Новости. Омск

Омичам пообещали отремонтировать 33 дороги ко Дню города и назвали эти улицы

Как отметил Сергей Фролов, омские водители по поводу пробок уже не возмущаются: зато ремонт идет. 

Сегодня в городском Пресс-клубе прошла встреча чиновников, ответственных за ремонт дорог в 2017 году и представителей подрядчиков и контролирующих органов с журналистами.

Участники мероприятия рассказали, что в 2017 году в рамках программы «Безопасные и качественные дороги» в Омске починят 33 автомобильные дороги общей площадью более 946 квадратных метров.

И.о. директора «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» Андрей Громов сообщил, что стоимость ремонта одного квадратного метра дороги составляет от 700 до 1200 рублей.

Как рассказал первый вице-мэр Сергей Фролов, ремонт 33 дорог планируют закончить ко Дню города, а именно к 27 июля.

В настоящий момент торги прошли по 31 объекту, на 18 уже началась работа, а на восьми улицах уже кладут асфальт. Среди них улицы Авиационная, Ватутина, 25-я Северная, Королева, Волгоградская, Граничная, Заозерная, Красноярский тракт.

Также в программу попали следующие улицы: Суворова, Мельничная, Крупской, Заводская, 1-я Заводская, Нефтезаводская, круговая развязка (у Парка Победы), Кошевого, 6-я Станционная, Сибирский проспект, 22 Партсъезда, 4-я Челюскинцев, 22 Декабря, 2-я Восточная, Госпитальная, Гуртьева, Гашека, 33-я Северная, Энтузиастов, 5-я Кировская, 2-я Солнечная, 22 Апреля, Березовая, 3-я Транспортная, метромост.

По ходу работ уже начал осуществляться контроль качества. В этом году им занимаются ОАО «Омский СоюзДорНИИ», ООО «Сибцентр», ФГБОУ «СИБАДИ».

Как отметил главный инженер «СоюзДорНИИ» Игорь Шестаков, на начальном этапе основная ошибка подрядчиков – это неправильная организация «альтернативного» дорожного движения при ремонте.

При этом чиновники попросили обратить внимание на то, что при любой организации пробки неизбежны.

«Автомобилисты уже и не возмущаются, – отметил Фролов, – Терпят. Потому что всем ясно, что через 2 месяца зато мы получим 33 отремонтированные дороги. Дело в том, что асфальтоукладчику по идее нужно работать без остановок, потому что каждая остановка – это появление стыков и волн, что в будущем скажется на качестве. Кроме того, к нему постоянно должны идти КамАЗы с асфальтобетонной смесью, чтобы работа не останавливалась. Отсюда транспортные трудности. Но мы будем стараться большую часть работ осуществлять ночью».

Громов также уточнил, что за счет торгов было сэкономлено 20 миллионов рублей, которые также используют для ремонта, в том числе корректировку съездов и т. п.

Что касается технологий, то на пяти объектах ремонт будет проводиться по технологии термопрофилирования, а еще на двух – ресайклирования.

Ресайклинг позволяет создать более плотное и надежное дорожное полотно, поэтому его используют на улицах, которые разрушаются большегрузами, всевозможной техникой, идущей на заводы, и так далее.
Одна из улиц в этом списке – Красноярский тракт. Она не только сильно загруженная, но и очень обводненная, то есть «сырая»: до сих пор по обочинам дороги стоит вода, и растут камыши.

Это более дорогостоящая технология, при которой необходимо снять дорожное покрытие при помощи спецмашины, тут же переработать его внутри нее, добавив эмульсию, щебень и другие необходимые компоненты, затем эта масса выкладывается обратно на дорогу.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

2
7
.Омич08.06.2017 20:49:24
Радует что к Дню города запланировано отремонтировать такое количество городских дорог. В советские годы в городе за год ремонтировали от 4-10 дорог и то в основном в центральной части города, а далее, иногда просто латали, либо вообще ничего не делали, это хорошо видно взглянув на сделанные фотографии того времени.
0
0
человек08.06.2017 20:58:22
Посмотрим как прослужит Красноярский* *Тракт*. Визуально выглядит честно говоря "НЕ ОЧЕНЬ"
0
1
омич08.06.2017 21:14:48
Ну все,потом потекут денежки к автомастерским..народ кинется подвески ремонтировать!
1
0
Андрей08.06.2017 21:20:40
А кто следит за ямочным ремонтом?Кто следит была яма стал бугор?
5
1
Работяга09.06.2017 05:23:23
А где же улица комбинатская,ведущая к нашим заводам(крупнейшим налогаплательщикам)там уже только на танке можно проехать.
3
0
Светлана09.06.2017 06:21:00
А по 10 лет Октября после моста по направлению к Бауцентру проехать в часы пик вообще нереально: развязки нет,светофор не справляется,дороги тоже нет.
0
2
Борис09.06.2017 07:40:20
А никакая * случайно не собирается ремонтировать дороги в омске
6
2
Ветеран09.06.2017 07:41:28
омич с точечкой

Я вообще удивляюсь: судя по вашим неумным комментариям, в советские годы страна лежала в РУИНАХ, а сейчас просто Б Л А Г О У Х А Е Т и П Р О Ц В Е Т А Е Т ...
0
2
Борис09.06.2017 07:44:56
Районы области точно лежат в руинах, какой же терпеливый у нас народ сколько можно этих терпеть.
0
0
Детрюит09.06.2017 18:29:40
Э, алё! А где оживлённая и не менее важная улица 4-я Транспортная? Какие-то жалкие заплаты пытались на ней поставить и то не везде! Куда она из плана исчезла?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru