Новости. Омск

Геворгян предложил снять с маршрутов в Омске 500 больших автобусов

Такими он видит методы оптимизации работы автотранспортных предприятий.

В РЭК Омской области на вчерашнем совещании рабочей группы обсуждали вопрос стабилизации тарифов на проезд в городском общественном транспорте.

Топ-менеджер НП СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян высказал свое мнение по поводу  оптимизации работы автотранспортных предприятий. Он предложил убрать часть  больших автобусов с омских дорог.

– Почему эти громады до сих пор в составе предприятий? Не нужны эти предприятия на 500 единиц. Вывести боксы, отрезать территории. И не будет такого тарифа, – цитирует Геворгяна пресс-служба Региональной энергетической комиссии.

Присутствующие на заседании не стали вступать в словестную перепалку, вместо этого они дали Геворгяну задание за месяц провести экспертизу материалов тарифного дела какого-нибудь муниципального предприятия, занимающегося пассажирскими перевозками в  Омске.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

23
3
rose18.07.2017 08:12:02
Ну дайте ему кто нибудь уехать с работы и на работу, вместе с народом, на его маршрутках. Глядишь и узнает зачем большие автобусы нужны.
30
5
Михаил18.07.2017 08:21:28
Уберите все маршрутки лучше, и разгоните половину дептранса.
7
15
омич18.07.2017 08:55:39
Большие автобусы ездят пустые ,за малым исключением. Нужны ПАЗ или ГАЗ на 25 мест.
20
4
Очень грустно18.07.2017 09:08:01
На его грязных и вонючих маршрутках ездить противно.Убирает конкурентов, чтоб не было альтернативы.
12
2
Татьяна18.07.2017 09:10:09
В часы "пик" только автобусы большой вместимости справятся с пассажиропотоком, в городе-миллионнике Газелями народ не вывезти... А геворгянам предлагаю в его хвалёном транспорте проехать и прочувствовать всю прелесть набитой битком Газели)))))) Люди должны за свои кровные ездить комфортно....
7
4
Пассажир18.07.2017 09:20:28
Господа правители, а вы ездили в маршрутке утром на работу??? Техника безопасности вообще отсутствует. Как можно в миллионном городе развозить людей с работы, на работу, с учебы, на учебу с помощю маршруток??? Это и инфекции, и запах перегара соседа по сиденью, и духота невыносимая, стесненность условий. Вы поездите сами утречком и вечером в час пик))) Конечно , используя маршрутки, можно ловко повышать плату за проезд. Тогда, я за маршрутчиков - жалко мужиков - водил - пусть они все в СВОЙ карман кладут, а не в карман государства.
3
3
мимо проходил18.07.2017 09:22:59
Вполне логичное предложение, хотя и мало-реализуемое пока на практике. Так как те, кто закупал, рассчитывали на барыш и сейчас дептрансом для этого руководят, так что пока свое не отожмут, развалив сеть, громады будут ходить, к сожалению.
14
1
Валентин Кузнецов18.07.2017 09:25:37
В 2016 году в отношении Геворгяна В.Г. работниками УГАДН было вынесено 7 постановлений по части 4 ст. 11.33 КоАП РФ предусматривающей штраф на предпринимателей в размере 300 тысяч рублей, т.е Геворгян должен был заплатить в бюджет 2млн.100 тысяч рублей. Однако благодаря благосклонности руководства УГАДН штраф был заменен на предупреждение. В Центральном суде я задавал вопрос не это ли является фактом коррупционности, на что получил ответ: «Все в суде выносится на основании морального кодекса судьи».
Поэтому у меня вопрос к Владимиру Геннадьевичу: «А не таким ли способом вы накопили финансы и заявляете, что Вы готовы вложить более 2-х млрд. рублей на покупку новых автобусов, в связи с чем, готовы полностью заменить муниципальный общественный транспорт?».
3
6
Вячеслав Викторович18.07.2017 09:32:34
Геворгян дело говорит, автобусы не экологичный вид транспорта - ездить надо на велосипедах и метро. А Акопян, Айрапетян, Григорян и Авеян отлично отремонтируют, ну как обычно, наши дороги - чтобы гладко было кататься на велосипедах. Всегда говорил, говр\орю и буду говорить Омск гостеприимный город. Едьте к нам - возите нас, делайте нам дороги, руководите нами - мы сами не умеем, к сожалению.
5
0
-18.07.2017 09:36:02
Где он увидел предприятие на 500 единиц?
У нас на весь город и половины автобусов не наберется
6
4
Владимир18.07.2017 09:46:54
Я согласен что нужно убирать большие автобусы но кто их заменит, метро пока нет а твои маршрутки вряд ли справятся. Порядок сначала у себя наведи чтобы водилы не гнались за рублем и не нарушали правила а то из за нарушений и пробки создаются.Так получается что пока автобусы выгоднее маршруток и убирать их не резон. Я не заинтересован ни к какой езде так как не езжу ни на маршрутах ни на автобусах, езжу на своей машине и вижу как народ страдает на остановках, маршрутка подошла-пару человек влезло и все а автобус подошел то в него пол остановки залезло народу, посчитайте где выгода, по городу едешь с одной скоростью если не нарушаешь правила.
12
1
Омич18.07.2017 10:12:00
Дептранс и так регулярно снимает целые маршруты, отдавая прибыль частникам.А вот когда мэрия совсем уничтожит муниципальный транспорт и частники станут монополистами в сфере перевозок вот тогда то они и заломят цену.Поклонники газельного хлама и пазиков первыми же завоют.
5
1
Адын18.07.2017 10:32:43
Монополизировать рынок перевозок хочет он, однако
3
0
простотак18.07.2017 10:35:00
А, что? Согласен С Вовкой Геворкяном! Убрать автобусы, а проезд в маршрутках сделать рублей по пять! Выгода и социальная защита населения - всегда должны идти параллельно.
А если серьезно, то Геворкян не понимает, что пока есть муниципальный транспорт, он может ныть о росте затрат и о необходимости роста тарифа на перевозки. Сделав его монополистом, общество переложит на него и ответственность за выполнение муниципальных функций. А ему это надо??
1
5
Игорь18.07.2017 10:46:09
Ни в одном из Российских городов нет такого бардака с ценами на проезд как в Омске , дойдёт до Поклонской Н. порядок наведёт , кое кого посадит на долгие года .
10
1
Вячеслав18.07.2017 11:30:12
В миллионном городе только вместительные автобусы решат транспортную проблему. Почему-то в крупных городах Европы на маршрутах только большие, комфортабельные автобусы и работают они как часы и пробок нет, потому, что условия в городах такие, что на своих авто ездить на работу не выгодно - парковки дорогие. И почему-то это всех устраивает - сел в в автобус, трамвай с кондиционером, отдохнул от суеты и приехал до места работы или жительства без нервов и физических затрат. Если Геворгяну очень нравятся маловместительные автобусы, то пусть купит себе один автобус и получает удовольствие!!!
3
1
Абориген18.07.2017 12:29:13
Барин обнаглел....... Или купил Дептранс?
1
0
пассажир18.07.2017 15:18:32
глупо содержать большие автобусы только для час пик ,днем они пустые ,а после шести едут в гараж..
при нормальной организации движения вполне хватит маршруток малой и средней вместительности.
дептранспорту не выгодно наводить порядок с общественным транспортом,откатов мало...
0
0
...18.07.2017 15:25:22
а кто нибудь проводил опрос .кто на чем предпочитает ездить? месяц назад опрашивали людей на остановках ,кто куда едет и с пересадками или нет .но про транспорт не спрашивали...
3
1
вася18.07.2017 15:47:12
лучше всего убрать газели, форды и поставить новые пазики параллельно с большими автобусами. применить чередование. считаю, что муниципальные патп должны пользоваться огромным преимуществом при работе на выгодных маршрутах, остальным частникам открыть дорогу на больших и средних автобусах только при условиях работы от патп. ежедневный медосмотр, проверка механиком автобуса на тех исправность. так же патп (не чинуши из деп транспорта) будет получать свой процент от предоставления маршрута. тогда будет контроль и порядок. из этой схемы получится, что в департаменте транспорта будут сидеть много лишних людей и всю эту толпу дармоедов нужно будет сократить или отправить работать кондукторами или дворниками.
4
0
вася18.07.2017 15:53:22
кстати, я как простой омич, предлагаю снять Геворгяна вместе с его хламом с марршрутов
2
0
ящер18.07.2017 16:02:14
недавно был в новосибе. и вот что меня удивило - автобусы и троллейбусы ездят после 10 вечера. метро до 24:00 работает. у нас после 8 уже все в гаражах
1
1
ответ18.07.2017 16:40:07
Бред полнейший, газели это не адекватные водители, ни каких условий,остановки сейчас то проедет то еще чего вытворит, нам наоборот нужно вернутся к нормальным качественным 500-м автобусам, а этот контробасный вид перевозок из 90-х вот честно уже убрать, давайте еще на рикшах в мегаполисе ездить начнем, все беды тарифов это то, что разворовывают и разваливают патп с целью захвата рынка коммер струтурами, с этого выиграет кучка людей, посмотрите Кемерово, Тюмень, там хорошие автобусы полнометражные в приоритете и ни каких вот этих годами споров за тарифы и прочее... есть города в Кемеровской области в которых часть маршрутов вообще бесплатная для граждан, это забота о людях прежде всего, которые работая налоги все хором делают и трафик товаров, денег и прочего увеличивают перемещаясь по городу, все ведь взаимосвязано
1
0
васе18.07.2017 16:40:50
...ты будешь возить за геворкяна?
1
1
ответу18.07.2017 16:46:59
за всех людей не говори ,нравится в автобусе набитом катать -катай .
2
2
konstе18.07.2017 16:50:05
Игорю - омские газели не "Матильда", они Поклонской по барабану... Вот если бы газель памятник Николаю второму сбила бы, но у нас и памятника нет :)30403
2
1
омич18.07.2017 20:19:39
Все маршруты отдать ПАТП.
Всех частников отправить заключать договора в ПАТП как субподрядчиков.
И пусть ежедневно сдают частники ПЛАН в кассу ПАТП. а вот остальное, сверх плана,...пусть забирают себе !
.........
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru