Новости. Омск

Шишов о Надеждинском полигоне: «Мы купили его за два миллиона, отдали за 15. И это убыточно?»

Экс-глава НПО «Мостовик» выступил свидетелем в суде по делу Жанны Захаровой и Константина Дахно, которых обвиняют в незаконном отчуждении земельного участка в Омском районе.

«ЖКХ «Сервис» было дочерним предприятием НПО «Мостовик» и создавалось по просьбе жителей Советского округа и лично Виктора Шрейдера. В то время обслуживание домов в округе встало, и он постепенно начал обрастать мусором. Создавая ЖКХ «Сервис» мы понимали, что никакой выгоды это не принесет – так и произошло. Техника покупалась в лизинг, а ремонт домов проводили вскладчину с жителями.

После смерти предыдущего руководителя Жанна Захарова взяла на себя управление ЖКХ «Сервис». Мы боролись с хамством и пьянством рабочих. Захаровой удалось вывести компанию из убытка и держаться на уровне «ноля». Это был социальный проект, никакой прибыли мы не получали.

Вскоре остро встал вопрос о вывозе мусора на полигон, но в Советском округе его не было. За 2 млн мы купили участок в Омском районе, оформили документы и даже планировали построить там мусороперерабатывающий завод – вели переговоры с иностранными инвесторами, но на все были нужны деньги. Это был 2014 год и все средства НПО «Мостовик» направило на строительство олимпийских объектов. Я рекомендовал Жанне искать деньги у банков или частных партнеров, так и удалось взять 15 млн рублей под залог земли под полигоном.

Сделка была согласована со мной, здесь нет никакой преступной деятельности. Это я сказал переводить деньги в подконтрольные организации, чтобы минимизировать потери от банкротства «Мостовика». Тогда все компании, учредителем которых было НПО, пострадали.

Я не считаю, что компания пострадала из-за того, что надеждинский полигон передали кредитору. Мы приобрели его за 2 млн, 10 лет эксплуатировали и отдали за 15 млн. Разве это убыточно?»

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

30
2
как-то так30.05.2017 07:14:04
Мутные ребята, мутный бизнес...
7
25
Омичка30.05.2017 08:03:05
Вот это настоящий мужской поступок! Не в кусты с хвостом поджатым, а на передовую с шашкой!
13
25
Веселов30.05.2017 08:59:07
Самые мутные это те, кто сейчас пытается людей посадить по бредовым основаниям. Правильно сказал О. ШИШОВ - в ит - банке кредитоваться нельзя, так как там конкуренты жкх восседают. Так и получилось - не через кредит, а через связи и ложь банкиро-депутаты устраняют конкурентов ук левобережье и горгаза.
3
4
Иван Дурак30.05.2017 10:08:54
Конечно выгодно все провернули! За 2 купили, за 15 отдали, за 1,5 в месяц обратно взяли! Я б не в жизнь не догадался...
25
4
....30.05.2017 10:24:18
А щит проходческий уже достали или так и забыли под землей? Сколько он там стоил? За сотни миллионов купили и потеряли?
23
1
Иванович30.05.2017 10:46:33
Олежек! ДОООЛЖОООК!
7
22
Веселов30.05.2017 10:51:10
Ивану дураку посвящается! Договор аренды имеет такую плату в 1,5 млн. рублей только потому, что его условиями предусмотрено обязанность построить полигон, вложив в его стройку порядка 250 млн. рублей. Вы не станете отрицать, что аренда просто куска земли и куска земли, на котором собственник в течение менее 12 месяцев должен вложить огромные деньги - по своей цене не должны быть равными. Именно поэтому аренда стоит столько и ничего в этом удивительного. Это даже мало, если учесть, что в пользовании ЖКХ Сервис через год при затратах на аренду в 15-18 млн. окажется объект стоимостью 250-300 млн. рублей. Ж. Захарова молодец - такой головняк с себя убрала, но при этом город в мусорной безе не оставила. Поэтому сначала поинтересуйтесь, уважаемый Иван Дурак, почему так, а не хайте других и не показывайте свое невежество!
24
1
Федор30.05.2017 10:53:31
Мне понравилось – мостопирамида.
6
21
Горелкин30.05.2017 11:20:51
Согласен с омичкой. ШИШОВУ респект.
6
23
ответ30.05.2017 11:30:24
Всегда уважал за честность и мужское слово Шишова! А то читаешь плачешь кусок земли с мусором какие то там бешенные деньги в суде насчитали, земля под мусором мертва вообще, любая не нужная годится под это...
1
3
как-то так30.05.2017 12:23:49
Давайте не будем считать копейки. Давайте о глобальном, поговорим о метро и обо всем другом....!
25
2
Омич30.05.2017 14:04:33
Ну Шишов то знает, что такое убыточно! Как минимум 60 млрд. рублей профукал, что для него 15 млн.?
1
18
Уважающий30.05.2017 18:05:42
Спасибо огромное О.В.Шишову. Он все знал о проблемах всех дочерних предприятий, несмотря на свою занятость. Если бы не банкротство, ЖКХ "Сервис" и дальше бы обслуживало все дома Советского округа, а не отказывалось бы от якобы убыточных домов.
6
16
Веселов30.05.2017 18:48:01
Все кто кости О. Шишову моет - вы то много созидательного сделали в своей жизни? если государство не рассчиталось со строителями олимпийской стройки - разве строители виноваты в этом? 40 млрд. рублей Мостовик не получил....
5
14
Неюрист30.05.2017 19:05:26
Веселов знает много! Веселова язык погубит. Что может знать Веселов о строительстве олимпийских объектов? А о производстве? Сам то создавал хоть что нибудь? Смею предположить что ничего. Шишов по моему скромному мнению, очень хороший инженер, великолепный преподаватель. А вот как бизнесмен ??? Ну мостовик банкрот, выводы сами сделайте. Все знают как процветали откаты и воровство в "мостовик - недохолдинге". Конечно тысячи пиявок - сотрудников сосущих воровством и сверх зарплатами кровь поют оду Олегу Шишов... включая аферистов - юристов...
5
10
Веселов30.05.2017 19:16:38
Неюристу замечу, что язык погубит большинство из нас, только одни не боятся свою Фамилию называть когда излагают то, что думают, а другие - сс..-ны, которые никами обезличенными называются. Я кроме долга в 40 млрд. рублей (это фраза О. Шишова в суде) и упоминания, что Шишов созидатель по своей сути, ничего не сказал такого, чтобы вызвать такой шквал негатива от безликого неюриста. Аферистом называешь - так назови себя и сразу станет понятно, что ты за персонаж и где тебе юристы (возможно и я) на хвост наступили. И не запугивай. И банкиров садят и депутатов, и полицейских и прокурорских и судейских. Поэтому не надо... все мы под БОГОМ ходим!
2
1
Крылов30.05.2017 21:00:44
Ай, Веселов! Знать, он силён....
5
1
Веселов30.05.2017 21:35:45
Кого только нету в Омске и за его пределами! Вот и умерший поэт объявился! Все из тех же... кто боится своей фамилией подписаться... Радует, что этого ЧЕЛОВЕКА в школе хорошо басням учили... запомнил на всю жизнь!
19
4
Павел30.05.2017 23:07:22
веселов, пишу для Вас специально,чтоб вы поняли какой "созидатель" шишов.... около 20-ти лет назад видел интервью по телевизору с Людмилой Рысовой, она работала в фирме-заказчике омского метро, её уволили из-за того, что она не хотела подписывать липовые объёмы работ мостовику, т.к. в то время начальником государственного казённого учреждения омскметрострой был назначен заместитель шишова и совладелец мостовика, который на новой должности стал контролировать работу мостовика со стороны государства. Сын Рысовой учился в СибАДИ, его после выступления его мамы по телевизору отчислили, он перевёлся на другой факультет и его там продолжала преследовать семейка шишова. За несколько месяцев до защиты диплома он душевно заболел и стал инвалидом, замучили парня…Ну, а теперь защитники шишова напишите, что шишов не виновен и что он честный…он не только коррупционер, но и мерзкий садист..
1
6
alastar31.05.2017 00:44:29
Что то сомнения насчёт того что человек может душевно заболеть а тем более стать инвалидом вследствии нападок в институте У нас бы тогда почти всех прямиком после службы в армии на инвалидность переводили
3
14
Веселов31.05.2017 01:38:59
Павел! Надо узнать мнение другой стороны, чтобы определить кто в чем замаран. Но если Вы такой правдоруб, то давайте всех обсудим. Святых нет. И если в каждого заглянуть - уверен и Вы далеко не паинька. То, что О. Шишов хороший специалист - глупо отрицать. И молодец, что правду сказал. За прошлые грехи - мы ему не судьи.
4
6
Андрей31.05.2017 18:08:21
Веселов, грошь цена такой "правде" Шишова! Во-первых, человек говорит, что не видит ничего плохого в данных сделках, но человек "одобряет" сделки, от которых пострадал не он, а не имеющие к нему никакого отношения лица. Ничего удивительно или тем более уважительного в этом нет. Во-вторых, какой человек созидатель или творец, можно судить по предметам. А о том, какой человек руководитель или специалист в вопросах ведения бизнеса, по его результатам. В-третьих, он лишь сказал свое мнение..
7
0
Павел01.06.2017 23:15:04
шишов сколько-то лет назад зсудил журналиста , который его назвал не честным человеком, неслышу извинений от шишова и возмещения денег за судебный процесс и штраф...видимо шишову не стыдно ни за что содеянное, коль извинения не приносит...
6
0
Павел02.06.2017 01:14:52
Веселову, речь не обо мне, а о шишове. Не нужно передёргивать и морального дегенерата со мной сравнивать...
1
6
Веселов04.06.2017 23:54:33
Павлу и Андрею отвечу, что речь не о О. Шишове, а о ситуации вокруг действий местных банкиров-депутатов в сговоре с московскими потрошителями по осуждению невиновных, а фактически это "убирают" конкурентов в сфере ЖКХ через посадку в тюрьму по надуманным основаниям. Самое грустное в этом, что если вам сделали неприятное, то вы виновника будете винить всегда, даже в ситуации, где он просто высказал мнение собственника и руководителя.
2
0
Павел07.06.2017 00:18:15
вы в очередной раз пытаетесь обелить коррупционера и *, который на протяжении трети века совершал свои множественные гнусные поступки и имеет две судимости?
0
0
Омичка30.05.2018 17:24:39
Согласна, bk55 постоянно пытается Шишова представить как жертву режима. Вор конечно, но он же честно признался и раскаялся. Кому-то очень нужен в области этот получивший два приговора вор - есть значит кому передавать опыт бесследно растворять бюджетные деньги. Ходит по городу этот "настоящий мужик" после того, как сам признался в хищениях и уклонении от уплаты налогов и дает теперь в судах показания "лучший свидетель всех времен и народов", забыв при этом, что у Мостовика после его заслуженного руководства 80 миллиардов долгов, а имущества - кот наплакал! Где эти деньги - у этого "свидетеля" уже никто и не спрашивает. Лишь бы ходил в суд со стороны прокуроров к тем, кого сам же и посадил, как Фомину.
0
0
Омичка30.05.2018 17:29:07
Математика простая - если 40 миллиардов не доплатили за Олимпиаду, а 80 миллиардов - долги Мостовика на сегодня, в том числе перед субподрядчиками, которых Шишов же и кинул, где еще 40 миллиардов? Не поделитесь инфой, защитник?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru