Новости. Омск

Глава омского арбитража хочет отстранить судью, брата которого обвиняют в потворстве атаке на «Омсктехуглерод»

Ирина Сорокина

Утверждают, что эта неординарная ситуация связана с борьбой за кресло председателя Восьмого арбитражного апелляционного суда.

Председатель арбитражного суда Омской области Ирина Сорокина обратилась в квалификационную коллегию судей региона с представлением о досрочном прекращении полномочий судьи этого суда Ивана Солодкевича.

Обычно судьи слагают полномочия в связи с выходом в отставку. То, что с такой просьбой обратилась председатель суда, говорит о неординарной ситуации, рассказал портал «Новый Омск».

Между Сорокиной и группой судей во главе с Иваном Солодкевичем давно существует конфликт. Он входит в состав судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений, специализируется в основном на спорах с налоговой. На пенсию ему рано.

Родной старший брат Ивана Солодкевича Игорь является заместителем по гражданским делам Первомайского районного суда. Председатель совета директоров ООО «Техуглерод» Валерий Каплунат утверждает, что из-за решения Игоря Солодкевича предприятие несколько лет назад подверглось рейдерской атаке, о чем подробно рассказывал журнал «Бизнес курс». 

Недавно в арбитражном суде даже вынуждены были удовлетворить заявление об отводе Солодкевича-старшего, так как ему досталось дело, связанное с тем же предприятием - швейцарские и словацкие компании просят исполнить решение международного арбитража по взысканию около 1 млн евро с «Омсктехуглерода».

По сведениям источников портала, досрочное прекращение полномочий Ивана Солодкевича может быть связано с активной подковерной борьбой за кресло председателя Восьмого арбитражного апелляционного суда, которое стало вакантным после неожиданного ухода в конце прошлого года с этой должности многоопытной Людмилы Литвинцевой. Сорокина, как утверждается, не прочь занять кресло председателя апелляции. Дело в том, что в этом году у Сорокиной истекают полномочия главы арбитража, и она может не остаться на второй срок, отмечает ресурс.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

79
33
Александр24.08.2017 22:45:31
А на мой взгляд Иван Солодкевич, если не самый компетентный и справедливый судья Омского арбитража, то как минимум один из них. Но, судя по всему, Сорокиной, как и любому другому председателю суда, нужны управляемые судьи. Надеюсь ККС ей откажет.
1
1
Александр24.08.2017 23:00:21
А какоринца на Колыму отправить, чтоб перед смертью хоть поработал немного
64
26
12324.08.2017 23:10:49
Солодкевич, который в арбитраже, справедливый судья, хоть он мне и отказал, но он отказал правильно. А Сорокина, это человек Чучи и Мельника, а им всем давно пора на нары, за участие в схемах и раззорении колхозов и иных предприятий в Омском регионе.
21
14
Али24.08.2017 23:13:19
Руки прочь от Солодкевичей! Нормальные, толковые судьи!
42
28
Лихачев24.08.2017 23:46:36
Какое безобразие - Солодкевич - один из самых компетентных и порядочных судей! Оставят опять одних взяточников и блатных родственников.
21
39
Виктор Иванович24.08.2017 23:57:47
А мне Ира нравится, хорошенькая такая, рыженькая. Ира держись!!!
41
62
Правдокол25.08.2017 00:16:34
Солодкевич незаконно вообще судьей работает! о чем вообще возня? Его должны снять по факту незаконного назначения! позор на всю страну. Устроили балаган, Литвинцева пропихнула его в первую инстанцию, жену в апелляцию, такого даже на Кавказе нет, а тут вообще потеряли чувство меры. Ваню из налоговой полиции выперли за то что в бане с подследственными был пойман и вот возмездие - без стажа, с незаконными экзаменами у бабы Любы в суд, вершить правосудие именем Российской федерации, скоство какое-то. Не спят родимые, вместе с Цельго и ее мужем рогоносцем рлюсики рисуют своим коментариям
16
13
omich и К25.08.2017 00:30:30
А Солодкевич с Крещановской вот в своё время простили тётю Иру. Иначе ВККС её бы не помиловала.
И где теперь Крещановская? И вот очередь Солодкевича настала.
28
11
Правдоколу25.08.2017 00:47:08
А что Сорокина сама добилась что-ли этого поста? У нас много достойных судей, с большим опытом и стажем, чем у неё, просто акулы своего дела! А как она стала председателем все знают!
28
13
Игорь25.08.2017 00:58:42
Солодкевич выносит справедливые решения ему наплевать что говорят сверху. Он выносит решения по закону! По больше бы таких судей!
9
16
ночь на дворе25.08.2017 01:02:12
Вань, да залогинься хоть раз под свлим именем, все пальцы стёр поди уже). не спится тебе? выпрут тебя, чтобы ты не писал под разными логинами здесь и будет рога мужу твоей подружки другой наставлять)
16
1
Иван25.08.2017 01:06:39
Судью Горобец пусть лучше в отставку отправит!!!
29
10
Сергей Катаев25.08.2017 06:22:32
Для меня Иван Солодкевич является символом законности, принципиальности и неподкупности судей Арбитражного суда Омской области. Однажды в коридоре Арбитражного суда обсуждали с юристами выносят ли судьи законные решения, и все юристы назвали Ивана Солодкевича самым грамотным и компетентным судье Арбитражного суда Омской области, который без сомнений выносит только законные решения.
31
12
Николай25.08.2017 07:12:38
Иван Солодкевич пожалуй самый компетентный и справедливый судья нашего арбитража, ещё, пожалуй, Олег Глазков. Свой стиль ведения процесса, написания решений и особое мнение. Поэтому надеюсь он продолжит свою работу в нашем суде. Кандидатур лишних и без того хватает. Достаточно было ситуации, когда судья Чернышов рассматривал дела с участием прокуратуры, в то время как его отец Иван Чернышов был замом областного прокурора. Не много ли он решений принял в пользу прокуратуры ? Нонсенс! Некоторые отменялись даже, когда совсем перегибал палку. А отводы не удовлетворяли, мол ну и что что отец)
24
2
Валентин25.08.2017 07:21:04
А правда что под руководством Сорокиной работает судья которая "рядом" с наркотиками во время учёбы постояла? И в квалификационную коллегию по этому поводу Сорокина не обращается....
5
5
Валентин25.08.2017 07:25:41
Сорокина с Солодкевичем через уголовное дело пыталась разобраться. Но даже родственник Долгалева, зама Сорокиной, не смог состав натянуть, причём без всяких квалификационных коллегий обошлись... В отношении действующего судьи проводили следственные действия и экспертизы.... Готов предоставить соответствующие документы.
19
12
Александр Криворучко25.08.2017 07:40:06
Закон потихоньку покидает Российские суды. Суд общей юрисдикции уже давно часто выносит абсолютно непредсказуемые решения и арбитраж уже тоже теряет позиции. Я у Солодкевича и выигрывал и проигрывал- но всегда его решения были взвешены и точны. Есть еще несколько судей там, только боюсь писать кто- вдруг их "возьмут на карандаш"- мнение хорошее мнение юристов о судье для судей сейчас очень плохо!
18
9
Дмитрий25.08.2017 08:30:29
Полностью согласен с коллегами, что Иван Солодкевич один из самых компетентных судей Омского арбитража! Хотелось бы больше таких служителей Фемиды! Собирать грязь можно про любого, но человек действительно профессионально делает свою работу!
16
22
эсквайер25.08.2017 08:47:50
Ничего себе сколько поклонников у Солодкевича. Вынужден вас разочаровать, ребята. Нимба там никакого нет и крылья не волочатся по земле. По делам определенной категории в спорах с администрацией города он почему-то стойко выносил решения в пользу администрации. И надо бы проверить, а не появилась ли в тот момент у него случайно квартирка.
А уж сколько государство на него бумаги тратит, когда он в своих решениях странице к двадцатой только к мотивировочной части переходить начинает вообще кошмар.
Другое дело, что не Сорокиной на соринку в глазе кивать с падающими бревнами-то из которых можно квартал застроить.
6
1
гость25.08.2017 10:58:22
Вот уж пауки в банке, а не судьи. Подальше от таких сослуживцев..., а еще судьи. Все и всё друг про друга знают, из уст в уста передают...жуть
6
4
Вайнона25.08.2017 10:59:46
В любом случае, Солодкевич далеко не самая актуальная кандидатура на выбывание из судейского корпуса
24
7
Максим25.08.2017 11:20:12
Сорокина толком и судьей не работала, а сразу стала председателем, как и ее зам Долголев. Если их убрать, то АС Омской обоасти ничего не потеряет. За последний год и так все старые профессионалы ушли (Стрелкова, Крещановская и т.д.), если еще и Солодкевича решат убрать, то пиши пропало.
25
10
Омич25.08.2017 12:16:47
Сорокина совместно с определенным кругом лиц решает вопросы по выносу решений в пользу оплаты))). Все знают как Сорокина стала председателем. И большинство судей ждет с нетерпением ее прекращения полномочий. Это не руководитель! Извините но это так! Правда всегда не нравится, но это так!
24
3
Тимур25.08.2017 12:58:54
Прежде чем обсуждать Солодкевича посмотрите на судейскую парковку, на чем ездят приближенные(лояльные) Сорокиной и на чем остальные, всё сразу понятно станет. Судья всегда одно решение выносит, двум сторонам угодить нельзя, важно чтобы это решение не было экономически выгодно самому судье. Иван Михайлович судья сложный, придирчивый да и с решениями его не всегда юристы соглашаются, но он профессионал, один из немногих, достойный своей профессии!
14
21
эсквайеру25.08.2017 13:33:46
нет тут поклонников этого персонажа особо, может пара живых, а остальное левые логины накорябанные дрожащими ручонками с плавающего IP. Не понимаю чем возмущен Лихачев, есть установленная законом процедура, есть у руководителя право ею пользоваться: претензии обоснованы - вышибут судью, не обоснованы откажут. В чем проблема? Криворучко тоже вопрос: в чем закон покидают в данном случае арбитражный суд? насколько видно из статьи реализовывается процедура как раз в рамках закона, коль скоро позиционируете себя юристом и общественником, соблюдайте профессиональную терминологию, в нашей стране арбитража нет более 30 лет уже. Вам бы высказаться о том как его жена оказалась в вышестоящей инстанции, да еще и братец в общей юрисдикции. Сомневаюсь, что хоть где-то в стране найдете один похожий случай. Если у Вас наладились личные отношения с Иваном, будем надеяться, что не такие же близкие как у него с судьей-коллегой, муж которой не в каждый ворота со своими рогами пролезет, то вопросы отпадают, а если нет, то Ваш комментарий весьма странен
1
7
Настоящий Земляк25.08.2017 14:01:14
" А девочка то правильная, ты присмотрись,присмотрись, Шарапов"
4
0
ККС25.08.2017 14:02:49
Заслушаны мнения всех заинтересованных сторон. Заочное заседание можно считать закрытым.
15
10
максим25.08.2017 14:11:55
Про дрожащие ручонки это из личного опыта? Наверное, особенно утром? По-моему, основная масса комментариев касается профессиональных качеств судьи Солодкевича, а не его семейной жизни. И вывод однозначный - это профессионал. Все остальное пустое.
11
12
максиму25.08.2017 14:21:19
Любовь Александровна, про его "профессиональные качества" Вы осведомлены лучше других, ведь это Вам он как бы сдавал экзамен после того как его выперли с позором из налоговой полиции. Понимаю, подруга начальник дала указание, а потом с собой в новый офис не взяла... пришлось в уголке курить с лысеньким "профессионалом" до самой пенсии, обидно... какие были амбиции и самомнение, а теперь вот лишь комменты писать осталось. соболезную
8
3
Витас25.08.2017 15:08:39
БК, что-то, кажется, вы наколбасили с заголовком, приплели брата-судьбу, якобы атакующим Омсктехуглерод (что тоже как-то странно звучит применительно к федеральному судье). Однако в статье и комментариях речь идёт о борьбе Сорокиной с Солодкевичем по каким-то иным мотивам, нам, читателям, не совсем ясным, но с братом не связанным. И люди, как видим, отзываются о судье лучше, чем о председателе однозначно. Кстати, юристы, представляющие интересы организаций в АС, сейчас в беседах солидарны с таким раскладом.
3
3
эсквайер25.08.2017 15:15:30
эскавайеру, так Вы, коллега, чего же маму не вспомните в Центральном суде? Там вся семья потомственные судьи. Ну и девочка, которая была помощницей у судьи Ж., потом стала женой и стала судьей тоже С. Ах как они с судьей Ж. дела рассматривали. Непонятно иногда было кто судья, а кто помощник. И из комнаты она бывало не выходила так вдвоем и совещались. Еще на Либкнехта дело было.
8
3
Александр25.08.2017 16:44:06
Пишу с реального IP-адреса. Не знаю Ив.М. Солодкевича в личном плане. Но то, что при он компетентный, взвешенный судья - подтверждаю. Вне зависимости от результата рассмотрения дела. И вежливый. С Сорокиной в АСОО не сталкивался
8
1
Гость25.08.2017 16:56:07
Ирина Викторовна, одумайтесь! То, что делаете вы, и пишут ваши подружки, наносит существенный ущерб имиджу судебной системы. В Москве этого не любят, примеров масса, не буду их приводить. Не ломайте судьбу ни себе, ни ему, в конфликте проигрывают обе стороны. Ищите компромисс. Удачи!
6
2
голый пиар25.08.2017 17:33:33
Заголовок такой длинный и нудный. Нужно быть проще: Глава омского Арбитража хочет..." Ясно и понятно. И фотку еще из сауны.
7
1
Оп-па-на25.08.2017 17:37:27
Киришь то из-за Тавричанки. Там теневики бабла имеют вдоволь, а с реальными кредиторами рассчитываться не хотят. А солодкевич приставов продажных обязал рассчитаться за свой косяк. Из средств УФССП. Так теперь нужно же ВААС подготовить к отмене решения Солодкнвича. Получается, что Сорокина в теме с криминалом?! Оп-па-на...
20
3
ВГЛУБЬ25.08.2017 17:39:05
Солодкевичей не трогать!!! Это ум, честь и совесть омской судебной системы. Или точнее того, что от нее осталось
0
3
Я б ей25.08.2017 17:42:31
Ничего так себе тетка. ухоженная.
2
1
В тему25.08.2017 20:33:28
"Перед умной женщиной хочется снять шляпу, перед красивой — трусы.
Автор: неизвестен"
2
0
Артем25.08.2017 20:49:57
Допустили баб до власти, а для них первое дело мужика нормального извести, что на поводу у них не идет, да тех баб, что поумнее, интеллигентнее и симпатичнее. А сплетни на базаре самое первое оружие, когда крыть больше нечем.
16
7
Лихачев25.08.2017 22:33:13
Гостю с ником Эксквайзеру. Не хотел больше ничего писать, но раз Вы лично ко мне обратились - считаю тактичным ответить.
1. Никаких личных отношений ни с одним из г-д Солодкевичей у меня нет.
2. В процессах у него был всего дважды, правда оба раза положительно. Чаще был у брата в районном суде.
3. Всегда удивляюсь таким комментариям, как Ваш, по сути - Вы все знаете - и откуда его до суда выгнали, и с кем судья спит. Вот я этого всего не знаю и не желаю знать. Это личное дело человека.
Мы говорим о его результатах и качестве работы как судьи.
4. А что рога наставил другому судье, так это, наоборот в моих глазах плюс – значит пользуется вниманием дам, со здоровьем все в порядке. Такой человек и к работе относится с интересом, так как его жизнь многогранна. А рогатый дяденька пусть сам думает – почему супруге не додал – внимания или еще чего.
5. Теперь по сути. Если бы я не отработал всю жизнь в органах власти и управления – то можно было бы мне рассказывать лапшу, что все в рамках полномочий председателя суда. Во-первых, кто такая сама Сорокина – все, кто в теме, знают как и для чего ее поставили. Она судьей то толком и не поработала. Для меня ясно – под видом законности сводит счеты, уж не знаю – или личные мотивы или боится конкурента. Это как в МВД вдруг у кого-то сразу подошел неожиданно срок аттестации, а у других таких же не подошел.
6. А теперь ответ на Ваш вопрос. Кроме личного восприятия в процессах, считаю, что по делам братьев Солодкевичей можно учить молодых судей. Я часто ищу в практике чего мне нужно, и нахожу по поисковику их решения, которые являются для меня образцом пунктуальности, логичности, обоснованности, а не как многие судьи – от тупости или от взяточности - просто не дают анализ аргументам проигравшей стороны, уходят от этого. Вот почему меня возмущает, что такого судью хотят убрать.
А останутся непорядочные недобросовестные судьи, типа, например, Целько, которая в 2013 году в отсутствии Труда вынесла за десять минут решение на 73 млн рублей в пользу Инвест групп по поддельным документам, и потом три года прошло, пока полиция и прокуратура докопались, посадили директора, и все обратно восстановили законность. И никто меня не убедит, что это был не сговор или около того. Человек, может, опоздал или заболел, а она быстрее за 10 минут на первом же заседании без аргументов стороны решение выносит. Вот такие останутся – они удобны, не спорят, тихо делают свое дело.
Прошу на меня не обижаться. Больше на данную тему писать не буду. Я свое мнение выразил.
4
2
Вован25.08.2017 23:58:51
Как гласит народная мудрость "Бабы дуры не потому, что дуры, а потому, что бабы"
9
4
Александр К.26.08.2017 01:35:39
Эсквайер это наверно и есть Сорокина.
Если полномочия И. Солодкевича прекратят, в чем я сомневаюсь надеясь на компетентность ККС, лично организую митинг в его защиту у здания арбитражного суда!!!
9
20
Лихачеву26.08.2017 15:21:10
Ваш ответ содержит в себе матморфозу, скажем культурно: именно к упомянутой Вами нечестной, на Ваш взгляд, персоне у Вашего же подзащитного принципиально противоположное мнение), так что во вкусах с ним Вы явно не сходитесь). Но, Вы правы, это не наше дело. В былые времена моральный облик имел значение, но нынче он судье ни к чему. Касательно блатных, взяточников и родственников, о которых Вы говорите, что ясно, с негативным оттенком. Так вот, как Вы оцените, что Ваш "пламенный и компетентнейший" стал судьей с максимально возможными нарушениями, после того как его выперли из налоговой полиции при, ООООЧЕНЬ мягко говоря, неоднозначных обстоятельства? мама его была дружна с председателем суда, где он нынче работает и где он , какое совпадение, абсолютно незаконно сдавал экзамены после того, как при ООООЧЕНЬ странных обстоятельсвах, избежал преследования в рамках УПК РФ за свои деяния в налоговой полиции. Мало того, его жена трудоустроена все тем же председателем в вышестоящую инстанцию и, МАЛО ТОГО, в состав , рассматривающий дела то же категории, что и ее муж!!! Назовите одну фамилию в судейском сообществе страны, подчеркиваю, СТРАНЫ, которая больше соответствует со всей очевидностью упомянутым Вами негативным критериям. Можно просто ссылку сюда в комментарии.
ЗЫ: структура Ваших ответов очень неоднородна: в первом пункте Вы как бы удиляетесь, что мне что-то как бы известно чего не известно всем, в шестом пункте выписываете какие-то детали назначанения Сорокиной (кто и как ее туда поставил), мне эти детали, как и большинству обывателей неизвестны), а вот у Вас, как у известного песонажа, ну или почти как у него "здесь знаю, а здесь не помню". Что касается сроков ее работы обычной судьей - посмотрел, да странно, недолго она работала, но закон не требует вообще судейского стажа для выдвижения на такую должность, это плохо, даже неправильно, но пусть компетентные люди занимаются этим вопросом, мне все равно кто председатель, тот же Иванов ВАС возглавлял без минуты судейского стажа если не ошибаюсь, это в корне тоже неверно, на мой взгяд, но законы пишем не мы. Однако всё это не отменяет уникальности биографии Солодкевича во всей ее красе, да и квалификационная коллегия не подконтрольна председателю АС, так что в столь серьезном представлении надо писать очень уж крутые вещи, одной антипатии мало. Содержания представления мы не знаем, а на поверхности Ваня реально слишком "ярок"
16
2
Ставр26.08.2017 15:27:35
Вообще, какой позор! И эта третья власть в стране!В советские годы такого себе даже уборщица не позволила бы! Служили государству порядочные, воспитанные люди! А тут?! Выскочки, пристроенные за деньги, поэтому и позволяют себе всё что угодно, тем более опускаться так, друг друга позорить и конфликтовать! Ужас!И эти люди вершат правосудие?! Страшно за Омск, только и слышишь и читаешь, что такие люди работают в органах правосудия и прокуратуры, то портфели грязными способами делят, то наркотой приторговывают, куда руководство смотрит! Позорники!
11
1
Рома26.08.2017 22:16:19
И не говорите! Там пол суда татуированных. Странные у Сорокиной кадровые предпочтения. А вообще рыба гниёт с головы!
3
2
Синоптик26.08.2017 22:45:13
Сегодня Сорокина с Чучей и другими соратниками с судьями, отказывающимися выпонять их указания разберуться, а завтра снова в атаку на Москву пойдут. Благо спонсоров похоже хватет для таких как это начинаний. Молодцы так держать!
10
0
Вердикт27.08.2017 10:14:45
Руководство может и не в курсе, что там происходит, как преподнесёт среднее звено. А вот куда служба собственной безопасности смотрит? На фига она нужна,что в судах, что в прокуратуре если там такие войны происходят? И как на наркоту закрывают глаза? Рано или поздно всё вскроется, вот тогда будет не весело!
3
1
Петро31.08.2017 12:56:21
А почему не поднимают вопрос , о родстве Ярковых ! Сын судья АС Омской обл. А ПАПА председатель Омского обл.суда! И это не последний пример! Таковых в России много ... а кем должен стоновится сын или дочь юриста? А то что они в последствии добились это их заслуги! А потом неужели до сих пор многим кажется ! Что быть судьей это счастье,? ...это работа ад кромешный! А то что им платят это сущие копейки! Ведь на сегоднешний день , огромное количество вакансий по России и в нашем регионе ...идите трудитесь...а потом здесь один человек-сплетник , все написывает про баню рога и налоговую ... Вы знаете если бы был усмотрен конфликт интересов , все те факты о которых Вы пишите ...некогда некого не назначили бы ...назначение судей это очень сложный и длительный процесс ...и независит от подружки ! Вы ради интереса ...заглените вечером в часиков 9... то Игорь Солодкевич на работе ...и утром в 7 он тоже уже там! Незнаете нечего ...а сплетни собираете ..по заказу !
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru