Новости. Омск

Маршрутчика, который возит людей в Омск бесплатно, прокуратура хочет наказать

Фото: соцсети

Он ездит без лицензии, а это - нарушение.

Прокуратура Омской области начала проверку вызвавшего подозрения водителя маршрутки, который перевозит односельчан в Омск и обратно бесплатно.

47-летний житель деревни Трубецкое Омской области взял в аренду «ГАЗель» и занимается перевозкой людей в областной центр из мест, откуда власти убрали общественный транспорт. Мужчина берет пассажиров на безвозмездной основе. Недавно ему стали угрожать частные перевозчики, которые уже пытались его избить. После поступления угроз мужчина завел канал на YouTube, куда выкладывает видеозаписи, в том числе общения с представителями перевозчиков.

На него подали жалобу, и сейчас в отношении водителя проводится прокурорская проверка. Аналогичная жалоба на его действия поступила в Налоговую инспекцию. Согласно заявлению прокуратуры, идет проверка о неправомерных действиях водителя, который работает без лицензии.
Сам водитель удивился обращению, поскольку работает на три села, нерегулярно.

«Поступило обращение о неправомерных действиях в связи с перевозкой пассажиров без лицензии. Запрошена документация, проводим проверку», - прокомментировали порталу «НГС.Омск» в районной прокуратуре.

Глава Азовского района Павел Багинский сообщил, что между поселениями Трубецкое, Александровка, Руслановка и водителем заключен договор на бесплатные перевозки. Мужчина начал ездить в Омск, когда подвозил до работы супругу – она владеет пекарней возле железнодорожного вокзала. Затем он начал помогать местным жителям, рассказали в соцсетях.

Проезд по этому маршруту стоит 150 руб.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

19
0
че (адвокат)12.08.2017 10:05:59
Правильно, селяне должны передвигаться обозом, а лучше пешком - это более духоскрепно с непременной молитвою за царя и его ротенбергов..
14
1
Ирина12.08.2017 11:12:02
А этим князькам лишь бы содрать с кого,какие нибудь правила и законы выдумать.У самих тяму нет организовать имея все ресурсы,вот и тыкают,так нельзя а так неправильно.Сам не сям и другим не дам.
5
0
чяновник12.08.2017 12:29:15
Это самоуправство, вот из-за таких деятелей уже осень, а катер я еще не купил...зашел бы , конверт на стол и занимайся альтруизмом... А здесь явный демпинг за нетрудовые доходы полученный от скрытия налогов!!!
8
1
нет12.08.2017 13:05:01
Я иногда бесплатно соседей довожу по пути на работу, мне явку с повинной писать? соседей три человека, и что я стал маршрутным такси? мне на соседей лицензию получать? бред и только.
3
4
***12.08.2017 14:12:32
Очередной идиотизм. Если он осуществляет перевозки на автомобиле, где более 8 мест, то о каких попутчиках речь? И глава отпускает комментарии, из которого понятно, что он вообще не в теме законного способа осуществления маршрутных перевозок. Какой ещё договор могли они заключить на перевозки, если не оформлена лицензия? Это же не уровень сельсовета. Привели в азово, что могут людям мозги пудрить. А по сути он сам свидетельствует о ненадлежащем исполнении должностных функций. На каком таком основании администрация вообще заключила подобный договор, минуя все законные процедуры? Тоже наверное за личные блага какие то. А водителю сунули взамен бесполезную бумажку и катайся. Ведь не какой то такой договор, а лицензия от государства даёт право на перевозки. Что жаловаться на какие то наезды, если даже элементарно не оформлено разрешение (лицензия) на перевозке. Кто ему мешает её оформить вообще? Два дурака на стороне участников договора видимо.один, с мохнатой лапой, другой - без правового основания
8
0
че (адвокат)12.08.2017 14:25:03
лицензия и прочие формальности, сегодня свидетельствуют только об уплате оброка, но никаких гарантий исправности техники или надлежащем оказании услуг не дают, это можно наблюдать повсеместно..
16
3
Гость12.08.2017 16:16:26
***-у
Грамотеюшка, ты наш, юридически подкованный!
Лицензия выдается ООО либо ИП, т.е. при осуществлении предпринимательской деятельности, а, значит, на возмездные перевозки.Если денег нет, то нет и деятельности, подлежащей лицензированию. А как использовать свой личный автомобиль ему и решать. Как и то, какой и с кем ему заключать гражданско-правовой договор. Кроме того, не все и возмездные перевозки подлежат лицензированию.
Что-то радетели "законности" не обратили внимание на то, что он "занимается перевозкой людей в областной центр из мест, откуда ВЛАСТИ УБРАЛИ общественный транспорт".
А вот этим вопросом, как раз и должна была озаботится прокуратура!
Минпром раздал маршруты до райцентров, да по хорошим (условно) дорогам, а как люди из деревень до них добираться будут г.г. Дубровина и Лазуткина не волнует, они-то в Омске живут. Может здесь поискать "мохнатую лапу"? А то ведь странно получается, "сладкие" маршруты ушли частникам и "Омскоблавтотрансу", другие убрали, а кто людей из сел возить должен? Получается, что никто? Спасибо за заботу!
А мужику 47 лет браво! Даже, если все-таки возит за деньги. Он эти деньги зарабатывает, а не клянчит у властей, при этом, делает благое дело.
4
2
Сельчанин12.08.2017 22:59:06
О каком бесплатном проезде идет речь?я постоянно езжу из александровки.всегда берет со всех пассажиров по 150 рублей.считает себя умнее всех.действительно,отменили старые газели,поставили новые машины,но у них нет льготного проезда для нас пенсионеров.
1
0
Гость13.08.2017 00:48:46
Сожалею, но при таком подходе Вы свой льготный проезд уже можете поставить в рамку и любоваться.
Я могу понять негодование, когда нелегал выезжает и, по сути, ворует деньги у легальных перевозчиков. Но, если туда легальные не ездят, что "сельчанинам" делать? Сначала заплатить (или пешком) до райцентра, а потом заплатить две цены тому, кто "легальный"? Подозреваю, что в "легальном" тарифе уже заложена мзда тем, кто эти маршруты распределяет.
2
0
***гостю13.08.2017 12:33:04
да, убрали льготные маршруты, убрали автобусы, которым государство оказывало поддержку. и это слили на местном уровне, чтоб не ссорится с областью. но речь не о том. мужик берет за свои услуги деньги с населения, не оформив лицензию. глава, заключивший с ним договор, не может заключить просто гражданско-правовой договор от имени администрации. при этом как минимум должен был истребовать сведения о наличии лицензии. это ни для кого не секрет, что глава, отпускающий комментарии в статье, лезет во все сферы, где можно поиметь благодарность. и сам, будучи ранее замом по жкх, оказывал содействие водителям моршруток из Звонаревокута. этот договор с администрацией - лажа, которым мужику запудрили мозг, что он может спокойно работать. ведь действительно, для чего этот договор? хотя по факту, мужику никто не нужен, просто оформь лицензию и работай, ограничений нет. люди сами создают этот порочный коррупционный круг.а штраф за отсутвие лицензии бешенный, 300 000 руб. вот кому он теперь что предъявит?
1
2
Гость13.08.2017 13:28:13
Прежде, чем высказывать свое "авторитетное" мнение, потрудитесь изучить вопрос по которому даете свое суждение.
1) Штраф за работу без лицензии для физ.лиц 50 000 р., а не 300 (ч. 1 ст. 14.1.2 КоАП РФ).
2) Возможность заключения гражданско-правового договора не ставится законом в зависимость от статуса сторон. Главное, чтобы он не противоречил закону (ст. 421/422 ГК РФ).
3) Для осуществления заказных перевозок лицензия не требуется. Правда, там есть другие ограничения. С учетом того, что договор для администрации безвозмездный, то и здесь никаких препятствий для его заключения нет.
4) "просто оформь лицензию и работай, ограничений нет"? Попробуйте, узнаете много интересного.
И последнее. Лично вам он чем помешал, если вы житель одного из этих сел, и если он не будет возить, то кто?
Претендовали сами на место главы? Зависть - плохое чувство.
1
0
Костя13.08.2017 17:19:18
Господа так он якобы не по маршруту работает, а по фрахту. Старая схема.
2
1
Костя13.08.2017 17:30:47
И вообще это типо служебный автобус благоверной. А если копнуть благоверную и её пекарню. 100500 нарушений по ходу будет обнаружено.
1
0
Гостю15.08.2017 21:33:53
Люди сами создают порочный круг. К чему договор с администрацией? Чем он предусмотрен, регламентом? Типа, можешь работать и без ип, и без лицензии, "дружи" с главой и на тебе филькину грамоту? В чем заинтересованность совершать сделки, которые не предусмотрены полномочиями! Он же не из деревни в деревню возит, не по району, а в город.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru