Новости. Омск

Юрий Лутков: «Омские пассажиры как ходили садиться на Маркса, так и будут»

Представитель НП «СРО «Омские перевозчики» прокомментировал одну из самых радикальных идей новой маршрутной сети.

– Одно из нововведений «питерской» маршрутной сети – направить транспорт по новым улицам: Жукова, Панфилова. Как вы думаете, реальны ли эти планы?

– Рекомендация задействовать улицу Жукова была совершенно логичной, так как в техзадании было прямо указано: одна из целей – разгрузить центральные улицы, и в первую очередь проспект Маркса. Но если бы разработчики новой сети жили в Омске, они бы знали, что движение по улице Жукова часто тоже «стоит в пробках», в тех же пределах, что и проспект Маркса: от улицы Маяковского до Красного Пути.

– Что можете сказать о маршрутах, которые планируют пустить «в объезд пробок»?

– Планируемый маршрут №331 (Гуртьева – Волгоградская), достаточно протяженный, но вполне жизнеспособный. Больше вопросов вызывают маршруты №323 (от 25-ой Рабочей до Бархатовой), и №411 (ул. Маргелова – ул. Крупской), которые планируется пустить по Панфилова. На сегодня эта улица совершенно не приспособлена для общественного транспорта.

– В списке новых «автобусных» улиц есть и Иртышская набережная.

– По набережной планируют пустить маршрут №418 (от телевизионного завода на левый берег). Экономика этого маршрута пока не ясна: общая протяженность – более 40 км, планируется запустить 25 автобусов малого класса, так что каждого автобуса придётся ждать 10-12 минут. За это время можно спокойно дойти от набережной до проспекта Маркса. Два железнодорожных переезда, которые есть на этом маршруте, тоже непредсказуемо повлияют на время ожидания.  Вот и получится, что на самой набережной пассажиропоток будет незначительным, жители как ходили на Маркса, так и будут ходить. Так что мы и старую улицу не разгрузим, и новую займём, остановки там построим. Мне кажется, что набережная изначально была задумана как экологическая улица, и проживающим там омичам больше нравится использовать её для прогулок и пробежек. В дни городских праздников её вообще закрывают для машин. Чтобы не загрязнять прибрежный воздушный бассейн, целесообразно было бы пустить по ней общественный электрический транспорт. Но этот проект еще затратнее, так как нужно тянуть провода, делать кольцо разворота троллейбусов под Ленинградским мостом.  А это не только потребует нового дорожного решения, но и может спровоцировать дополнительные причины для создания пробок. 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

17
0
Владимирович Сергей04.12.2017 15:10:13
Насчет автобусов по Иртышской набережной - бесполезная затея. Уже пробовали в 60-х и 70-х прошлого века. Вообще, такое впечатление, что транспортными схемами в частности и городом вообще управляют головотяпы, пардон, неграмотные люди из колхозной глубинки. А впрочем, так оно и есть на самом деле.
4
0
кот04.12.2017 16:57:26
Все крутят,вертят.Улучшают,отчитываются.А пассажиру передвигаться все хуже и хуже.Ну почему чиновники так ненавидят наш город?
5
2
Юрий04.12.2017 17:04:16
А в Тюмени уже ходит электробус. Вот его можно пустить по набережной в экспресс-режиме в обход К.Маркса.
7
0
яи04.12.2017 18:59:32
Загружать набережную общественным транспортом бред, по ней довольно высокая скорость потока, поедет пассажирский транспорт минус одна полоса обеспечена, получите второе Маркса идиоты. Где общественные слушания, где обоснования этого проекта? Уроды правят балом.
2
0
мимо проходил04.12.2017 19:35:16
По-моему, и так понятно по предыдущим комментам, что Мартыненко и его компашка только деньги народные зря проела на свои псевдо-реформирования. Никакие питерцы, пока не проживут лет с 10 минимум здесь среди горожан. Но чинушам лишь бы отрапортовать, проблемы народа их мало интересуют.
2
1
мимо проходил04.12.2017 19:36:43
По-моему, и так понятно по предыдущим комментам, что Мартыненко и его компашка только деньги народные зря проела на свои псевдо-реформирования. Никакие питерцы, пока не проживут лет с 10 минимум здесь среди горожан, не смогут понять, что и где надо менять (пардон, не дописал мысль). Но чинушам лишь бы отрапортовать, проблемы народа их мало интересуют.
3
0
Олегон05.12.2017 08:44:52
Автобусы на Панфилова мог придумать только человек, который эту улицу живьем не видел. Непонятно почему наши балбесы не объяснили это питерским, а заодним и то, что на маркса и на жукова пробки одни и те же...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru