Новости. Омск

Фадина, как в Москве, будет привлекать селян на низкооплачиваемую работу

Такая практика уже есть в департаменте транспорта.

Сегодня новый мэр Омска Оксана Фадина по своей привычке лично инспектировала работу подчиненных – в этот раз она проверила уборку городских улиц после мощного снегопада. Она, в частности, приехала на Левый берег, на улицу Конева. Там  посетовала на нехватку рабочих рук.

Из 200 положенных по штату рабочих смогли нанять лишь 127 человек. Больше желающих поработать лопатой на морозе, судя по всему, нет. Причиной тому низкая заработная плата - 16 тысяч рублей.

 Фадина предложила решить проблему, пригласив на работу сельчан.

«Есть определенная проблема в найме персонала. Работа тяжелая, заработная плата – 15-16 тысяч в месяц. Не все желают выполнять такую работу. Мы обратились к главам муниципальных образований. В зимний период работники, летом занятые в сельском хозяйстве, там не востребованы, возможно, они проявят интерес», – заявила Оксана Фадина (цитата по сообщению «СуперОмска»).

Мэр отметила, что городская администрация готова решить вопрос с расселением для приезжих.

До сих пор такая практика применяется у муниципальных транспортников, где набирают сотрудников из сельской местности.

В Москве привлечение кадров на низкооплачиваемую работу из других регионов и стран приняло массовый характер.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: Фадина
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

23
4
Гоша11.12.2017 23:25:42
Глупо даже подумать , что Чинуша могла бы сказать- я удвою зарплату , т к за 16-17 тысяч рублей ни один нормальный , уважающий своё достоинство гражданин не пойдёт работать, т к на эти деньги невозможно прожить 30 дней .
21
40
Омич11.12.2017 23:38:19
"Гоша" ты не прав. За 16-17 тыс.рублей в Омске можно прожить, а вот в Москве за 30-40 тыс. не проживёшь. Что касается привлекать на низкооплачиваемую работу селян, это уже было в истории Омска в советские годы, в следствии чего получили пустые полки магазинов и множество проблем как в городе, так селе.
11
0
Гоша11.12.2017 23:44:32
Омич
Зачем жить ,если цель твоей жизни банально прожить ?!
Т е получать 16 тысяч рублей ,которых хватит тупо не протянуть ноги , при условии что ты не будешь болеть .
После таких новостей сам буду агитировать молодёжь валить из Омска ....
22
0
Гоша11.12.2017 23:50:11
Ощущение что все Омские чинуши родились в норковых шубах с бриллиантами в ушах !!!
Омские зарплаты рабочих , это нищенские подачки ....
25
0
enk7612.12.2017 00:26:52
Почему бы не начать с увеличения зарплат, а не придумывать.... Что это за идея такая что бы люди уезжали от семей своих работать за 16 тысяч. типа на вахты что-ли
17
2
как в Москве12.12.2017 00:50:55
Стиль обусловлен наличием женской логики и отсутствием какой-либо другой.
49
2
Kaк так?12.12.2017 01:16:36
Тут уже многие предупреждали о грядущей кадровой политике в Омске, всё сходится. Готовьтесь, омичи, теперь вас будут выживать дaже с нищeнcких paбочих мест aлчные сeлюки, готовые мecить нaвoз за пaчкy чoйсoв с пyзыpькoм бояры и съёмным yглoм в пoдвaле. Местные paбовлaдельцы одобряют - экономия же!
14
0
гость12.12.2017 07:03:00
Как так у
Уже есть такое. Я отказался работать за 15 000р сразу на эту работу нашли 2 колхозников.Штрейкбрехеры!
10
0
ГОРОЖАНИН12.12.2017 07:04:40
а почему зарплата не средняя по региону? Как в отчетах у чинуш.
19
6
Неравнодушный12.12.2017 07:48:31
Молодец, правильное решение. Народ у нас заелся, все хотят миллионами ворочать, а у самих образование три класса приходской школы. Человеку платят столько, сколько он стоит. Не пойдут селяне, завози гастарбайтеров, улицы чистыми будут и за 10000 рублей.
5
1
Анатолий12.12.2017 08:16:14
Чтобы махать мужику на морозе этих денег даже на еду не хватит. А остальное, что необходимо человеку . Вот правда жизни, а не по телевизору.
5
1
Штирлиц Макс Отто12.12.2017 08:20:42
«… Ум человека можно определить по тщательности, с которой он учитывает будущее или исход дела» (Георг Кристоф Лихтенберг)

С делами то ни ВРИО губернатора А. Л. Бурков ни Оксана Фадина пока похвастаться перед Омичами не получается.

Поездки после 21 часа с проверками и сиюминутными решениями проблемы как единственной не добавляют симпатий.
7
2
Александр12.12.2017 08:21:49
Что-то все комментаторы бросились советовать повысить зарплаты. А за счет чего их повысить? У Омска нищий бюджет. Если исходить из того, что зарплаты повысить нет возможности, то остается либо искать тех, кто готов работать за такую зарплату либо повышать эффективность работ по уборке улиц, чтобы меньшее количество рабочих могло выполнять нужный объем.
9
0
евгения12.12.2017 08:28:32
александру: нищий бюджет? а на премии мэрии хватает...
1
1
вита12.12.2017 08:36:15
Ура! Даешь слияние города с деревней!
7
1
Гость12.12.2017 09:02:45
Какие, такие 16 тысяч, у нас ведь средняя зарплата 27000 руб. Как не стыдно предлагать селянам (да и не только им) работать за 16000 руб. только потому, что у многих людей безвыходная ситуация и работы у них вообще нет никакой. Вроде как, если есть нечего, то и этому будут рады. Вы им и 10000 руб. дайте, они тоже согласятся. Экономия будет величайшая и прибыль к вашим зарплатам.
3
1
Коля12.12.2017 09:12:18
Александр12.12.2017 08:21:49 Что-то все комментаторы бросились советовать повысить зарплаты. А за счет чего их повысить? У Омска нищий бюджет. Если исходить из того, что зарплаты повысить нет возможности, то остается либо искать тех, кто готов работать за такую зарплату либо повышать эффективность работ по уборке улиц, чтобы меньшее количество рабочих могло выполнять нужный объем.

Источник: http://bk55.ru/news/article/115568/

Очень верно подмечено. Но Фадиной нужно было сделать оговорочку, что мера временная, что зарплаты НУЖНО повышать.
А так, что сказала, то и получила.
15-16 т.р. действительно очень мало. На коммуналку и покушать. А если супруга с детьми дома сидит, то вообще никак.
12
1
эксперт в криминалистике12.12.2017 09:29:13
Приезд подобного контингента граждан, неизбежно приводит к росту бытовой преступности, а так же преступлений сексуального характера и преступлений совершенных в состоянии алкогольного опьянения.
Мэру Фадиной, прежде чем оглашать такие предложения, нужно было посоветоваться со специалистами или самостоятельно подумать головой.
Лучше уж терпеть снег, чем стать жертвой преступления, либо чей то ребенок будет изнасилован и задушен каким-нибудь пьяным "неодекватом" из деревни.
1
0
Вован12.12.2017 09:50:00
Арифметика (220-127)*16000=1488000 рублей - а эти деньги куда ушли? Их точно не на повышение зарплат направят. Вот и вся экономика.
8
0
alastar12.12.2017 10:01:24
на ктосы денег нашли и помню ктосовцы пели, что жалкие 25-30 килорубасов в месяц всего получают за свою сложную работу. Так снег выходит лопатой проще в 2 раза кидать, чем чай со старушками пить и воду на мельницы нужных кандидатов лить.
4
0
Маша12.12.2017 10:01:45
Просто БЕСИТ такое отношение к людям, которые нас поят и кормят.Не их вина, что загнали в тупик.Эксперт! Ты не прав!Дебилы и деграданты встречаются повсеместно .Городские понты на чем основаны? Можно понять людей, которые уезжают из села. Лично для меня мнение МЭРА исчерпывающе - минорно- разочаровывающее. Все ясно... Тут про голые трупы в морге целая эпопея была. Я думаю, что решение по уборке снега ничем не лучше.
3
0
главмент12.12.2017 10:04:56
а казимирова пнуть не судьба?
3
0
Юрий12.12.2017 10:16:32
Может все-же закупить и использовать уличную уборочную технику?
10
0
Маша12.12.2017 10:35:42
Вопрос мэру. А оплачивать жилье в Омске им кто будет и из какого фонда? Или имеются ввиду те 16 т.р.?
10
0
ежкин кот12.12.2017 10:46:03
А нельзя ли направить на такие общественные работы арестованных на 15 суток, или из бомжеприютов?
9
7
неравнодушный12.12.2017 10:46:27
Гость
Вроде морозов еще не было, а тебя уже прихватило? То вы гундите, что ничего не делают, все вам плохо. Считаешь, что дворник должен получать 50 000? Спустись на землю. Наш народ в принципе не работает, производительность труда на нуле, только все кричит, что мало. Абсолютно адекватная зарплата для такой работы. Хочешь получать больше получай специальность, учись. Время гегемонии прошло, сами хотели капитализм, вот и получили. Если мозга не хватает, что деньги из воздуха не берутся, то сиди и молчи. Не смешивай все в кучу. Жалко дворника, выйди и доплати ему из собственного кармана. Если гастрабайтер готов работать за 10 000 то пусть работает и наводит порядок на улице. Мне все равно за какие деньги она решит этот вопрос. Мне важно, что бы люди не калечились и могли ходить по чистому тротуару. Если решит, то мое уважение ей. Хватит пускать слюни, то мало платят, то ничего не делают, то нет работы.
4
0
киви12.12.2017 10:49:39
Менее понятно другое. Ну сейчас снегопады, а когда они прекратятся и весь снег будет убран, лед посыпан или сколот, что делать рабочим, обратно в свои пенаты? А через месяц опять аврал?
5
0
Ида Цикламен12.12.2017 10:52:32
Какая-то "провокация". Счас медсестры и учительницы побросают свои нищенские норки и возьмутся за метлы и лопаты.
5
0
Маша12.12.2017 11:00:44
Неравнодушный! А кто бы нас спрашивал хотим или не хотим?
11
0
че12.12.2017 11:01:43
Чего ждали то от назначенки местного князька..
7
0
lawyer12.12.2017 11:03:04
Странно что человек, выросший сам на земле и среди сельского того же хозяйства вдруг предположил что сельчанам, занятым в летний период сельским хозяйством, вдруг зимой нечем заняться.....Двор хозяйственный круглый год содержать нужно и тот же снег чистить в деревне каждый день вокруг дома своего и топить его дровами у углем (газ в селах - это для избранных деревень, и скотину кормить, коров доить....Все села и деревни только на своем натуральном сельском хозяйстве и выживают, ради которого они все лето стараются...
Но на Бирже труда в Омске наверняка достаточно людей, ищущих работу....туда точно стоит запрос сделать
4
0
Маша12.12.2017 11:09:11
Неравнодушному. Я против мигрантов в неограниченном количестве. Проблемы и последствия трудовой миграции по сравнению уборкой территории просто смешны!Эксперт! Вот тут ты точно прав. Ну и зачем нам всем это нужно???
10
1
Patriot12.12.2017 11:13:02
У нас все не так как надо,такая политика новой мэрши ни к чему толковому не приведет,ни с того она начала,да и что можно говорить,в целом она не хозяйственник,с ее навыками и образованием ей в аграрный сектор,там нужно села восстанавливать,а не голословно говорить,ближе к людям быть нужно,а не сваливать на простых работяг.Думаю не долго такой руководитель будет.
7
1
Коля12.12.2017 11:13:41
неравнодушный12.12.2017 10:46:27 Гость Вроде морозов еще не было, а тебя уже прихватило? То вы гундите, что ничего не делают, все вам плохо. Считаешь, что дворник должен получать 50 000? Спустись на землю. Наш народ в принципе не работает, производительность труда на нуле, только все кричит, что мало. Абсолютно адекватная зарплата для такой работы. Хочешь получать больше получай специальность, учись. Время гегемонии прошло, сами хотели капитализм, вот и получили. Если мозга не хватает, что деньги из воздуха не берутся, то сиди и молчи.

Источник: http://bk55.ru/news/article/115568/

Предлагаю сменить ник на "неравнодушный но тупой", ну или что-то в этом роде.
Абсолютно прав, что дворник не должен получать больше специалиста. Но зарплата дворника должна обеспечивать ему нормальную жизнь. Соответственно специалист должен получать еще больше.
Когда иногородние компании заходят в Омск, они смотрят среднюю зарплату по региону и устанавливают у себя такую зарплату, которая будет максимально приближена к средней по региону. Если у местного работодателя зарплата низкая, то мы никогда из ямы не вылезем.
Чем работа дворника в Москве отличается от работы дворника в Омске? Ничем. Так почему в Москве зарплата выше? Почему московский дворник получает зарплату на уровне омского специалиста?

"Он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог."
4
1
Коля12.12.2017 11:15:57
lawyer12.12.2017 11:03:04 Странно что человек, выросший сам на земле и среди сельского того же хозяйства вдруг предположил что сельчанам, занятым в летний период сельским хозяйством, вдруг зимой нечем заняться.....

Источник: http://bk55.ru/news/article/115568/#comm

Не думаю, что в семье Фадиной держали скотину.
0
7
Обыватель12.12.2017 11:16:22
Земляки! Откуда у вас столько ненависти к людям, работающим на земле? Ведь они вас кормят! Скорее это Бк-шные журналюги тренируются в комментариях. Не цепляйтесь к княгине. Научится она. Главное, что она пытается что-то сделать.... А рабочих рук на селе-то уже и не осталось... Будете, горожане, импортную "хавку" кушать. И будете счастливы с пепси--кока--колами
1
1
Маша12.12.2017 11:17:07
Коля! +100500!!!
7
2
Настоящий Земляк12.12.2017 11:17:42
Омичу. Если взять, к примеру, магазин "Пятёрочка", то цены там, что в Омске, что в Москве. Если будете покупать продукты в "Азбуке Вкуса" или "Глобус Гурме", то Вам на них и 50 тыс. не хватит. Разница между Омском и Москвой не в стоимости питания, а в стоимости проживания, так что ищите работодателя обеспечивающего жилье.
2
0
Сибирский Охотник12.12.2017 11:19:26
-неравнодушному-
Ну вижу ты нашёл своё тёплое креслице..))
С чего ты вдруг решил что убирать снег прощще некуда и это для дебилов ?!Да одних лопат и ледорубов столько видов,что твой моск и представить не мог !Да думаю подолбить ледорубом ты и 4-х часов не сможешь.Это ведь не бумажки перекладывать..))А ведь хочешь асфальт и песочек всю зиму !
2
11
Коля12.12.2017 11:20:49
Оставьте Фадину в покое.
Она, выдвигаясь в мэры, не собиралась работать мэром. Это такая задумка была. Просто с другим кандидатом не получилось.
Пусть работает, вникает.
Она уже не оставила большинство замов мэра. Многие читатели об этом давно мечтали. Процесс идет.
Ну а если не "попрет" у нее, назад в правительство Омской области вернется. К тому времени Бурков подберет кого-нибудь.
Результат будет если есть процесс. Нет процесса, то и результатов нет.
0
0
Решит12.12.2017 11:25:24
"Я Решит"
0
1
ЧЕЛ12.12.2017 12:02:54
Оказывается в мусоре много спецов! А по снегу экспертов!Ну сморозила ерунду, с кем не бывает?А десятилетиями никто и ничего не убирал,а бабосы выделяли,отчитывались...
5
8
неравнодушный12.12.2017 12:07:06
Коле
Ну вот еще один родственник у ника Гость появился. Вы смешали в кучу все, что можно. А дворник в Эмиратах получает около 10 000 $ нет желания туда переехать? Запросы у всех разные, и прожиточный минимум то же. Речь идет совсем о другом, Фадина оперирует цифрами исходя из имеющегося бюджета и пытается выполнить свою работу. Вы как стадо оленей верещите что вам мало денег, город не убирается, чиновники плохие. Точно болото, все не так. Раздели вопросы по уровням зарплат в Москве и Омске и попытайся хоть одной извилиной понять, что не она в этом виновата. Соответственно и задавай вопрос нашим кормчим почему так.
1
5
неравнодушный12.12.2017 12:10:58
Маше
Не надо бояться трудовой миграции. Я много где был и видел как они работают.Тунеядцев, воров и дебоширов хватает и среди коренного населения.
3
0
сельский бич12.12.2017 12:20:49
16 тысяч рублей... это же почти 500 пузырьков боярышника!
Я СОГЛАСЕН!!! КОГДА МОЖНО ПРИЕХЫВАТЬ???
2
0
Маша12.12.2017 12:34:25
Мы,конечно не в Европе, но и нам зачем наступать на грабли, мину себе под ...подложить добровольно? Хватало уборщиков при СССР. Снега больше стало? З....ва точно больше. Помню Омск чистым и ухоженным, при том, что денег всю жизнь в бюджете области не хватало.
2
0
Маша12.12.2017 12:59:20
А какая необходимость? Что , в Омске снега больше стало, чем в СССР? Убирали пенсионеры, студенты,желающие подработать. Денег в бюджете всегда не хватало, но город был чистый и ухоженный. А не бояться просто глупо, тем более примеров печального опыта предостаточно.
3
0
Неосвоение бюджета12.12.2017 13:03:15
Загляните в исполнение госзадания Службой занятости за девять месяцев. Там неисполнение и неосвоение колоссальное!! По общественным работам!! Ну так организуйте.
У г-на Казимирова вакансии есть, в Службе занятости матподдержка несовоенная в 2017 году есть, возможность не лишать пособия безработных есть, возможность подписать договор между казимировым и Службой занятости о временной занятости безработных тоже есть!
Желания только нет нестандартно думать.
3
0
Омич12.12.2017 13:04:06
РАБСТВО,РЕЗЕРВАЦИЯ!Где достойная оплата за тяжёлый труд?!Как минимум 150 000 рублей!
0
8
Обыватель12.12.2017 13:22:28
Коля!!!! Семья Фадиной (родительская) весьма работящая. Отец уже пенсионер, но работает Не трогали бы своим языком то, в чём не понимаете ничего
2
0
конь12.12.2017 13:23:40
Есть еще вариант. Раз по штату положено нанимать 200 человек по 16000, нужно нанимать 100 человек по 32000. Вероятно и народ подберется более дееспособный на такие места. И спросить будет с кого. Все равно из 200 мест наняли 127, из которых, я извиняюсь, половина работать вообще не способна..
0
0
Омич12.12.2017 13:32:12
Сколько по времени в день работают у нас дворники? A сколько за эти часы они получают в месяц?
1
0
гость12.12.2017 13:50:00
обывателю: а папа у нее кто бывший слесарь-сантехник?
3
3
Омич12.12.2017 14:24:11
В Москве дворник-гастарбайтер работает 10-12 часов в сутки каждый день (постоянно убирает и метёт), получая за это 30-40 тыс.руб., некоторые больше. В Омске дворник работает 2-3 часа в сутки, и то не каждый день, получая за это 8-10 тыс. также работают у нас уборщицы подъездов - раз в неделю подметут, один раз в месяц возможно помоют подъезд, а получают не ниже дворника.
2
0
Маша12.12.2017 15:00:46
На домики за высоким забором и офшоры хватает? Может кто-то жить несколько скромнее должен?Мигрантов вам захотелось!
0
8
Омич12.12.2017 18:35:07
Землячок, ну да, конечно в магазинах "Пятерочка" одинаковые цены, сущая глупость, ты съезди хотя бы в Калачинск в "Пятерочку" посмотри там цены и сравни их с омской "Пятерочкой" не говоря уже про московские "Пятерочки".
0
8
Меркатор12.12.2017 19:34:48
По крайней мере Фадина говорит без обиняков и пытается выкрутиться в условиях чудовищной нищеты омского бюджета. Пятый по промпроизводству город с крупнейшим в стране НПЗ имеет бюджетную обеспеченность в 13 тыр. на жителя против вдвое большего показателя у Новосиба и Перми. В Питере он вообще превышает 80 тыр., а в Москве - 161- более чем в 10 раз выше, чем в Омске! Вот такая чудовищная налоговая несправедливость. Кстати, в баню на Совхозной ищут дворника на 3800 руб. грязными! Работать нужно 4 дня в неделю. Бонус - бесплатное мытье. А в социнтернат на Сазонова в прошлом году требовалась техничка на 4200 - нужно каждый день мыть целый этаж плюс подвал. Вот где пипец! В советское время техничка на 80 руб. могла хотя бы более-менее полноценно питаться. Вот он, звериный оскал капитализма. Собянин на месте Фадиной ничегошеньки не смог бы улучшить((
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru