Новости. Омск

В омском приюте без лекарств умирают собаки и кошки

Фото: «Омские хвостики»

Волонтеры просят неравнодушных горожан о помощи.

В группе приюта для бездомных животных «Омские хвостики» в соцсети «Вконтакте» появилась мольба о помощи. По словам организаторов, у приюта закончились последние деньги на еду и лекарства животным, а также образовался большой долг перед ветеринарным врачом.

«Мы уже не знаем, как выкарабкиваться из положения! Щенки при смерти-на лекарства денег нет! Чуть-чуть заказали, но этого и для одного щенка не хватит. Еда на исходе, завтра последние отдадим и все... А ведь на улице совсем осень, это Сибирь! Собаки в уличных вольерах, без горячей каши попросту застынут. Так же НЕТ СОВСЕМ наполнителя для более 40 кошек! Нет пеленок для кошек и тех, кто после операции», – пишут волонтеры.

Чтобы запастись едой, лекарствами и пеленками «Омским хвостикам» нужно 37 тысяч рублей – по словам волонтеров, эта сумма для них неподъемна. Владельцы приюта просят отозваться всех неравнодушных омичей, которые могут оказать животным посильную помощь: как финансовую, так и медикаментами, кормом, наполнителем и другими нужными вещами. Для этого можно прийти в сам приют или перевести средства на карты, реквизиты которых указаны в посте.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

7
0
иван05.11.2017 20:37:15
Это Мордер, здесь телеведущие мрут от бронхита, а министры с барыгами делят бюджетные миллиарды по братски, поэтому непонятно как относиться ко всему в том месте, где добро и зло поменялись местами.
5
0
Таня05.11.2017 22:19:46
Иван прав конечно, но под такой новостью, если редакция уверена, что это не очередные мошенники, надо давать счет, за вечер бы набежало достаточно, чтобы до весны продержаться. Хотя, когда в больницах люди мрут как мухи без лекарств и лечения при полном цинизме и халатности, уже никому веры нет.
2
4
Анна06.11.2017 00:56:37
В таком бедственном положении наполнитель для кошек - точно вещь первой необходимости?))))) это кошки, которые не могут выйти на улицу?) извините за сарказм, просто интересно)
1
0
клаус06.11.2017 09:22:39
Таня - читайте внимательно. Написано: РЕКВИЗИТЫ УКАЗАНЫ В ПОСТЕ. Блямкните на слово ПОСТ и найдете реквизиты.
16
0
Александр Криворучко06.11.2017 09:25:36
Анна, я понимаю, что судя по сказанному Вами, у Вас кошек никогда не было...
Давайте посчитаем- в приюте сейчас около 40 кошек. Я Вас уверяю- они не дрессированные (кошки вообще плохо дрессируются) - их нельзя одних выпустить на улицу и быть уверенными, что они вернутся- значит с кошкой кто-то должен пойти на улицу, потом поймать и отнести обратно. Будем считать, что они не дрессированные, но обладают зачатками разума и одновременно в туалет не хотят, так как способны организовать очередь и в нее записываются. А при среднем времени одного похода в туалет - 10 минут (вынести на улицу, дождаться, закопать дерьмо (вариант убрать в мешок), поймать и занести обратно) на всех кошек уйдет 6 часов 40 минут. Т.е. при непрерывном процессе с организацией очереди каждая кошка сможет сходить в туалет 3 раза за сутки.Но даже кастрированный кот может ходить в туалет по маленькому до 5 раз в сутки при нормальном питании- т.е. надо уже брать 2 человек и иметь две организованные очереди. Нет, конечно можно и в 21 веке пользоваться песком, а не наполнителем, только запах от песка для 40 кошек будет как в сортире 14 века. А наполнитель используется без запаха несколько дней.
Надеюсь, я удовлетворил Ваше любопытство?
Не хотите им помочь материально- возьмите у них котенка и вырастите- многое узнаете о кошках. У меня было в моей жизни 2, но у сына аллергия на шерсть и я животных больше не завожу- так что только смог немного подбросить приюту деньжат
6
1
Людмила06.11.2017 11:08:55
Александр ВАМ выражаю уважение
11
16
Добрый доктор06.11.2017 11:09:34
В последнее время как с ума посходили с этими потеряшками...людям помогайте, а бездомные животные всегда были есть и будут...Плюём на людей и целуем кошек да собак под хвост...опомнитесь.
Естественный отбор.он никуда не денется,улица прокормит ровно такую популяцию бездомных,которую сможет,это биологическое равновесие...детям в детдомах лучше бы помогли...сердобольные вы наши
13
4
Доброму доктору06.11.2017 11:28:24
Людям помогать?
Люди сами для себя что-то могут сделать. А что сделает, как поможет себе животное, которого эти "люди" выбросили на улицу? Вот из-за таких людей они "были, есть и будут".
А кому помочь, наверное, каждый решит сам.
11
8
омич06.11.2017 11:57:19
Абсолютно согласен с "Добрым доктором"!!!
Понимаю, что сейчас наминусуют выше крыши ..., но писать о том, что не хватает лекарств для бродячих кошек и собак в то время, когда омичи уже стали реально бояться попасть в омские больницы (из-за нехватки в них квалифицированного медперсонала и отсутствия даже самых необходимых лекарств) - это явный перебор.
А то, что здесь написали:"Людям помогать? Люди сами для себя что-то могут сделать" -это идиотизм (медицинский термин) в высшей степени!
Далеко не все больные люди могут сами о себе побеспокоиться, даже в материальном плане - не у всех есть деньги на сегоднянюю омскую деньговымагательскую медицину!!!
Так, что считаю, что неплохо было бы все таки начать с людей!
Кошки (еще пока) с Омска не разбегаются ..., а народ бежит без оглядки! И очень многие уезжают из-за отсутствия нормальной медицинской помощи.
0
0
СУШНЯК06.11.2017 12:02:41
У моей соседки в квартире более 10 кошек. Вонь стоит на лестничной площадке несусветная. Ребятишки несут к ней кошек с соседних дворов. Следующей весной ждем прибавления.
5
10
Лина06.11.2017 12:10:11
Абсолютно с Вами согласна. Недавно лечилась в больнице, все с собой: шприцы, системы , лекарства на 10 тысяч. И правда , что нельзя по минимуму, корм ну и песок , чем плохо.? Многие дети из бедеых семей не имеют такого ухода. Жаль, что в последнее время животных любят больше детей. Бродячие собаки загрызают детей, а бороться с ними невозможно.Сколько людей должно пострадать, чтобы изменили закон?
5
0
Лина06.11.2017 12:12:33
Кстати , кошек люблю, у меня британка, но людей люблю больше!
12
1
Гражданин России06.11.2017 13:29:22
Прочла комментарий "доброго доктора".Уберите слово "добрый".Вы злой и бессердечный!Вы когда-нибудь задумывались откуда берутся бездомные животные?Не с луны же падают!Люди виноваты в этом. Берут щенка или котеночка,увозят летом на дачу(чтобы внучатам не было скучно), а осенью уезжают в свои теплые квартиры, а животных,которые подросли и поверили людям, бросают. Вы посмотрите в глаза брошенных животных.В них столько тоски и отчаяния! Сердце разрывается от боли!Наша семья приютила 8 брошенных кошек(три живут у сына, две у дочери и три у меня).Они окружены заботой, вниманием и любовью,и кошечки отвечают нам этим же.Кстати, мы всех кошечек простерилизовали, что бы не было проблем с потомством. А вы,"доктор" спасли хоть одного котенка? И сомневаюсь, что помогаете детям в детских домах.Сердца у вас нет "доктор" раз так рассуждаете! А приюту надо помочь!
5
0
Ko06.11.2017 13:46:29
10к рублей перевел
0
0
Анна06.11.2017 13:51:46
Александр, спасибо! Кошки были, кот есть и сейчас) мы жили в разных условиях, и кошки с нами тоже))) потому и спросила) кота который сейчас живет как раз подобрали на улице)
1
2
Анна06.11.2017 13:59:44
Если уж равнять людей и животных: а вы уверены, что пусть сытому, но кастрированному коту/собаке в 4 стенах вольера живётся лучше, чем на улице? Это полноценная жизнь жиаотного? Если на себя примерить, что бы выбрали?))))
7
0
Александр Криворучко06.11.2017 14:36:04
Анна, я ни в чем не уверен, кроме одного- животных жалко. Я, как человек, могу сделать выбор- например, я уже с 1991 года "самозанятое лицо" и на казенную должность меня ничем никогда не заманишь, а у животных осознанного выбора нет. Так у хоть у некоторых есть шанс выжить и попасть в хорошие руки, а в отсутствие приютов и эти бы пропали.
2
0
Доброжелатель06.11.2017 14:36:05
Самые неравнодушные граждане находятся в мэрии. Только там нуждающимся не откажут и могут выдать в беспроцентную ссуду.
2
0
светлое будущее06.11.2017 16:52:53
Все беды от людей.
3
0
Омичка!06.11.2017 17:05:26
Нужно договориться с близ лежащими школами, общепитом, детсадами и забирать остатки еды.Получится больше, чем надо, если постараться.
10
0
Омич06.11.2017 17:34:33
Проблему можно решить раз и на всегда. Первый вариант - если каждый из депутатов будет по 1 000 тыс.рублей перечислять ежемесячно на счёт "Омских хвостиков", надеюсь депутаты не обеднеют. Второй вариант - если кто-нибудь из омских олигархов возьмёт на себя финансирование "Омских хвостиков". Забирать остатки еды откуда-то не вариант, остатков нет, если остается что-то их забирают другие.
1
0
Ну, как то так...06.11.2017 18:48:08
Омич
Проблему можно решить раз и на всегда. Первый вариант — если каждый из депутатов будет по 1 000 тыс.рублей перечислять ежемесячно на счёт "Омских хвостиков"

Спасибо от всей души! Хохотал до слез! Спасибо!
Ну ты выдумщик!!! Это ж надо такое придумать!
0
0
Ну, как то так...06.11.2017 18:49:23
Омич
Проблему можно решить раз и на всегда. Первый вариант — если каждый из депутатов будет по 1 000 тыс.рублей перечислять ежемесячно на счёт "Омских хвостиков"

Спасибо от всей души! Хохотал до слез! Спасибо!
Ну ты выдумщик!!! Это ж надо такое придумать!
2
0
ФРАЗА06.11.2017 19:30:27
Цель святая.
Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем.
Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем.
Речь великого комбинатора вызвала среди слушателей
различные чувства.


/И. Ильф и Е.Петров/
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru