Новости. Омск

В Омске наказали банду, которая нелегально собирала самолеты

За 2, 5 года они заработали на авиастроении больше двух миллионов рублей.

Незаконным авиастроением занимались трое жителей Омска, которые оборудовали ангар и собирали в нем летающие машины. Они реконструировали судна, модернизировали их с помощью запчастей и собирали вручную. Выявить незаконную деятельность смогли в 2014 году следователи Омского ЛУ МВД России и сотрудники регионального УФСБ.

«При обыске ангаров коммерсантов на территории аэродрома обнаружены единичные экземпляры самолетов, авиационные детали и комплектующие, а также зафиксирован факт одновременного ремонта шести маломерных воздушных судов. Установлено, что ни предприниматели, ни нанятые ими работники не имели специального образования и лицензий, позволяющих заниматься данным видом деятельности», – сказано в сообщении пресс-службы транспортной полиции.

Их услугами пользовались частные лица, которые заказывали детали для сборки самолетов за границей. Всего за 2, 2 года деятельности преступники заработали более 2, 2 млн рублей. В отношении мужчин возбудили уголовное дело по факту незаконного предпринимательства.

Расследование завершилось после ходатайства подозреваемых о назначении им судебного штрафа. Суд принял решение освободить их от уголовной ответственности и заставить платить деньги в казну.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

81
0
Омич13.06.2017 11:12:18
таких самоделкиных надо не наказывать, а на работу пристраивать"
69
0
Да13.06.2017 11:24:53
пресс служба ФСБ хоть бы прочитали сами эту новость: за 2,5 лет заработали 2,2 млн.руб на троих - это. меньше 30 т.р. в месяц. На таких кулибиных Россия держится
22
6
Мох13.06.2017 12:54:42
Самая беспредельная БАНДА! Отморозки!
43
1
Передовик13.06.2017 13:10:57
Аффтар -*? Банда занимается деяниями, предусмотренными уголовным кодексом с целью наживы - грабеж, ограбление, разбой и т.д. Здесь мужики занимались ремонтом. Ими гордиться надо!!! Не имея профильного образования делать ремонт самолетов - это очень сложно. И если нет претензий от клиентов - это супер!!! Мужики профессионалы! Им надо только организоваться в предприятие и работать легально. А кто не знает - в этой отрасли получить лицензию практически нереально, все существующие корпорации будут против и уже поставили непреодолимые для малого бизнеса барьеры.
17
0
Пров13.06.2017 13:26:04
Светлова, еще раз напишешь слово "БАНДА", вылетешь с работы. Почитай литературу и заруби себе на носу, что такое банда. В стране нет бандитизма.
16
0
Александр13.06.2017 13:34:44
Автору следует прочесть УК РФ и понять, что такое "банда", дабы в дальнейшем не нести ахинею в массы.
1
0
кот13.06.2017 13:36:19
всегда уважал умных бандитов
27
0
Адын13.06.2017 13:44:42
Побольше б таких "бандитов"! Глядишь, и производство восстановилось бы
12
3
Фома13.06.2017 13:57:59
Улететь походу надеялись из этой дыры..
31
0
Михаил13.06.2017 14:38:43
Вот те самолеты,что на фото представлены к этой статье,вот их,действительно,банда не дала собирать и выпускать. Те,кто уничтожил в стране малую авиацию и по сей день управляет Росавиацией-вот истинная банда в стране. Запретить,не регистрировать,разрешать СЛГ за взятки-вот что делает банда. По их вине половина нормальных,умных летчиков летает по - "партизански". Учи матчасть,автор недоученнный!
26
1
Сергей Ковалёв13.06.2017 15:37:21
Может быть не по судам их стоило таскать, а помочь, в том числе с оформлением документов и деньгами на нормальную организацию работы. Ведь, очевидно, что это люди, которые заинтересованы в развитии того, чем занимаются, а не в банальном растаскивании бабла.
Пара десятков таких частных предприятий, и не нужны миллиардные вливания в заведомо провальные проекты. Вливания, из которых основная часть денег разворовывается вороватыми чиновниками. А оставшиеся идут на производство разных агиток в стиле "как хорошо у нас будет через 300 лет если ещё денег дадите".
Нет, не будет у нас своих Илонов Масков, система убивает всё на корню. Система боится появления даже малейшей конкуренции.
39
2
Сергей Ковалёв13.06.2017 15:46:39
Обычные люди, которые хотят зарабатывать себе на жизнь честным трудом, не убийствами и воровством, а честным трудом, у нас в стране бандиты. А банкиры и олигархи, на которых клейма ставить негде -уважаемые люди. Всё как в сказке Джанне Родари -Джельсомино в стране лжецов. Прямо с нас сегодняшних списано.
2
0
Сергей Ковалёв13.06.2017 15:49:21
Одно радует. Что судья здесь в меру адекватный попался...
3
31
гость13.06.2017 18:44:59
Читаю комменты и тихо офигеваю. Это даже не бином Ньютона, это АВИАЦИЯ! Ну какие детали могли фигуранты использовать в ремонте-только контрафакт! И спасибо Господу, что не случилось авиапроишествия с трагическими последствиями. Из-за таких вот кудесников по стране объявляют национальный траур! И... в герои их?
17
1
Сергей Ковалёв13.06.2017 18:55:31
А когда Сикорский своего Илью Муромца собирал, он по всей видимости, только отлицензированные запчасти использовал. Если это легкомоторная некомерческая частная авиация, то здесь лицензирование необходимо совсем отменить. Как для запчастей для автомобилей. Иначе мы таки останемся в каменном веке в этой области. А что касается аварийности -так давайте вообще всё запретим. Например на машинах ездить. И никто биться не будет. В малой авиации всё и так до абсурда доведено. Чинуши, подстраховывая свою задницу убили отрасль. Нельзя эти дела чиновникам доверять.
7
0
Сергей Ковалёв13.06.2017 19:03:37
Передовик, это был всего-лишь такой своеобразный сарказм автора. Чтобы к теме внимание привлечь. А тема, действительно, очень серьёзная. Сейчас отвёртку в руку только возьмёшь, сразу обсосы налетают дело шить. Вот в Китае с этим наемного проще. Вот и покупаем китайские "лицензированные" изделия. Зато чтобы бабки грамотно тырить никаких лицензий не надо.
7
0
Сол13.06.2017 20:08:42
Это хобби, увлечение! Кончно за скромное частное вознаграждение. А что делать? Работы то нет, а тут и интерес и копейка какая то. Что такое ремонт самолетов и какие то 2 миллиона рублей? Смешно. Скоро начнут наказыват за помощь соседей по гаражу в ремонте машины. Вчера, например, к соседу по гаражу привезли на эвакуаторе РАФ 4, он за час движок раскрутил, что то там заменил и она уехала своим ходом!
20
0
Критик13.06.2017 20:43:46
Эти люди поднимают малую авиацию. Они в этом разбираются, имеют профильное образование, сами легально летают, и имеют опыт, и желание работать, которое нуждается в поддержке. Впрочем, какая поддержка малой авиации ??? Пилотские не получить, технику не зарегистрировать...Тут из большой авиации пилоты и командиры бегут сотнями, летать некому, парк изношен - вот где банда орудует, по уничтожению авиации, кто бы ими позанимался...)))
3
0
Александр13.06.2017 23:12:52
Что вы называете контрафактом ??? подозреваю что вы себе представляете какую то аналогию с китайским производством запчастей ... вы далеки от понимания контрафакт в авиации ... сидите и молчите в тряпочку ... если судья их отпустил, то вопрос о контрафактности был снят с повестки.
12
0
Кистер Андрей Иванович14.06.2017 00:05:11
Заголовок очень серьезный. Вот только единичные экземпляры закон не запрещает собирать занимаясь творчеством и конструированием. Главное в статье я понял пустить в очередной раз пыл в глаза. Никаких подробностей для оценки и понимания, кто и что нарушил. А вот за такие эпитеты "банда" и т.д. журналиста надо действительно привлекать к ответственности, вплоть до уголовной
0
0
Robotex14.06.2017 01:43:29
Это Россия. Там только либо тюрьма, либо расстрел
1
1
Вячеслав14.06.2017 09:33:02
как это нет банд, а кооператив "Озеро".
0
0
Илья Игнатов14.06.2017 11:02:20
Так это походу они и собирали все Суперджет и Бе200,
12
0
Сергей14.06.2017 11:19:02
Что-то в нашем государстве не так! Работать творчески, новаторски, самостоятельно осваивая сложнейшие специальности нельзя. Называть "бандой" мужиков, занимающихся скорее всего любимым делом, можно. Привлекать молодежь к занятию экстремальным парашютным спортом, вместо пьянки, наркомании и интернет зависимости опять нельзя! (Не хватает пары-тройки бумажек). Помочь восстановить малую авиацию и когда-то супер популярный парашютный спорт, видимо никому и в голову не приходит. Может таких "голов" у нас нет, может эти головы забиты чем-то более важным, для нас неведомым? Думаю государству на эти вопросы надо поискать ответы, а не топить при любом удобном случае энтузиастов своего дела. Вот бы кому надо разобраться, что люди не наживаются, а выживают в этом деле. Разобраться, да и помочь полноценно, чтобы это красивое дело у нас в стране жило, а не выживало!
10
0
Скептик14.06.2017 11:30:44
В стране министры без профильного образования - и ничего.
6
1
Олександр14.06.2017 13:54:06
Банда в Кремле а в Омске научно-производственный коллектив . Не уголовное дело возбуждать а государственные награды вручать за развитие авиастроения
0
17
Егор Морочко14.06.2017 16:22:01
Люди, я не понимаю почему вы их защищаете? Это же преступники."Не имея профильного образования делать ремонт самолетов — это очень сложно." РАЗВЕ ФАКТ НЕ ИМЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НЕ НАМЕКАЕТ ЧТО РАБОТА БУДЕТ ВЫПОЛНЕНА НЕКАЧЕСТВЕННО? А если бы так машины собирались? Или дома строились? Мб ещё ракеты будут неучи строить? Это как нелегалы которые делают дороги без образования. Хорошие дороги? НЕТ. Можно понять что делать что то мелкое и поштучное можно и без образования. ЭТО ЖЕ ГРУДА МЕТАЛЛА НАД ЛЮДЬМИ! Ну какие могут быть оправдания? Я бы понял если бы указали хоть модель самолётов (мало ли какие нибудь мотопланеры весом 100 кг), или куда эти самолёты планировали отправить. Но ничегошеньки же не написали.
2
0
Captain Ancapistan14.06.2017 21:41:16
Какие опасные преступники. Но теперь город может спать спокойно.
1
0
Кистер Андрей Иванович14.06.2017 22:33:32
Вот ключевая фраза для защиты: "при обыске ангаров коммерсантов на территории аэродрома обнаружены единичные экземпляры самолетов". А теперь смотрим законодательство.Федеральные авиационные правила "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения" (В самом деле ну не Ан-74 хе на заводе "Полет" в ночную смену собирала "банда" из троих мужчин. Хотя картинка журналиста намекает на это) Сам ФАП-118 здесь http://base.garant.ru/185850/
4
1
Владимир14.06.2017 23:37:12
Банду!? У нас в стране авиастроителей теперь бандитами называют?! Вы что, вообще, пишите, журнаЛисты, прости Господи. Вы хоть голову иногда включайте. Бумагомараки. Рожденные ползать, что вы про полет можете написать...
P.S. Терпения и побед, тебе, Малобар, над нашей никчемной государственной машиной.
0
0
Кистер Андрей Иванович15.06.2017 00:43:22
Методические инструктивные указания по проведению работ
при регистрации эксплуатанта авиации общего назначения

Технология, объем, и периодичность работ по техническому обслуживанию и ремонту ВС эксплуатанта АОН определяется соответствующей эксплуатационной документацией.
Учет работ по оперативному обслуживанию ВС ведется в журнале подготовки ВС. При передаче ВС экипажу передается судовая документация, ключи от ВС, экипаж информируется о техническом состоянии ВС.
Заправку ГСМ производится по указанию КВС специалистом службы ГСМ аэродрома, или обслуживающим ВС специалистом. При отсутствии указанных специалистов заправку производит экипаж под руководством КВС. Заправка ГСМ, некондиционных или несоответствующих требованиям эксплуатационной документации, к не допускаются.
Учет работ по периодическому ТО ВС и данные о наработке и параметрах работы ВС отражаются в пономерной документации на ВС, её заполнение производится в соответствии с требованиями изготовителя, специалистом, обслуживающим ВС.
Контроль состояния ВС в полете осуществляет экипаж в соответствии с требованиями Руководства по летной эксплуатации.
При ТО контроль состояния ВС возлагается на исполнителей, ответственных за осмотр, обслуживание и выполнение работ на технике.
Ответственность за выполнение требований по охране труда и пожарной безопасности возлагается на непосредственного исполнителя работ по ТО.
Профессиональная подготовка и повышение квалификации инженерно-технического персонала (ИТП) для технической эксплуатации ВС производится в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
К работам на авиационной технике допускаются специалисты, прошедшие в установленном порядке обучение (переучивание) и стажировку.
Основным видом подготовки ИТП является САМОПОДГОТОВКА
Специалист, проводящий ТО ВС эксплуатанта, обязан иметь необходимую эксплуатационную документацию.
Типовая документация: техописания, регламенты и технологические указания имеются в подразделениях "Эксплуатанта". Для самолетов зарубежного производства документация может применяться на языке страны изготовителя ВС. В этом случае персонал должен владеть таким языком в объеме, необходимом для однозначного понимания документации.
Записи в разделах формуляров (паспортов), относящиеся к эксплуатации, ведет лицо ответственное за эксплуатацию ВС.
1
0
Стахановец15.06.2017 07:29:51
Как всегда кто-то стукнул.
6
0
Денис Александров15.06.2017 10:15:07
Люди работают, зарабатывают копейки, собирают самолеты, а не пивом торгуют - и их бандой называют? А как миллиардами воруют Сердюковы и прочие - это так, мелочи. Люди применили знания, которые не могут на том же разваленном заводе Полет или Баранова применить по причине развала и воровства высших чинов - вместо стимуляции бизнеса их кошмарят, мордой в пол, называют бандой. Даешь красный октябрь!
3
0
Сергей15.06.2017 11:31:24
Егор, фильмы про Королева Вы видимо не смотрели. Иначе знали бы , что великий Королев сначала не был профессионалом, Но строил самолеты и (не поверите) ракеты. Скажите, есть информация, что хоть один из тех "преступных летательных аппаратов" разбился? Если не, то какие вопросы? И угадаю с первого раза, ни к авиации, ни к парашютному спорту НИКАКОГО отношения не имеете. Ну кроме полетов по билетикам. А я общался с ребятами, по настоящему энтузиастами этого дела, которые в своем гараже 5 (ПЯТЬ) лет по деталькам, по чертежам, экономя на самом иногда необходимом собирали СВОЙ летательный аппарат (самолет)! Он, не смотря ни на что, реализовывал свою МЕЧТУ! Мечту о небе! Конечно вы друг друга НИКОГДА не поймете.
0
0
Сергей16.06.2017 13:22:06
вот бандиты пошли..Самолеты собирают..В космос еще не летают?
0
1
Сергей16.06.2017 13:27:42
то что илонов маска у нас не будет-это хорошо. это МММ космического разлива и планетарного масштаба..Попомните мое слово когда корпорация Маска рухнет и все будут говорить о грандиознейшей афере
0
0
Кирилл17.06.2017 10:11:08
А кто знает контакты омских Кулибиных?
Им надо заказы так-то отдавать
1
0
Вова18.06.2017 00:14:24
Раньше там шиномонтажка была, но бизнес не пошёл и решили Боинги собирать. И деньги обналичивают через Панамские офшоры
0
0
Михаил29.06.2017 07:36:43
Дайте им завод ! Пусть работают.. ! Помогите им сделайте предприятие, они просто не знают как.... Страна идиотов, прости господи... Наказать тех, кто работает, дать денег, тем, у кого не получается, оштрафовать тех у кого денег нет...
0
0
Stil09.07.2017 17:29:59
Нет пронумерованного Журнала - однозначно банда.
0
0
Петя11.07.2017 17:45:31
Хорошее фото КИЕВСКОГО завода "АНТОНОВ". Отличные украинские Ан-74)))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru