Новости. Омск

Архитектор, спроектировавший омский цирк, требует вернуть его в первоначальное состояние

Реконструкцию «объекта его авторского права» с ним не согласовали.

Иск в Куйбышевский райсуд Омска поступил от бывшего главного архитектора Омской области Анатолия Лунина. Именно он спроектировал здание омского цирка, а сейчас возмущен тем, что объект перестроили без его согласия.

Во время проектирования Лунин работал в «Омскгражданпроекте» и, как заявлено в исковом заявлении, им было создано «самостоятельное произведение архитектуры, которое было отнесено к объекту авторского права еще по Гражданскому кодексу РСФСР». Об этом пишет «СуперОмск».

С реконструкцией здания, которая только завершилась, автор проекта не согласен. Сейчас он требует вернуть зданию первоначальный вид, каким оно было до реконструкции.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
9
Адын15.08.2017 09:32:52
В маразм впал
22
5
Бортник15.08.2017 09:34:44
Друзья, вот он - человек, бездарно построивший Левый берег без магистралей и развязок! Без архитектуры и внятного терпланирования! И ему не стыдно тут хвост подымать? Фантастика!
10
4
V.Sokol15.08.2017 09:36:21
.....человек просто захотел денег немного заработать "по-быстрому"....наивный.
16
3
Ида Цикламен15.08.2017 09:50:22
Мне тоже ужасная раскраска цирка не нравится. Это же не балаган на базарной площади, в конце концов! Медные скульптуры - атас.
Что-то принципиально на мой взгляд не изменилось, ведь это привязанный типовой проект.
20
0
ага15.08.2017 10:01:59
Кривая улица Степанца, спроектированная в чистом поле- это уникальный вклад в мировую архитектуру
14
1
Скептик15.08.2017 10:07:33
Речь идёт о том, что этим "балаганом" изуродовали город. А кому нравятся цыганские сарафаны - это дурновкусие. Просто отмыли кому то карманные деньги этим дешёвым фасадом.
22
14
водила15.08.2017 10:27:52
Скептику и Иде.
Цирк для детей! А не для вас! Он долго был серым и убогим и никому не радовал глаз.
Вот вы бы Ида и скептик нарядили бы своих детей в серые убогие одежды? Думаю, нет! Поэтому здание цирка должно быть ярким, узнаваемым, солнечным, впрочем, как и сам цирк).
Лунин, сиди на попе ровно. Нколбасил убожества в городе, лучше не высовывайся, чтобы тухлыми яйцами не закидали.
3
4
Настоящий Земляк15.08.2017 10:42:39
Раскраска флаг ЛГБТ напоминает. И тут не обошлось без голубого лобби?
7
0
евгения15.08.2017 10:45:39
водиле: а разве не мы должны воспитывать у детей хороший вкус? а про новый фасад цирка-это вообще кошмар! Самоделка дешевая из подручных материалов...согласна с комментатором выше-много бабок отмыли(((..
5
0
Гость15.08.2017 11:04:37
По закону - он прав. Но суд проиграет. Законы в Омске не признают. И там, где надо тратить деньги, выигрывает тот, у кого больше денег. Так что пенсионеру только развлечение в суде и светит.
7
1
Земляку15.08.2017 11:19:07
А Вам, любезный, любые разноцветные полосочки флаг ЛГБТ напоминают? Вы с трудами г-на Фрейда знакомы?
9
3
Ида Цикламен15.08.2017 11:23:57
Смотрите шире. Нельзя же так примитивно: если для детей - то цвета вырвиглаз. Нейтральный фасад цирка из хороших материалов был бы отличным фоном для красочных афиш и праздничной иллюминации. Рядом театр кукол совсем в иной гамме, и цирк по сравнению с ним - детская раскраска. Может, хотели и хорошо, а получилось не очень.
6
6
Омич15.08.2017 11:47:50
Как уже надоело слушать неудачников-нытиков!!! отремонтировали цирк - плохо, некрасиво, деньги освоили! делают дороги- деньги освоили, пробки из за ремонта и тд!!! Помолчите просто, ваше тухлое мнение никому не интересно!!!
А детская раскраска у цирка это потому что для детей!!! а почему Лунь сидел и молчал пока шли работы, внес бы свои предложения!!! и вообще кто он сейчас такой чтобы с ним что то согласовывать???!!!
20
2
евгения15.08.2017 11:54:33
омичу: нынче в тренде называть нытиками тех, кто видит положение реально а не "халва-халва")))...
9
2
.Омич15.08.2017 14:08:27
Во-первых, господин бывший архитектор забыл что той страны когда он работал гл.архитектором уже нет. Во-вторых, сомневаюсь что он один делал проект цирка, а были привлечены другие специалисты. В-третьих, сомневаюсь что у Лунина есть государственный патент на этот проект. Если следовать его логике, получается без разрешения кого-то нельзя сейчас в городе проводить капитальный ремонт, или что-то перестраивать в домах и зданиях которые были построены в советские годы, конечно это бред. В общем, быв.гл.архитектор глупостью занимается.
2
1
Беляш15.08.2017 14:39:53
Молодец! Поддерживаю и желаю успеха в этом бесперспективном деле. Пока не научимся жить по законам, не прекратится этот законодательный понос. Есть закон -соблюдайте.
10
0
Так15.08.2017 15:01:42
Омичу - есть два мнения -
одно жизнерадостного идиота
другое - неправильное, т.е. нытика
что отремонтировали ???!! Валиханова за 2,5 МЛРД рублей или на кап ремонт всего жилого фонда города потратили за 5 лет 2 млрд рублей, Ленина за 4 ??!! при убогих дорогах и тротуарах.
Не надо вякать что дороги ремонтируют. Там ТОЛЬКО перекатывают полотно, не делая толком водоотведение и не отделяя бордюром от обочины. Это не ремонт, это отмывание денег ибо через пару лет этого ремонта не будет ! Королева вся в воде ! 24 северная, Асфальт будет стоять ?? на других улицах также
Это галстук к трусам, а на костюм пока не хватает.
А про цирк вообще отдельно. Цыганский табор отдыхает. полная безвкусица и дешманство. При этом омских подрядчиков в очередной раз перекидали по деньгам, не заплатили. Если качество плохое, то как представления идут, если акт приемки не подписан. ? Светлый два хотим получить ?
Так что молчи лучше со своим жизнерадостным мнением
0
0
12415.08.2017 21:27:24
Более серьезные статьи на это тему на вомскеру и КВ.
1
0
Гость16.08.2017 20:39:32
Да дайте быстрее ему селедки!Тоже хочет слупить из тощего бюджета города энную сумму денежных знаков!Наш пострелл и здесь посмел!
2
0
ivan17.08.2017 06:31:34
Скульптура у цирка - это "шедевр", напоминает гипсовых пионеров в пионер.лагере им. Покрышкина. Вот такое современное представление о прекрасном. Нечто подобное в фигурах памятника труженикам тыла на Лизы Чайкиной. Что это изваяние отражает совершенно непонятно, а 52 лимона бюджетных денег отвалили...
1
0
Григорьева Алеся17.08.2017 13:54:10
Мне очень не нравиться омский цирк после реконструкции. Вчера я увидела рядом с цирком агромного оранжевого слона, он производит ужасное впечатление. От новых неестественных цветов , искуственных материалов создается неприятное впечатление. Все вопит от безвкусицы. Яркий пример отсутствия культуры и образования . Вот если бы разукрасили церкви и соборы в цветочек, был бы такой же эффект. Черти -что и сбоку бантик(слоник).
1
1
Татьяна18.08.2017 08:31:42
Прочитала ряд мнений, так большинство этетов пишут......))) На мой взгляд, не так уж и плохо !Сравнивать цирк и театр нельзя, так как это разные вещи !Цирк - море эмоций, блеск, яркость и т. п. Поэтому и такое отличие!!Я считаю , что вполне уместно все! Сразу видно , что это цирк ! Пардон , но о вкусах не спорят!
0
0
Так22.08.2017 01:04:08
О вкусах не спорят. Но он хотя бы должен быть ! (вкус) А тут и предмета разговора нет. Т.е вообще нет !
1
0
омичка22.08.2017 12:01:09
Все судятся, в надежде на денежку, дедушки, бизнесмены, архитекторы, бабушки в автобусах и т.д. и т.п.. Бизнес крепчает.
0
2
Всем недовольным27.08.2017 00:49:49
Такие кругом умные и грамотные! Сплошь дизайнеры и художники! Так-то раньше цирк наш краше был, ага? Лет 20 глаз всем радовал, да? Пусть серо и облуплено со всех сторон, чем ярко, сочно то бишь- безвкусно, как вы тут вопите. Ой, там же еще оранжевый слон, капец какой страшный. Так не смотрите, не водите своих замечательных детей в этот цирк, не портите им вкус. А еще ведь и представления в цирке обычно красочные и яркие, не дай Бог травмируете своим детям "тонкую душевную организацию". Пусть дома сидят... Почитали бы что пишите- противно!
2
0
Так28.08.2017 11:21:49
Таки и не читай !!
Если не можешь отличить ляпистоть и кричащую вульгарность от яркого и красочного. Облупился Цирк из за ненадлежащего ухода, а не из за проекта. А было красивое приятное привлекательное здание и совсем не серое, тем кто не помнит или не дорос еще. А счас цыганский табор пополам с китайской оптовкой и шаурмой вместо кафе мороженного. Это красочно и ярко ? привлекательно ? поможет вырастить нормального человека с понятием о прекрасном ?
Жертвы ЕГ, телевизора и новых школьных программ подросли !! Нормальные понятия о красивом, гармоничном, пропорциональном заменяют на вульгарную аляпистость и кричащую безвкусицу. И главное даже не понимают отличий и самое страшное - пытаются всем привить такое понимание.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru