Новости. Омск

Омский боец Шлеменко негодует из-за закрытых жильцами детских площадок

Омичи поставили ограждение вокруг игровых комплексов на Чокана Валиханова.

В ходе реконструкции улицы Чокана Валиханова в качестве подарка от «Газпрома» омичи получили 2 современные детские площадки на ул. Чокана Валиханова, 2 и пр. Карла Маркса, 29А. Однако теперь для большинства горожан они недоступны: жители домов поставили вокруг ограждения и пускают туда только «своих».

Такое положение дел возмущает омского бойца Александра Шлеменко.

«Такие игровые комплексы в нашем городе можно пересчитать по пальцам. Люди из отдаленных районов едут в центр города погулять по омскому Арбату, и вынуждены идти вдоль забора и уйти ни с чем. При этом приходится объяснять детям, почему кто-то может поиграть на красивой площадке, а они нет. Я наблюдал такие ситуации. На площадке у дома №2 на ул. Валиханова есть стол, за которым жители дома распивают спиртные напитки. Разве это нормально?» – цитирует «Новый Омск» слова спортсмена.

Стоит отметить, что территория находится в собственности жильцов и они вправе ограничить доступ туда посторонним, поскольку взяли площадку на баланс и отвечают за ее сохранность. Однако, по мнению Шлеменко, с этим должна разбираться администрация города. Как считает спортсмен, власти отказываются от игровых комплексов, чтобы не нести ответственность за детей, которые могут получить на площадке травму, а также чтобы не беспокоиться о ремонте горок и качелей, переложив ответственность на плечи жителей.

«Но жители, огородившиеся от других забором, не понимают, что их ребятишки считают себя особенными, выше других. Теперь людям принадлежит такая шикарная площадка, а ведь к ее строительству они не имеют никакого отношения! Так с малых лет в детях закладывают эгоизм. Им демонстрируют пример, как можно присвоить чужое имущество. Приезжих выгоняют со двора, показывая свое превосходство, которое обусловлено лишь проживанием в этом доме», – возмущается Александр Шлеменко.

Спортсмен настаивает на том, что необходимо обратиться к властям и потребовать убрать ограждение, чтобы подарком городу могли пользоваться все его жители.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

29
6
Омчанин09.08.2017 09:22:23
Правильно говорит!
7
3
Крош09.08.2017 09:22:27
дело говорит
16
1
По чесноку09.08.2017 09:22:46
Полностью поддерживаю здесь Александра Шлеменко!
Причем это безобразие опять произошло по вине нашей "безгрешной" городской администрации и его бывшего "солнышка"((.
Как всегда после случившегося только развели руками - ну так получилось. Могли порешать после - но тоже все не досуг - зато КТОСы,через которые как раз можно было решить вопрос у нас Касьянова только и успевала пробивать финансирование(((
Ну да, они же не для этого созданы - а чтобы ПЖИВ-ЕдРо побеждала всегда.
Вообщем все как всегда - все для народа...
4
29
Вячеслав Викторович09.08.2017 09:23:58
ну разломают эту площадку по-быстрому? и никому вообще не поиграть будет на ней. так хоть дети жильцов подольше попользуются. а Газпром мог бы строить и дарить городу площадки на муниципальной земле, если бы хотел этого.
30
2
Анна09.08.2017 09:35:57
Пытались как-то погулять на одной из площадок (дети год и 4 года) так нас гнали с руганью, дети в слезы, они не понимают почему на пустой площадке они не могут поиграть. какой урон могут нанести дети, мы без спиртного, еды, и обещали сохранять чистоту и порядок. так женщина с пеной у рта прогоняла со словами "это наша территория, это частная территория". Если они не пускают в свой двор, тогда нужно отобрать площадку и поставить в общедоступном месте. Иначе какие благодарности Газпрому?
21
16
Александр09.08.2017 09:37:57
Слышал я, что некоторые некультурные мамы своих детей, если те захотят пописать, отводят прямо в кустики.
Одна, две, сто мам - вот и двор завонял. Жильцам это надо? Нет, не надо. Вот вы бы хотели жить в зассанном дворе?

Потому да, конечно, плохо, что доступ к площадкам закрыт, их на народные деньги делали, в конце концов. Но как решить проблемы с отсутствием культуры? Как обучить некоторых диких людей бережно обращаться с общим имуществом?
8
6
Сергей09.08.2017 09:49:58
Уже не вы ли этот Сальников, который переживает за зассанный двор??
Отсутствие культуры у родителей явно не должно сказываться на воспитании детей.
И пописать ребенку видимо надо в штаны??? Дождь пройдет и смоет все. А на площадке самой никто и никогда гадить не будет.
Думается мне в данном случае не в этом дело, скорее вам жалко площадку на все отдавать и как верно сказали - ответственности вы боитесь, но пока родитель на площадке, он несет ответственность за ребенка.
11
0
Петр09.08.2017 09:50:32
Муниципалитет не имеет право передать на баланс общее имущество просто так, оно должно быть реализовано с торгов, хотя преимущественное право все же у жильцов означенных домов. Фонд капремонта может быть направлен на эти цели.
В одном точно Александр прав, трудно объяснить ребенку почему мы тут не можем играть. На Маркса 29а пропившая себя старшая по дому как цербер кидается на детей и родителей. Можно понять их. Живут в мейнстриме, на стрелке маршрутов. А замутил все Газпром и грызитесь потом. Они свои вычеты получили, льготами поправили, теперь пох на нас) у нас же хозяин Газпром и Сбербанк.
3
2
Александр09.08.2017 10:08:10
Сергею: нет, не я. А вот из ваших слов так и видно всё это бескультурье. Дождь пройдёт и смоет всё? Вы что, простите, на помойке живёте? Я - нет.
И да, заботиться о том, чтобы ребёнку было куда сходить в туалет - это дело РОДИТЕЛЕЙ, а не жильцов дома.

Вообще, считаю, что лучшим выходом будет перенести эти площадки на городскую землю. Только где ту землю найти возле Валиханова?
7
2
ZloiOmich09.08.2017 10:44:18
Я несколько раз посылал фото этих пустующих площадок в различные омские издания.Но никто не отреагировал.Может авторитет Шлеменко поможет??Давно пора убрать эти препятствия для детей. О чем только думали власти когда согласовывали установку этих площадок для омичей??Да ни о чем!!Знали же,что так будет и все равно делали. Нужно этот вопрос закрывать.Дайте возможность омичам пользоваться этими площадками.
3
2
Соломон09.08.2017 10:57:05
То что в этом дворе постоянные "посиделки" - абсолютная правда. И то, что нужно строить площадки детские в других дворах, тоже верно. Но господа, придите в себя. Здесь трафик исчисляется тысячами людей. Примерно треть с детьми. И вы хотите чтобы жильцы раскрыли им обьятья свои? Кстати, был там с детьми раз пять, даже косо никто не посмотрел. Может нужно вести себя правильно!?
0
0
Если очень хочется...09.08.2017 11:00:48
...можно ребенка через забор...он и откроет вам калитку
4
3
клеп09.08.2017 11:31:06
Даешь муниципальные туалеты на каждой улице! Или хотя бы на некоторых. как было раньше. И бесплатные.
10
14
Омич09.08.2017 11:59:25
Господин Шлеменко видимо давно вечерами в простых дворах не бывал. Где мамаши прямо на детской площадке дитятко свое за живот держат и какашки выдавливают. И это в своем же дворе. Лень подняться. Ога, как тут один деятель прокомментировал - дождь смоет. Давайте уберем забор. Пусть все засрут, переломают, обоссут, а потом на месте этих развалин самоорганизуется бесплатная парковочка. А то ведь машины ставить некуда, парковок нет, туда и будут ставить.
Нет уж товарищи. Это земля и двор принадлежат дому и их жильцам. Как они решили - так тому и быть.
P.S. Перечитал еще раз о том, что там кто то сидит с пивком - сложилось впечатление, что видимо этому и завидуют. "Им там пить можно, а нам нет".
7
6
конь09.08.2017 12:09:18
Живу в огороженном дворе, шлагбаум видео наблюдение и все такое. В детский городок пускаем всех детей из соседних домов. Просто не закрываем двери... Итог: окурки, грязные качели и горки, пивные бутылки довольных родителей. Свинарник короче. Сразу надо было не разрешать посещение, теперь привыкли, а деток жалко. Александру Шлеменко 50 раз отжаться рекомендую и не умничать раз особо не чем
1
0
Аноним09.08.2017 12:21:06
Надо бы просто поглядеть согласования установки сего чудо-забора со службами города. Если заняться - явно будут выявлены нарушения и можно будет через суд обязать жильцов демонтировать его. Хотя ору будет "Это же НАША земля" и прочее. Но правду можно будет отстоять.
2
0
Ёжик09.08.2017 12:28:17
Плохо конечно что не во всех дворах площадки хотя это должно быть нормой, стандартом если хотите. а еще подумалось - если во воре негодующих сделают такую площадку они охотно будут пускать туда всех подряд?
3
0
Адын09.08.2017 12:53:50
Площадки должны быть открытыми. Просто людям не надо себя вести как свиньям на них.
3
0
Папа Леня09.08.2017 13:52:40
Да у нас у каждого дома двор с футбольное поле - организовавывайте людей, решайте и стройте площадки. Но нет, легче заставить двор машинами и требовать себе доступ к чужой собственности.
26
2
47/1109.08.2017 13:56:50
Двор - частная территория. Жильцы дома ежемесячно оплачивают содержание придомовой территории и имеют право на чистоту и соблюдение общественного порядка рядом с домом. Как пример, у нас до нынешнего года был обычный московский двор: небольшая детская площадка, хоккейная коробка, много зелени и удобная асфальтированная парковка. Но месяц назад кретинам из управляющей компании возжелалось сделать тут модную детскую площадку. В результате спилили ежегодно плодоносящие яблони и груши в центре двора, установили кучу ярких развлекалок. Двор не огорожен - и это привело к тому что все окрестные лимитчики и гаcтaрбaйтеры стали в массовом порядке таскать сюда своих грязных невоспитанных отпpысков, начинается это в 8 утра и заканчивается лишь около полуночи, а потом на вахту заступают нaркoманы, обожающие качаться на детских качелях. Хоровые вопли и визги днём, а также мaт нaркoманов по ночам вынуждают жителей двора держать окна постоянно закрытыми, что летом просто невыносимо. Про забросанный окурками, шелухой от семечек и пустыми бутылками двор и говорить нечего - дворники уже замучались всё это чистить. Безобразие форменное, любой двор должен быть огорожен от чужих и закрыт на замок - а то детей без присмотра погулять уже не выпустишь из-за этой наглой лимитной шпaны со съёмных квартир в гнилых хрущёвках по соседству, которые лезут в наш двор. Мы за содержание этого имущества платим, а всякая шпaна его ломает и загаживает!
2
1
Константин09.08.2017 15:06:45
Территории многоквартирных домов уже были огорожены на средства собственников жилых помещений до установки детских площадок в 2015 году. Копья сейчас ломать бесполезно, никто их не отдаст переносить. нужно устраивать новые площадки в общедоступных местах (парках, скверах, на пляже и т.п). Конечно же с ограждением по периметру, лавочками для мамочек, биотуалетом, сторожем и расписанием режима работы объекта. Споры на счет разрешат ли играть не "нашим детям" отпадут впринципе !
0
0
Гражданин РФ09.08.2017 15:07:56
Тема уже с большой бородой!сто раз писали если у г-на Шлеменко есть вопросы есть Председатель МКД к которому он может с ними обратиться!
11
0
че (адвокат)09.08.2017 15:07:57
Уже не знает на чем попиариться, зиц видимо уже место у корыта пообещал, дело за малым из каждого утюга рисоваться..

Закрыли и правильно сделали, там где оставили открыто, все разломали, через год-два. Ночами там оргии устраивают приходящие тусоваться в центр со всех окраин подростки, потому и вонь в том числе, а не от малышни. Днем пусть обеспечат общий доступ, а на ночь закрывают.

Все, что не огорожено, совки загаживают это аксиома..
5
1
Алекс09.08.2017 15:15:37
Двор- частная территория.Правда. 100 пудов.Нос какого перепуга газпром отвалил такой подарочек именно жителям этого дома ? 9 Двух домов, если точнее).Может. мамка у кого там живет или дальний родственник ? Вот вам и Газпром.Кого люблю - тому дарю.И не возмущайтесь.В городе такое бескультурье - правильно пишут, что дети ср...т и сс..т на чудных площадках под руководством мамаш ( а что им делать - в карман какашки складывать ? О туалетах никто не позаботился), так что убери забор - еще хуже будет.А так хоть кому-то счастье перепало, как все в нашей России.
1
0
Гражданин РФ09.08.2017 15:20:42
Старший по дому даже интервью тут давал через редакцию думаю Уважаемый г-н Шлеменко может к нему обратиться, а не пиариться на детях!
0
0
Татьяна09.08.2017 16:44:52
Дом , которому принадлежит площадка, в основном заселён пенсионерами..... Отсюда все и идёт ! Часто прохожу мимо , так постоянно детская площадка , пустует ! Для чего и кого она была открыта ?Думаю , что стоит открыть детскую площадку для деток !
2
3
Антон09.08.2017 16:54:34
Омская вата любую публикацию в сми о проблемах города расценивает как пиар. И начинает грязью поливать авторов.Проблемы необходимо озвучивать и решать.
1
0
ИндиРа09.08.2017 17:23:25
А площадка, построенная Водяновой, открытая или закрытая была?
3
1
Аноним09.08.2017 18:40:18
Кто не хочет мириться с несправедливостью итд, обращайтесь в суд. Граница земельных участков под этими домами явно слишком велика. наймите хорошего адвоката, По снипам пересчитают незаконность установки данных границ участка, пересчитают площадь, обяжут сделать уточнение местоположения границ, и вуаля, площадка окажется неразграниченной собственностью. Также стоит привлечь третьим лицом администрацию. Придомовая территория уменьшится порядком на 1000кв.м. Все в ваших руках.
2
0
надежда09.08.2017 18:43:53
такие подарки от "Газпрома" с наших с Вами налогов жителям двух дворов-преступление! Такие площадки должны быть на муниципальной земле, например на территории той же 37 школы. Прокуратура почему-то не видит нарушений.Жалоб от мамочек было предостаточно.
1
0
Ида Цикламен09.08.2017 18:44:47
Бардак был и есть. Газпром в 2013 году, высокомерно не разобравшись с чужой собственностью и вообще с мнением омичей, вывалил им подарок. Территория тогда огорожена не была, поэтому они посчитали ее общей. Жители, не будь дураки, вскорости общее имущество прихватили оградой, имеют право. Улица - подарок городу. Муниципалитет вправе демонтировать всю площадку и увезти в более приятное место. Пусть жильцы гуляют по чернозему. Или поставить биотуалеты рядом и уговорить жильцов запирать площадку только на ночь. Но жить рядом с проходным двором несладко.
1
0
Алка Зельцер09.08.2017 18:46:49
Аноним зрит в корень! Сколько наделов-дворов, нарезанных самым причудливым образом в ущерб здравому смыслу, соседям, удобству! раскулачить таких надо.
1
1
45609.08.2017 19:42:18
надо вообще запретить огораживать дворы. Какого черта? любая собственноть имеет ограничения . Сервитуты наложить на всех! Я не могу пройти по городу нормально, срезать угол, пройти по тени. По карте проход ,а на местности надо переться солнцепеку вдоль дороги. Заборы - ну это самый крайний случай. Валихановцы - жлобье и халявщики! когда у них строили площадку, - они куда смотрели?! забрать у них все эти качели и поставить на муниципальную землю. И город - любитель подарков газпрома - должен нести бремя их содержания, а не перепихивать проблемы на жителей.
2
0
45609.08.2017 19:42:24
надо вообще запретить огораживать дворы. Какого черта? любая собственноть имеет ограничения . Сервитуты наложить на всех! Я не могу пройти по городу нормально, срезать угол, пройти по тени. По карте проход ,а на местности надо переться солнцепеку вдоль дороги. Заборы - ну это самый крайний случай. Валихановцы - жлобье и халявщики! когда у них строили площадку, - они куда смотрели?! забрать у них все эти качели и поставить на муниципальную землю. И город - любитель подарков газпрома - должен нести бремя их содержания, а не перепихивать проблемы на жителей.
1
0
Светлана09.08.2017 20:03:01
Поддерживаю. Нас тоже выгнала от туда женщина, причем очень по хамски, подгоняя меня и моих детей матами.
0
0
Светлана09.08.2017 20:04:00
Поддерживаю. Нас тоже выгнала от туда женщина, причем очень по хамски, подгоняя меня и моих детей матами.
0
0
ИндиРе09.08.2017 21:26:03
http://bk55.ru/news/article/100668/
1
0
пан спортсмен09.08.2017 22:03:08
шлеменко бурно негодует
открыть площадку для детей
для ребятишек то не жалко
но много в городе свиней
2
1
че (адвокат)09.08.2017 22:07:38
совки в своем репертуаре, у них отжали нефтегаз, разорили социалку и стравливают лбами биться за обосса..е дворы..
3
2
Рассерженный омич09.08.2017 22:16:31
Александра Шлеменко в мэры!
2
0
Ирма10.08.2017 07:03:22
Правильно говорит! Площадку у дома на Маркса 29а делала администрация за бюджетные деньги. Открытие площадки показывали в новостях несколько раз. А через некоторое время смотрю, а млощадка уже огорожена, закрыта и табличка - чсстная территория. Оч.мило. бесстыжие.
0
0
Читаю10.08.2017 08:36:09
Ирма не несите бред если не знаете что на Маркса что на валиханова площадки газпромовские и все жители сделали по закону а шлеменко совет не писаниной заниматься а прийти к жителям с готовым решением проблемы а не просто воздух сотрясать
0
0
Читаю10.08.2017 08:45:25
Не знаю как на Маркса на валиханова адекватный старший молодой парень без проблем пускает но и за порядком следит мы с дочей ходим и ключ нам он дал чтобы копию сдк
0
1
Кандидат в мэры г.Омска Сергей Катаев10.08.2017 10:21:07
Во первых, пункт 1 статьи 27 Конституции РФ гарантирует свободу передвижения по территории РФ, во-вторых, у нас есть Госпожнадзор, который может обязать жильцов обеспечить свободный доступ на придомовую территорию.Конечно, администрации г.Омска следовало бы попросить жильцов предоставлять детям из других домов свободный доступ на игровую площадку, а если у жильцов так и не проснется совесть то действовать по принципу был бы человек, а статья для него найдется.
1
0
Гражданин РФ10.08.2017 10:31:32
Сергей с такой юридической безграмотностью Вам не в меры а в директора бани надо идти!
0
1
Кандидат в мэры г.Омска Сергей Катаев10.08.2017 11:37:29
Гражданину РФ
В этом доме, наверняка, есть всего один - два вредителя, которые самовольно или сбаламутив жильцов данного дома перекрыли доступ к данной игровой площадке детям из соседних домов. По поводу того, что жильцы действуют законно, и данный вопрос якобы невозможно решить юридически замечу следующее: против лома нет приема, если нет другого лома; закон, что дышло, куда повернул туда и вышло. Поэтому и в соответствии с законодательством РФ детям из соседних дворов возможно обеспечить доступ к данной игровой площадке.
0
0
Читаю10.08.2017 18:58:50
Оооо вот это кандидат) шапкозакидательство прям так и прет и закон он готов повернуть ну какой молодец прошу органы прокуратуры обратить внимание на этого деятеля
0
0
Сергей Катаев10.08.2017 19:46:06
Читаю
Закон не поворачивается. Закон, что дышло, как повернул так и вышло - относится к судебным спорам. Как будешь объяснять в суде применение норм законодательства, то и получишь в результате. Удивляет сколько много в Омске омичей которые выступают против свободного доступа детей на игровые площадки во дворах домов.
0
1
Александр11.08.2017 15:59:07
Товарищи! Вот если не знаете, то и говорить не нужно. Жильцы как минимум одного из этих домов, того, что на Разина - Комиссаровской, ограждение поставили задолго до реконструкции Валиханова. Они его примерно параллельно с нами делали, то есть в 2011-м плюс-минус. И мэрия, конечно, может действовать по беспределу, найти какой-нибудь бюрократический повод и убрать забор, только кому это нужно? И к чему хорошему приведёт?
1
2
Кандидат в мэры г.Омска Сергей Катаев11.08.2017 17:12:44
Ленинский районный суд г. Нижнего Тагила (Свердловская область) Решение № 2–1326/2014 2–1326/2014~М-964/2014 М-964/2014 от 17 июня 2014 г. Прокурор Ленинского района г. Н.Тагила обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц и Глотовой А.И. к товариществу собственников жилья «Газетная 82\38» возложении обязанности в течение 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу демонтировать металлическое ограждение придомовой территории многоквартирного в, установленное в границах земельного участка с кадастровым номером 66: 56: 0110005: 16 для беспрепятственного свободного прохода пешеходов и проезда специального автотранспорта. В случае неисполнения решения суда в течение 30 дней после его вступления в законную силу, разрешить Администрации освободить земельный участок от ограждения своими силами с возложением расходов на ТСЖ «Газетная 82/38» СУД РЕШИЛ: Исковые требования прокурора Ленинского района города Нижний Тагил Свердловской области удовлетворить. Обязать товарищество собственников жилья «Газетная 82\38» (ОГРН 1086623006260) в течение 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу демонтировать (снести) металлическое ограждение придомовой территории многоквартирного, установленное в границах земельного участка с кадастровым номером № для беспрепятственного свободного прохода пешеходов и проезда автотранспорта.
0
0
Александр11.08.2017 17:56:00
Катаеву: а какой там контекст? Они наверняка проезд перегородили или за пределы своей территории вылезли.
0
1
Сергей Катаев11.08.2017 18:27:43
В силу ч. 1 ст. 27 Конституции Российской Федерации каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
На основании ст. 1 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» в соответствии с Конституцией Российской Федерации и международными актами о правах человека каждый гражданин Российской Федерации имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации. Ограничение права граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации допускается только на основании закона.
Следовательно, установкой названного ограждения нарушены права неопределенного круга лиц на свободное передвижение, которые вынуждены обходить территорию многоквартирного дома, лишены возможности прохода по кварталу, в котором расположено несколько многоквартирных жилых домов, не могут попасть на детскую площадку.
В соответствие с п.2 требований действующих строительных норм СП 441-72 «Указания по проектированию ограждений площадок и участков предприятия, зданий и сооружений», утвержденных постановлением Госстроя СССР от 26.05.1972 № 99, ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРЕДУСМАТРИВАТЬ ОГРАЖДЕНИЕ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ
0
0
Андрей11.08.2017 22:50:26
От добра добра не ищут. Александр , в этой стране делать добро и ждать подобной ответной реакции всё равно что писать против ветра.
0
0
Алексей Николаевич15.08.2017 19:01:22
Согласен с г. Катаевым! Один-два вредителя, подстрикателя. Один – это депутат Саяпин А.Ю., второй – его типа-помощник Сальников А.. (информация есть в СМИ, где они оправдываются за закрытие площадки). Оба, между прочим – члены от партии единая Россия. Также согласен с Александром Шлеменко, что омичи сами заслуживают ту дырявую власть, которую они выбирают (или своим не участием в выборах допускают избрание вот таких вот нахалов - вредителей). Собака лает – караван идет. Пипл хавает. Сами жильцы отдыхают, пью пиво, жарят шашлыки, а проходящие родители с детками смотрят с завистью через высокий забор, как два-три избранных ребенка играют на площадке. И можно ту сколь угодно горлопанить о «свиньях» и т.п., - все это лишь отголоски извращенного чувства собственности за НЕ принадлежащее по факту имущества.
Если бы г-н Сальников имел хоть малейшую гордость и достоинство, то уже инициировал бы демонтаж и передачу газпромовского имущества администрации для принятия решения где и как его правильней разместить. А так, лишь одни визги, не более. НУ или партбилет сдал бы, чтобы не позорить, и так с подмоченной репутацией, партию нашего Президента ;)
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru