Новости. Омск

Полукарову дали четыре года колонии за падение крана на Жукова

Остальные фигуранты получили 9 лет на троих.

Сегодня в Куйбышевском районном суде Омска состоялось финальное заседание по делу о падении крана на Жукова. Напомним: в результате этой трагедии в октябре 2015 года погибли 4 человека. На скамье подсудимых оказались тоже четверо: учредитель компании «Жилстрой Джаст Фит Лайф» Виктор Полукаров, директор компании Константин Семёнов, начальник строительного участка Сергей Маслёнкин и крановщик Фёдор Елькин. Последний частично признал свою вину, остальные до последнего настаивали на своей невиновности.

Сегодня судья Носик огласила приговор: Полукарову дали 4 года, Семёнову – 3,5 лет, Маслёнкину – 3,5 лет, Елькину – 2 года. Отбывать наказание они будут в колонии-поселение.

Приговор в законную силу пока не вступил и может быть обжалован.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
1
максим викторович24.05.2017 20:13:11
Хочу выразить свою гражданскую позицию.Очень жаль что при таких стечениях обстятельвств богибли люди.Но давайте ещё раз взглянем на всё со стороны.Полукаров.В.Н.виноват ,но вчём ?именно в том,что один из первых приехал на место этой ужаснейшей трагедии?В том ,что нестал прятаться как перед людьми так и перед законом?Или же это очередная покозательная порка ?!Я считаю что нужно ,всётаки нужно пересмотреть приговор.!И решить ктоже именно виноват в этой трагедии!4 года одному и 9 лет на троих мне кажется несовсем справедливо ?!Ведь если водитель автобуса попадает в дтп деректора опогат не лишают свободы !А максимум отстронят и оштрафуют !Так давайте же поступать по закону и совести!!!
5
1
игорек24.05.2017 20:46:55
Беспредел... да это уже наглость даже ясчитаю. Полностью докуметально и показаниями свидетелей, как я читал доказазана, невиновность всех, кроме Елькина (едиственного, который имеет хоть какое-то отношение к падению), но, несмотря на это, лицо власти и гарант правосудия выносит обвинительный приговор... Видел на вашем сайте фотки журналов новой строительной компании, которая судя по датам работала уже задолго до трагедии и во время нее тоже, что полностью отрицает вину нынешних обвиняемых. Читал здесь же показания, полностью отрицающие их виновность. Вот беда - нигде не читал и не видел ни одного факта, указывающего на виновность. Следствие закончено и, если не появится в прессе обоснованных фактов от обвинения, то за смерть людей выходит отвечают не те? Вот значит, какой у нас суд, господа... Корупция, с которой борится наш президент, не боится никого...
3
5
Отдел кадров24.05.2017 20:47:15
Всю полноту ответственности несет руководитель. За охрану труда на предприятии, за подбор кадров и за соответствие их (кадров) профессиональным стандартам.
1
0
игорек24.05.2017 20:55:29
))) это полный бред!!! сам начинал с простого каменщика, потом была своя бригада. Когда у нас на стройке только успел отойти от трезвого рабочего, материал принять, а через час скорю вызывали - он с 6-го этажа свалился, и за этот час в нем была уже почти бутылка водки, как экспертиза показала. Не думаю, что выполняя кладку кирпича, перед тем, ка бухнуть, он позвонил владельцу спросить разрешения ,а тот его благославил!!! Вы сами то себя слышите?
1
0
игорек24.05.2017 21:02:21
Тем более посмотрите предыдущую статью - там фото журналов уже другой строительной компании, так где же на скамье подсудимых их руководители тогда? Если вы не троль, то жду ответа от вас...
2
1
Ребята, я балдею24.05.2017 21:09:30
О чем собственно спор. Никто не отменял з-х ступенчатый контроль за охраной труда. Если на предприятии бардак, то виновен в этом в первую очередь работодатель.
1
0
юрист24.05.2017 21:13:04
Вы удивлены решением суда? Считаете его незаконным? А я думаю, что оно законное. Просто нужно внимательно изучить позицию их адвокатов, их доводы в суде и,как я полагаю, наверняка, обнаружится, что они скрытно фактически признали вину обвиняемых и этим сделали привлечение их к уголовной ответственности законным.
2
3
жёсткий24.05.2017 21:31:14
Этот гербаЛАЙФ ни одного объекта нормально не сдал. Очередные фуфлогоны от строительства!
Директора калдыри и такие же бездари работнички.
3
0
24.05.2017 21:43:23
Как можно привлекать к ответсвености невиновного, где факты, где доказательства.Там работала уже другая компания. Где наш гуманный суд...??
2
1
Наталья24.05.2017 21:45:27
Категорически не согласна с приговором в отношении Полукарова. Обидно, что человека с безупречной репутацией, инноватора в строительстве, заслуженного строителя нашего региона фактически лишили права на справедливое судебное разбирательство. Такое впечатление, что суд не слушал его вообще. Единственное о чем просил -разобраться и установить виновных. Показательное выступление со стороны суда и недобросовестного следствия, кажется прошло не без участия определенных заинтересованных лиц.
0
0
Строитель24.05.2017 22:03:15
Вот видимо и у суда и прокурора такая квалификация, как и у вас! Там работала строительная компания пмк-писали же об этом и журналы показывали!!!! Я фигню, люди))))
2
0
Наталья 2424.05.2017 22:05:28
Я соболезную семье погибших,но давайте будем честными и толерантными!!!У человека тоже есть родные и близкие.Человек начинал с самых низов и добивался всего сам.А наше правосудие в очередной раз без тщательных разберательств и объективности нашли козла отпущения!!!Понятно,что на предприятии несёт ответственность за всё директор,но он же не может "нянчиться" с каждым должен же быть ещё и человеческий фактор.
1
1
Наталья 2424.05.2017 22:06:57
Я соболезную семье погибших,но давайте будем честными и толерантными!!!У человека тоже есть родные и близкие.Человек начинал с самых низов и добивался всего сам.А наше правосудие в очередной раз без тщательных разберательств и объективности нашли козла отпущения!!!Понятно,что на предприятии несёт ответственность за всё директор,но он же не может "нянчиться" с каждым должен же быть ещё и человеческий фактор.
4
1
Марьяна24.05.2017 22:07:45
Неоспоримо то, что произошла огромная трагедия. И тяжесть такого преступления ни каким образом нельзя преуменьшать. Но должны нести ответственность действительно люди виновные в данном преступлении. Считаю что руководитель организации должен нести ответственность именно материального характера, а чем решение суда поможет родственникам. Им точно легче не станет от осознания того, что Полукаров В. проведет 4 года в колонии-поселении. Почему люди, которые действительно должны отвечать за безопасность на стройке не понесут должного сурового наказания? Хотя это наверное вопросы "на ветер", всем понятно что такое резонансное дело в общество не смогло бы пройти без "показательной казни".
0
0
Наталья 2424.05.2017 22:08:25
Я соболезную семье погибших,но давайте будем честными и толерантными!!!У человека тоже есть родные и близкие.Человек начинал с самых низов и добивался всего сам.А наше правосудие в очередной раз без тщательных разберательств и объективности нашли козла отпущения!!!Понятно,что на предприятии несёт ответственность за всё директор,но он же не может "нянчиться" с каждым должен же быть ещё и человеческий фактор.
0
1
Наталья 2424.05.2017 22:16:40
Я соболезную семье погибших,но давайте будем честными и толерантными!!!У человека тоже есть родные и близкие.Человек начинал с самых низов и добивался всего сам.А наше правосудие в очередной раз без тщательных разберательств и объективности нашли козла отпущения!!!Понятно,что на предприятии несёт ответственность за всё директор,но он же не может "нянчиться" с каждым должен же быть ещё и человеческий фактор.
2
0
Строитель24.05.2017 22:17:26
Сечас такое время что люди должны наоборот чувствовать защиту от гос-ва, справедливость суда, неподкупность следствия и чиновников. А такой открытый и понятный всем беспредел от представителей власти города просто подрывает авторитет президента.
2
0
Светлана24.05.2017 22:19:20
Я соболезную семье погибших,но давайте будем честными и толерантными!!!У человека тоже есть родные и близкие.Человек начинал с самых низов и добивался всего сам.А наше правосудие в очередной раз без тщательных разберательств и объективности нашли козла отпущения!!!Понятно,что на предприятии несёт ответственность за всё директор,но он же не может "нянчиться" с каждым должен же быть ещё и человеческий фактор!
2
1
Егор24.05.2017 22:27:38
Соболезную тем кто понес потери в этой ужасной аварии. Вот так выглядит Омская судебная система во всей красе, в этой ситуации больше вопросов к следакам, к судье и судебной системе. 15 погибших на Сыропятском тракте http://bk55.ru/news/article/100560/, даже ни кого не посадили, жизни людей оценили мене чем 1,5 млн.руб., а выплачивать будет «ПАТП №4», а не те кто знал о переработки водителя и принимал решения. И Вы хотите сказать что у нас все по закону???!!! Считаю что приговор полностью не обоснован и должен быть обжалован, основную ответственность должен нести тот кто допустил крановщика к работе за ранее зная об его не исправности.
1
0
юрист24.05.2017 22:45:08
Для тех, кто считает данное решение суд незаконным, даю объяснение на примере, что такое законное решение суда. Я работал в ассоциации юристом защищал интересы организаций. Один из руководителей сам написал протокол общего собрания которого не было ВООБЩЕ, сам расписался за вымышленных председателя и секретаря собрания. В суд от заинтересованных лиц поступило заявление о признании данного протокола общего собрания которого не было ВООБЩЕ недействительным. Руководитель организации признал в суде, что сам составил протокол общего собрания которого не было, что сам расписался за вымышленных председателя и секретаря собрания. Казалось бы о чем здесь спорить - данный протокол однозначно является недействительным. Но не тут то было; я аргументированно доказал суду, что данный протокол в соответствии с законодательством РФ не может быть признан недействительным и решения общего собрания, которого не было являются обязательными к исполнению. Суд согласился с моими доводами и принял решение отказать в иске о признании данного протокола вымышленного общего собрания недействительным. АБСУРД?!! НЕТ - ЗАКОННОЕ РЕШЕНИЕ СУДА! Вскоре одному руководителю пришла в голову умная мысль - а зачем нам в ассоциации нужен этот юрист (то есть я) - давайте его сократим, а юрпомощь нам по договору нам будет оказывать крупная юридическая компания. Так и сделали. И вскоре заинтересованные лица обратились в суд с исковым заявлением о признании протоколов общего собрания этого очень умного руководителя недействительными. Она побежала за юрпомощью в эту крупную юридическую компанию. Итог судебного разбирательства: суд признал протоколы ее организации реально состоявшихся общих собраний подписанных реальными председателем и секретарем собрания НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ. И этому очень умному руководителю теперь придется возместить причиненный материальный вред в размере более 2 млн. руб. и отправиться за решетку по статьям мошенничество и растрата.
Как видите, в одном случае руководитель организации рисует протокол вымышленного общего собрания и танцует ЧУНГУ-ЧАНГУ продолжая рисовать протоколы вымышленных собраний, в другом случае руководитель реально проводит общие собрания и отправляется в колонию.
ВОТ ЧТО ТАКОЕ ЗАКОННОЕ РЕШЕНИЕ СУДА!
0
0
Марина24.05.2017 22:47:28
Есть начальники участков, которые непосредственно отвечают за ситуацию на участке и технику безопасности. Причем здесь руководитель компании Полукаров В.Н. , непонятно. Ощущение, что показательный процесс.
0
1
Игорь24.05.2017 22:56:20
Произошла не поправимая трагедия. Погибших не вернуть. Соболезную родным и близким. Но с приговором не согласен в отношении Полукарова В.Н. Достаточно того, что наказан материально, а приговор вынесен чуть ли не за предумышленное убийство. В СМИ статьи так и гласят "Самый большой срок за падения крана на Жукова", это показательное наказание? для кого? В чем его вина, что давал людям работу, лично не проверил в этот день исправность крана? Не будем забывать и о человеческом факторе. Все мы люди. Так девайте поступать как люди. Со стороны легко судить. Кто прав, кто виноват.
0
0
Полина24.05.2017 22:57:02
Считаю, что приговор вынесен несправедливо, нужно обжаловать.
0
0
Полина24.05.2017 22:58:11
Считаю, что приговор вынесен несправедливо, надо обжаловать
1
0
как-то так24.05.2017 23:01:46
10 тыс. рублей заплатил и вот ты уже директор, а то и ГЕНЕРАЛЬНЫЙ директор!
0
0
Светлана 8424.05.2017 23:02:23
Категорически не согласна с решением суда , в отношении Полукарова, где справедливость???? Где??? Теперь все более очевидным становится тот факт, без разбирательства и доказательств человеку ломают судьбу,действительно показательное наказание,не без участия заинтересованных!!!
4
0
Виталий 224.05.2017 23:07:03
Если бы за все, что творится в компании отвечал руководитель, то главу Газпрома Алексея Миллера можно садить в тюрьму хоть каждую НЕДЕЛЮ, иногда и ЧАЩЕ.
1
0
Строитель24.05.2017 23:09:01
Мне как налогоплательщику и гражданину своей страны страшно от того, что слона так никто и не заметил-ни полукаров ни иасленкин ни директор этот уже с начала месяца не работали на площадке. Из всех к падению имел отношение только крановщик. И не должны были они уже ничего проверять- проверять и контролировать должны уже 2 неделе были сотрудники совсем другой организации, где уже другие директора начальники участка - а это уже совсем другой резонанс.
1
0
Егор24.05.2017 23:09:05
И ЛУКОЙЛА тоже!!!
1
0
Александра24.05.2017 23:09:25
Пугает наш "справедливый" суд. Почему такой срок получает учредитель и директор? Неужели В.Полукаров должен был в каске прийти и контролировать, что происходит на каждом участке? Нашли крайнего. На каждой стройке есть люди, отвечающие за технику безопасности. Считаю приговор не объективным.Погибших жаль и их родных, однако оттого, что учредитель получит срок, им точно легче не станет
0
0
Строитель24.05.2017 23:21:30
А напомните ка кто-нибудь- когда посадили владельца шахты, взрыв на которой унес жизни 40 мужчин-кормильцев? Не во владельце компании тут дело, пусть даже и пмк там работало. У каждой трагедии есть фамилия! А еще причинно-следственная связь, если я правильно термин помню. Владелец пмк тоже не должен был знать, какую в этот момент гайку работник закручивает. Дело -владельца- искать деньги на строительство, уплату налогов и зарплату тому же елькину? либо кран караулить, а еще бетономешалку, а еще шахту лифта, еще электрощитки, а еще кладку кирпича, причем стоять за спиной у каждого рабочего, а еще бегать им сказки надевать, потому что взрослых дядек на стройке даже штрафами не заставить надеть каску... Такой вот владелец- Бог Шива должен быть? Правильно мы вас понимаем?
2
0
геннадий25.05.2017 00:20:08
Строителю - штрафовать работников то же не законно! Я в свое время "оштрафовал" за пьяное появление крановщика на кране и с ним еще 4-х грузчиков и 3-х водителей + машиниста тепловоза с помощником, дежурного по переезду и мастера ПРР. Потом нашелся "умный прокурор" и влепил мне 145 (не выплату зар платы)УК РФ. И ни фига не помогло....
Вот такой у ВАС в Омске суд - кругом одни "Москаленки"!
0
1
геннадию25.05.2017 07:29:28
геннадий, вы постоянно сообщаете о себе сведения, в которых вы нарушаете закон. При этом все у вас вокруг дураки и подлецы. По вашей логике, за проступок совершенный работником его бы еще и плетьми отхлестать? Вы людей меряете по понятиям, а не страшно когда вас по понятиям померят?
А по сути - посмотрите чья реклама висит сейчас на стройке. Идите по следу денег. Вне негативное должно остаться в прошлом, зачем тем кто сейчас карманы открыл для сбора денег, негатив?
1
1
alastar25.05.2017 07:43:22
Задрали проплаченные комментаторы то она Светлана то Наталья может и еще кто она же или он
1
0
Журналист25.05.2017 08:36:34
С самого начала слежу за этой историей,и все у нас в стране "как всегда".Кто на самом деле должен сесть-не получил срок ,устроили показную казнь.Сложно поверить,что человек который построил такое количество объектов в нашем городе , в том числе и спортивные,компания которого была признана лучшим предприятием города в своей номинации и вдруг что-то решил сделать абы как(стройка на Жукова)?!!!Никогда не поверю!!!Ясно же всем что сажают не виновных, а те кто виноват откупились!!!
0
0
Галина25.05.2017 09:09:30
Эммм... А с каких пор у Полукарова безупречна репутация? Он ее изрядно подмочил еще сройками на Московке. Срыв сроков, отсутствие благоустройства, более чем посредстванное качество строительства. Зять в подрядчиках, который тоже немало крови попортил дольщикам.
Потом начались уклоеннеия от исполнения судебных решений, дружественные банкротства.
То что другие делают так же, вовсе не означает, что это норма, и уж тем более не "безупречная репутация".
0
0
Арти25.05.2017 12:30:10
И в подтверждение слов Галины, просто откройте омский арбитраж и посмотрите сколько заявлений на тот же Дфл,сейчас их порядка 100, а до банкротства до 300!доходило!И этот человек с "кристально чистой" репутацией там главный учредитель.
1
1
Богдан25.05.2017 14:20:35
Уважаемые "адвокаты" Полукарова. Если он - не виновен, то кто тогда виновен? Почему защита Полукарова не сделала на этом акцент?
Какого лешего они вообще решили "гонять" этот кран по стройплощадке, когда он мертвый стоял прежние пол года. Сел-поехал - на ура. Нормальный человек на велосипеде, провалявшемся пол года в гараже, не поедет сразу - осмотрит его, проверит тормоза - и только потом сядет и поедет. А тут кран, в центре города - а безалаберность такая, как будто все в детской песочнице происходит.
1
0
Строитель25.05.2017 21:34:26
Ваши высказывания смешны, Богдан- можете не стараться... Во первых дело ни в полукарове, я лично говорю про всех троих строителей. Во вторых в том и суть, что на площадке полмесяца, если я правильно помню работали ни они, чему есть все возможные подтверждения и журналы со стройки им накладные на стройматериалы и свидетельские показания, как писали. То что случилось вы семье пострадавших-это такое горе, даже сов нет таких... Нужно наказание, но действительно виновным именно для того, чтоб больше ничего подобного нигде не повторилось. А вы тут перепералуи какие то устроили. И вообще все вы одну кучу смешали и суды какие арбитражные приплели. Вы вообще в курсе, что на сайте арбитража с исками от дольщиков в нашем городе фигурируют практически все застройщики на данный момент, только моя сестра живет в той же долине, пусть без забора поселка, но живет. Просто такое беззаконие в любой момент может качнуться и вашей семьи. Я лично устраняюсь от участие в этих пере писках-итак понятно, что весь город уже понял, что к чему! У меня была просто бригада и поверьте, хватанул сполна. Дома строят прежде всего люди-каменки ки, инженеры... Вот кто строит дома, а не бухгалтера, финансовые директора... Даже истинным виновным не хочется лишится свободы, а невинным как вы считаете справедливо ее лишаться?
1
0
Екатерина25.05.2017 23:37:29
Я считаю-что директор не должен сидеть в тюрьме из-за своих работников!Это тоже самое что любого человека которого ты взял-на работу он украл,или убил ,а посадят того кто принял на работу!что за бред!
3
0
геннадий26.05.2017 01:52:28
Геннадию - смотря что считать Законом а что понятиями. Есть трудовой договор. Есть обязанности предусмотренные не только трудовым договором но и должностными инструкциями (бухгалтер - отвечает за бухгалтерию, водитель - за вождение, охранник - за охрану и т.д. - это и есть образование ВИНЫ при событии. Когда Вы садите в тюрьму директора предприятия или учредителя за то что бухгалтер скрыл налог или не правильно провел проводку (например дело Бори Медведева - оно уже в суде и там то же будет приговор! к сожалению) - ЭТО И ЕСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЗАВЕДОМО НЕ ВИНОВНОГО К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Ну посадите Вы всех кто что то делает и работу дает людям а дальше то что? Ну соберут они свои "пожитки" и будут спокойно жить на Кипре на скопленные денежки всем своим семейством а не инвестировать в развитие производств давая Вам, Вашим детям, Вашим внукам работу. В принципе это сейчас и происходит уже....
Да и еще - из опыта своего я все и говорил и говорю! Жизненного опыта - НОГАМИ ПРОШЕЛ И САМ! Какой ни какой (плохой или хороший) - он МОЙ. И больше меня уже ни кто не сможет уговорить заниматься бизнесом и вкладывать свои мозги или деньги в ВАШИХ ДЕТЕЙ и ВНУКОВ! Извините - у мне есть свои дети и внуки!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru