Новости. Омск

Депутат Госдумы Бидонько попенял омским чиновникам на отсутствие ливневок и рамок для большегрузов

Фото: Максим Самылкин

Московский гость проинспектировал улицы 1-я Заводская и Жукова.

Сегодня в Омске состоялся рейд по проверке состояния дорог: улицы 1-я Заводская, где ремонт почти закончился, а также пересечения улиц Жукова и Красных Зорь, где в апреле в огромной луже плавал байдарочник. Участвовали в рейде омские чиновники: замминистра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области Дмитрий Христолюбов, директор департамента дорожной деятельности и благоустройства мэрии Омска Владимир Казимиров, первый замдиректора департамента городского хозяйства Евгений Фомин, а также гость из Москвы – депутат Госдумы, заместитель председателя комитета по транспорту и строительству Сергей Бидонько.

Первым пунктом маршрута стала окраина города – улица 1-я Заводская, которая еще в прошлом году прославилась на всю страну огромными ямами. Теперь же основные ремонтные работы на магистрали, по словам подрядчика, практически завершены. Состояние дороги и проверил московский депутат.

Сергею Бидонько поведали о новой технологии ремонта, которую применили на 1-ой Заводской: основанием послужили нижние слои старого покрытия, а в новое добавили цемент, что должно увеличить несущую способность и долговечность асфальта. А вот федеральный чиновник в первую очередь обратил внимание на отсутствие бордюров и ливневок.

«Я слышал, что есть проблемы с ливневой канализацией...» – начал было Бидонько.

На свое замечание он получил утвердительный ответ и узнал о том, что ливневки в Омске есть лишь на 20% дорог.

«Средства выделяются достаточно большие, но каждый год ремонтировать одну и ту же дорогу неправильно», – отметил депутат, сообщив уже известную омичам истину о том, что отсутствие ливневок значительно снижает долговечность свежеуложенного асфальтового покрытия.

Обсудил московский гость с омскими чиновниками и проблему выделения средств на ремонт дорог.

«В этом году хорошо, в апреле деньги поступили, в середине мая подрядчики приступили к работам. Но хотелось бы, чтобы в конце года было финансирование, чтобы за январь-февраль мы торги провели, и тогда уже потенциальные подрядчики могли за зимний период, когда цены материалов для производства асфальтобетона низкие, ими запастись, плюс время еще позволяет», – попросил Владимир Казимиров.

«С Минфином нам удалось в непростых битвах договориться на апрель, ведь раньше деньги приходили и в июне, и в июле, и в сентябре, – отметил Сергей Бидонько. – Но надо посмотреть, если средства запланированы в бюджете и он принят, почему нельзя раньше проводить конкурсные процедуры? Я согласен с этим, почему не торговать и не проводить процедуры, а когда будет контракт – как раз и деньги придут».

Традиционно взяли контрольные пробы нового покрытия

И показали их Сергею Бидонько

Во время беседы чиновников собравшимся периодически сигналили проезжающие водители, а один из них даже остановился и выразил «народное» мнение:

«Что, отремонтировали уже? Через 2 года не вздуется?» – спросил он, ответа, впрочем, не получив.

А Сергей Бидонько тем временем обратил внимание на еще одну проблему: большегрузы, которые, проезжая по дорогам, приносят ущерб на 1 триллион рублей в год. Депутат поинтересовался, нет ли в Омске рамок контроля для большегрузов. Оказалось, что в Омске есть лишь один такой пункт, и работает он только днем.

«Вопрос соблюдения технологии подрядчиком – это одна часть, другое – вопрос сохранения. Если мы не будем убирать с дорог машины, которые по 70-80 тонн везут, тоже средств никогда не напасемся.Если регион средства получает, соответственно, он должен и обеспечить сохранность дорог. Это плохо, что один передвижной пункт, надо обязательно рамки приобрести», – заявил Сергей Бидонько.

Следующим пунктом маршрута стала улица Жукова, привлекающая внимание пятном свежеуложенного асфальта, который появился там вместо огромной ямы. Московский депутат отметил, что нашумевший снимок омского байдарочника видел.

«Хорошими делами прославиться нельзя, вы молодцы. По всей России достаточно много таких мест, но у вас ребята креативно подошли, поэтому и попали во все СМИ, – отметил Бидонько. – Конечно, может быть, надо было в дождливую погоду посмотреть, или в момент таяния снега, но, как уверяют, все эти вопросы были учтены, и соответственно, больше здесь такой проблемы не будет. Ведь основная цель не кого-то наказать, а в том, что люди показали проблему — власть отреагировала и ее решила, и если так будет и дальше, то взаимное доверие будет только укрепляться, в этом основная цель».

Как рассказал Сергей Бидонько, у него впечатление от тех мест Омска, где ему удалось побывать, «достаточно положительное».

«Мне хотелось, чтобы мы посмотрели те участки дорог, где наибольшее число жалоб приходит и по партийной линии, и по линии исполнительной власти, и соответственно, видно, что власть реагирует, и там, где были какие-то проблемы, сегодня они меняются в сторону улучшения. У меня сомнений в том, что будут освоены средства и выполнены вовремя работы, сегодня нет».

Депутат пообещал, что поможет в том, чтобы Омск каждый год попадал в федеральную программу «Безопасные и качественные дороги» и чтобы на ремонт магистралей выделялись достаточные средства.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

8
0
Справедливый перец26.07.2017 19:13:08
Полностью согласен.
Пока не будет ливневок и ограничения движения большегрузов толку от ремонта дорог мало. Грунт основания дорожного полотна подвержен деформациям, особенно в момент сезонного подъема грунтовых вод.
Движение большегрузов следует определить только в ночное время суток и только по той части дорожного полотна, которая рассчитана соответствующую нагрузку от транспортного средства.
13
1
.Омич26.07.2017 19:33:12
В Омске никогда не было нормальных ливнёвоки и сейчас нет. Кстати в Москве тоже проблемы с ливнёвками, да и других городах России.
0
1
Не понял26.07.2017 19:39:25
Почему в экспертную группу не включили С.П.Фролова?
0
0
Александр26.07.2017 21:30:12
Капитальный ремонт может и продержится какое то время , а вот ямочный уже разлетается и на ул.Блюхера и на ул.Волкова и , думаю на многих других!
4
0
жёсткий27.07.2017 08:02:53
НЕПОНЯТЛИВОМУ. Твой С.П. для начала пускай получит профильное образование!!! А то я вижу * о строительстве и ремонте дорог желающих хоть отбавляй.
4
0
конь27.07.2017 09:38:00
Все что сделано на окраинах - не по ГОСТу, значит не на долго. Все здесь правильно сказали, отсутствие бордюрного камня и водосброса вдоль дорожного полотна (ливневки) обрекает любую дорогу на разрушение в течении 2-3 лет. Под нагрузкой или без таковой. Хотя судя по всему на дольше и не надо...
0
0
Андрей02.08.2017 23:52:57
А теперь Товарищи о нагрузках:
-На каких автомобилях наши ремонтники чаще всего возят асфальт, щебень?
-Правильно - на больших.
-А почему их не наказывают, как остальных, за перегруз?
-Вот и я не знаю.

Если ввели ограничение по нагрузке на дорожное полотно значит оно должно касаться всех, без исключения. Здесь надобно оштрафовать дорожников, которые их строят, за их-же разрушение:))
А штрафы для юрлиц не хилые - 300000рэ.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru