Новости. Омск

Арсен Пономарев: «Задним числом изменять арендную плату – это неправомерно»

Омский предприниматель, директор ООО «Новатор» об изменениях в 108-е постановления областного правительства, повлекших значительное повышение размера аренды за землю.

«Я, вообще-то, сторонник высоких налогов на недвижимость. Это должно подталкивать людей двигаться, что-то делать. Не должно быть такого, чтобы человек получил хороший участок и сидел ждал инвесторов, чтобы на нем что-то построить.

Другой разговор, когда человек взял участок в аренду, рассчитал, сколько денег он отдаст арендодателю, сколько пустит на развитие, а вдруг оказывается, что он, грубо говоря, должен отдать не 500 рублей, а 5 тысяч.

При этом важна еще такая деталь – если бы цена с ничтожной повысилась до нормальной – это одно. Но если речь идет о суммах долга, сопоставимых с суммой аренды – это уже беспредел.

Тем более, когда перерасчет делается задним числом. Задним числом изменять арендную плату или принимать какие-то знаконы – это неправомерно».

P. S. Как в регионе реализуется скандальное 108 постановление, повлекшее массовое банкротство предприятий и пытается ли власть, постоянно заявляющая о защите и поддержке предпринимателей, на деле реализовать эту миссию  –  читайте в спецпроекте журнала «Бизнес-курс». Номер в продаже с 7 июня.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
1
мимо проходил31.05.2017 17:00:08
приятного аппетита, наслаждайтесь той властью, за которую агитируете, и надеюсь, они еще пару сюрпризиков подготовят, чтобы полнее было удовольствие!..
7
0
Андрей31.05.2017 17:38:13
Ужасно это 108 реализуется, полный копец. Выставили долги выше рыночной стоимости участков! За два года пересчитали! Они там вообще двинутые просто, хотят весь бизнес угробить! А омичи где работать будут, дальше уезжать?!
1
0
Местный житель31.05.2017 17:40:57
Закон-что дышло... Захотел денежек издай указ. Хорошо что не с 90х пересчитали.
10
1
Александр Криворучко31.05.2017 17:42:08
Арсен, здесь проблема глубже.
Заднее число вылезло не по чьей-то воле, а в силу закона. Дело в том, что цена на землю регулируемая государственной властью (областной в данном случае) и действует с момента вступления в силу постановления. Постановление зверское- процент центробанка огромен и земля получилась окупаемой за 8-10 лет- такой малый срок окупаемости ни одному капиталисту в самом радостном сне не приснится. Теоретически далее ДИО должен был (но не обязан) немедленно сообщить арендаторам об изменении, но он этого не сделал. Если бы арендаторы сразу узнали об огромной цене- могла бы подняться буча и раньше... А теперь простить набежавший долг никто не возьмет на себя ответственность, т.к. может сесть за это в тюрьму. Областные депутаты могли, но не захотели придать задний ход- так что теперь только оспаривать рыночную цену- там где есть реальная возможность это сделать.
4
1
Ух31.05.2017 19:43:01
Хм, а правомерно переклеивать даты годности на фасованной продукции, сыре, например?
5
0
Омск в ....опе...31.05.2017 22:01:00
Если уже бизнес заплакал от платежей за землю, то что говорить о некоммерческих организациях? Гаражному кооперативу ввалили стоко, что.о.о пора *...
0
0
Ilya01.06.2017 08:31:45
А что такое рыночная оценка в городе где ничего не продаётся?
Вот мне говорят-ваша земля стоит 15 миллионов, я говорю купите за пять. Не хотять(((
0
1
Созерцатель01.06.2017 09:27:25
Что-то не наблюдаю жуликов с плакатами на пикете у Заксобрания. Жульманы вы где? Ау-у!
0
0
Ида Цикламен01.06.2017 11:39:34
Созерцатель, владельцы земли - люди непростые, часто - депутаты, у них другие пути достучаться до власти. Но если бюджету нужны деньги тут и сейчас, и пусть потом кормильцы-предприниматели разбегутся - дело плохо. Очень плохо.
Оспаривать цену земли можно, но это долго и эмпирически. Докажи еще, что земля дохода не приносит, или предприниматель очень "социальный". А платить надо сейчас. Скидки сделают немногим избранным.
0
1
иван01.06.2017 11:40:03
получается нарушение принципа "закон обратной силы не имеет"?
2
0
илья01.06.2017 11:58:39
Цель действующей власти в России -уничтожение производства и малого-среднего бизнеса,что они с успехом и осуществляют,максимальный результат которого хочет достичь верхушка кремля-сокращение численности граждан РФ и последующий развал страны.И только зомбированные центральным телевидением люди(вместо мозгов там вата )не понимают что истинные враги России сидят в кремле и улыбаясь часто мелькают на ТВ-говоря что все у нас в стране хорошо и прекрасно.Вот они-то и есть та самая пресловутая 5-я колонна .
0
0
Созерцатель01.06.2017 14:17:00
Да просто привыкли не платить ни за землю, ни за труд, о налогах можно вообще не говорить (или нужна развернутая информация с примерами по крупным компаниям?). Для того и в депутатах обретаются, что бы будучи депутатом минимизировать издержки и максимально увеличить прибыльность собственных предприятий. При этом рядятся в филантропов улучшающих жизнь населения на местах. Хотя на самом деле бессовестно десятилетиями грабят это местное населения, вводя ежедневно все новые поборы с людей (самим ведь не хочется ничего платить в бюджет, а его чем то надо наполнять). Закончить хочется известной фразой из к/ф "Жмурки": С деньгами надо расставаться легко.
0
0
Арсен01.06.2017 17:15:23
Александр, то есть, получается, что закон вступил в силу не задним числом, просто, арендаторов не проинформировали. Значит, вина на законодателях, следовательно, надо добиваться отмены закона и провести расследование в отношении инициаторов и лоббистов данного закона, как и остальных вредительских законов.
0
0
Арсен01.06.2017 17:20:29
мимо проходил, где это "мы" агитируем за власть? Или если не нравится Сталин надо переходить на сторону Гитлера? Власть у нас такая, какую мы заслуживаем. Хотим другую — надо точно выступать не за капитуляцию перед коллективным Западом, а выдвигать идеи, программы и людей, которые усовершенствуют Россию.
С моей точки, нет принципальной разницы между псевдопатриотами и пятой колонной — и те и другие разрушают страну.
0
0
Арсен01.06.2017 17:24:54
Ху из Ух?
Сыр, как и осетрина, может быть только одной свежести — первой (она же единственная). Правда, в отличии от осетрины, он может быть зеленого цвета и даже с плесенью.
А между пуганой вороной и письменным столом точно такая же разница, как между 108 постановлением и переклейкой этикеток на сыр.
0
0
Арсен01.06.2017 17:31:13
Илья, цель властей — отжимание денег у бизнеса и населения в условиях "низких" цен на нефть — и себе и в бюджет, чтобы потом его распилить. Беда в том, что большая часть властей не имеет ни малейшего представления, как работает бизнес, поэтому они его и ломают в угоду сиюминутным выгодам. Лечится это либо систематическими репрессиями власти против своих наиболее одиозных представителей либо максимальным исключением власти из бизнеса и повседневной жизни граждан.
Каждый может помочь своим детям и обществу убеждая их не идти на работу в наиболее одиозные госструктуры. А если папа — бизнесмен, а сын учится в какой нибудь академии госслужбы, то какие претензии? Получается, что папа-бизнесмен хочет, чтобы его сын стал полноправным членом правящего класса.
0
0
мимо проходил01.06.2017 19:46:10
Арсену: ну, не я же любитель г-на Пу. Не мои же слова "...Путин еще не успел так приесться общественности и не натворил ничего безобразного, чтобы стать непопулярным...". Вот, теперь-то, наконец, Вы и получаете пирожки от его системы. Вы так по наивности полагали (и полагаете, думаю) про какие-то там геополитические противостояния, про "консолидации советско-реваншистские", которые кому-то куда-то чем-то надо противопоставлять. А между тем, эту же самую геополитику-то, уважаемый, надо было к себе, к своей стране и своему бизнесу, преломлять. Прочитать про геополитику, а потом представить себе, что мир = РФ, и в нем работает геополитика, да выводы из этого делать. По перспективам своим. Ваши же слова были как-то одному комментатору: "...Умиляет Ваше наивное пацифистское мировосприятие — правительство должно обеспечить счастливую жизнь. Вы в мультфильме что ли живете?..". Вот и Вам пора свой мультфильм заканчивать обозревать, да в реалии перспектив включаться. Но Вам легче оставаться в своих мифах про "коллективные запады" какие-то там - ну, что ж, оставайтесь! Придет время - поймете геополитические реалии по поводу дележа кусочков провинциальных, а что поздно - ну, знач, таковы Вы - Вы же не можете изменить самому себе, если Вы именно так считаете, а не иначе?!))) Я - ну, так, между делом, напомню лишь поговорку - в чужом глазу соринку видеть, в своем - ...
0
0
Александр Криворучко02.06.2017 06:41:41
Арсен, гримаса в том, что законодатели проинформировали- напечатали закон в газете «Омский вестник» - общественно-политическом издании- официальный печатный орган, публикующий законы Омской области и иные нормативные правовые акты органов государственной власти субъекта Российской Федерации. Вы же несомненно каждую пятницу начинаете с внимательного просмотра ее бесценного содержания :)
А вообще мата не хватает, не то что цензурных выражений
0
0
Арсен02.06.2017 15:52:51
мимо проходил, бредовый поток сознания. Причем тут деление региональных пирогов и кто чей любитель?
У меня, как и у любого другого, есть определенная система взглядов. Если власти действуют так, как считаю правильным я — я поддерживаю. Если нет — не поддерживаю.
Вы же, видимо, ультрапессимист как та Баба Яга против из мультфильма . В Луркморе есть специальное название для такого мировоззрения — жо*****изм. Ознакомьтесь.
Оглядитесь — что — коллективный Запад не существует? А G7, НАТО и ЕС с единой политикой относительно России — это з****а конская?
Достали уже все эти припадочные, для которых любая проблема с властью — это повод для саморазрушения страны и коллективного самоубийства. Бороться надо с проблемами и теми, кто их порождает, а не истерить. И не сводить все к одному первому лицу. Это же не Саурон.
Поддержка логичных и понятных внешнеполитических шагов, например, не возлагает на меня ответственность за дебильные "законы Яровой" и саму эту одиозную личность, которую, я уверен, постигнет заслуженная кара за вредительство и саботаж.
Вы предлагаете как альтернативу завернуться в белую простыню и ползти на кладбище? Или поддерживать придурков и выскочек типа Саакашвили, Ющенко или Навального?
Есть конкретная проблема, которая порождена головотяпством и бюрократизмом, которых хватало и при Брежневе и при Сталине и при Николае 2 и при Петре 1. Читайте Салтыкова-Щедрина, в конце концов.
Этого, кстати, и в других странах полно. Бюрократия везде работает одинаково.
Мухи от котлет отделяйте. А если не хотите — езжайте на благословенный Запад. Недостатков везде полно. Если Вы более чувствительны к российским, а западные недостатки Вы воспринимаете как достоинства — скатертью дорожка.
0
0
Арсен02.06.2017 15:55:53
Александр, это напоминает мне "Автостопом по Галактике", где объявление о сносе дома Артура Дента было повешено внутри закрытого шкафа в заколоченной комнате на чердаке какого-то там учреждения.
И все же, сколько теперь стоит метр аренды земли в месяц? В каком-нибудь понятном месте. Чтобы я знал — насколько ужасаться?
0
1
мимо проходил03.06.2017 03:04:05
Арсену: возможно, Ваш уровень образования очень близок к ЦПШ, что-то очень напоминает по удивлению про региональные пироги, поскольку слово "монополия" - явно трудно перевариваемое в Вашем лексиконе. И что локальная бывает монополия - Вы либо в силу темноты не знаете, либо хитрите, что скорее всего. Насчет "коллективных западов" - существуют или нет: да Вы, похоже, новую веру пытаетесь изобрести и обратить меня в нее?!))) Еще продолжите про темные материи - с аналогичным вопросом про существование))) Геополитика - так это я Ваш лексикон скопипастил, не мой (мой скорее геоэкономика), и на нем же объяснил. Вообще - коллективный запад существует для конкретных проблем-нужд, и уж всяко не касающихся лично нашей страны, яркий пример как раз вчерашний выход Трампа из соглашения. А если его действия возникают по отношению к нашей стране - так ТОЛЬКО в силу начальных действий каких-то неуклюжих от власти в РФ (вспомните хотя бы про медведя в берлоге как попытку объяснения действий). Или Вы всерьез считаете, что особое вооружение у нас есть основа для превращения региональной державы как интереса ПЕРВИЧНЫХ действий со стороны этого "коллективного запада" по отношению к нашей стране?! У них - что, своих проблем нет, чтобы они первично сами по отношению к нам начинали какие-то действия? Как торговали, так и далее - было бы, если бы власти РФ не начали сами те действия, на которые и реагирует Ваш "коллективный запад". Или в бозоне хиггса - там тоже тайно присутствует наша страна, на что существуют явно слаженные капиталом действия "коллективного запада"?.. Недостатков полно везде, и в коллективном, и в неколлективном западе тоже. Но это не повод выдумывать чудище типа лох-несса, которого нет, а потом пытаться его подсунуть для оправдания каких-то там внешнеполитических курсов вторичной реакции на первичную реакцию на первопричину в виде действий Вашего Пу... Внешнеполитические шаги в ответ на шаги реакции на предыдущие внешнеполитические шаги. Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли... - знаете, думаю, песню эту, что как раз Ваши рассуждения напоминает, когда контрдействие 2 отрываете как реакцию на действие 1, и пытаетесь представить действие 3 от нас - как якобы ответ на их самостоятельное действие по отношению к нам, а не как контрдействие 2... В общем, хочется превращать Вам это в элемент веры - не мешаю, написал уже.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru