В перспективе горожанам не придется делать более одной пересадки.
Напомним, в настоящее время специалисты из СибАДИ работают над исследованием пассажиропотока на омских транспортных магистралях. Результаты они передают коллегам из Санкт-Петербурга, которые займутся разработкой маршрутной сети.
Техзадание гласит, что омичи, совершая поездку в какую-либо часть города, не должны делать больше одной пересадки. Пришлось разработчикам учесть и то, что Омск не имеет мощной сети трамваев, либо метро – они могли бы стать своеобразным «скелетом». Отказались петербуржцы и от системы «подвозящих маршрутов».
«Ранее я упоминал, что на первый взгляд в Омске слишком много автобусов по сравнению с другими городами, но меня неправильно поняли. Это только на первый взгляд. <…> Не исключено, что количество транспорта может и сохраниться, если это окажется целесообразным», – пояснил Александр Крылатов, доцент Санкт-петербургского госуниверситета «НГС.Омск».
Таким образом, пока что основным вариантом остается использование в качестве «скелета» маршрутной сети общественного транспорта большой вместимости. Однако исследовательские работы еще не завершены.