Новости. Омск

В Омске пьяные автомеханики угнали «Лексус» и попали в ДТП

Фото: "ЧП Омск"

Машина вряд ли подлежит восстановлению.

Об инциденте, который произошел сегодня ночью, очевидцы сообщают в социальных сетях. Авария произошла на улице Энтузиастов около дома №95: там «Лексус» протаранил опору ЛЭП.

По словам омичей, в иномарке находились двое пьяных мужчин. Выяснилось, что авто сдала владелица в сервис на покраску, а нетрезвые мастера решили на нем прокатиться и попали в ДТП.

«Один убежал, другого задержали. Убежал, по-моему, тот, который был за рулем. Второй говорит, что он свидетель», – сообщает свидетель произошедшего.

Судя по фото с места происшествия, машина изрядно пострадала и вряд ли подлежит восстановлению. Подробности ДТП устанавливаются.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

4
7
Василий08.10.2017 10:08:40
ахаха, нормально! умеют наши пацаны отдохнуть, что и говорить: русская душа
1
1
Андрей08.10.2017 11:47:12
Даа... Налип хозяин. Вот тебе и человеческий фактор, мать его за ногу. Самое печальное, что сложившиеся отношения у хозяина стошки и клиентов разрушены, хотяя... Мы уже привыкли подешевле и побыстрее - с нами такого не произойдёт, нет, ну правда же? :)
5
7
Трезвенник08.10.2017 12:07:15
В Омске пьяные автомеханики угнали «Лексус»

Взглянув на омскую "жизнь" трезвыми глазами, обязательно захочется напиться!
Ребята, видимо, еще молодые.., морально-волевая подготовка не на должном уровне. А в Омске у нас жизнь - сплошные стрессы.
Вот и не выдержала их нервная система, ослабленная постоянными выбросами отравляющих веществ и полным отсутствием медицины, такой большой нагрузки.
Сорвались. Бывает.
Надо отнестись к ним по-человечески - понять, простить.
Они больше не будут так!
Если в течение этой недели не привезут нового губернатора, я тоже начну пить.
3
1
Анатолий Генрихович Пиль08.10.2017 12:18:43
Скорее всего, ранее судимые. Владельцам автосервисов надо быть внимательным при найме на работу.
2
4
Андрей08.10.2017 12:40:41
Что Лексус делает в СТО?Он должен обслуживаться только у официального дилера!!!Или Лексус и качественный сервис(и не дороже,чем в гараже),или что нибудь покупайте праворукое и к Дяде Васе!!!
4
2
Гость08.10.2017 13:03:35
Какой там официальный дилер! Авто оцененное в 1 млн руб, которому более 10 лет владелица сдала в сервис на кузовной ремонт, покраску...Может еще сейчас дилеру не поздно приволочь металлолом, чтобы из него сделать конфетку, будто только сошедшую с конвейера?
3
2
Андрей08.10.2017 13:06:19
Тёзка, знаю очень много достойных сервисов, не авторизованых, но качество обслуживания порой лучше некоторых диллерских.
Беда здесь не в судимый или нет, в жизни всякое бывает, а во внутренней дисциплине на производстве. Чаще всего подобные эксцессы происходят на СТО, где у хозяина панибратские отношения со своими рабочими.
Есть, как Вы написали "Дяди Васи из гаража" у которых отношение к клиенту и порядок гораздо лучше диллерского. Они не просто любят свою работу, они с уважением относятся к ней. И как правило к вчера и за допвознаграждение ни чего не делают.
3
4
Анатолий Генрихович Пиль08.10.2017 13:55:48
Андрей-2, Вы кое в чем не правы. Возможно, Вы сами владелец неавторизованного центра.
У официального дилера сотрудники прошли соответствующее обучение, и есть все необходимые запасные части для ремонта. Плюс опыт работы именно с этим оборудованием.
У неавторизованных дилеров этого нет.
И когда кто-то хочет поэкономить, пусть будет готов к таким вещам. Такие ситуации возникают сплошь и рядом и не только с авторынком. Когда оборудование пытаются обслуживать и ремонтировать у каких-то шаромыжников, у которых нет авторизации от производителя или импортера. Они, конечно, лечят, что они все могут, они все запчасти купят по своим каналам. Но подтвердить это документально не могут. И доводят потом оборудование до поломки. Зато кто-то якобы сэкономил. Скупой платит дважды.
3
3
Андрей08.10.2017 14:46:00
Анатолий Генрихович, я уже давно не занимаюсь авторемонтом, но условия к политике ценообразования в авторизованных центрах напрямую связана с "очень тяжёлым материальным положением" в их доме. Разница в стоимости оригинальных расходников порой не в процентах измеряется, а в разах, при условии, что исходный поставщик один и тот-же.
По поводу прошедших специальное обучение работников - это сильно. Сталкивался с одним Инжэнэром-Гарантийщиком, заметьте официального диллера, который при вопросе к нему: -"почему при включеном зажигании контрольная лампа давления масла горит в полнакала, а остальные ярко?" Он "на голубом глазу", с видом превосходства своих познаний в устройстве техники, ответил: -"аккумулятор сел".
Безусловно порядок и качество обслуживания, в общей массе сервисных центров и "Дядь Вась из гаражей", у диллеров выше, так как там присутствует производственная дисциплина и работодатели стараются привлекать квалифицированных специалистов, но оцифрованное отношение(это определяется политикой компании) менеджеров дающих скидки на то что изначально наценено в разы заставляет клиентов отказываться от сервисного и гарантийного обслуживания в пользу неавторизованных СТО.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru