Новости. Омск

Кремль попробует еще раз отложить выборы мэра Омска, чтобы «устранить» Фролова?

Сергей Фролов и Александр Бурков

За инструкциями Бурков сегодня отбыл к Кириенко.

Как стало известно «БК», сегодня в срочную командировку в Москву отправился врио губернатора Александр Бурков. Источники, близкие к Кремлю, сообщают, что в окружении зампреда президентской администрации Сергея Кириенко будет решаться вопрос о способах «устранения» исполняющего обязанности Сергея Фролова как одного из основных кандидатов в мэры Омска.

Если информация по поводу Фролова соответствует действительности, то это означает, что других вариантов вывести работающего несколько месяцев градоначальником из игры у врио губернатора нет, как нет и уверенности в том, что кандидатура Фролова не будет поддержана отборочной комиссией и абсолютным большинством в Горсовете, контролируемом кланом отставного генерала Камерцеля.

В сложившейся ситуации перенос выборов мэра на поздний срок кажется единственно верным решением, которого и будет добиваться в Москве Бурков. Тогда это будет второй перенос выборов градоначальника в этом году.

На портале облправительства информации о командировке Буркова нет.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
0
новосибирск30.10.2017 20:56:10
для Кремля оказывается это сложный вопрос ! Разбудите Лихачева и он вытащит целый чемодан компромата на Фролова ,что ни одна зона не захочет его у себя прописывать . Одна липовая книжка только чего стоит .
5
3
ИндиРа30.10.2017 20:58:45
Ну вот когда ему областью рулить, если он все "за инструкциями" бегает!
19
3
Омич30.10.2017 21:00:50
Камерцелевского Фролова надо однозначно убирать. Слава богу, если Москва это понимает!
5
1
Горностай30.10.2017 21:07:58
Бурков понимает, если мэром изберут камерцелевского, то город для него будет просто потерян...
7
3
Омич30.10.2017 21:37:22
Возможно в столице не довольны ВРИО и вполне возможно президент может заменить на другого. Как сказал не давно президент - у нас всё возможно.
4
1
Мимо проходил30.10.2017 21:49:14
Не надейся, ВРИО не уберут. Только поставили. Будут помогать убирать "ваших".
0
0
Омич30.10.2017 22:03:06
Мэром будет не омич.
14
2
Омич30.10.2017 22:05:56
С какого перепуга Фролов "камерцелевский" если не работал в силовых структурах, а занимался спортом и молодёжью. Послушать некоторых можно подумать все омичи "камерцелевские", конечно это бред.
3
0
Гость30.10.2017 22:11:22
Да уж, не стать Буркову губернатором. Ничего плохого не сделал, а как то сразу навлек ироничное отношение журналистов и омичей.

Может мы того, зря так? Какого золотого нам нужно? Должны все работать - и специалисты и чиновники и ДЕПУТАТЫ - БЕЗДЕЛЬНИКИ!.. Тогда и с губернатором можно сработаться будет. Вон Шварценеггер работал - и ничего - все довольны были. А ведь совсем не подходил по нашим меркам.
9
3
Калинин А.Н.30.10.2017 22:27:52
Если поехал в Москву по поводу Фролова, то абсолютно зря. Только свой авторитет подрывает в столице, да и омичи как-смотрят на это все с недоверием. Можно было все согласовать "втихую", по телефону. А вот выборы действительно нужно переносить. Ведь мэр это ключевая должность. Что за советники у Буркова? Похоже, что действительно у него нет команды. Тогда нам надеяться не на что.
0
0
ежкин кот30.10.2017 22:47:53
Калинину - нет, не зря. Практика-то отработанная - швейная. Дело шить, это ж время надо.
5
0
Ну, как то так...30.10.2017 23:02:36
Тогда это будет второй перенос выборов градоначальника в этом году.

Да ХОТЬ СТО ВТОРОЙ !!!
Нам что к дате надо выбрать???
Нам, всем нормальным омичам, надо чтобы назначили профессионального грамотного порядочного человека, не связанного с Омскими кланами и с неподдельной трудовой книжкой!!!

И еще, не нравится мне, когда здесь некоторые считают Буркова глупее себя.
Уважаемые земляки, ну давайте будем помогать ВРИО Губернатора налаживать жизнь в нашем с Вами Омске!!!

Ведь это мы с Вами родились здесь, прожили всю жизнь здесь, пошли на пенсию.Ведь это наши деды здесь воевали в Гражданскую. Ведь это наши с Вами матери работали молоденькими девочками в госпиталях во время Великой Отечественной войны, а наши будующие отцы молодыми парнями уходили отсюда на фронт.

Ведь это нас, не состоящих ни в каких кланах сотни тысяч!
Ведь это мы всю жизнь честно проработали, не вступая ни в какие партии ради карьеры, и поэтому можем честно смотреть в глаза хоть кому. Ведь это мы с Вами всю жизнь прожили на честно ЗАРАБОТАННУЮ зарплату, а не на еженедельные премии из денег, украденных у народа.

Поэтому, я считаю, мы с Вами, уважаемые земляки, тоже немножко в ответе за то, что сегодня происходит в нашем с Вами (а не каких то там кланов или чиновников) городе!

Помните,как раньше говорили наши родители:"Пережили голод- переживем и изобилие!"
Враг БУДЕТ разбит! Победа БУДЕТ за нами!
0
0
приезжий31.10.2017 00:10:50
фролов с.п.и под крылом голушко и шрейдера.посмотрим кого больше в москве поддерживают.26324
3
6
Друг31.10.2017 04:54:20
В противовес Фролову следует рассмотреть министра жкх Стрельцова В.С. Прошёл все работу в мэрии с самых низов . Знаю унего есть предложения по изменению структуры управления мэрией и городом. В городе он хорошо знаком . Равно удалён от кланов. Есть своё мнение. Немного вспыльчив. Но может набрать команду профессионалов и не по принципу, если ты брат Героя будешь первым замом, несмотря на то что тупой. Хотя сегодняшняя работа его устраивает и он не совсем хочет, но я думаю что его губернатору нужно уговорить. Это не плохой вариант
1
0
Не понял31.10.2017 06:29:52
Кто такой Кремль?
1
0
Читаем между строк31.10.2017 08:44:14
Вы там бк 55 определитесь он врио всесильный раздающий указания или за инструкциями бегающий. то он контролирует выборы и еще думает, то неуверенный. Да и фролов чьих будет немецкий или из вареничной. вопрос а есть ли в москве концепт развития или омск на тормозах, да провести анализ можно ли после пустого местного выбрать по указке такого же не местного. такой барометр терпения россиян. Схема простая сецчас серьезным дядям пообещают собеседрвпния на губера ( они сделают вид , другого не остается в этом пасьянсе) что согласились. Потом как обычно кинут. За их счет и нового витиного назначенич проведут удобную фигуру. ну а дальше больше. и вариантов два либо инвестиуии и работа, либо контроль потока бабла- бабушкины пенсии- продкуты и коммуналка, дыры в бюджете. Вот и бояться местные что последнее заберут.
2
1
Коля31.10.2017 08:57:47
Калинин А.Н.30.10.2017 22:27:52 Если поехал в Москву по поводу Фролова, то абсолютно зря. Только свой авторитет подрывает в столице, да и омичи как-смотрят на это все с недоверием. Можно было все согласовать "втихую", по телефону. А вот выборы действительно нужно переносить. Ведь мэр это ключевая должность. Что за советники у Буркова? Похоже, что действительно у него нет команды. Тогда нам надеяться не на что.

Источник: http://bk55.ru/news/article/112558/

Не соглашусь.
Фролов ставленник Голушко. Голушко в Москве имеет связи.
Завести уголовное дело на Фролова проблем не представляет.
Просто нужно понимать, какие ресурсы задействует Голушко в этом случае, заручиться поддержкой со стороны возможно более влиятельных, а возможно и нет.
Почему не по телефону, так у нас все телефоны омскими спец.службами прослушиваются.
Так что если предположение БК55 верны, то делается все правильно.
0
1
юра31.10.2017 10:48:02
и рекламы не надо, народ точно за него пойдёт.
0
0
Mx31.10.2017 11:36:57
Бк, завязывайте с консперологией.
3
0
странно31.10.2017 11:59:11
Будет новый Мэр!!! Хватит эту колоду уже тусовать. Пол Кировской администрации пацанов теперь на Гагарина в Мэрии сидит - хохочет в ДГХ, Фролов подтянул. Не смешно. Пусть Серёжа на автодроме ДОССАФ (РОСТО) у Фабрициуса мото-велоспорт развивает, как в давние времена до Шрейдера!!!
3
0
Витя31.10.2017 14:34:57
А вы Глыбочко Валерия Михайловича спросите, как его дух вытравлялся Фроловым из здания администрации КАО. Это много о чём говорит, о Фролове как о человеке. 90-е в нём оставили неизгладимый след! И накапать на него, кроме поддельной записи в трудовой, можно и сейчас немало... ПОВЕРЬТЕ!!!
0
0
мимо проходил31.10.2017 14:46:40
Когда Филипыч подтянул "афганца" в городскую администрацию, кто-то из той команды пытался компромат на него довести до ума. Но старый немец, смотря из подлобья, сказал не трогать. И видите пригодился, пока пусть временно смотрящим, а вдруг прокатит и на постоянку!
0
0
Омич31.10.2017 14:54:22
Кремлю как-то до лампочки кто будет мэром Омска, для Кремля главное губернаторы, а они уж сами пусть решают кто будет мэрами Омска, Калачинска, Исилькуля, Тары и т.д., ведь юридически они равны хотя население в этих городах разное.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru