Новости. Омск

Петербуржцы хотят сократить часть маршрутов якобы во имя удобства омичей

Это не даст увеличить стоимость перевозок.

Напомним, с весны омскую транспортную сеть изучают специалисты из Санкт-Петербургского госуниверситета.

Наконец они предложили итоги своего исследования департаменту транспорта.

Для эффективности омской транспортной системы предполагается сделать следующее.

Количество городских маршрутов можно сократить со 151 до 127, а число единиц транспорта – соответственно с 2535 до 2238. Этого можно добиться, объединяя маршруты-дублёры и заменяя микроавтобусы на средний и крупный транспорт.

Таким образом, общая вместимость городского транспорта увеличится со 105 до 108 тыс. чел., коэффициент пересадок наоборот снизится с 1,45 до 1,23, среднее время в пути составит 30 минут вместо 35.

Предлагается также усилить связь центра Омска и Левого берега, разгрузить пр. Маркса за счет ул. Панфилова, Жукова, Иртышской Набережной, восстановить «аэропортовские» маршруты №50 и 60. После введения изменений, возможно, удастся стабилизировать работу транспорта после 21-22 часов, уменьшив вдобавок себестоимость перевозок на 7-9%.

Теперь все эти предложения в ноябре будут обсуждены на общественном совете и на комитете Горсовета по вопросам транспорта и ЖКХ. Если план петербуржцев будет принят, изменения воплощать в жизнь начнут весной.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

17
0
Лихачев26.10.2017 14:44:19
Вот бессовестные - вместо того, чтобы написать увеличить число маршрутов - сократить. Был летом в Ленинграде - так там каждую минуту в очередь муниципальные автобусы и троллейбусы подходят, маршрутки сократить они хотят - а у нас Пазики раз в полчаса.
22
0
Двоешник26.10.2017 14:48:35
Среднее время а пути - 30 мин., а среднее время ожидания на остановке - 40 мин.? И так на остановке ждать приходится долго после того, как мудрый дептранс поубирал часть маршрутов. И ещё всё посокращать?! Когда этих выдающихся
деятелей разгонят?
27
1
еще та26.10.2017 15:00:28
Да хватит уже "сократить-оптимизировать". Отменяйте, вообще, общественный транспорт. А Омск закрыть надо. Только предварительно землю поделить и холопов приписать.
1
5
ежкин кот26.10.2017 15:02:00
Надо разгружать центральные магистрали, загружать параллельные улицы. Например, на Масленникова, Жукова, Омскую, пустить ОТ на Фрунзе, соединить трамлинии с автобусными, а то пересадки жутко неудобные.
16
0
Ёжик26.10.2017 15:03:15
Вот с единственное с чем могу согласится - это восстановление аэропортовских маршрутов. Если по какой-то причине ты решил не пользоваться такси и уехать из аэропорта в сторону жд вокзала - это нереальный квест получается.
23
3
Двоешник26.10.2017 15:03:47
Смысл этих реформ один: загнать людей в "скотовозы" любой ценой! Чтобы стояли на остановках, стояли в переполненных автобусах и безропотно отдавали свои денежки в казну дептраса! Зато себестоимость перевозки снизится! На людей плевать!
1
12
юра26.10.2017 15:17:55
телезаваод не трогайте,только задвигался нормально.
39
2
Kaк так?26.10.2017 15:22:48
Петербуржцы правы. Ну сами подумайте, куда и зачем вам eздить? На так называемую "рaботу" с зарплатой $200 в месяц? Так выгоднее дома сидeть чем yбивaтьcя за такие "дeньги"! Пoдышaть нeфтикoм или пoкоpмить кoмарoв? Так эти удовольствия во всех районах города вполне доступны, никуда ехать не надо. Опять же, бaгбиp с клинcким в ближайшей "cибиpиaде" за углом имeютcя, всё рядышкoм, удобно. Хороший город Омск!
0
5
омич26.10.2017 15:42:35
нужен единый проездной, чтобы не стоять и не ждать .автобусы едут пустыми и можно доехать с пересадкой а не ждать прямую маршрутку.
18
8
главмент26.10.2017 15:51:42
двоешник, скотовозы - это как раз маршрутки.
11
6
Виталий26.10.2017 16:29:22
Чего разорались-то? Кто из вас видел эти предложения? Не знаю как сейчас, но раньше маршруты 335 и 369 дублировали друг друга. И по сути замена маршруток на пазики тоже хорошая идея.
6
2
Onika26.10.2017 17:17:22
Со специалистами из СПбГУ относительно все ясно. Наверное трудно нас понять с их около 70 м.кв. зеленых насаждений на одного жителя и имеющими более 500 скверов в черте города. Но неужели мэрия пустит общественный транспорт по Иртышской набережной и спокойно отберет единственное любимое место отдыха горожан всех возрастов от мАла до велИка, где мало-мальски дышится в нашем городе.
24
0
Клосс26.10.2017 17:20:41
Я не понимаю для чего нанимать посторонних людей за деньги.Элементарно все можно просчитать местными силами.Пустить автобусы большой вместимости по экспресс- маршрутам.Вокзал-Нефтяники.Московка-левобережье.Солнечный-Заозерная.В местах соприкосновения маршрутов организовать удобные пункты пересадок .Убрать кондукторов поставить электронные турникеты со считывающими устройствами внедрить электронные карты.Экономия бешеная популярность этих маршрутов то же.Естественно выделенные полосы для транспорта.Можно рассчитать интервал движения в зависимости от пассажиропотока.Подвижной состав должен быть современным, удобным для пассажира.Нужно идти вперёд к современным технологиям развития пассажирского транспорта,а не к убогим пазикам.
2
19
Мартын26.10.2017 17:20:56
А зачем выступать!С голоду поди не мрёте,в холодильнике Самсунг продукты имеются,под окном иномарка,пивасик по-вечерам немеренно,войны нет,пока!Не жизнь, а малина!
26
2
Kaк так?26.10.2017 17:33:42
Да-да, не жизнь а малина у большинства нынешних омичей! 20% зарплаты мужа при этом уходит на выплaту крeдита за холодильник, ещё 50% - на выплaту крeдита за гниющий на глaзaх китaйcкий хюндaй, вся зарплата жены - на ипoтeку за yбитyю однyшку в пaнeльнoм хpуще на окраине нефтов, оставшиеся крохи - на оплату ЖКХ и ежeвeчeрнюю полтoрaшку пoрoшкoвого бaгичa под кириешки. Жpaть при этом приходится исключительно кaртoху с огорода рoдитeлей из родной Нижней Омки, по праздникам зaкyсывaя просроченными мaкaрoнами из магнита и прошлогодними солёными огyрцaми. Не жизнь - малина!
2
0
Омич26.10.2017 18:11:43
Двоешник ты!!!!!!! Эти * пазики и есть -скотовозки. Так по крайней мере считают в нормальных городах миллионниках и в том числе в Питере. Съезди, посмотри и желательно Омск-питер на скотовозке-Пазике. Может поймешь
1
15
Мартын26.10.2017 18:23:57
Как так???А вы вспомните,как так жили в 90-е,не говоря уже о 80-х!Царь многим дал пожить.кто конечно был с головой.И нечего роптать на жизнь!Сами виноваты!Работайте,хошь в столице,можно и здесь на кусок ливерной заработать!Я вот тоже *,но работаю и там и здесь,с голода не пухну!Не видели вы ещё голода!А надо вас встряхнуть!
6
0
автоледи26.10.2017 18:33:13
Питерцы честно отработали деньги.Им заплатили - они сделали, а уж насколько это реально для Омска - дело десятое, главное ведь отчитаться о проделанной работе. По существу - Питер почти сто(!!!!!) лет как с метро. И этим всё сказано. Омску очень метро не хватает. Вместо разработки разных проектов и траты денег на заезжих спецов - давно бы метро построили.
8
0
неравнодушная26.10.2017 20:36:49
С Дианова (Левый берег) до Нефтезаводской (Нефтяники) и обратно стало невозможно уехать! Летом ещё ходили 202, 329 и 389 маршрутки. Сейчас - большая удача, если подойдёт 389-я, остальные отменили. Из муниципального транспорта только 67-й троллейбус. Не будет напряжения в сети, или на дороге авария - уехать больше не на чем. ((( А ещё в 6-м часу вечера троллейбус вместо Левобережья часто идёт до Водников или Маяковского (((((
15
6
45626.10.2017 20:45:05
омичи просто вцепились в газели, как убогий за костыли, который не представляет, как вообще можно жить нормально, передвигаться в автобусах нормальной вместимости, и просто никому уже не верят, что такое возможно .
6
0
Гость26.10.2017 21:51:06
А что мешает Департаменту транспорта провести необходимый анализ и принять необходимые меры? Специалистов там много. Или они никчемные? тогда зачем мы их содержим?
0
4
Тормоз26.10.2017 22:13:31
Вот читаю , только негатив в основном . А что плохого в том, что к примеру расчеты сделаны качественно и правильно ? Только одна польза.
1
13
Житель26.10.2017 23:09:33
Вы сами то жили в Питере, коль такое пишете? Очевидно, нет. О каких 70 кв.м зеленых насаждений на человека и 500 скверах в черте города идет речь? Даже если взять Питер с пригородами, вряд ли столько наберется. Я знаю, так как сам жил в этом городе не один год. Петербург задыхается от пробок, так как там более 2 миллионов автомобилей. А целые зеленые зоны уничтожаются на корню ради массовой жилой или бизнес застройки. Если подняться на Пулковские высоты, сверху видно, что Питер окутан смогом. Это разве говорит о хорошей экологии? И не надо сравнивать бюджет 5-миллионного мегаполиса, который больше 500 миллиардов рублей и миллионного Омска со скромными 13 миллиардами
9
1
че26.10.2017 23:19:44
Да Омичей они всеми силами пытаются *сократить*, а не маршруты, разве не ясно..
8
1
Немец27.10.2017 00:57:53
Был я в Питере этим летом, зелени много, смога никакого особенного не заметил. Питер это ведь теперь в том числе и Пушкин и Павловск, а там парки огромные ещё с царских времён.
0
0
Aleksandra Kudriavtseva08.07.2021 08:08:55
Сами сделаем свою сеть! ПУсть не мешают! У них вечером не уедешь!
0
0
Aleksandra Kudriavtseva08.07.2021 08:10:45
Onika, где там зеленые насаждения?))))) там дышать нечем!!!
0
0
Aleksandra Kudriavtseva08.07.2021 08:12:29
автоледи, нет там метро 100 лет! Это бомбоубежище! В болоте жить, по-волчьи выть! Это я о питере!
0
0
Aleksandra Kudriavtseva08.07.2021 08:12:48
Питер - болото!
0
0
Aleksandra Kudriavtseva08.07.2021 08:14:51
Житель, всё правильно! Только очень недалёкие люди могут с Вами не согласиться!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru