Новости. Омск

Александр Лыткин: «Если мы упремся в ливневки, у нас не будет денег, чтобы залатать ямы»

Доцент кафедры «Строительство и эксплуатация дорог» СибАДИ объяснил, почему Омск нельзя разом обустроить ливневой канализацией.

«Решать проблему нужно глобально. Если мы сейчас упремся только в ливневки, то тогда у нас не будет денег, чтобы ямы залатать. Пока стратегия совершенно правильная: нужно привести в порядок магистральную сеть, а в 2019 году, насколько я помню, планируется выполнять работы и по реконструкции и строительству. И тогда можно дорогу рассматривать уже в комплексе, с проектом.

Та ситуация, которая сейчас существует, не от хорошей жизни, безусловно. Или ливневка, или обеспечить проезд. Безусловно, долговечность дорог чуть ли не прежде всего зависит и от водоотвода, но надо это делать по отдельной программе. Она, кстати, была создана в 1997 году, там все расписано по каждой улице. И там, где есть возможность обеспечить поверхностный водоотвод, который в разы дешевле, надо идти на это.

Если мы сейчас затронем вопрос по дворовым территориям, там с ливневками вообще полный завал, там просто некуда воду отводить. И на магистральных дорогах: у нас улица 70 лет Октября без ливневой канализации. И на Дианова есть участки, где просто некуда воду отвести. Но подрядчик не виноват: у него задача поставлена в пределах тех ассигнований, которые были предусмотрены по торгам, он и действует. А воду отвести некуда.

Может быть, будет дифференцированный подход. Если есть улица, где можно воду отвести поверхностным водоотводом, – там его надо делать. А какие-то участки, особенно перекрестки, – там нужно строить ливневую канализацию. Но это будет начинаться с 2019 года, и к этому надо уже готовиться. Я думаю, надо вернуться к старой программе, подкорректировать ее, в том числе с учетом общественного мнения, и расставить приоритеты. Это работа не одного года и даже не десятилетия».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Боб19.10.2017 16:05:11
Это вообще что такое было?
2
5
Коля19.10.2017 16:41:22
Это вообще-то мнение ученого.
И оно правильное.
9
1
Мнение19.10.2017 17:14:59
Без ливневки ремонт дорог - деньги на ветер. Без ливневки можно бесконечно ремонтировать дороги по несколько раз в год.
7
1
Омич19.10.2017 17:36:49
Смотрю на старые фотографии Омска и видно что только на Чернавинском (Любинском) проспекте была сделана ливнёвка, на остальных её нет.
В советские годы была попытка сделать ливнёвку, на главных магистралях города, не получилось и теперь город постоянно топит весной в распутицу и после обильного дождя.
11
2
Владимирович19.10.2017 17:47:30
Это, уважаемый Боб, была попытка отмазать мэрию и ее консультанта - СибАДИ. На город в 2016-17 гг свалились деньги к которым они совершенно не были готовы. Вот они и закатали их в асфальт. А теперь пытаются как-то обосновать свою бесхозяйственность с помощью невразумительных как бы научных рассуждений, переплетенных с проблемами городского хозяйства. Хорошо уже то, что они не развивают легенду, озвученную врио мэра, что, якобы, так было указано сверху, из Москвы: сначала асфальт - потом водоотвод! Но это у них инсктинт самосохранения сработал. И теперь им приходится нести ахинею, авось обыватели не разберут что к чему.
4
1
Беляш19.10.2017 20:53:54
Предлагает вплоть до 2019 года класть асфальт в лужи? Именно в лужи. Так как обочины из грязи выше проезжей части на 70% дорог города.
1
0
Евгений19.10.2017 21:35:25
Арменку с откатами попробуйте отодвинуть и на зарплатах в сотни тысяч посидеть, может и на ливневки хватит. Иначе замкнутый круг получается.
4
0
Папа Леня19.10.2017 22:17:51
В 17-18 асфальт, в 19 ливневка, в 20-21 наверное и до бордюрного камня дойдет. А к концу тридцатых годов может и о тротуарах вспомнят.
3
0
геннадий20.10.2017 01:16:55
Умник! И все умники из архитектуры что городом рулили от туда же - СИБАДИ ! А город в д..ерьме плавает и плавает! Надо просто проектировать город так как положено и заставлять застройщиков укладывать не только бабло в карман но и ливневки строить! А то подписей доценты эти и профессора понаставят где попало, а отвечать потом не кому! Посадить всех кто подписи на проекте города ставил и разрешения на строительство без ливневок, детских садов, школ, магазинов, больниц и т.д. выдавал - лет на 10 каждую изморозь! И забрать в доход государства все ими нажитое - как раз на ливневки хватит! "По Лаврову короче"....
7
0
Иван20.10.2017 08:37:46
Что за бред несет этот человек?
Открыто поддерживает те левые конторы, которые ремонтирую омский дороги.
Бордюрный камень тоже поднимать не надо, ливневку делать не надо, а отправлять млрд рублей на оплату таких сомнительных работ, как укладка асфальта в грязь и на снег надо?
ул. Орджоникидзе, Омская и Набережна просто поплыли после таких ремонтов - это правильно?
Очень странные люди учат наших дорожников!
7
0
горожанин20.10.2017 09:05:20
Заголовок необходимо заменить. Мне стыдно за ВУЗ, в которым тридцать пять лет назад учился. Это рассуждения кого угодно: чиновника-юриста-экономиста или просто барыги, который заделывает дырки в дорогах, но никак ни инженера, преподавателя, ученого.
5
0
Дмитрий20.10.2017 09:20:39
Это хе бывший зам. начальника дорожно-строительного управления ООО НПО "Мостовик". Он тогда еще (во время работы в мостовике) всякую ахинею нес, сейчас как я вижу заметно прогрессирует в этом.
1
1
мимо проходил20.10.2017 09:21:40
От того, кого можно назвать учеными: "Две голландские компании — CirTec и KNN Cellulose — разработали технологию, позволяющую перерабатывать использованную туалетную бумагу в материал, который может быть использован, в частности, при строительстве дорог. Ее протестировали при строительстве километровой велодорожки, соединяющей город Леуварден, столицу провинции Фрисландия, и небольшой городок Стинс. Велосипедная дорожка была построена уже более года назад, и, как отмечается, ее невозможно отличить от других участков дороги. Кроме того, с тех пор данная технология (с использованием переработанной туалетной бумаги) была применена еще несколько раз: при укреплении дамбы и ремонте автостоянки"...
2
0
юстас20.10.2017 11:46:28
Не надо ругать этого человека.Он уже пожилой и ему всё равно ,что будет через 10 лет с городом.Он временщик.Гнать надо стариков с отвественных постов.ОНИ НЕЧЕГО НЕ ХОТЯТ-ТОЛЬКО СПОКОЙНО ДОРАБОТАТЬ И ВСЁ!!!!!! Молодых в руководство!!!! Они хоть о месте для жилья своих детей будут думать
0
0
че20.10.2017 12:14:32
юстас - ага в мск или за бугром, ничего к сожалению это не решит, эти *, а молодняк сейчас такой с рождения в большинстве, а если порядочный ему туда дорога заказана, развернут еще в приемной комиссии..
1
0
неравнодушный21.10.2017 20:57:27
Я представляю чему он учит студентов в институте оттого в России и дорог небудет никогда пока будут учить такие вот доценты.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru