Новости. Омск

Сразу после инаугурации Бурков загрузил Фадину работой

Вечером ее загрузили работой на совещании у губернатора.

После церемонии вступления в должность вечером новый мэр Оксана Фадина прибыла на совещание в рабочий кабинет губернатора. Руководитель Омской области Александр Бурков начал встречу с рассмотрения одной из самых затяжных городских проблем – муниципального пассажирского транспорта.

Кризис пассажирских перевозок в Омске возникает регулярно на протяжении многих лет. Проблемы обусловлены то огромной задолженностью муниципальных транспортных предприятий перед поставщиками топлива, то нехваткой подвижного состава. Так или иначе, транспортная проблема многомиллионного города остается неразрешенной до сих пор. Именно поэтому к вопросу организации пассажирских перевозок конкретно в Омске Бурков обратился на первом же рабочем совещании с участием нового мэра города.

Как было отмечено, в последнее время по ряду пассажирских предприятий, работавших в прежние годы с большими убытками, наметилась тенденция улучшения их финансового положения. С завершением выплат по лизинговым платежам выправится ситуация и в других ПТП. Уже сегодня предприятия регулярно перечисляют обязательные взносы в бюджетные и внебюджетные фонды. Однако сегодня остро стоит вопрос, что делать со старыми долгами.

Фадина ещё до вступления в должность мэра начала изучать, какие застарелые болевые вопросы в городе требуют первоочередного решения. Многомиллионная задолженность по обязательным отчислениям, основной объём которой сложился в 2015 году, мешает сегодня пассажирским предприятиям развиваться и может стать в ближайшем будущем причиной других проблем. Поиск решений для исправления этой ситуации будет вестись в рамках командной работы – в тесном взаимодействия регионального правительства и мэрии Омска, отчитались областные власти. Однако о том, были ли приняты какие-то решения, не поясняется.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Сразу после инаугурации Бурков загрузил Фадину работой08.12.2017 19:25:09
А как же банкет по поводу ..?
7
1
Владимир08.12.2017 19:35:02
Мартыненко выгнать и все наладиться
4
3
Владимиру08.12.2017 19:41:32
Не болтай ерундой!
При Мартыненко стали включать в автобусах отопители!!!
Для Омска - это ОГРОМНЫЙ ШАГ ВПЕРЕД!
До Мартыненко отопители зимой в автобусах почти не включали.
Включали только летом, когда движки перегревались
1
0
омич08.12.2017 20:00:28
Выгнать всех из дептранспорта с выщитой денег заплаченых питерским.
5
1
Доброжелатель08.12.2017 20:03:40
Правильней будет сказать : "Не болтай ерунды".
"Болтать ерундой" - это о чем-то о другом.
1
0
омич08.12.2017 21:02:44
Выгнать весь дептранспорта,с вычитом тех денег что выплачены питерцам.
3
0
И.А. Кожухов/208.12.2017 22:05:50
Немного сарказма.
"Поиск решений для исправления этой ситуации будет вестись в рамках командной работы - в тесном взаимодействия регионального правительства и мэрии Омска".
Стесняюсь спросить, г. Мартыненко, а что, так распиаренный Вами "мозговой центр" при Дептрансе, с проблемкой не справился?
"«Аудит показал, что среди сотрудников – достаточное количество людей с высоким интеллектуальным потенциалом и профессиональной мотивацией (!!!). Из представителей различных профессиональных групп сформирован «мозговой центр» в количестве 25 человек», – сообщили в администрации".
"Что, не дысыс? А как дысал, как дысал..." (анекдот)
4
0
Мики08.12.2017 22:10:02
С Мартыненковской оптимизацией ,теперь автобуса ждешь по 20 минут и потов в этом пазике буквой зю стоишь ,если в него влезть сможешь.Ура, транспорт начал приносить доход.А как пассажир в нем никого не волнует. Остановки посносили, сначала стоишь на ветру и под дождем, а потом "висишь" на площадке на одной ноге.Надо Мартыненко пересадить на Пазик в час пик и пусть поездит.Может тогда думать будет.
8
0
Е.Г.К.08.12.2017 22:11:32
Давайте исходить из того, что муниципальный транспорт городу просто не нужен. Это хлопотно, дорого и вечно недовольные пассажиры, то бишь, избиратели.
Отношения в данной сфере между всеми участниками могут быть только долговременными! Поэтому, простым латанием дыр здесь не отделаться.
Можно решать проблемы транспорта, как Мартыненко, - табло на остановках, мишура и рисунки школьников в салонах, бантики и сердечки на бортах, ну и ежедневные рапорты через СМИ о "достижениях" ПАТП под его руководством. Ага, вот еще "мозговой центр" создать. Но тут главное вовремя уволится, желательно, конечно, успеть "по собственному".
Можно, как Лазуткин, - своей некомпетентной работой довести до банкротства крупнейшего перевозчика области до фактического банкротства. Нет гос.транспорта - нет у власти и проблемы.
Крайних уже нашли, медальки раздали, в чинах повысили. Можно и дальше бамбук курить. Ну, или метро и гидроузел строить, тут уж большой разницы нет.
Я больше пяти лет ходил по кабинетам от зам.губернаторов до начальников профильных отделов, предлагая, как сделать муниципальный транспорт, если не очень рентабельным, то хотя бы самоокупаемым, имеющим возможность и обновляться самостоятельно, и работать без долгов. Без особых вложений, что немаловажно. Даже с зам.министрами экономики и финансов пообщались. НИКОМУ это не нужно.
Вот и получается, что мун.транспорт, как чемодан без ручки. Содержать дорого, бросить - осудят, а реально им заниматься - хлопотно, и на размер з/платы не влияет. Выход нашли простой - распродать то, что еще осталось и можно продать, а остальное потихоньку само умрет.
Не зря же Департамент сейчас не афишируя проводит на наиболее доходных маршрутах замещение автобусов ПАТП частными, выдавливая муниципалов с прибыльных направлений. Т.е. то на чем можно было бы зарабатывать, раздается совершенно "бездвоздмездно". « Безвозмездно — то есть даром. ». Вот такой вот у нас Винни-Пух и все-все-все.
Зато со всех углов - "ПАТП - наше все!", "Спасем муниципальный транспорт ценою частного!!!", "Со мною наши автобусы приедут в светлое будущее! Табло мне в помощь!". Да-да, люди в коме тоже видят свет в конце тоннеля.
Одна показуха и очковтирательство.
3
0
:::::09.12.2017 09:50:17
Никто не занимается гололедом на тратуарах сплошной каток на ул Маяковского и на остановках!
0
1
Jo10.12.2017 19:42:59
Область доверили, пусть там и рулит. В городе сами разберемся. Надо областников в калачинск всех перевезти. Чего в центре столицы области парятся.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru