Новости. Омск

Сергей Ситников: «Дептранс призывает к тому, что сам же называл нелегальным?»

Два дня назад дептранс сообщил о планах уравнять на некоторых маршрутах стоимость проезда в муниципальных и частных автобусах. Сделать это планируют путём переговоров с предпринимателями. Мы узнали о том, что думают о такой перспективе некоторые частные перевозчики.

Позавчерашнее, скорее, популистское заявление директора департамента транспорта Алексея Мартыненко о том, что он выйдет к частным перевозчикам с «инициативой» о снижении стоимости проезда в маршрутных автобусах с 25 до 22 рублей, наводит на размышления.

Ведь еще совсем недавно этот же Мартыненко доказывал, что до 20 рублей стоимость проезда снижают только те частные перевозчики, которые экономят на всем, вследствие чего может резко снизиться безопасность перевозок граждан.

Что изменилось с тех пор? У частных перевозчиков резко упала себестоимость проезда? Снизились требования к перевозкам пассажиров? Ответственно заявляю, что в связи с закупкой новых автобусов малого и среднего класса, с необходимостью установки систем ГЛОНАСС, а в перспективе и покупки нового кассового оборудования, затраты у частных перевозчиков только увеличиваются. И, в отличие от муниципального транспорта, у нас нет ни компенсаций из городского бюджета, ни бюджетных денег на покупку новых автобусов.

Так ли уж искренне глава департамента транспорта печется о благе пассажиров? Им, мол, будет неудобно на одном маршруте рассчитываться то по 22 рубля (в муниципальных автобусах), то аж по 25 рублей (у частников). Скорее, в этих заявлениях сквозит стремление как минимум спровоцировать негативную реакцию частных перевозчиков. А как максимум – постепенное «выдавливание» частников из системы общественного транспорта города. Хотя вчера же сам Мартыненко признался, что муниципальный парк изношен на 93,5%. Уже сегодня видно, что происходит «оттеснение» частных перевозчиков на маршруты, которые проходят по окраинам города, тем самым снижается маржинальность перевозок пассажиров. Так зачем департамент транспорта ведет такую, мягко говоря, недружественную политику в отношении частных перевозчиков?

А что касается стоимости проезда, то одним призывом ничего не решить. Нужно считать экономику: смотреть конкретный маршрут, общие затраты, средний пассажиропоток, выручку от перевозок. И только потом решать: есть возможность для снижения стоимости проезда или нет.

Сергей Ситников, перевозчик.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
0
мимо проходил06.12.2017 18:04:54
Толку-то с того, что плута поймали на плутовском да плюс еще на сознательно провокаторском? Этому плуту все равно обойдется без последствий за свое плутовство...
7
7
Валентин Кузнецов06.12.2017 18:55:36
Не хотят "хозяева маршрутов" выпустить из рук "Рыбку золотую". Себестоимость перевозки пассажиров на маршрутке 15-17 рублей, все остальное навар котрый делится между хозяином машины и "хозяином маршурута". Последнему хозяин машины отстегивает от 15 до 20 тысяч рублей в месяц, а за что никто вразумительно понять не может. Т.к. "Хозяин маршрута" берет в аренду транспортное средство без экипажа у хозяина машины за 500 -1500 рублей в месяц. Поэтому маршрутки у нас в Омске ездят в автоматическом режиме. Прогресс - в переди планеты всей.
7
0
Владимир06.12.2017 20:30:56
Мартын псих на него уже давно ни кто не обращает внимания только Оксана Николаевна вступит на пост я думаю это будет ее первое кадровое решение
7
1
Владимир06.12.2017 20:34:59
Валя ты такой же псих недаром Мартын сделал своим помощником. * видит из далека. И очень интересно как ты себестоимость посчитал если топливо за пару месяцев взлетело до небес
5
0
из омска06.12.2017 23:25:11
кузнецов ты еще у руля? а где твой ямщик?ты сам же отстаивал интересы газелистов и за это собирал с них по 5-7т р ,а теперь стороны барикад поменял? больше пообещали?
5
0
Михаил06.12.2017 23:30:47
Валя сейчас * мартыненко
4
0
И.А. Кожухов/207.12.2017 01:01:36
Что, Валя, все гадишь потихоньку?Ты бы от кабинета Мартыненко далеко не отходил, а то уберут стульчик и пойдешь опять на мороз с плакатиком стоять.
1
2
А07.12.2017 18:58:12
Сергей С
А Вы сами хоть раз ездили в переполненной маршрутке, когда дверь едва не вываливается? Я пользуюсь данным транспортом только потому, что нет выбора. Если есть возможность езжу на нормальных автобусах.Школьных билетов практически нигде нет, за ребёнка 5 лет- полная стоимость и все плачетесь, бедные, достали
1
0
Анзор Мамаладзе(друг водилы маршрутки)08.12.2017 01:33:53
Для А.
Конечно ездил дорогой,мы его знаем,раз в неделю тест драйф как минимум,а вы данный гражданин еще не то увидете если так будете думать что предниматели только и думают о жажде наживы,вспомните и 70 и 80е годы когда небыло возможности нормально "сел и поехал"
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru