Телевизионщики переборщили с продолжительностью роликов.
Омское УФАС России наложило на АО «Омские Медиа» («ОРТРК-12 Канал») административный штраф в 100 тыс. руб.
Ранее комиссия антимонопольного органа признала действия телерадиокомпании, выразившиеся в отсутствии предварительного сообщения о последующей трансляции рекламы и превышении допустимого законодательством объема рекламы в телепрограмме в эфире 3 июля 2017 года, нарушающими федеральный закон «О рекламе».
Основанием для возбуждения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе явились материалы мониторинга управления Роскомнадзора по Омской области в отношении АО «ОРТРК» (переименовано АО «Омские Медиа»).
Общая продолжительность рекламы превысила допустимые 15% времени вещания в течение часа. Фактически общая продолжительность рекламы составила 23% времени в период с 00:00 до 01:00 часов и 36% времени в период с 01:00 до 02:00 часов, говорится в сообщении ведомства.
Предписание о прекращении нарушения было исполнено АО «Омские Медиа» в добровольном порядке.