Новости. Омск

Власти Омской области обещают сдерживать рост стоимости проезда в пассажирском транспорте

Но не поясняют, распространяется ли это на город Омск.

Минпром  сообщил, что провел очередной отбор муниципальных образований на право получения субсидий из областного бюджета для организации транспортного обслуживания населения. Во втором полугодии 2017 года в местные бюджеты поступят  субсидии.

Такие субсидии предоставляются в целях софинансирования части расходов муниципального образования на компенсацию перевозчикам недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по регулируемым тарифам.

От 35 муниципальных районов и поселений Омской области поданы заявки на отбор, все представленные муниципальными образованиями документы соответствуют требованиям областного законодательства.

Для обеспечения транспортных услуг населению региона будет направлено 42,8 млн рублей, эта мера позволит на муниципальных маршрутах Омской области сохранить тариф 2 рубля за 1 км пути, и обеспечить сдерживание роста стоимости проезда в пассажирском транспорте.

При этом чиновники не пояснили, распространяется ли это обещание на Омск, где больше всего пассажиров, и где перспектива очередного удорожания проезда стоит остро.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
3
.Омич14.07.2017 21:50:31
Не получится сдерживать рост цен за проезд, так как цены за горючку постоянно растут, да и сами автомобилисты хотят больше получать зарплату. Сельская местность не город Омск, там значительно больше количество граждан имеют льготы и зарплата меньше. Бюджетные деньги закончатся и придётся повышать тариф за проезд.
0
0
32115.07.2017 01:02:57
Не знаю, не знаю. 2 руб/км - это затраты на бензин на большинстве автомобилей с мощностью до 100 кобыл. На дизеле или малолитражках и того меньше. Наличие хотя бы одного пассажира частично компенсирует амортизацию автомобиля и прочие расходы, два пассажира - почти гарантированно выйдет дешевле, чем на автобусе.
В современных условиях общественному транспорту сложновато конкурировать с личным как по стоимости, так не говоря уже по уровню комфорта и скорости передвижения.
2
0
Сергей15.07.2017 20:56:57
Какие благодетели нащи власти. В 14 году омичи ездили в маршрутках по 13руб, места в газелях были все сидячие, останавливались везде где попросишь, марщруты не сокращались а добавлялись, ходили очень часто и полупустые. А сейчас по 25 руб стоя, битком, с пересадкой, ожидадать и ехать сталодольше. Прогрессируем!
8
6
.Омич15.07.2017 22:22:05
Сергей, конечно нельзя сказать что за три года численность жителей города значительно увеличилось, это не так, по официальным данным только где-то на 15 тысяч стало больше, на самом деле повлияло другое. В 2014 году в частных маршрутках не было льгот за проезд все платили 13 руб.за одну поездку, сейчас в частных маршрутках есть льготы для некоторых категорий граждан (транспортные карты), поэтому в маршрутках стало больше ездить омичей.
3
0
X-xe )16.07.2017 12:49:48
Это не численность омичей увеличилась, маршрутки стали битком потому что добрые дяденьки-кoллeкторы потихоньку начали раскулачивать тех кто не платит крeдиты за гнилые китайские хюндаи, вот и перeсели эти неплaтeльщики на общественный транспорт. И это правильно!
5
0
.Омич16.07.2017 16:53:49
Для Х-хе
Посмотри на маршрутки в городе, в основном написано "льготная", а также сядь в её, проеть и посмотри какое количество пассажиров пользуются льготными транспортными картами. Ранее все пассажиры в маршрутка оплачивали только деньгами, сейчас по другому. Вот и сделай вывод.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru