Новости. Омск

Из-за долгов за топливо автобусы «Омскоблавтотранса» встали

Когда перевозки возобновятся – неизвестно.

Вчера, 20 ноября, автобусы муниципального перевозчика «Омскоблавтотранс» не смогли выйти в рейсы из-за того, что топливные карты оказались заблокированы. Заправлять машины отказались из-за долга предприятия перед поставщиком топлива.

В данный момент перевозки внутри районов и между ними сейчас практически не осуществляются, так как «Омскоблавтотранс» обеспечивает больше 70% таких маршрутов.

Парализованное сообщение общественного транспорта стало причиной экстренного совещания. Как сообщили в правительстве, проблемы предприятие испытывает с 2014 года, когда его акционировали.

«С моим приходом на должность руководителя минпрома летом 2017 года были выявлены проблемы в АО «Омскоблавтотранс», проведен системный анализ, разработана программа стабилизации финансово-экономического положения акционерного общества, о чем мы регулярно и настойчиво докладывали предыдущему руководителю области», – отметил министр промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Александр Докучаев.

Однако предложения министра были проигнорированы. Как объяснил сам Докучаев, в региональном бюджете просто не было на это средств. Теперь ситуацию будет «разруливать» врио губернатора Александр Бурков и, как заявили в правительстве, разработанная программа сейчас находится на последней стадии согласования

Но в первую очередь важно возобновить перевозки. Для этого уже ведут переговоры с поставщиком, просят разблокировать топливные карты, но на каких условиях – в правительстве не уточняют.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
15
Chrun21.11.2017 11:59:28
Полный бред!
Вчера ездил на автобусах "Омскоблавтотранса". Автобусы ходили по графику, никаких проблем озвучено не было.
3
0
костя21.11.2017 12:16:10
там похоже дыра денежная конкретная и она просто перемещается по кругу.
11
0
гость21.11.2017 12:39:31
проблемы предприятие испытывает с 2014 года, когда его акционировали

Вот вам и все проблемы из-за этого.
6
1
Антон21.11.2017 12:48:39
Этих * бы на работу из деревни пешком в город отправить!
2
11
гостья21.11.2017 13:00:24
Антон
работайте в деревне, что в городе мёдом намазано?
10
0
РОССИЯНИН21.11.2017 13:01:57
вот это дожились!!!зато в омске все прекрасно!мертвый город.с мертвым бюджетом.
22
2
И.А. Кожухов/221.11.2017 13:03:17
Чему удивляться, если транспортом в области занимались все кому не лень, кроме специалистов!
Замминистра Дубровин - типичный номенклатурщик, скакал из кресла в кресло, особо не задерживаясь. При чем, по должностям по профилю никак не связанных. И все время "руководил", не имея прямого отношения не к промышленности, не к транспорту.
Забавный факт. ВСЕГО 1,5 года(!) порулил "Омскоблавтотрансом". "В автопарке директора бюджетного учреждения находятся две дорогие иномарки – Lexus RX 350 и Audi Q5, на которые он, судя по всему, заработал еще в должности директора ГП "Омскоблавтотранс", которую покинул в апреле 2013 года. Также Михаил ДУБРОВИН владеет снегоболотоходом Polaris 500". Но все ценное, как водится у чиновников, на жене.
Поскольку не специалист, не один вопрос сам решить не может (по крайней мере, в транспорте), да и не хочет.
А кто у нас начальник "транспортного цеха" в Минпроме? А это Леша Лазуткин. По образованию (и по жизни) милиционер! Правда, и там не прижился. К общественному транспорту, до того, как его подобрал Дубровин, имел отношение в двух моментах - был директором штрафстоянки, куда свозили маршрутки, и папу, бывшего чиновника Дептранса города. Именно в его бытность начальником отдела контроля Минпрома, в области расцвели нелегалы, воровавшие деньги у АО «Омскоблавтотранс». Не все, конечно, а "правильные" нелегалы.
Ну, вот и дорулились.
Конечно, некомпетентность можно скрыть за красивыми заявлениями и надуванием щек. Но это можно обмануть людей, а экономику вряд ли. Вот и результат. Не умелая организация работы транспорта (а откуда взяться умелой?) и привели к сегодняшнему состоянию "Омскоблавтотранса" и появлению "омских Мимино".
Ну-ка, Лазуткин, как там было - "«Министерство просит суд ОБЯЗАТЬ ООО «Дилижанс» осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа" без денег, которые у него украл, кто? "Омскоблавтотранс"!
Вот теперь и другой вопрос - а кто украл у "Омскоблавтотранса"?
Кстати, теперь с нетерпением ждем от Минпрома заявления в суд об обязании "Омскоблавтотранс" отработать 90 дней без денег и расторжении договоров. С частными перевозчиками у вас ведь разговор короткий.
Ну, г.г. Дубровин и Лазуткин, Закон одинаков для всех! Или не всегда? И не для всех?
9
0
ГОРОЖАНИН21.11.2017 13:08:14
"дорулились" едросы.
0
9
Заяц21.11.2017 14:05:18
хм... у нас в районе ходят автобусы по расписанию, уточняли бы что не во всех районах
6
0
гость21.11.2017 14:52:01
Стыдобище...
2
1
Петруха21.11.2017 14:56:08
Детский сад, блин. Ничего умнее не придумал Докучаев, кроме как валить на Назарова. Хорошо, Назаров ушел, но остался Бондарев, как куратор транспортной сферы. Ну напните его тогда, если он ни хрена не делает! И зачем, спрашивается, нужно было акционировать предприятие, чтобы сейчас разгребать последствия? Кто инициатор? Накажите его, выгоните. Хотя, предполагаю, его уже пнули. Это Гребень, пес позорный. С его подачи акционировали ДРСУ районные и облавтотранс.Блин, ну когда уже будет введена персональная ответственность?
1
0
гость21.11.2017 15:01:00
А вот Дениска молодец! Вовремя спрыгнул с темы. Ну и что, что автобусы теперь не ездят, а самолеты из Федоровки не летают? Наш колобок уже далеко! Капстроительство на селе - наше всё! Блин, как бы не сглазить, вдруг газ закончится или вода перестанет течь по трубе)))
19
2
Kaк так?21.11.2017 15:20:30
Инвестиционных технологий и транспорта в области нет, зато так называемый "министр" почему-то есть. Денег на топливо для автобусов нет, а на зарплаты и премии для многочисленных бeздeльникoв из этого так называемого "министерства" почему-то есть. Как так?
1
6
Тамара21.11.2017 16:08:33
А при чём здесь Дубровин? Если хотите знать он с утра до вечера пропадает на Гидроузле! Вот и понадеялся на Лазуткина! А что Лазуткин?! Перепоручил Инессе! А она специалистам! Вот и встали автобусы! Хорошо что погода тёплая , пешком можно дойти до деревень раскиданных по области! Но Дубровин уже принимает меры! Срочно созывается ряд совещаний на которых прекрасным густым баритоном даст поручения областным перевозчикам!Поверьте! Завтра с утра автобусы веером разъедутся по деревням с омского автовокзала!
8
0
Омич21.11.2017 16:17:20
Понятно, что есть проблемы с горючкой у "Омскоблавтотранса", а интересно частные автобусы в сельской местности ходят?
0
0
сергей своё мнение21.11.2017 19:24:11
Толи ещё будет
2
0
v21.11.2017 19:54:59
гостья21.11.2017 13:00:24 Антон работайте в деревне, что в городе мёдом намазано
Гостья, вам можно то же самое предложить. Или, таки вам в городе все же что-то намазали?
4
0
экономист21.11.2017 22:41:56
автобусы встали изза хронического недофинансирования а чеченка сегодня доложил о профицитном бютжете развития. чудеса да и только
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru