В компании признают, что «успешность дозвона» снижена на 30%.
Оператор сотовой связи «Мегафон» сегодня днем сообщил о проблемах с голосовой связью, которая возникла у пользователей оператора в ряде городов России.
В официальных аккаунтах «МегаФона» в соцсетях клиенты сотового оператора сообщают об отсутствии телефонной связи и доступа в мобильный интернет в разных городах и регионах присутствия компании.
В некоторых регионах пользователи также жалуются на сбои у оператора Yota, который работает на сети «МегаФона».
Позднее на странице «МегаФона» в сети Twitter появилось сообщение о снижении «успешности дозвона» на 30%. Клиентам советуют звонить через мессенджеры.
В пресс-службе «Мегафона» пояснили СМИ, что причиной сбоев в голосовой связи послужила авария одного из элементов сетевого оборудования.
В некоторых регионах пользователи также жалуются на сбои у оператора Yota, который работает на сети «МегаФона».
Позднее на странице «МегаФона» в сети Twitter появилось сообщение о снижении «успешности дозвона» на 30%. Клиентам советуют звонить через мессенджеры.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/19/05/2017/591ebad99a794701c23bf42f
В некоторых регионах пользователи также жалуются на сбои у оператора Yota, который работает на сети «МегаФона».
Позднее на странице «МегаФона» в сети Twitter появилось сообщение о снижении «успешности дозвона» на 30%. Клиентам советуют звонить через мессенджеры.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/19/05/2017/591ebad99a794701c23bf42f