Мэрия сдала позиции и от первоначальной бескомпромиссности отказалась.
Сегодня в Министерстве имущества Омской области прошло заседание межведомственной комиссии, предназначенной для согласования мест под уличную рекламу.
Поводом для собрания стали очередные, девятые по счёту поправки в Схему размещения рекламных конструкций. Из неё, по мнению Депимущества, необходимо исключить больше сотни конструкций.
Причины, по большей части, кроются в неудачном расположении: где-то рекламные щиты вылезают на тротуар, где-то перекрывают обзор при переходе дороги, где-то место под конструкцию вообще находится на частной территории. Очень много претензий поступило со стороны ГИБДД – дошло до того, что ведомство вообще отказалось согласовывать Единую Схему. Операторы наружной рекламы в прошлом году прямо предупреждали мэрию об этих недостатках, но по какой-то причине не были услышаны.
Некоторые из рекламных мест попали в «расстрельный список» по эстетическим соображениям: Департамент хочет очистить от крупных щитов привокзальную площадь и историческую часть города. По этой причине, в частности, планируют убрать из схемы два объекта на площади Победы.
«Мы планировали полностью отказаться от рекламных конструкций на улице Ленина после того, как закончится реконструкция», – пояснила замглавы управления аренды Депимущества Елена Карпова.
Однако затем в мэрии решили не идти на столь радикальные меры и, после консультаций с архитекторами, решили оставить на Ленина малые рекламные формы. Таким образом, реклама на обновлённой улице всё-таки появится.