Новости. Омск

Буркова удивил объем долгов, накопленных Омскоблавтотрансом – 260 млн руб.

Он впервые провел заседание регионального кабинета министров.

Сегодня региональный кабинет министров впервые заседал под председательством врио губернатора Александра Буркова. Новый глава региона задавал руководителям ведомств уточняющие вопросы, вникая в детали всех предлагаемых к принятию решений.

Особое внимание Бурков обратил на транспортную сферу. В ходе обсуждения транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок с низким пассажиропотоком из общего количества межмуниципальных маршрутов выделили те, сумма недополученных доходов по которым превышает 1 млн рублей в год. Таких  оказалось 54.

Минпром предложил изменить вид регулярных перевозок по ним из нерегулируемых тарифов в регулируемые. Эта мера позволит сохранить транспортное обслуживание на убыточных маршрутах за счёт выплат перевозчикам региональных субсидий.

Однако Бурков задал  вопрос: почему эти маршруты обслуживает Облавтотранс, а не частные компании. Вице-председатель кабинета министров Игорь Бондарев пояснил, что с частниками на убыточных маршрутах часто возникают проблемы, так как, даже выиграв конкурс, они нередко прекращают их обслуживать. Однако, как выяснилось, областное предприятие тоже терпит убытки. И в первую очередь из-за нелегальных перевозок, борьба с которыми пока не принесла заметных результатов.

Вместе с тем врио губернатора удивила внушительная сумма долгов, накопленных Облавтотрансом. За два года размер кредиторской задолженности вырос до 260 млн рублей, в том числе 90 млн рублей – просроченной.

Александр Бурков объявил, что намерен ещё раз отдельно вернуться к этой теме, поэтому поручил провести оценку результатов экономической деятельности областного предприятия и искать способы вывести его из кризиса и ликвидировать долги, сообщили власти.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

1
1
новосибирск19.10.2017 19:45:50
он ещё много чему удивится . Ермак Тимофеевич тут хорошие гены пустил в коренное население .
0
0
Тамара19.10.2017 20:07:26
А при чём здесь Дубровин? Он с утра до вечера на Гидроузле!
3
2
***19.10.2017 20:44:33
Чтоб им вообще обанкротится в пух и прах.
6
3
Омич19.10.2017 21:27:30
Ничего удивительного нет, если около 70% жителей города имеют социальные льготы на проезд в транспорте. Надо тем, у кого высокие пенсии и зарплаты льготы на проезд отменять. Транспорт в основном возит льготников, долги растут, да еще в муниципальных предприятиях большой штат бездельников.
4
2
Омичу19.10.2017 21:36:37
тебе надо подписываться не Омич, а Глупец!!!
2
0
Гость20.10.2017 04:22:48
Не надо удивляться Врио. Ему достаточно посмотреть, кто отвечает в Минпроме за транспорт как таковой, как следствие и работу ГП «ОМСКОБЛАВТОТРАНС».
Замминистра курирующий транспорт Дубровин М.А. и кусочек его биографии.
"Михаил Анатольевич родился 19 января 1963 года в Омске. В 1985 году окончил Омский политехнический институт. В 2003 году прошел переподготовку в Российской академии государственной службы при Президенте РФ по специальности «Государственное и муниципальное управление». С 1985-го по 1986 год работал инженером-технологом, мастером НПО «Микрокриогенная техника». В 1986-1988 годах проходил службу в рядах Вооруженных сил. С 1988-го по 1996 год работал в АООТ «Сибкриотехника» сначала старшим мастером, инженером 1 категории, затем начальником бюро внешнеэкономических связей, заместителем начальника отдела внешнеэкономических связей. В 1996-1997 годах работал ведущим специалистом группы контроля и проведения взаимозачетов, заместителем руководителя группы контроля взаимозачетов департамента реализации нефтепродуктов ОАО «Сибнефть». В 1997 году назначен заместителем председателя комитета по газификации и водоснабжению администрации Омской области. С 1998-го по 2001 год — председатель комитета по архитектуре, строительству и дорожному хозяйству администрации Омской области. С 2001-го по 2004 год работал заместителем председателя, начальником отдела комитета по промышленности, транспорту, связи и дорожно-строительному комплексу администрации Омской области. 1 апреля 2004 года назначен заместителем министра промышленной политики, транспорта и связи Омской области". С должности замминистра его регулярно снимали (наверное, за особые "достижения" в работе), и также регулярно снова назначали, когда "достижения" подзабывались.
Т.е. типичный "номенклатурщик", путешествующий по кабинетам.
Но вот "в конце 2011 года руководить областным госпредприятием «ОМСКОБЛАВТОТРАНС», которое занимает самую большую долю на рынке региональных пассажирских перевозок, был назначен опытный управленец, заместитель министра промышленной политики, транспорта и связи Михаил ДУБРОВИН".
Проработав около 1,5 лет за особые успехи в руководстве был с должности снят и назначен, как по Райкину, директором бюджетного учреждения Омской области "Управление социального развития села" с з/п около 120 000 р./месяц. Не пыльно, денежно, но и не повышение, как поощрение за эффективную работу. Так, отсидеться.
Водители и кондуктора «ОМСКОБЛАВТОТРАНСА», работники вокзалов и автостанций, другие бюджетники, вам ли жаловаться на низкие з/платы?
"По данным министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области, которому подведомственно управление, из недвижимого имущества в собственности ДУБРОВИНА находится только садовый участок площадью 2,2 тысячи кв. метров. Жилой дом площадью 236,9 кв. метров записан на жену.
В автопарке директора бюджетного учреждения находятся две дорогие иномарки – Lexus RX 350 и Audi Q5, на которые он, судя по всему, заработал еще в должности директора ГП "Омскоблавтотранс", которую покинул в апреле 2013 года. Также Михаил ДУБРОВИН владеет снегоболотоходом Polaris 500.
Живет глава управления в квартире площадью 111,3 кв. метров, принадлежащей супруге". Лень свежие данные искать, но и эти, по-моему, достаточно красноречивы.
Сам гол, как сокол, все у жены! Приживалец, одним словом.
Лень свежие данные искать, но и эти, по-моему, достаточно красноречивы и вряд ли что кардинально изменилось в подходе к семейному бюджету.
К чему я это? Грустно. Грустно, что организацией транспортного обслуживания населения руководит чиновник, знакомый только с транспортом личным и персональным. Вы хотели автобус регулярно до каждого села? А оно ему надо?
Правда, сам он этим не занимается (не царское это дело, он же УПРАВЛЕНЕЦ). Для этого есть Лазуткин А.Ю..
Алексей Юрьевич родился в Омске 31 марта 1982 года. Учился в школе № 69 с математическим уклоном. В 1999 году поступил в Омскую академию МВД. По ее окончании с 2003-го по 2008 годы работал оперативным сотрудником в различных подразделениях УВД. В феврале 2008 года уволился из органов в звании старшего лейтенанта. С февраля 2008 года — директор(!) ООО «Скат» (штрафстоянка на Губкина,19). Бизнес не пошел и в 2012 г. по просьбе папы Леши был взят Дубровиным в «ОМСКОБЛАВТОТРАНС», а потом следом за собой и в Минпром в отдел контроля.
Т.е. и этот персонаж никогда непосредственно организацией перевозок пассажиров не занимался, и опыта такого, как теоретического, так и практического, не имеет. Но организовывает же! Правда, и результат соответствующий, как для ГП, так и пассажиров.
Но именно при нем в области расцвели нелегальные перевозчики, поскольку Леша стал делить на "правильных" и "не правильных" нелегалов. Одним зеленый свет и личное участие, другим кара административная. А уж КАК он их сортировал, только ему и известно.
Кстати, под его же зорким оком были незаконно выданы перевозчикам более 100 карт маршрутов. Т.е. по сути нелегалам.
Ну, так получилось. Случайно. Данный факт установлен прокуратурой, а потом и судом.Подсчитали в Минпроме ущерб от его этих действий, тому же «ОМСКОБЛАВТОТРАНСу»? Нет. С позором выгнали с работы? Нет, продолжает руководить департаментом.
Ладно, заканчиваю, а то затягивает.
Ну, а ВриО напомню, "Свита делает короля". И эти персонажи теперь уже ЕГО "свита".
0
0
гость20.10.2017 08:28:31
Ну удивительный баритон всё объяснит, да Елена Владимировна?)))
1
0
вася20.10.2017 12:12:00
а как же выгодные маршруты, которые гп омскоблавтотранс подарила компании автобусы омска?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru