрыша не будет.
Как тут не засвистишь от обиды и рафинированой победы Динамо.
Они действительно мнят себя чемпионами. )))
0
0
Игорь Р.27.04.2012 00:15:44
Он27.04.2012 00:07:38
Надежды тысяч болельщиков преданы и проданы!

Почему мнят? хоккеисты Динамо виноваты, что в Вашем случаи, в финале им досталась продажная команда?)
0
0
Омич27.04.2012 00:39:13
С таким раскладом нашей кэхэлэ с НХЛ тягаться только на компе можно. Обосрали стольких людей, искренне любящих хоккей! Одно слово наша раша!
0
0
yurich27.04.2012 01:42:49
В очередной раз из российских болел дураков сделали))) Причем надо быть или конченым фаном бледно-ГОЛУБЫХ или идиотом, чтобы схавать такую \"интригу\" финальной серии. Причем, кто то, выше написал, что хоки динамы убедительно отыграли радость. Да они эту радость не играли вовсе, она у них неподдельная))). Они вместе с тренерским штабом реально уверены, что их командеха с нереальным харрактером ))). Т.к. когда большие люди мутили всю эту постановку с \"завоеванием\" КГ,они и не собирались ставить в курс дела всю эту баланду,вместе со Знарком (не их уровень). Или кто то думает,что с комаровым или анисиным это согласовали?))))В курсе были отдельные \"хоки\" и руководство омичей (но без имен,т.к. не пойман не вор). одним словом,скотский получился финал.Так же хочется \"отметить\" работу комментаторов,которые восторгались игрой того же лео комарова или джигурденыша.Нашли,бля..,кудесников хоккея))) Один ездит провоцирует всех(причем никогда не дерется),если вратаря закрывает, то непременно стоя во вратарской.Будь главный арбитр профессионал,пусть даже иностранец,этот чухонский полукровка со скамьи штрафников не вылазил бы.Но нет,сука,на такой финал,ставят буланова (г.Москва)(какое случайное совпадение:)!).Второго,пока сплав не пошел(первые игры) видно не было.хорошо хоть не затоптали).Еще интервью какие то дает.Рассуждает где деревня,где не деревня(походу расдухарился,когда корефана своего,Лебедева-грозу пенсионеров бокса,увидел).Нашли,бля..,харизматичную личность))).Российский хоккей,с такими звездами,с нхл может тягаться,только если нхл закроется)))Поэтому отдуплять надо,кого пиарить,вас всетаки и начинающие спортсмены смотрят.А то как бы дети подражать им не стали(вырастет потом смена Овечкину,ждите.Будут потом российские хоки сплошь правокаторы,но трусы)) Хочется,на самом деле,быть услышанным и не такими же болельщиками, а руководством лиги.Ведь все всё видят и понимают!!!!!!!!!!!!!За российский хоккей обидно!Потом все переживают провалы олимпиад и прочих крупных турниров.Хотя кто переживает?Опять же болелы и динамовские в том числе.........
0
0
Игорь Р.27.04.2012 02:27:35
yurich27.04.2012 01:42:49

Причем тут вообще хоккеисты,болельщики и тренеры Динамо????? Если Авангард отдавал,продавал или сливал - это беда Авангарда и его болельщиков. Если Вам скажут Фролов или Попов,что да мы слили серию Динамо,то остануться они мужиками для Вас? стоит ли за них продолжать болеть? Вы только наговариваете на своих же хоккеистов и тренеров,что они продажны и мелочны. Если в Омске была настоящая команда, она никогда бы не согласилась отдать серии Москве сама,так как кто-то из игроков может больше никогда не быть так близко к кубку как сейчас.
А если Вас чем-то удивила игра Комарова или Анисина,то люди разбирающиеся знают,что они играют так на протяжение всей карьеры своей!
0
0
Игорь Р.27.04.2012 02:33:03
Люди у вас кругом ЗАГОВОР против Вас-выборы президента не честные,если не ваш кандидат...хоккей не честный,если ваш клуб проиграл...это паранойя какая-то друзья)))) берегите себя
0
0
yakuchina27.04.2012 10:44:12
Ребята,кто вчера смотрел \"Хоккей России\"перед нашим просером финнам?Там кор СЭ Ларин с очкастым хорьком все эти дела обсуждали,типа что да почему.Ларин реально сказал про судейство,что у Авангарда их было охренительно много,он спецом посчитал.Да,что-то было заслуженно без б,но и многое вызывало сомнения.Раздутый скандал с Беловым он назвал кирпичем,которым наотмаш лупили нам по башке,ну и т.д.,все это мы уже знаем.Но...главное,рекомендовал почитать СЭ,типа тако-о-е-е в Омске узнали и пропустил пару прозрачных намеков про Сумку.Короче,я почитала и там недвусмысленно дается понять,что с начала апреля у Сумки начала ехать крыша,он не пил чай,кофе и алкоголь,а так же не кушал ничего,что могло бы повысить адреналин и постоянно сидел на таблетках.Вместо спасибо за 2 и 3 победу он обнес всю команду и опять швырялся.Ну а начиная с шестой встречи был реально не в адеквате сам и довел команду и всю окружающую среду.Типа со Знарком подраться хотел реально,но разняли и т.д. и т.п.Как сказал Гриша,это Человек дождя от хоккея,про его темперамент знают и могли умышленно выводить его из себя.Но могло быть и по другому.Я бешено расстроена,честно,потому что я большая поклонница Раймо,но если о весенних обострениях не ложь...Тогда просто не знаю,что и думать...Подпишут ли его,кто из команды захочет остаться с таким тренером...Полный раздрай...Да,написали еще,что Калюжный с Фроловым провалили сезон,типа Раймо ждал от них большего...И перед каждым пятым матчем просил в раздевалке:\"Ребята,вы должны сегодня выиграть,для меня это очень важно.\",типа знал,что более длинную серию просто не выдержит.Короче,там еще много всего,я в прострации от такой инфы.
0
0
Цыган27.04.2012 11:10:29
Игорь Р.: Это у Москвичей уже нет чувствительности отличить Реальную игру с Покупной, конечно, если победили значит - УРА, а как и почему не важно. Потому что дох*я возможностей и рычагов через которые они могут это достич, и делают это постоянно.Это не сопли проигравших как вы можете это назвать, это реальность!А Авангард, конечно его продаваемость не красит и с этим никто не спорит.И если бы вы немного разбирались в спорте, особенно в командном спорте, то вы бы поняли что игра не была ЧЕСТНОЙ(игроки не \"встают\" всей командой в финале после 3 побед подряд) .Наблюдать за честной спортивной борьбой с азартом и уважением к сопернику, куда интересней чем кричать, кричать, а продажное представление получать. Незнаю как вам уважаемый.
0
0
V.Sokol27.04.2012 11:14:28
yakuchina? Елена, да не убивайтесь Вы, за ради бога. Всё прошло, серебро у "Авангарда", время - лечит. Пройдёт немного времени - раны затянутся, результат останется. Скромно хочу напомнить о своём врачебном существовании, о готовности оказать помощь в преодолении негатива по окончании сезона. Поздравим "Авангард", будем готовиться к лету...Отдыхать. О будущем "Авангарда" чего сейчас мусолить, если нет никакой информации: кто остаётся, кто тренирует, как финансировать будут...Пожелаем Попову А. и Пережогину А. чтобы попали в основной состав сборной РФ на чемпионат мира... ВАМ, Елена yakuchina, персональное мерси за общение..не без перегибов, конечно, но с кем не бывает в пылу эмоций...Удачи. И болеем за хоккей....
0
0
yurich27.04.2012 12:27:28
Игорь Р
Вы как ребенок,которому говорят,что дед мороза нет, а он продолжает верить в обратное.Так же с вами.Вам объясняют,что финал продан,а вы не оставляете попыток убедить всех,что отправка КГ в Москву это заслуга Динамо))).Вам,как подачку,кубок в Москву отдали(иначе Москва заебалась бы это кубок ждать и как итог потеряла бы интерес к кхл)вы и ссыте кипятком))).Я не пытаюсь сделать из Авангарда жертв(они кстати,будучи заложниками этой системы,не могут вам открыто об этом заявлять.Но вы то,как разбирающийся человек,по игре смотрите).Еще раз повторю игроки(и не только Авнгарда)-это заложники системы.Я просто возмущен столь открытым беспределом от кхл, такая политика лиги губительна для всего хоккея!И оставьте свои наивные попытки сделать отправку КГ в Москву заслугой динамо:)А кубку можете пока порадоваться:)!Наивный вы наш:)
0
0
yakuchina27.04.2012 12:41:38
О,Sokol,это отлично,что вы еще в теме.Насколько я поняла,вы лечите мозги,грубо говоря.Не знаю,читали ли вы заметку про Сумманена в СЭ,про его психическую неуравновешенность с обострением по весне.Реально ли это?И если человек болен,то почему ему разрешают работать с людьми?Или зная его бешеный темперамент и абсолютную преданность хоккею раздувают скандал,стремясь опорочить?Но для чего,все уже закончилось.Чтобы подвести к мысли,что вот она причина проигрыша,а ни какое не давление,грубо говоря отмаза для болел,чтобы обелить КХЛ?Я просто сама человек темпераментный,даже весьма(Скорпион,родители Скорпионы плюс южные корни),поэтому то,что вы назвали перегибами,для меня сдержанность и вежливость,поэтому я Сумку где-то понимаю.Тем паче постоянная работа с людьми выработала привычку сдерживаться,но без подпорок в виде таблеток и проч.Но чтобы человек так мог распуститься,чтобы лезть в драку с тренером соперника?Человек,который должен олицетворять уверенность и спокойствие,заводить команду,но не мордобоем же.Не знаю чему и верить.Обострения бывают только у психически больных людей,разве не так?
0
0
yakuchina27.04.2012 13:16:04
Кстати,бог действительно не фраер,клопа вонючего,Аниськина,который чуток из витязевского дерьма высунулся и решил ,что он звездун,Билл не пригласил даже на просмотр в сборную,в отличие от наших Сашков.Так что,сталишный ты наш,колхозники из Омска едут,а ты караоке пой,как раз твоя тема.
0
0
V.Sokol27.04.2012 13:42:59
yakuchina, к счастью, я "сердечный" доктор...А весной обострения, или декомпенсация, может быть у всех людей...Про Сумманена никогда всей правды не узнаем, врачебная тайна...Но ведь бывают ещё и пробелы в воспитании, последствия травм спортивных (всё-таки он бывший спортсмен-хоккеист)...Мы может только предполагать. А гадать, не зная всей правды, не хочется. Будем надеяться, что всё образуется в лучшем (или хорошем) виде...Живём. Радуемся. Болеем за хоккей и сборную России (что-то тревожно тоже за неё)...Всем удачи и божией благости...
0
0
V.Sokol27.04.2012 13:44:37
..про Сумманена не читал, пока - некогда....Газетка лежит...Потом поделюсь впечатлениями от прочитанного....
0
0
Игорь Р.27.04.2012 14:39:04
yurich27.04.2012 12:27:28

Цыган27.04.2012 11:10:29

Я омич, но я адекватный человек и не стану без фактов сою команду(Авангард) публично называть продажной. Я не могу назвать продажным Калинина,который борясь получил серьезную травму,не могу могу назвать предателем людей игравших на уколах...
Я могу допустить многое,но прежде чем обвинять свой клуб в грязи без фактов,хотя бы представте как и в какой момент объясняли россииским,чешским и финским хоккеистам что после 3-1 в серии эту серии нужно проиграть???)))Какие доводы им приводили и почему все до одного согласились в этом участвовать,почему люди говорившие об этом после 5 и 6 матча,что Омск отдает серию ехали в Арену и с ночи стояли в очереди за билетами,покупали у спекулянтов за 5т и более за один билет.Друзья где логика?))))))
На самом деле Авангард провалил всего один матч,скорее даже период(первый период шестого матча).В пятом Омск имел массу моментов,как и в предыдущих играх,но подвел Рамо быстро пропустив 3 шайбы.А в седьмой игра шла до гола...минимум хоккея,минимум риска.
Всех удивляет почему Авангард провалил шестую игру? А не удивляет Вас, что Рамо так долго играл без ошибок, к которым все давно привыкли,не удивляет что Пережогин впервые в карьере забил в четырех матчах плей-офф,да еще в финале????Это не менее удивительно....
Первые четыре игры у Авангарда забивало одно звено,к которому Динамо позже нашло ключи,как Авангард нашел ключи к динамовскому бомбандиру Анисину.Больше забивать и вести за за собой в Омске было не кому....
0
0
Игорь Р.27.04.2012 14:46:26
yurich27.04.2012 12:27:28

что в костюме деда мороза дарит подарки переодетый живой человек я давно убедился лично в детстве))))) как Вы меня убедите что Авангард продал серию Динамо?))) если нет фактов,лучше не пишите!
0
0
Фиеста27.04.2012 15:06:29
Ребята не поливайте грязью свой клуб и не судите других по себе.Если тут что и не чисто и не честно, то только со стороны ястребов......поэтому не спешите!
Слова Знарка о начале для них плей-офф больше говорят о том,что для них больше не осталось права на ошибку.Суммонен вел себя в полне адекватно на всех пресс-конференциях и лица игроков были не безразличными....
0
0
Цыган27.04.2012 15:36:55
Игорь Р.: То что люди обзывали продажными, а потом шли стоять в очередь за билетами это их проблемы и их логика!!!И объяснять игрокам я думаю много не надо, они и так все в курсе, так как не первый день в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ спорте.Я вам еще раз советую обратить внимание на желание(скорость передвижения и борьба в каждом моменте) игроков любой ценой достич победы в последних 3 матчах от первых 4 матчей.Вы увидите ОГРОМНУЮ разницу.Тут дело не только в ошибках Рамы и ключах к Анисину.и это...я считаю что Выборы прошли честно)
0
0
Корней27.04.2012 15:50:30
Вопрос на обсуждение. Заходят в раздевалку Авангарда президент КХЛ и президент Авангарда и говорят: "Мы тут наверху решили, что оставшиеся игры надо слить". Что им ответят игроки?
Вариант 1. Да пошли вы на...
Вариант 2. Конечно, господа, как вы скажете, так мы и сделаем.
Вариант 3. Да, конечно, только пока никому не говорите, мы еще успеем сделать ставки в букмекерской конторе.
Вариант 4. Ваш вариант.
0
0
Игорь Р.27.04.2012 16:16:01
Цыган27.04.2012 15:36:55
не первый день,огромная разница,профессиональный спорт...это все бла-бла-бла
По Вашему получается, Динамо само серию честно выйграть не могло....а Калинин такой бесталковый,что получив травму,рветься на лед в ОЧЕВИДНОМ договорнике и ломает себя окончательно)))
Я еще раз скажу,что в любом случаи кто-то из омичей бы отказался участвовать в сливе(из-за заканчивающего контракта, из-за мечты о чемпионстве,из-за не понимания российского менталитета) и тогда возможно их просто перевели бы в список травмированных,но этого не было....У каждого на трибуне сидели жены и родители.
Появись такая информация даже в узких кругах,она сразу бы отразилась в букмекерских конторах,но ни какого крена в коэффицентах на эту игру(игры) не было...
В случаи согласия на договорняк каждый из омских хоккеистов мог выразить протест такому сливу( а в душе такого протеста просто не могло быть).Сбрей вся команда бороды после 3-1 в серии или поставь на первое вбрасывание пятого матча,например, Лямина или не уходи с ворот Рамо в конце седьмого матча....
Сказкой была игра Авангарда последние два месяца,а серебро это реальный итог сезона!
Допускать возможность любого сценария финала имеет любой болельщик,но без фактов выносить это из своей головы не имеет права,тем самым пытаясь оклеветать своих же игроков............
0
0
Игорь Р.27.04.2012 16:16:55
Цыган27.04.2012 15:36:55
не первый день,огромная разница,профессиональный спорт...это все бла-бла-бла
По Вашему получается, Динамо само серию честно выйграть не могло....а Калинин такой бесталковый,что получив травму,рветься на лед в ОЧЕВИДНОМ договорнике и ломает себя окончательно)))
Я еще раз скажу,что в любом случаи кто-то из омичей бы отказался участвовать в сливе(из-за заканчивающего контракта, из-за мечты о чемпионстве,из-за не понимания российского менталитета) и тогда возможно их просто перевели бы в список травмированных,но этого не было....У каждого на трибуне сидели жены и родители.
Появись такая информация даже в узких кругах,она сразу бы отразилась в букмекерских конторах,но ни какого крена в коэффицентах на эту игру(игры) не было...
В случаи согласия на договорняк каждый из омских хоккеистов мог выразить протест такому сливу( а в душе такого протеста просто не могло быть).Сбрей вся команда бороды после 3-1 в серии или поставь на первое вбрасывание пятого матча,например, Лямина или не уходи с ворот Рамо в конце седьмого матча....
Сказкой была игра Авангарда последние два месяца,а серебро это реальный итог сезона!
Допускать возможность любого сценария финала имеет любой болельщик,но без фактов выносить это из своей головы не имеет права,тем самым пытаясь оклеветать своих же игроков............
0
0
V.Sokol27.04.2012 20:30:07
....А что-то мы "давно не слышали начальника транспортного цеха"...И.Фёдоров, Вы мне так авторитетно давеча оппонировали, есть что сказать сейчас народу?. как Вы думаете, результат финальной серии закономерен или предопределён кем-то?
0
0
yurich27.04.2012 20:50:54
Игорь Р.
Да прими ты уже как должное. А то я вижу ты вообще не в курсе,как договорняки происходят.Ты как и основная масса болел(проведших время в очереди)видите только то,что вам показывают,т.е.верхушку айсберга.А все остальное тебе не надо знать и не узнаешь никогда.Ты услышь все таки мысль.К игрокам Авангарда претензий нет (каждый делает то,что должен делать).Они в системе!!! Это другой совершенно другой мир,другие правила.И не жди,что кто то выйдет и выступит с официальным обращением к народу о предстоящем договорняке (хотя ты походу будешь все таки ждать :)) В общем продолжай верить в чудеса и деда Мороза и восхищаться «волевой» победе динамо! Не буду тебя переубеждать,дабы не травмировать твоё сознание.Хавай то,что дают:)
0
0
Игорь Р.27.04.2012 21:14:36
yurich27.04.2012 20:50:54
я профессиональный спортсмен и на месте хоккеистов Авангарда(так как если куплена одними,то продана другими и хоккесты не могут в этом не принимать участия) могу оказаться сам из-за таких как ты.....а ты походу бездарный провакатор(как Комаров в хоккеи). не можешь обосновать то о чем утверждаешь и твое дело только клеветать в подъездах....хотя надо лечиться от паронойи....
0
0
yurich27.04.2012 22:58:48
Игорь Р.
Ого!То то я смотрю ты упёрся!А ты оказывается спортик-профессионал:)))) Ладно,забудь,что я тебе тут написал про \"сплавы\",\"сливы\",\"договорняки\",ложись спать и пусть тебе присниться лео комаров да мишутка анисин, которые плачут,потому что им стыдно от того,что они не достойны КГ! А деду Морозу на новый год загадай,чтоб не было коррупции в спорте:))).........
P.S.
А давно увлечение компьютерными играми стало профессиональным спортом?
0
0
Игорь Р.28.04.2012 01:40:08
yurich27.04.2012 22:58:48

спорсмены все упертые.я в профессионал,но в футболе,а ты видимо и останешся болоболом))))))))
0
0
yurich28.04.2012 10:10:24
Игорь Р.

Источник: http://bk55.ru/inform/article/10049/

О!Вот еще одно подтверждение,почему в Омске "жопа" с футболом)))
0
0
yakuchina28.04.2012 10:55:29
Игорю Р.
Никто ни в коем случае не обвиняет Авангард,но бывает приказ и обстоятельства.А у вас или юношеский максимализм(должны были отказаться,бросить и уйти и т.д.) или простите,вы,как профессионал,играете на таком низком уровне,что до вашей победы-проигрыша никому нет абсолютно никакого дела.Губернатор в Летуре игроков поздравил и попросил прощения,сказав,что "мы не всесильны."Фактов,кстати,вам приводили много,просто вы не хотите их замечать,ваше дело.Но вчера во вью и Курри сказал,что почему они проиграли все знают и нет смысла это обсуждать.Да ладно,что действительно тереть,просто состояние такое,что потерял что-то или кого-то настолько близкого и дорогого,что болит и болеть будет еще очень долго,такие дела.Да,хочу вам заметить,что "лучшего игрока финала",а по совместительству и "харизматичного" хама Анисина не взяли в сборную даже на просмотр,а наших Попова с Пережогиным позвали.Билл-то уж разбирается,кто профи,а кто пшик.
0
0
V.Sokol28.04.2012 11:52:27
...и всё-таки, "хотелось бы послушать начальника транспортного цеха"...Ау-у-у-у.
0
0
Игорь Р.28.04.2012 16:12:15
yakuchina28.04.2012 10:55:29

а какой был приказ(1) и какие обстоятельства(2),Вы можете мне сказать как человек осведомленный и проинформированный? И можете последний раз привести мне немного фактов(3) именно об очевидности того что ястребы играли не в полную силу три последних матча.....только не пишите что все видно по лицам...Раскройте мне тайну,а ведь понимаю,что Вы знаете больше меня!
0
0
Игорь Р.28.04.2012 16:16:43
Просто yurich совсем слабый,несет про каких-то дедов морозов,компьютерных чемпионов и своих снах.Надеюсь от Вас услышать и понять почему и из-за чего Авангард не стал чемпионом!!!
0
0
Игорь Р.28.04.2012 16:49:41
yakuchina
И не надо гадать на низком уровне я играю или нет(на низком уровне вероятность договорников кстати гораздо выше и думаю вас это не удивит),верю в деда мороза и становился ли чемпионом компьютерных игр.
Я допускаю в спорте все и как все хочу чтоб он был чистым, поэтому и спрашиваю вас на основании чего вы уверены в факте сговора,и ВСЕ!!!!
Некоторые дошли до того, что пишут,якобы допинг Белову подмешали московские официанты,а некоторые игроки все ночи в москве проводили в саунах и что Белан поставил миллион рублей на победу Динамо.Я думаю, вы тоже понимаете, что все это бред и если на самом деле знаете правду можете рассказать.ПРАВДУ,А НЕ ДОГАДКИ!!!
Если это система,как вы называете,то каждая сторона в системе должена иметь выгоду от такого договорника,иначе просто глупо создавать команду,приглашать игроков платя им миллионы и не надеяться на обьективность или выгоду от этой системы.
Так какую выгоду получил клуб,город(скорее область) или губернатор от этих трех "странных" матчей?????
0
0
yurich28.04.2012 17:01:55
Игорь Р.

Источник: http://bk55.ru/inform/article/10049/
Слышь,ты!"футболист-профессионал",ты чё привязался со своими фактами? На таких как ты этот финал и расчитан!
0
0
Игорь Р.28.04.2012 18:22:54
yurich28.04.2012 17:01:55

с тобой давно все ясно,что ты ничего не понимаешь и спорт для тебя большая тайна. Эти три вопроса не тебе,твои знания я услышал еще вчера!

такие как ты думают что кругом заговор и ведут себя на Арене как скотины после седьмого матча,позоря город и его жителей..
0
0
Игорь Р.28.04.2012 18:25:53
yurich28.04.2012 17: 01: 55

если ты, все в отличии от других, знал еще до финала почему уверенно написал о договорнике только после матча,а не до?
0
0
yakuchina28.04.2012 18:35:35
Игорь,не слушайте никого,имеете свое мнение и забейте на остальных!Мне,по чесноку,уже до тошноты надоело все это обмусоливать и копаться.Авангард любила,люблю и буду любить!Болела,болею и буду болеть!Больно было смотреть вчера,как плакали наши парни,их слезы мне сказали многое.Баста!Авангард - чемпион!И не оскорбляйтесь,я не хотела вас унижать.когда говорила про ваш уровень игры.Играете - играйте,главное в удовольствие и не бесцельно.Всегда хотите большего,тогда все получится!
0
0
Daimond28.04.2012 18:41:49
Никогда не писал здесь комментов, но читая Вашу перепалку, господа \"старожилы\", не смог удержаться. Ответьте себе да и мне на один единственный вопрос: Почему председатель попечительского совета Авы не присутствовал на последних домашних матчах? И всё встанет на свои места.
Я верю в честность президента
И в не подкупность постовых,
В заботу банков о клиентах,
В русалок верю, в домовых.
(это не я, это кто-то очень талантливый)
0
0
Daimond28.04.2012 18:54:14
Что-то все замолчали!
Такой простой вопрос, а ставит Вас в тупик!
0
0
Игорь Р.28.04.2012 19:52:50
Daimond28.04.2012 18:54:14

это не простой вопрос)))
0
0
Игорь Р.28.04.2012 19:55:58
yakuchina28.04.2012 18:35:35
Спасибо,Вам тоже успехов,будет праздник и на омских улицах!!!!
0
0
Цыган29.04.2012 22:06:20
Игорь Р: ЧТо \"бла бла бла\", а что нет это конечно вам решать)
0
0
Цыган29.04.2012 22:10:32
Игорь Р.: Раз уж вы несколько раз написали что вы профессионал, поведайте пожайлуста за какую команду и в какой лиге вы играете, дабы знать с кем имеем дело.Если не секрет конечно.
0
0
Игорь Р.01.05.2012 19:58:29
Цыган
Я написал что я профессиональный спортсмен не для того чтобы показать, что я лучше разбираюсь в закулистных играх хоккея,а для того что на месте игроков \"Авангарда\" может оказаться любой профессионал,которого так же будут обвинять в сговоре(т.е. в обмане всех своих болельщиков),не аргументируя это обсолютно ни чем!!!Можно сказать,что я заступился за спортсменов(а если Динамо купило финал,то Авангард его продал и хоккеисты в первую очередь) и попросил рассказать на чем основывантся такая уверенность в сдаче серии уже после ее завершения,а не хотя бы до седьмого матча!Поэтому, я не вижу, как информация обо мне поможет Вам в нашем споре.....
а на счет бла-бла-бла...основываясь на вашей логике Авангард продал все серии в которых вел в счете и проиграл в итоге.Так было в прошлом сезоне с магнитогорском,так было еще ранее с Казанью позволив специально сравнять счет за 15 секунд до конца пятого матча и проигра овертайм,а до этого безвольно проиграв дома 1-11.Или в том матче вы увидели больше желания и скорости у Омска??? Или этого было больше когда Авангард проигрывал Динамо в плей-офф 0-11??? К сожелению, Авангард может провалить и один и несколько матчей(хотя я не согласен что пятый и седьмой матч Авангард проволил по движению и мотивации игроков),но к счастью это спорт и такое в нем случается!!!!!!
0
0
Игорь Р.01.05.2012 20:21:27
Цыган
Почему в прошлогоднем плей-офф НХЛ Питтсбург ведя в серии 3-1 провалил два матча подряд со сечтом 2-8 и 2-4,а третий, как и Авангард, проиграл 0-1 на домашней арене и тоже уступил в серии 3-4,но ни у кого не было вопросов о честности серии.В чем отличия от нашей серии??????????
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru