Новости. Омск

Омский тандем Назаров и Двораковский соединил метро

Сегодня объявлено, что для достройки омского метрополитена не хватает 15,8 млрд. рублей, передал корреспондент БК55.

Соединение тоннелей проходило сегодня на въезде на метромост со стороны Левого берега Иртыша. Губернатор Виктор Назаров и мэр Вячеслав Двораковский символичным нажатием «красной кнопки» запустили тоннелепроходческий комплекс, который пробурил последний участок между станциями. Чуть позже губернатор рассказал журналистам, что во время вчерашнего визита в Омск Дмитрия Медведева он передал премьеру  подсчеты необходимого финансирования строительства метро. Премьер в свою очередь направил эти расчеты в федеральные министерства финансов и транспорта.

Согласно прогнозам строителей, запуск первой ветки возможен через 4 года. Общий объем финансирования должен составить 15,8 млрд. рублей. Сейчас, по словам Назарова, из федерального бюджета выделяется не более 1 млрд. рублей в год.

Предполагалось, что торжественное объединение тоннеля между двумя станциями метро пройдет 5 августа в празднование Дня города, и Медведев будет присутствовать лично. Однако, по решению протокольной службы премьера, событие пришлось перенести на 6 августа. Впрочем, мэр Омска Вячеслав Двораковский убеждал журналистов, что строители метро и не думали подстраиваться под премьера.

- Просто Медведев случайно приехал на День города, а строители по старой своей традиции этап какой-то завершают всегда в праздники. Вот поэтому такая иллюзия возникла, - заявил мэр.

Отметим, что мэр города оказался неприглашенным для общения с Дмитрием Медведевым, и Виктор Назаров встречал премьера один.

Владимир Червонящий

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Official06.08.2012 15:25:09
Подумайте, сколько на эти деньги можно было проложить трамвайных путей и купить современных трамваев? Еще как вариант это монорельсовая дорога, но метро в Омске это ОЧЕНЬ дорого, при этом всего каких-то 4 станций!
0
0
Zed06.08.2012 16:12:27
Official,
нужно считать, конечно. Но сомневаюсь, что вышло бы дешевле. Нужно переделывать всю трамвайную инфрастуктуру - проложить новые, адекватные пассажиропотоку маршруты, сменить все полотна, закупить подвижной состав (а его потребуется в десятки раз больше, чем для метро), наверняка изменится система питания состава, модернизировать депо и т.п. Нет, я двумя руками за трамвай, но в качестве ДОПОЛНЕНИЯ к метро, а не вместо.
0
0
Official06.08.2012 16:25:47
Я считаю, надо ограничится этими 4 станциями и больше не зарывать миллиарды в землю, а просчитывать другие варианты. Продолжать вбухивать в это миллиарды будет ошибкой власти, которая в будущем очень дорого может обойтись городу. У нас вон население продолжает сокращаться...а вы тут про какое-то метро.
0
0
Official06.08.2012 16:29:35
Люди уезжают из Омска явно не из-за того, что метро отсутствует, а из-за того, что вообще непонятна дальнейшая перспектива жизни в регионе.
0
0
vlad5506.08.2012 17:24:56
Срок жизни метро, его экспплуатации - минимум 300 лет, это единственный вид транспорта, который реально сможет разгрузить пробки в городе, если окончательно не хотим быть мухосранском - метро просто необходимо, а зарывание миллиардов - это в Омске повсюду, просто надо адекватные меры принимать к ворью
0
0
Sergey06.08.2012 19:27:50
Official, или подкрепляйте свои слова конкретными данными, или прекращайте писать ерунду. В Омске отмечен прирост населения в последние годы, миграционный баланс положительный, рождаемость в кои-то веки превысила смертность. Это показала и перепись 2010, и ежеквартальные отчеты Омскстата.

А население сокращается в ЦФО, вот там да, беда этим.
0
0
Sergey06.08.2012 19:32:58
Люди уезжают из Омска явно не из-за того, что метро отсутствует, а из-за того, что вообще непонятна дальнейшая перспектива жизни в регионе.
---

Только среди моих знакомых вернулись три семьи из Подмосковья и Сургута обратно в Омск. А не так давно набирали себе сотрудников в отдел. Двое приезжих: из Новокузнецка и Иркутска. Про Казахстан помалкиваю уже.
0
0
читатель07.08.2012 08:54:55
Объясните мне, дураку? Каким образом ЧЕТЫРЕ станции смогут разгрузить пробки? Эти ЧЕТЫРЕ станции строят почти 40 лет, Чтобы разгрузить пробки, как раз еще и потребуется строить метро еще ТРИСТА лет.
0
0
Андрей07.08.2012 17:22:59
Трамвай - это не решение транспортного вопроса в Омске.
Только метро - большое, современное, с множеством станций и т.д.
А для того чтобы не воровали - надо лучше контролировать, в т.ч. следственному комитету и областной прокуратуре.
Дали рубль, три раза проверили и т.д.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru