Новости. Омск

Развитие омского городского аэропорта тормозят «федералы»

«Вы с Фёдоровкой сначала определитесь», – говорят омичам держатели важной земли.

Сегодня на заседании комитета по муниципальной собственности депутаты Заксобрания поговорили про аэропорт.

Поводом стала информация, которую озвучил заместитель министра имущества области Евгений Козлов. Он рассказал, что при передаче здания международного сектора и земельного участка под ним во владение ОАО «Омский аэропорт» возникли проблемы.

«Вопрос это очень старый. Земля, на которой стоит терминал, находится в федеральной собственности. Она попадает в две территориальные зоны, есть спорные границы с соседними участками. Для постановки её на учёт требуется содействие федералов, но они нам ничего не согласуют. Говорят, мол, у вас есть Омск-Фёдоровка, вы определитесь сначала, какой аэропорт хотите развивать», – сообщил Козлов.

По этой причине Министерство имущества решило передать в собственность аэропорта только здание, а землёй заняться потом. По словам замминистра, клубок проблем вокруг этого участка продолжает наматываться и вероятность получить землю в ближайшей перспективе минимальна.

Депутат Игорь Попов, впрочем, отметил, что выход есть. После того, как аэропорт станет собственником постройки, у него появится первоочередное право на выкуп земли под ней. Другим вариантом было бы отказаться от Фёдоровки – тогда, по словам Козлова, ситуция изменится, важность «Омск-Центрального» в глазах федералов вырастет неимоверно и проблема с землёй решится. Но на такой решительный шаг депутаты пойти пока не готовы.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

13
8
э18.10.2017 15:06:40
зачем омску омск-центральный в центре города с ограничением по высоте застройки города из-за требований росавиации к радарам так и будем нискорослой деревней. перрона нет ввп нет недоаэропорт центральный это издевательство над омском. чиновники стройте скорее омск-федоровку или мы на вас импичмент подадим
5
1
Владимирович18.10.2017 15:12:17
Вот именно, пора бы определиться. Но "...на такой шаг депутаты пойти не готовы". А на какой они готовы? Депутатский корпус ЗС во главе с незаменимым парторгом: коммунистом-единороссом (ему без разницы: белые, красные...) заняты еще чем-нибудь, кроме обеспечения стабильности собственного благополучия? Насколько известно из открытых источников, почему-то ни один утвержденный ими региональный бюджет никогда не содержал целевых задач по строительству Федоровки, метрополитена и других знаковых строек. Омск, когда-то входящий в десятку-двадцатку наиболее развитых городов страны, медленно превращается в интенсивно деградирующее дотационное захолустье, а у них то мэр плохой, то губернатор ни рыба-ни птица.
5
2
костя18.10.2017 16:10:39
в Омске нет аэропорта,здесь аэродром
9
3
Товарисчу Э18.10.2017 16:10:57
Любезный, вы манипулируете понятиями,значение которых не знаете. Чего там нет в Центральном? Перрона и ВПП?:))
И еще вопрос. Зачем оба предыдущие губернатора, так стремились разорить Центральный? Назаров приложил руку, к продаже аэропортового топливозаправочного комплекса газпрому. Вел переговоры о продаже Центрального Новопорту. Нам самим аэропорт видимо не нужен? А Федоровку никогда никто не построит. Это лапша для доверчивых малышей. Развивать нужно то- что имеем а не банкротить и продавать в чужие руки. Оглянитесь вокруг милейший, и вы увидите массу торговых комплексов и кабаков, работающих в зданиях бывших заводов Омска. Вот за что можете объявлять свой потешный импичмент.:)
5
1
Феликс18.10.2017 16:17:20
Знаете,как строится аэропорт в нормальных странах ?
Некий богатый чувак,проанализировав обстановку,покупает на свои деньги землю и строит,на свои же деньги, аэропорт.
Или другой небогатый,но предприимчивый чувак создает акционерное общество,привлекая богатых инвесторов и строит аэропорт.
У нас же всё решают чиновники: строить - не строить,дадим - не дадим деньги.
Простите,а для чего проводилась приватизация ?
Правильно! Для разгосударствления,т.е. упразднение государственного монополизма и т.д.
Всё,практически вернулось,в 1980-е годы прошлого века.
5
1
Василий18.10.2017 17:29:21
Большая часть пользуется аэропортом Тюмени, там хоть цены адекватные....в отличии от нашего вокзала
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru