Новости. Омск

Кормилец рассказал омичам, как беспроблемно объезжать Юбилейный мост

Фото: Виктория Давыдок

И напомнил: пешеходы ходить через него также не смогут. (СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ)

Сегодня, 6 октября, накануне закрытия на ремонт Юбилейного моста, с омскими журналистами встретился замдиректора дептранса Вадим Кормилец.

Напомним, мост будет закрыт на ремонт до мая следующего года. Работу он прекратит в ночь на 7 октября. Отныне будет невозможно сквозное движение по ул. Ленина. Альтернативными проездами станут ул. Гагарина, Комсомольский мост и пр. Маркса.

На следующей неделе на дороги выйдут специалисты дептранса. Они оценят ситуацию и решат, нужны ли дополнительные меры по сохранению трафика. Уже со вчерашнего дня на дорогах устанавливаются знаки смены направления движения, сегодня и завтра будет произведена корректировка светофоров, а утром в воскресенье представители генподрядчика установят запрещающие знаки.

Основными изменениями станут следующие:

– на перекрестке ул. Герцена – ул. Интернациональная продолжительность зеленого сигнала светофора будет увеличена с 30 до 43 секунд. Это поможет избежать пробок, т.к. дополнительный трафик с Красного Пути через Соборную площадь, который идет на ул. Ленина, будет проходить по ул. Интернациональная;

– зеленый сигнал светофора по ул. Ленина на перекрестке с ул. Партизанская и Щербанева будет гореть 20 секунд вместо 58. Для Партизанской и Щербанева 20-секундное горение будет сохранено. Время пешеходной фазы будет увеличено с 14 до 16 секунд;

– будет увеличена транспортная фаза на пешеходном светофоре на ул. Гагарина, что находится на остановке «Госпиталь». Сейчас она длится 30 секунд, но увеличится до 40. Пешеходная фаза так и останется длиной в 22 секунды плюс еще три секунды «мигающей» фазы;

- изменения коснутся перекрестков на Театральной площади – пересечений К. Маркса с Думской и К. Маркса с Лермонтова. Однако что конкретно изменится, станет известно после мониторинга, проведенного дептрансом;

– также будет организована возможность постоянного правого поворота с Театральной площади от Комсомольского моста на ул. Лермонтова в направлении «Яблоньки». Так планируется облегчить проезд тем водителям, которые сейчас пользуются Любинским проспектом, Юбилейным мостом и ул. Ленина.

– Мы должны максимально сохранить возможность этого транзита, – подчеркнул Вадим Кормилец. – Чем больше мы сделаем для этого потока транспорта, тем меньше скажется это изменение на ухудшении условий проезда в т.ч. на Левом берегу.

Что касается пешеходов, уточнил чиновник, то они также не смогут ходить через строительную площадку, в которую превратится Юбилейный мост.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

8
4
.06.10.2017 15:06:33
Не надо частникам ездить через центр и проблем не будет...
0
0
Vlad06.10.2017 15:44:13
...Для Партизанской и Щербанева 20-секундное горение будет сохранено. Время пешеходной фазы будет увеличено с 14 до 16 секунд..
ну заранее всем ясно, что от бударина в сторону Ленина будет стойло с таким светофором, в этом направлении нужно в разы увеличивать время
3
0
иван06.10.2017 16:36:08
В Пекине снесли старый автомобильный мост и построили новый менее чем за двое суток.

Китайские инженеры впервые опробовали новую технологию строительства мостов: так называемый «метод интегрированной замены» предполагает, что плиты проезжей части путепровода будут заранее изготовлены, а затем быстро установлены непосредственно на месте стройки. Как уверяют специалисты, если традиционный метод возведения мостов требует около двух месяцев работы, то представленная технология позволяет сократить срок… до двух дней.

В качестве примера приводится мост Sanyuan, главный путепровод на северо-восточном участке 3-го транспортного кольца Пекина. Дорожные рабочие снесли старое сооружение и построили на его месте новое всего за 43 часа, таким образом установив абсолютный рекорд скорости в истории мостостроения.
0
0
Сергей Владимирович06.10.2017 17:45:51
Ну спасибо Отец родной, научил неверных, правильным дорогам.
1
0
Феликс06.10.2017 19:30:14
Сейчас окажется, что проект не готов(не утверждён,не согласован и т.д.)
Весь Омск будет лицезреть,как пара-тройка так называемых строителей бесцельно слоняются по тому,что осталось от моста.
2
0
Феликс06.10.2017 19:34:19
Современные технологии таковы,что позволяют заранее изготовленный мост установить в считанные дни.
Но это в странах,где нет воровства...
5
0
.06.10.2017 22:38:02
Надо было давно построить новый мост через Омь...где раньше деревянный был...после этого закрывать Юбилейный... Есть генеральный план застройки города, на котором чётко показано где должны строить новые мосты через Омь и Иртыш... Мосты обязательно строить надо...город растёт, транспорта становится больше, если это не делать сейчас, через небольшой период времени город встанет в пробках... а это допустить нельзя... Городские власти должны решать проблему мостов, дорог и прочего... В Москву господа чиновники..., там решайте проблему строительства...Хоть живите там месяцами в гостиницах, но решите проблему финансирования...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru