Владелица торговой точки Любовь Савич попала в проект благодаря победе в конкурсе Metro на самую масштабную закупку. В магазине было заменено оборудование, он перешел на автоматизированную систему товароучета, за счет строительных работ расширена торговая площадь. Всего в модернизацию магазина было вложено 1,2 млн. рублей.
Как отметила в день открытия Савич, разница была заметна сразу же: во вновь открытом магазине, который перешел на формат самообслуживания, клиенты закупались на гораздо более крупную сумму, чем в его «прилавочные» времена. По словам руководителя программы «Школа Торговли» МЕТРО Кэш энд Кэрри Павла Василевского, при переводе торговой точки на такой формат выручка увеличивается на 30%.
Обновленный магазин будет иметь семейную направленность, принося основную прибыль за счет продаж продуктов, а не алкоголя.
Проект «Школа Торговли» существует в России с 2009 года, его цель - передача предприятиям малых форматов знаний о современных стандартах торговли.
Олеся Мельник