Новости. Омск

В Омской области растет количество погибших в ДТП с пассажирским транспортом

Об этом рассказал сегодня заместитель начальника УГИБДД УМВД России по Омской области. 

Как ранее сообщал «БК55», сегодня в городском «Пресс-клубе» говорили о причинах роста аварийности на дорогах и мерах по ее снижению.

Выяснилось, что за первое полугодие 2017 года в Омской области произошло 156 ДТП с участием пассажирского транспорта. В 53 случаях причиной аварии стало нарушение водителем ПДД, в каждом третьем случае причина – человеческий фактор.

«Наша задача, в первую очередь – именно профилактические действия, чтобы не пожинать последствия, а предотвращать аварии. Мы ежедневно проводим совместные рейды с участием ГИБДД, мы начали привлекать судебных приставов. За первое полугодие мы провели 142 совместные проверки в Омске, проверили 3138 транспортных средств, сотрудниками ГИБДД составлено 582 протокола об административных правонарушениях», – рассказал глава дептранса Алексей Мартыненко.

Тем не менее, несмотря на работы, число погибших в этих авариях достигло девяти человек, это больше, чем в прошлом году, сообщил замначальника УГИБДД УМВД по Омской области Игорь Триколе.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Алекс21.07.2017 17:10:18
По вине автобусников? Так ведь был "эксперимент",когда водителям автобусов ПАТП-2 ограничили скорость до 40 км.ч.! И что? Количество ДТП увеличилось???
0
0
Омич21.07.2017 17:28:07
Пересадили водителей газелей на автобусы - наслаждайтесь!
0
0
Как-то так22.07.2017 00:12:26
"...мы начали привлекать судебных приставов". И зачем, тоже для безопасности?!
Водитель и так нервная работа, а такая встреча с приставами положительных эмоций никому не добавляет (многие сталкивались со штрафами ГАИ о которых не сном не духом, а у тебя начинают изымать, обычно, телефон).
НО!!! Рейды, как сказано, совместные. Т.е. сначала водителя и автобус проверят ГИБДД, потом УГАДН и тут еще и ФССП. Если есть нарушения, то составляют материалы, каждый свои. Т.к. такие проверки проводятся непосредственно на маршруте, то все это время в салоне находятся пассажиры и ждут, пока ведомства улучшают себе показатели. Люди опаздывают, срываются графики движения, за нарушения которых, потом Дептранс составляет акты и расторгает договора. По мнению Мартыненко, пассажиры просидев по пол-часа в 30 градусную жару в набитой маршрутке, потратив на дорогу больше времени, не дождавшись в мороз автобус на остановке, должны быть ему, как директору Дептранса, благодарны за такую заботу?!
Мартыненко, Петров, Триколе вам пассажиры-то зачем?! Нужны автобус и водитель? Проверяйте на конечных! Люди при чем?
"За первое полугодие мы провели 142 совместные проверки в Омске, проверили 3138 транспортных средств, СОТРУДНИКАМИ ГИБДД (!!!) составлено 582 протокола об административных правонарушениях». Мартыненко, а Дептранс-то с какого боку? Одни работают, другие рапортуют?
Первостепенной задачей Дептранса является создание комфортных и безопасных условий для пассажиров. Что в этих проверках на дорогах комфортного и безопасного для пассажиров? Ничего, одни понты и комплекс неполноценности.
0
0
Как-то так22.07.2017 00:43:52
В развитие поста.
В силу ч.4 ст. 35 Закона № 220-ФЗ, проверки осуществляются в процессе выполнения регулярных перевозок и не должны приводить к нарушению расписания.
Согласно профильному стандарту качества предоставления услуг, нарушением расписания признается опоздание автобуса на остановку или нарушение интервала более, чем на 2 мин. (упрощенно).
Т.е. с целью защиты прав и законных интересов пассажиров, именно во избежание таких ситуаций, законодатель установил указанные ограничения при осуществлении контроля.
Проверять можно и нужно. Но соблюдая закон!
А "мартыненки"-то и не знают! Или закон им просто не писан. Омск, в этом смысле, очень специфичный город.
0
0
Как-то так22.07.2017 01:52:53
Ну, и на посошок.
Сократили маршруты, запретили "газели", ночные стоянки, ГЛОНАСС, ежедневные сведения о медосмотрах, приставы на дорогах и пр. и только за последний год.
В первом полугодии 182 дня. Проведено 142 только совместных проверок, не считая других. Т.е. водителей проверяют практически ежедневно! Такого не было никогда, и не должно быть.
Наибольший стресс для водителя вызывает не сама проверка, а ее постоянное ожидание. Представьте себе хирурга, к которому каждое утро в операционную приходит чиновник минздрава и встает у него за спиной с ручкой и блокнотиком. Психика штука тонкая, у кого-то от такого внимания руки начинают трястись.
Поэтому, интересно. Только я вижу, что увеличение числа проверок автобусов находится в прямой взаимосвязи с ростом числа ДТП с их участием?
Прививки не ставят каждый день, можно и убить. Во всем нужна мера. И мозги.
Глядя и слушая Мартыненко, понимаешь, что этот персонаж просто упивается, свалившейся ему властью, а имея поддержку в лице -ххх-, то и МНИМОЙ безнаказанностью.
"Боюсь, как дьявольской напасти,
Освободительных забот:
Когда рабы приходят к власти,
Они куда страшней господ". (И.Губерман).
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru