Подрядчик клятвенно пообещал вести работы с учетом часов пик и дневной загрузки моста.
Сегодня на пресс-конференции, посвященной сезону ремонта дорог в 2017 году, генеральный директор ООО «Стройсервис» Яков Вагнер рассказал о том, что уже на следующей неделе начнутся работы на метромосту.
Он сообщил, что будут перекрывать по 1/3 моста днем и большую часть работ проводить в ночное время, дабы не создавать пробки, а также учитывать нагрузку в часы пик. Вагнер уверен, что движению укладка асфальта не помешает, поскольку ширина рабочего пространства для техники не более 2-3 метров.
Замдиректора департамента транспорта Вадим Кормилец с ним не согласился, но добавил:
«Никто никому не обещает, что не будет затруднений для автомобилистов. Несомненно, будут. Но надо потерпеть. Зато через два месяца в Омске будет 33 новых дороги», – подчеркнул он.
Что же касается метромоста, то асфальт, который там уложили еще в 2005 году при его постройке снимут методом фрезерования и уложат новый. Фрезеровать будут днем, чтобы не повредить гидроизоляцию.
Вагнер так же подчеркнул, что на метромосту изношенность дорожного полотна составляет от 30-40 до 70 процентов, причем пришла пора не только верхнего слоя асфальта, но и нижнего.
Он также рассказал, что для метромоста закупили специальную битумную ленту для склеивания рабочих слоев асфальта, которую будут прокладывать для большей прочности покрытия.