Новости. Омск

Дмитрий Петренко: «Доставать по щелчку пальца 20 миллионов на КТОсы – это оскорбление»

Молодой коммунист возмущен размером суммы, которая будет выделена на компенсацию коммунальных услуг для старших по дому.

Сегодня в Городском совете на комитете по финансово-бюджетным вопросам депутаты, в числе прочих вопросов рассматривали предложение вице-спикера Юрия Тетянникова. Напомним, ранее депутат попросил предусмотреть в городской казне ассигнования на компенсацию стоимости коммунальных услуг для членов КТОСов.

Вопрос о КТОСах, по традиции, обсуждали очень эмоционально. Первым вступил в полемику молодой коммунист Дмитрий Петренко. Он напомнил депутатам о том, что на детские библиотеки в городском бюджете выделили всего лишь 1,8 миллиона рублей, на ремонт зданий культуры – 6,5 млн. Депутат также поведал о том, что ему приходится экономить на бумаге, которую он раздает жильцам домов на общих собраниях.

«Доставать по щелчку пальца 20 миллионов на КТОсы – это оскорбление. И двойное оскорбление – если это делает глава «Единой России», – сказал Петренко.

 

Федотов удивился тому, что Петренко берет деньги на бумагу из суммы, выделяемой на депутатские расходы. И поинтересовался причиной присутствия Петренко на таких собраниях.

 

«Обычно ко мне приходят жители с просьбой обеспечить правомерность проведения собрания, потому что некоторые представители управляющих компаний устраивают во время этих собраний дебош, вырывают из рук протоколы, такие моменты были запечатлены на видео. Например главный инженер компании «Левобережье» устроил дебош. Люди просят защитить их от правового беспредела», – поведал депутат.

Речь Петренко была напрямую обращена к Федотову: он является учредителем «Левобережья». Однако ни один нерв на лице депутата не дрогнул.

В ответ на претензии Петренко Юрий Тетянников ударился в традиционную «единоросовскую» патетику:

«Весь опыт нашей страны сегодня говорит о том, что система КТОС очень важна для страны. Мы сегодня поддерживаем тысячи общественников и тут никакой политической окраски нет. Причем тут «Единая Россия»? Кстати они поддерживают и нашу партию. И не совсем ее поддерживают. Но прежде всего, это люди, которые отвечают за благополучие двора и дома. И это не новая мера. Вы хотели стабильности? Вот мы ее и получим».

 

Ко всему прочему Тетянников добавил, что «система КТОС Омска успешно тиражируется в другие регионы». В итоге депутаты поддержали его инициативу.

 

Ирина Буркина

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

24
13
Омич30.11.2017 17:04:31
Когда приемные депутатов от КПРФ находились в знаниях где КТОСы, коммунисты вообще не поднимали эту тему, а дружно голосовали за выделение КТОСам денег, сейчас вдруг поменяли свои позиции, что это?
И еще, почему голосующие депутаты против принятия городского и областного бюджетов, пользуются деньгами из бюджетов?
13
0
45630.11.2017 18:12:30
А что входит в функции старшего? (Кроме выноса мозга должникам по капремонту и развешиваня поздравлений от ктоса) а то еще говорят, бывает старший по подъезду.
14
0
курилка30.11.2017 18:56:29
За что. Кто такие КТОСы ? Когда они образовывались при Рощупкине я их посылал. Потому, что не понимал дублирования своих функций. После вызова на ковёр, сказал , пошли они в .опу, но только чтобы не мешали работе. Потом увидел их работу. Мы должны всё сделать, а они поприсутствовать. И тут я их в третий раз послал. У меня они там до сих пор. Ну, а кто не знает, эти холявщики числятся на зарплате и ничего не делают.
17
10
Роман30.11.2017 19:28:58
из-за таких как Д.Петренко к коммунистам только отвращение, хочется проголосовать за них но всплывают такие личности как Дмитрий
0
0
Омич30.11.2017 20:07:57
"курилка", ты просто фантазер, тебе надо фантастические рассказы писать. Подумай о моем предложение, заработаешь денег на хлеб.
5
0
Георгийп30.11.2017 20:58:28
Дима сын миллионера Кости Петренко который как говорят может быть из лихих 90 очень авторитетный бизнес мен , а Дима уже коммунист на парусины деньги )))) , Дима мне кажется говорил что киоск созданы под выборы гнать старших по домам и по подъездам гнать старушек голосовать за Какую-то Партию ЕЕ))) а может этот коммунист наследник миллионов нажитых путём ... и прав ?????
3
0
201730.11.2017 22:08:27
На счет Левобережья - все правда.
1
0
Алексей01.12.2017 00:46:10
Управляющие компании действительно совсем обнаглели, а у жителей для борьбы за свои права часто не хватает знаний и организованности.
Согласен, помогать жителям дисциплинировать управляшки нужно, а КТОСы здесь абсолютно бесполезны.
Помогать людям решить текущие правовые вопросы - прямая обязанность депутата, чем Петренко и занимается.
3
0
Лихачев01.12.2017 01:05:54
Петренко прав, а Ю.Тетянников не знает схему управления домом, как и многие комментаторы. Например уважаемый мною 456 - не имеет права старший по дому спрашивать за капремонт - это только председатель совета дома может. А старший -так -в КТОС сходить и на выборы, и еще на субботники. Все его полномочия. А суть предложения -дать эти же деньги КТОСам, но не на компенсации, а на мероприятия с населением.
4
0
друг01.12.2017 05:46:03
Если дать эти деньги КТОСам они будут потрачены также на себя любимых,т.к.участниками всех мероприятий,выездов являются сами активистки ,их дети и внуки.Выезд на страусиную ферму-дети активистов,выед в филармонию,бассейн ,концерт,базу отдыха- сами активистки.Причём и деньги депутатов также расходуются не на жителей,а на "актив".При этом ещё и получат 20 млн компенсаций по ЖКХ.
4
0
s-4401.12.2017 08:48:42
КТОСам платят исключительно за голоса на выборах.
Поэтому, пока существуют выборы, КТОСы будут получать деньги.
0
5
КТОС01.12.2017 10:06:08
Уважаемый курилка! А ты сам не пробовал сходить туда, куда ты посылаешь КТОСы. Может там тебе расскажут, чем занимаются КТОСы. Если КТОСы тебя туда пошлют, будешь бледно выглядеть перед народом. Сам то что сделал хотя бы для жителей своего дома. Или у тебя особняк за городом?
3
1
Штирлиц Макс Отто01.12.2017 10:14:49
Лихачёву Александру,

Есть обязательства исполнение которых неизбежно. Например ремонт судебных домов. 20 миллионов это примерно 5-6 судебных решений.

Бюджетники и так проголосуют, использовать для них КТОСы не нужно. Чистой воды обналичка ... .
0
0
Лихачев02.12.2017 14:41:06
Уважительно относясь к гостям сайта, раз про меня вспомнили, отвечу, хотя тема не моя.
1. Нельзя сказать, что КТОСы бесполезны по своей природе. Они бесполезны в той редакции, пак сейчас в Омске, когда, прямо сказать, никакой руководитель департамента общественных отношений, совершенно сама не знает работу КТОСов. Совершенно не нужные конторы фонды КТОСов в райадминистрациях. Их не было первые семь лет, и придумали эти денежные пылесосы, чтобы содержать в повиновении КТОСы. Ясно - в такой ситуации депутатам проще откупиться и не возиться с КТОСами. И задачи ставятся только на выборы. Я то помню, когда мы их создавали, а я участник этого действа. Тогда задачи были другие - мероприятия, в первую очередь, и общественный контроль за должностными лицами, раздачей земель. При Шрейдере все это из Положения о ТОС вычистили. Потому разогнать КТОСы не могу согласиться - поменять руководство и правильно задачи поставить надо. Директором этого департамента (или, по крайней мере. замом) должен быть только человек, который сам был председателем КТОСа.
Если бы администрация меньше туда вмешивалась, а помогала вот тогда был бы толк.
2. И Виноваты сами сами члены КТОСов. Вот на сайте писали, что члены КТОСа Привокзальный защитили своего председателя, так что что все КТОСы не работают, говорить нельзя.
И тут написали, что КТОСы все равно истратят деньги куда захотят - нет, там строгая отчетность - если напишут на мероприятия - то только на мероприятия. Я же не праздно пишу - сегодня на весь год на КТОС на мероприятия выделяют примерно 30 тыс рублей - это смешно. Нужно и день пожилого человека, и елку, и день знаний и т.п.
Но только если КТОСы начать спрашивать нормально работать - куда деть старых тупых теток, которые половина там сидят тихонько и ждут зарплаты. Они за эту зарплату любые подписи собирать пойдут.
3. И еще гостю с ником Друг. Если у Вас конкретно КТОС так делает, во что я вполне верю, не нужно думать, что так во всех КТОСах. О мероприятиях вывешиваются объявления и через старших по домам сообщается.
0
0
Лихачев02.12.2017 14:41:53
Прошу меня извинить. Больше писать не буду - это не моя тема. Времени нет.
2
0
45602.12.2017 23:39:30
"Нужно и день пожилого человека, и елку, и день знаний и т.п." - господи, да кому эта *** нужна...
1
0
Без вариантов!03.12.2017 11:15:36
Правильнее и честнее всех ответил "s-44"!!!
0
0
Лихачев03.12.2017 14:06:47
Гостю 456. Вот не хотел писать, но напишу. Если у Вас есть деньги повести ребенка на елку в театр или заказать деда мороза, то это не у всех- есть. Я бываю на мероприятиях КТОСов, пожилые люди, особенно кто одинокие и нуждается в общении, с удовольствием ходят на день пожилого человека, на день матери, дети - на елку. Придите вот на елку в свой КТОС и посмотрите - это же скоро. А на подарки денег не дают - председатель должен изыскивать просить ходить в УК и т.п. Лично мне, наверное, тоже КТОс без надобности, но надо же и о других людях думать.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru