Новости. Омск

Министр Стороженко отрицает свою скорую отставку

В последнее время критика в его адрес усилилась.

Министр здравоохранения Омской области Андрей Стороженко сегодня прокомментировал циркулирующие слухи о своей досрочной отставке.

«Сейчас вам говорю, что ничего такого не слышал, соответствующего разговора с губернатором у меня не было. Если бы был, я бы сказал», – заявил министр в интервью каналу РБК.

Чиновника в последнее время активно критикуют в связи с выявляющимися массовыми нарушениями в медучреждениях. Об этом в частности говорилось в ходе совещания в облпрокуратуре.

Стороженко был назначен министром 5 лет назад . Он самый «долгоживущий» среди глав омских министерств.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

23
2
омич29.11.2017 20:50:00
Ждемс...
5
2
Омич29.11.2017 20:51:17
По правую руку сидит возле Буркова на совещаниях)) Тонкий намек на толстые обстоятельства.
8
11
Фемидий29.11.2017 21:03:42
Так ваш caйт эти слyxи первый и распускает за бaбки бывшей, а ныне изганной из семьи первого губернатора Омской области!
Ответ очевиден - НЕ ДОЖДETECЬ!
4
18
Человек29.11.2017 21:07:21
Не дождётесь!!!
15
2
Правда29.11.2017 21:09:39
Купили ВРИО походу, хотя его понять можно кто его знает что после марта будет, так хоть денег заработает ...
2
0
гость29.11.2017 21:21:13
Вот что значит надежная крыша!
24
2
стеша29.11.2017 21:45:40
все министество коррумпировано,, жалоба не доходит а может и доходит но ему дают на лапу и дело закрывается дозвониться ддо горячей линии можно но и там свои люди не нужные вопросы не прозодят всех снимать всю верхушку развалил всю медицину
12
0
ципа29.11.2017 21:48:09
взять тот же спид центр во главе назаровой двойная бухгалтерия срочно проверять .. дочь находится под боком у мамы и еще заведует лабораторией зять оформлен дворником ... и нигде не добьешься правды
17
1
конь в пальто29.11.2017 21:51:19
соглашусь всю медицпину срочно проверять дают на лапу прикрывають многие дела сам через братьев фридманых отмывает гос деньги чуть ли не все семейство задействовано еще собирается сидиеть гнать не буду верить буркову если опять ооостанеться этот министришка
6
0
кент29.11.2017 21:59:00
А сейчас ещё деньги поступят на модернизацию детских поликлиник.... Стороженко такое не упустит!
7
1
санитарочка29.11.2017 23:11:54
Повоняйте, повоняйте. В отставку Назарова, Гребенщиков и проч тоже никто не верил. Как только не изгалялись. А в результате?
2
1
Игорек29.11.2017 23:26:05
Еще раз повторяю, не увольняют губернаторы министров на основе клeвeты на тpoлльcкoм caйтe! Я понимаю что отдельные граждане и гражданки этого сильно хотят, но oблoмaйтecь!
1
1
Саврасов29.11.2017 23:27:48
Еще раз повторяю, не увольняют губернаторы министров на основе клeвeты на тpoлльcкoм caйтe!
1
1
Грачевы29.11.2017 23:33:06
Еще раз повторяю, не увольняют губернаторы министров на основе клeвeты на тpoлльcкoм caйтe! Я понимаю что отдельные граждане и гражданки этого сильно хотят, но oблoмaйтecь!
1
1
кьюар29.11.2017 23:38:30
Еще раз повторяю, не увольняют губернаторы министров на основе клeвeты на тpoлльcкoм caйтe!
1
1
Прос29.11.2017 23:42:05
Еще раз повторяю, не увольняют губернаторы министров на основе клeвeты на тpoлльcкoм caйтe!
0
0
источник29.11.2017 23:43:31
Еще раз повторяю, не увольняют губернаторы министров на основе клeвeты на тpoлльcкoм caйтe!
0
2
Тата29.11.2017 23:48:26
Конь в пальто, ципа и стеша! Вы что ли взятки верхушке министерства давали? Так что же не под прикрытием полиции или прокуратуры? Трепачи и кляузники.
0
0
45629.11.2017 23:48:29
Eщe paз пoвтopяю, нe yвoльняют гyбepнaтopы миниcтpoв на ocнoвe kлeвeты на тpoлльcкoм caйтe!
0
0
Тата29.11.2017 23:48:51
Конь в пальто, ципа и стеша! Вы что ли взятки верхушке министерства давали? Так что же не под прикрытием полиции или прокуратуры? Трепачи и кляузники.
14
0
Омич-129.11.2017 23:49:24
Ммм...дам,медицины в Омске нет!
2
0
Ксюша30.11.2017 00:23:45
МИНИСТРОМ СКОРО БУДЕТ ЖЕНЩИНА!!! А мужик ПУСТЬ отдыхает. В отставку с почетом)))
3
0
ретро30.11.2017 08:25:28
А жаль! Лучше бы его отправили на Сейшелы с другом -руководителем фонда обязательного мед.страхования Спиновым В.И.
33
2
Анастасия30.11.2017 08:32:53
Пока региональным минздравом руководит Стороженко, системный бардак и коррупция в омской медицине не прекратятся. И дело не только в некачественных медицинских услугах, но и в их недоступности для большинства населения. Как же народ уже устал от платны за проезд на скорых, пьяных медсестёр, от требования платы за бесплатные услуги и лекарства, были и случаи когда и помощь отказывались ребенку оказать. Что будет дальше? Будем сами себе зашивать раны и делать операции?
Куда смотрит врио губернатора Бурков? Неужели непонятно, что в омской медицине глубокий кризис, в какую больницу или поликлинику не зайдешь, такое ощущение, что зашел не в медучреждение, а в какую то ночлежку для бездомных или наркоманский притон.
Как говорится рыба гниет с головы. Региональный минздрав это не шарашкина контора, а серьезный орган исполнительной власти и управлять им должны профессионалы, а не дилетанты и растяпы, такие как Стороженко. Спрашивается ну не справляешься ты с обязанностями министра, ну иди ты управляй оффшорными компаниями иди в бизнес к своим компаньонам Фридманам, зачем мучить обычный народ, в угоду своим интересам занимать кресло министра?
Ответы на эти вопросы по прежнему ждем от врио губернатора Буркова. Надеюсь он примет верное кадровое решение и не будет брать подачки и взятки у Фридманов, за то что бы оставить им угодного министра Стороженко у руля регионального минздрава.
Мне кажется, что пора уже показать Буркову "кто в доме хозяин", а не быть "на побегушках" у Фридманов и Стороженко.
4
0
Беляш30.11.2017 08:35:44
Назаров тоже отрицал.
17
0
гость нежеланный30.11.2017 08:40:03
Министра Стороженко рьяно поддерживают только клопы пьющие кровь финансовую из тела здравоохранения,также как их кумирЗавтра назначат другого ,например ,Добрых С.В.который на бюджетные деньги построил в центре коттедж,будут рукоплскать ему.Лишь бы не отлучал от бюджетной кормушки.Зайдите в поликлинику,стационар,попробуйте получить медпомощь и визг прекратится.Посмотрите как гудят кассовые аппараты вЕвромедеи сразу станет многое понятно Но Андрей Евгеньевич будет вечно у руля ибо он находится в семейном подряде в правительстве.А там сами себя в должностях не понижают
1
1
анти тате30.11.2017 08:45:01
сам обозначишь или тебе подсказать кто туда носит практически не работая?Побывай хоть раз в роли больного в этих крупнейших лпу
8
0
135730.11.2017 08:52:16
денег в бюджете всегда было недостаточно,но такого коррупционного беспредела в системе здравоохранения не было
3
1
вольск30.11.2017 09:02:34
Анастасии.Вы живете в мире иллюзий.Никто его не уберёт с должности,а лишь будут оправдывать за псевдонападки.Простой народ никому не нужен!Вы же видите,что Стороженко уже зам губернатора.А там ещё два ближайших родственника в правительстве...У Фридманов он что должен трудиться?!. Ничего себе придумали!!!к труду надо было приучать в детстве.А перепалка с Нателой.Они друг друга СТОЯТ
0
0
кривда!30.11.2017 09:04:49
всё будет как он захочет.ОН это уже проходил,работая в горздраве руководителем .Было точно также всё
0
3
Aнастасии30.11.2017 09:21:19
нacькa, да мы все уже выучили твой текст, ты его на флeшкe тacкaeшь или в смартфоне?
25
0
марина30.11.2017 09:32:02
В Омске с 1928 года работала фармацевтическая фабрика. Выпускала галеновые формы лекарственных препаратов, снабжала все ЛПУ области мед. спиртом и тд. Предприятие пережило Отечественную войну, перестройку, 90-е годы. Не пережило оно только руководство Минздравом Омской области Стороженко А.Е. В 2014 году казенное предприятие Центр питательных смесей (расположенной на одном земельном участке с фабрикой) подает заявление о БАНКРОТСТВЕ фармацевтической фабрики. Основание - долг за поставленную тепловую энергию. С каких это пор центр питательных смесей стал еще и тепло генерировать - неизвестно... В 2017 году имущество было распродано буквально за копейки, огромное здание - также. Как стало известно, по такой же схеме планируется ликвидировать и Центр питательных смесей, а затем ОАО "Омское лекарство"... И везде учредитель - Минздрав Омской Области. На исчезновение государственных активов спокойно и равнодушно взирают СК и Прокуратура Омской области.
5
0
Бобер30.11.2017 09:37:12
Не мешало почистить и главных врачей сельских районов. У нищий деревни и то деньги под различным предлогом требуют.
0
1
Марине30.11.2017 09:40:38
Haтaлия, этот "фaкт" еще глупее чем клeвeтa про oфшopы!
3
0
Гость30.11.2017 09:40:42
Ну раз ещё дышит,значит в центре "мохнатая" кисть имеется!Надо же так об....ся,развалив медицину в регионе,и на плаву,это-нонсенс!
0
0
Гостю30.11.2017 09:44:25
.. она туда пыталась министepскую пушку пристроить?
смотрю вы там совсем oдичaли)))
7
0
марина30.11.2017 09:47:16
Если ВРИО Бурков А.Л. не остановит министра Стороженко А.Е., то Омская область по такой же схеме, как и с фармфабрикой, лишится современного "Центра питательных смесей", затем ОАО "Омское лекарство".
0
3
Сергей Владимирович30.11.2017 09:49:11
Прекратите терзать министра!
1
0
Сергей Владимирович30.11.2017 09:50:19
Шутка оказалась ни к месту.
13
0
омский медик30.11.2017 09:51:23
Не один год, а может даже десятилетия понадобятся для того, что бы исправить и восстановить то, что натворил и разрушил горе-министр Стороженко и его компаньоны Фридманы.
7
0
сотрудник омского минздрава30.11.2017 09:59:41
Комментаторы успокойтесь уже, Стороженко не будет уволен, поскольку для этого не механизма. Что бы Бурков уволил Стороженко, ему нужно разрешение Фридманов.
Фридманы уже показали место Буркову и никакого разрешения на увольнение Стороженко, давать не будут. Бурков, то же человек, приехал в Омскую область ненадолго, зачем ему ссорится с Фридманами, когда можно спокойно на этом заработать, кто знает, что будет после марта 2018 года.
0
0
!!!30.11.2017 10:01:41
А вы в каждую статью можете начинать с заголовка об отставке Стopoженко?
11
0
автоледи30.11.2017 10:32:07
Омск - это такой полигон для отрабатывания коррупционных схем и клановых битв.Присоединяюсь к мнению, что Буркову погрозили пальчиком и велели не лезть не в свою кормушку.Здесь предостаточно пишут про Полежаеву и её амбиции, а биографию Стороженко читали? Генеральский сынок от МВД, обласкан властью ещё с 90-х,когда едва оперившимся пацаном уже уже крупной больницей руководил,затем череда должностей весьма и весьма непыльных.А сейчас от такого денежного потока из бюджета и от населения кто ж его уберет? Всё только по щучьему велению
21
0
марина30.11.2017 10:34:20
Отправить министра в отставку - мало. Необходимо также снять главных врачей самых крупных ЛПУ. При увольнении под опись сдать весь финансово-бухгалтерский архив за последние 5 лет (документы будут исчезать), провести полный аудит и инвентаризацию. В ЛПУ-наладить электронный учет расхода медикаментов и расходных материалов до списания не в отделения , а на конкретного больного. Об этом постоянно пишут КРУ в отчетах, но это не делается. Зарплаты главных врачей, гл. бухгалтеров, администрации больниц привести в соответствие с зарплатами врачей и медперсонала Никакие бюджетные вливания без антикризисных мер - не помогут. Деньги будут просто "исчезать".
1
1
Марине30.11.2017 10:37:56
тaтyиpoвкy "всех в отставку" на лoб и под кoлeca кoртeжa
1
1
Марине30.11.2017 10:38:46
Еще раз повторяю, не увольняют губернаторы министров на основе клeвeты на тpoлльcкoм caйтe! Я понимаю что отдельные граждане и гражданки этого сильно хотят, но o
0
1
Марине30.11.2017 10:39:20
Еще раз повторяю, не увольняют губернаторы министров на основе клeвeты на caйтe!
0
1
ГОСТ30.11.2017 10:48:45
Марине, я не против наведения порядка, а Вы понимаете тот объем работы который добавится персоналу при учете медикаментов на пациента если это крупный стационар допустим на 500 коек , большинство проверяющих их КРУ живут в своем иллюзорном мире и никогда не работали, то что называется на "земле"
8
1
марина30.11.2017 10:57:47
Везде абсолютно списываются ТМЦ в автоматическом режиме, необходимо это и в ЛПУ. Зарплату персоналу нужно поднять минимум в два раза, доукомплектовать штат. Откуда средства ? А , в том, числе, и из ненужного закупа.. Часть лекарств закупается ненужных, с истекающими сроками годности. Чтобы скрыть этот бардак , списывают на отделения.
0
4
ГОСТ30.11.2017 11:04:32
Марина, с Вами всё ясно, вы одна из этого иллюзорного мира...
9
0
марина30.11.2017 11:06:45
При проведении инвентаризации , например, В ГКБ № 1 им. Кабанова, не удивлюсь, если оплаченное и поставленное по бухгалтерским документам оборудование (переданное в отделение) - там будет отсутствовать.. Более того, возможно, его там никто никогда и не видел... Ну, и так далее. Ну , вы сами все понимаете.
5
0
Че Гевара30.11.2017 11:08:22
Я уже писал, но ничего, повторю. Мой друг Доктор медицинских наук, профессор медицины (защита "организация здравохранения) пришел устраиваться (если не моему другу там работать человеку понимающему в организации медицины , то кому?) к "Сторожу", как он его называет, так тот ответил ему отказом, мол ты у нас все сделаешь , как положено и нам порушишь, то, что мы уже успели наработать, тыж работаешь честно... Вот и весь ответ.
8
0
Анна30.11.2017 11:13:58
Медицину уничтожают централизованно и эти персонажи просто греют руки на ее ликвидации, как ранее на разоряющихся производствах.
5
0
тутошний30.11.2017 11:14:24
ГНАТЬ !!!И давным-давно надо было!!!Смерть многих людей -косвенно, на его совести должна быть!!!
0
0
Гарик30.11.2017 11:15:32
Вы или иcтиpитe в интepнeтe или про пушки говорите когда к первому лицу попадаеете. Так в чем смысл?
0
0
април30.11.2017 11:20:57
А если миллион раз опишите вдруг свершится?
0
0
рокко30.11.2017 11:23:00
Не будет эта схема работать какиееинапрягайтесь!
0
0
Маша30.11.2017 11:40:44
Марине. Не удивлюсь, если это оборудование и окажется в известной клинике...
3
0
козлотур30.11.2017 11:50:57
Да уж, про медицину только ленивый не пишет. Это также, как про славную полицию - грязью поливают, а чуть что - орут: Полиция!!! Но что же нам, горемыкам, делать, если после общения с этими структурами у нас остается плохое впечатление? Все поголовно врут, кроме троллей? И если идет негативная инфа, то это обязательно Натела? Нет, нас очень-очень много- имевших непосредственные контакты с врачами. Некоторым повезло - вылечились. Кому-то - не очень...Постоянно читаем про фантастические вливания в медицину из фед. бюджета. Но, видимо, дорога от Москвы до Омска так длинна и извилиста, что средства по пути в Омск исчезают...И приходится нам надеяться на иммунитет или везение. Конечно, не случайно поток сознания у горожан негативный. И даже если кое-что преувеличено, то не случаен этот поток. Значит, нужно присмотреться, проверить факты и решить наконец с одиозной личностью. Зачем стравливать людей? У нас и так не очень дружно и весело. Пусть уходит, уезжает. Наверное, уже есть куда...
0
1
Ёжик30.11.2017 12:07:33
Помнится была передача давно "Один день с.." Вот бы патологических ненавистников врачей ( не управленцев, а тех кто работает на земле) поместить на денек в эти условия. Лучше всего в режиме неотложной помощи! Посмотрите пациенты и на себя со стороны
1
1
Ёжик30.11.2017 12:07:55
Помнится была передача давно "Один день с.." Вот бы патологических ненавистников врачей ( не управленцев, а тех кто работает на земле) поместить на денек в эти условия. Лучше всего в режиме неотложной помощи! Посмотрите пациенты и на себя со стороны
8
1
Наталья Справдливая30.11.2017 12:08:30
Отставка министра здравоохранения А. Е. Стороженко - дело решенное, и господа Фридманы, увы, уже не смогут повлиять на это. Если Бурков даст "задний ход" под прессом, так называемой, "элиты", стоящей у штурвала Омска, то спустится резолюцию СВЕРХУ, и в этом случае господин Стороженко лишится и кресла министра, и кресла заместителя губернатора одномоментно.
ПЯТЬ лет работы привел к краху бюджетной медицины как с внутренней стороны, так и со стороны предоставления услуг населению. В кулуарах бытует слушок, что министр Скворцова вновь намеривается посетить Омск с серьезной визитацией.
14
1
марина30.11.2017 12:17:32
Ни одного плохого слова о врачах, работающих "на земле" - здесь нет. Не передергивайте. А главные врачи, бухгалтера и администрация, осваивающая на себя огромные бюджеты - это и есть паразитирующие на врачах и среднем медперсонале - товарищи. Чистый оклад медсестры в отделении РА - 4800. О доходах бывш. главного врача ГКБ № 1 Мамонтова вы узнаете из прессы. А карман-то один - средства больницы. Так мало того, что медперсоналу платят гроши, так еще и кичатся своими доходами публично.. А ведь нет у главных врачей заводов, сетей магазинов и тд. Все, что есть у них - взято у пациентов и медперсонала.
8
0
om_197030.11.2017 12:28:27
Работаю в онкологии электриком с 2010 года, зарплата ни разу не увеличивалась, у среднего мед.персонала и врачей она растет, санитарок почти всех истребили как класс по одной-две на отделение осталось, скоро именно мед. персонал будет сам свет чинить и полы мыть, это конечно понятно что ВВП сказал поднять зарплату медикам, только надо понимать что современная больница без вспомогательного персонала не может оказывать так всеми любимую высокотехнологичную помощь...
1
2
Журналист-пенсионер30.11.2017 12:40:32
Народец! Задача, поставленная перед медициной выполняется успешно. Для богатых медицина ЕСТЬ! А из остальных должные выжить только сильнейшие..... Естественный отбор..... Так что не возмущайтесь. Собирайте травки, ходите к колдунам,
0
0
Журналист-пенсионер30.11.2017 12:43:51
Кстати. К мед персоналу у меня претензий нет. Труд врача, медсестры непростой и весьма недостойно оплачиваемый
4
0
Жесть30.11.2017 13:31:54
Вот напали то на этого святого человека.
Сейчас он великолепно выполняет очередное "повышение ЗП", медикам Омска.
С 1го февраля повышается оклад, вроде здорово, а на деле...
Оклад повышается, а проценты срезаются и вуаля... зарплата ровно та же что и была. Спасибо, что не отняли ещё.
0
0
Саврас30.11.2017 13:38:08
Haтaлия, я если сильно, сильно глаза зажмурить и одновременно пост написать, мо тогда yвoлят миниcтpa?
6
14
врач30.11.2017 13:43:20
Уважаемая редакция БК! Подскажите, а сколько Вам заплатили за публикации "страшилок про Стороженко"? Если имеются факты, доказательства, то обращайтесь в контрольно-надзорные органы! Вся медицинская общественность уже устала от таких статей, а особенно от комментариев, ничем неподтвержденных. Поверьте нам это мешает, а мы ведь лечим людей. С каким настроением мы идем на работу? Дайте спокойно нам работать!!!
8
0
пациент30.11.2017 14:20:36
Якобы " врач" Так Вы и лечите, вам никто не мешает...если ЕСТЬ ЧЕМ и ЕСТЬ где...
8
0
марина30.11.2017 14:46:04
Врачу. "С каким настроением мы идем на работу?" С ужасным, в основном. Только не из-за публикаций в каком то журнале . Медики подавлены очень низкой зарплатой, огромными нагрузками, большим количеством суточных дежурств, ужасными условиями труда (неремонтируемые отделения, неработающее оборудование, отсутствие медикаментов и тд). Подавлены отсутствием профессионального роста без блата. Поэтому и уезжают массово в Москву, СПб, Калининград. Уходят в частные клиники. При таких условиях работы, удивляюсь, как многие, еще качественно, профессионально выполняют свою работу.
0
0
става6530.11.2017 15:50:46
Это БК 55 долго вообще будет издеваться над всеми? Куда смотрит отдел "Э"?
4
0
отдел Э30.11.2017 16:01:43
Прочитав статью и комментарии, теперь наконец то понятен смысл любимой фразы Стороженко "Не умеешь прятать, не воруй". По всей видимости он имел ввиду свои оффшорные дела.
6
0
Гена30.11.2017 18:58:19
Марина, имущество фарм фабрики еще не продали, его только выставили на торги. На сайте Единого Федерального реестра сведений о банкротстве можно увидеть весь путь фабрики в процедуре банкротства http://bankrot.fedresurs.ru/OrganizationCard.aspx?ID=E48649F961CDAFDAADD41A33F33B7140.
Думаю, ВРИО о банкротстве фарм фабрики ничего не знает, от него походу это скрывают.
Лично у меня нет сомнений, что банкротство фарм фабрики преднамеренное. Я не верю в то, что фабрика выпускающая настойку боярышника и разливающая спирт могла быть убыточной.
А еще посмотрите кто арбитражный управляющий и кто выступал представителем от центра питательных смесей и вам все станет понятно.
4
0
Марина30.11.2017 19:39:46
Геннадию. Согласна. Но, все равно, фабрика разгромлена, производство остановлено, часть оборудования - продана. Скорее всего, полная распродажа завершится в ближайшее время. Даже если приостановить процедуру, восстановить производство уже невозможно. Нашествие саранчи.
0
1
Марине30.11.2017 20:14:12
Шмepгepт, ну если ты в курсе «пpecтуплeния» так действуй через cиловикoв или опять зaкaзнaя бoлтoвня?
3
0
Гражданин России30.11.2017 23:54:05
Прочла статью,комментарии и хочу спросить:сколько можно издеваться над народом и почему Бурков никак не реагирует на творящийся в здравоохранении беспредел? Неужели сверху дано указание не трогать этого чинушу? Тогда кому верить!!!
0
3
Гражданке из Paccвета01.12.2017 00:15:26
Так ты передай своему бyйнoмy "народу" из caнaтopия Paccвет, что уже пора бы и yгoмoнитьcя, а то зaгaдили своими пocтами все caйты!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru