Идут долгие переговоры.
Владелец популярной сети кофеен омич Виктор Скуратов, который открыл очередное кафе в нашем городе, как выяснилось, задолжал крупные суммы и отказывается платить долг и неустойку, несмотря на вступившее в силу решение суда. Его сеть кофеен Skuratov должна своему московскому поставщику кофе около 800 тыс. рублей. Омская фирма отказывается платить, несмотря на вступивший в силу вердикт суда, и пытается подписать с контрагентом мировое соглашение,.
Как пояснила СМИ гендиректор московского ООО «Колибри Кофе» Валентина Моксунова, согласно решению суда, ООО «Викс Кофе» (юридическое лицо, занимающееся закупками для Skuratov) должно ее фирме 11, 5 тыс. долларов . Причем получить эти деньги московский партнер не может, поскольку на его счетах нет денег.
– Я отнесла в первый банк, деньги пошли мелкими суммами (похоже, на расчеты каких-то клиентов). Через 2 месяца ручеек перекрыли. Во втором банке удалось взыскать совсем мелочь. В третьем уже получила ответ: «Денег на счету нет, вы в очереди», – сказала Моксунова порталу «СуперОмск». – Для меня как контрагента происходящее – уклонение от исполнения решения суда. Мне кажется, уже много лет так вести себя не принято.
Сам омич Скуратов заметил, что юридические споры с бывшим поставщиком длятся уже почти два года.
– Не думаю, что будет интересно, если мы будем вдаваться в подробности. В целом мы не согласны с тем, что суд без нас в Москве принял такое решение, и размером пени (которая невероятным образом оказалась больше, чем основной долг). А также не понимаем, почему с нами не идут на контакт и на мировую, – отметил Скуратов. – Мы не очень любим такие вещи афишировать, так как это все-таки немного не наша история, а для тех, кто любит скандалы и интриги. Но мы живем в России, ведем бизнес публично, поэтому всегда готовы о своей позиции рассказать.
Омский бизнесмен подчеркнул, что ООО «Викс Кофе» серьезная организация: она не является однодневкой, работает больше восьми лет и не банкротится: «У нас более 100 контрагентов, с которыми отношения складываются годами. То, что всего лишь с одним есть конфликт за 8 лет, в котором другая сторона не идет на контакт и не хочет встречаться, – рекорд, наверное».